Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

I

11.png YU JING

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 5/Irrs: 0):

11_23.pngNINJA Combi Rifle / Pistol, EXP CCW (38)

MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L3, CH: TO Camouflage, Infiltration

11_12.pngHAC TAO HMG / Pistol, Shock CCW (67 | 2)

MOV:4-2 CC:16 BS:14 PH:14 WIP:14 ARM:5 BTS:-6 W:2

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: TO Camouflage

11_3.pngCELESTIAL GUARD Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (13)

MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Lieutenant

11_1.pngZANSHI HMG / Pistol, Knife (20 | 1)

MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

11_5.pngKEISOTSU Paramedic Combi Rifle / Pistol, Knife (12)

MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

V: Courage, Paramedic, Medikit

150 Points | SWC: 3

ARMY CODE:

eNozNFQ1MlYzUjOsMQQSQMpYzRzEAbNNQWwAfQwHTA==
Army Infinity v.3.0. План на столе: Играем от Пулеметов. Лейтенант, парамедик стоят отдельно и генерят приказы, парамедик помогает по необходимости пулеметчику Занши, стоящему неподалеку. Хак тао с пелеметом обеспечивает прикрытие с хорошей позиции, заставляя противника думать от куда ожидать нападение, Хорошая защита и ТО камуфляж дает хорошее преимущество. Ниндзя будет обеспечивать устранение наиболее опасных противников. Из минусов мало моделей - мало приказов. 11.png YU JING ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0): 11_1.pngZANSHI Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (11 | 1) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Lieutenant 11_5.pngKEISOTSU HMG / Pistol, Knife (18 | 0.5) MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube V: Courage 11_23.pngNINJA MULTI Sniper Rifle / Pistol, Shock CCW (50 | 1.5) MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube [Martial Arts L3, CH: TO Camouflage, Infiltration 11_1.pngZANSHI Paramedic Combi Rifle / Pistol, Knife (15) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Paramedic, Medikit 11_1.png5x ZANSHI Combi Rifle / Pistol, Knife (11) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube 149 Points | SWC: 3 ARMY CODE:
eNozNFQ1VDNXM6wxVTMEkkbGasZAylDNDEwa4CYBaAUMfw==

Army Infinity v.3.0.

План на столе: Играем от толпы, а толпа не маленькая получается.

Вычислить лейтенанта будет непросто, ибо на выбор будет аж 6 кандидатов. Парамедик будет не давать слиться всей этой толпе быстро и печально и может дать второй шанс.

В качестве пулеметчика выступить японец, стреляет он хуже, но у него пулемет почти бесплатный. Зато в армии будет Нинзя со снайперской винтовкой, что поможет обеспечить психологическое да и огневое преимущество.

II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне больше первая понравилась. Хотя лично я лично тао даю мислу. Он тогда вообще эпостась зла.

Единственно в обоих случаях большая проблема заныкать лейтеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и мислу давать, но тут у меня дилемма.

С Одной стороны мисла - это адов убивальник, с другой - 1 выстрел, хоть и темплейтом , что дает большой шанс отправить его на прогулку в никуда.

Хотя если ко мне придет кутер убивать его хмг буду я долго и печально.

Но если брать туда мислу, то придется отказаться от парамедика или ХМГ

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...