Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командный сквад


Рекомендуемые сообщения

Про закрытие темы я имел ввиду, что тема себя временно исчерпала и мы уже беседуем на тему "ИГ против СМ" а не про "Командный Сквад"

З.Ы. Временно заканчиваю флудить в этом топике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера играл за ИГ. Так вот, четыре хаусовских тактикала (не рапторы!) в рукопашку! забили! без потерь!!! ИГ генерала быстрее чем у него "родился" прист O_o Нет я всегда знал что герои в кс дохлые но честно говоря думал что тактикалов он без танцев, в рукопашку порвет, уж по крайней мере до приста дотянет :( Короче до вылупления приста перца этого ныкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, что нельзя было его отвести? лол, кстати, когда генерал в бункере, он не может призывать других членов кс, так что фигвам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, что нельзя было его отвести? лол, кстати, когда генерал в бункере, он не может призывать других членов кс, так что фигвам

Да все можно было! Просто рядом гварды точку занимали, а тут сквад хаостактикалов приперся ну я и решил их занять делом, т.е. генералом тем более что "прист уже на подходе, это не рапы а обычные тактикалы-ща мы их...". Кто ж знал что он таким хлюпиком окажется-даже ни одного мара не завалил, сдох на раз-два!

Ну не в бункер ныкать понятно. Имелось ввиду убегать. Убегать :( Тож мне командир!

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вооще не припомню случая, чтобы какие-то там гопники с болтерами успели командера завалить раньше чем прист приходит. Да изачем вообщем с ними махаться?Он их всеравно отведет, а ЛП свои застроит. Прибежать и вломить еретикам, у него будет стоять вопрос: твои гварды, ии свой барак\ген\и то и другое.

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в такой ситуации проще было-бы остановить захват точки и дать гвардам пристрелять винтовки на хаотах. Толку от такой точки очень мало: ну захватишь ты её, а ХСМ подойдут и снимут ;).

И не надо про слабость КС, на то он и сквад, чтобы в нем был не один генерал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смысл моей атаки был как раз в том чтоб не дать хаотам мне помешать точки захватывать/отстраивать/мочить гвардов.

Я вооще не припомню случая, чтобы какие-то там гопники с болтерами успели командера завалить раньше чем прист приходит. Да изачем вообщем с ними махаться?Он их всеравно отведет, а ЛП свои застроит. Прибежать и вломить еретикам, у него будет стоять вопрос: твои гварды, ии свой барак\ген\и то и другое.

=)

Вообщето я бежал к хаоту да по дороге смотрю "гопники с болтерами". Ну радостно так думаю "А вломлю ка я им раз такое дело!" предполагая тазвитие событий как в твоем посте да не тут то было!

Про слабость кс я не писал, понимаю что это сквад-писал про необходимость быть осторожней до появления в нем приста дабавляющего хп.

Прикрепил коротенький кусок реплея с энтим безобразием кому интересно

General_dead.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или Генерал наносит больше дамага со стрельбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как его укомплектовывает?2 приста или прист и комиссар?

С уважением...

3 приста и псайкер в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 приста и псайкер в самый раз.
Имелось ввиду - начальная укомплетовка. До апгрейда.

Комплектую псайк + прист. Побитая временем, но надежная как горы связка=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вроде бы этого в этой теме не было

Я понимаю, что многие это знают, особенно профи...но про эту особенность коми в КС я узнал недавно :-

Итак, прист в КС повышает урон и не только, поэтому он всегда маст хэв и идет первым. Поэтому весь написанный дамаг идет с бонусом приста..

DPS по зданиям из Википедии в рупопашке

Коми

Low - 41.8

Med - 25.5

High- 15.0

Прист

Low - 33.0

Med - 21.7

High - 0.8

Псих

Low - 32.9

Med - 19.3

High- 1.0

(Кстати, его урон по командирам чуть-чуть больше, чем у коми)

Так что, по моему, для харраса базы хаоса лучше строить вторым не псайка, а коми )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут вопрос возник, тема уже есть вот и пишу вроде не че не вычитал про мой вопрос.

Ком. вроде дает +200 марали и +3 к регену хп-это так?

Если да, то вот и вопрос-если несколько ком. то реген сумируеться т.е. усли 4 шт. сделать то станет +12??? Если да , то пробывали так?Под шквальным огнем толку не будет , а если для хараса то может будет и эффективно из-за регена. Или это все бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При харасе только 2 комма может быть, или харас на т2 после грейда в тактике прокатит :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При харасе только 2 комма может быть, или харас на т2 после грейда в тактике прокатит :) ?

Я вот и спрашиваю как сам не пробывал.

По идеи реген +12 это не хило, вот и думаю это может быть эффективно или нет.

Конечно к т3 я думаю это не покатит( можно там и лудчше команду состряпать), а на т2 хз как будет.Ну это если конечно реген плюсуеться т.к. если нет, то смысл отпадает.

Хотя конечно реген будет +9 т.к. не охото скорость терять(маневренность) , да и другие флюшки.Но вопрос серовно в силе эффективно ли это ?

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комисар не дает реген комскваду, как уже верно подметили, так что теряет актуальность после т1. Если уж хочешь неубиваемый кс, то делай на него грейд, а потом 4 пристов и го т3. Хотя на т2 тоже жжот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При родном регене Генерала в +2, дополнительные 9 будут выглядить архичитерно. Берешь бегаешь себе от ЛОХа, на ходу ХП восстанавливаешь - он попадает редко, потом бац, подлечился - пнул его разок - снова начал бегать.

У ЛОХа и так жизнь не сладка - его все норовят прикончить, а тут вы ещё такое выдумываете=)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел кого пожалеть... читера еретического... И вообще, вся живучесть кс заключается в его дамаге и скорости. Это не танковый герой, как не крути ( т3 не в счет). Для своей цели кс довольно удачно собран. Вот только зачем комми в кс придумали? Этого я так и не понял... Ладно бы как в ДК про, у него бы абилка была... так ведь нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коми придумали для стрелкового дамага. Коми+прист=отличный расклад. Правда может не повезти с бо противника(типа культей с гл, неожиданно залезших в инвиз).

З.Ы. Кс еще какой танковый герой. По крайней мере так, как я это себе представляю. Кс в 3 рыла при обязательном наличии приста валит 1в1 (ну или 3в1) любого(!) героя. Не поручусь только за Варбосса и Нл на поздних тирах. .

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фк все завичит от того, кто первый получает по рылу - 1, если генерал, то кс выйграет и еще если фк начинает атаку ударом с разворота то кс на 99% сдохнет :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоха кс рвет на куски, токо если его первая атаку аперкот лучше отбежать и заново наброситься = dead loh ;) , а с фк проблемы из-за его стана и ввобще его бешеного урона -_- У меня в 60-70 % случаях, если кс и фк сталкиваются 1 на 1 фк раскатывает кс по асфальту <_< И еще замечал у фк имба-удар, короч он както цепанул у меня психа с 80% жизней и одним ударом отправил его в накаут, что тот на метров 10 отлетел и такое довольно часто случается >('

Изменено пользователем HG)PRIMAGEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоха кс рвет на куски

Картина с точностью ноборот. Фк рву без проблем (то есть он бегает от кс и в конце концов дохнет), а вот с лохом бывают трудности. Это замедление такая имбанутая добавка к фокусированному огню, скажем, хсм... А еще хаоситы больше прячутся на базе, чем марины, и это тоже делает лоха для меня более сложной добычей.

Изменено пользователем USSRxLynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь имея за спиной опыт отпетого дуэлянта -

Так вот в схватке КС против другие герои КС реально жжот если у него стоит приоритет на ранж атаку в закачке Прист+комми (миррор и Тау не рассматриваю).

Имея приста который даёт бонус к скорости и атаке (комми тоже получает бонус) КС стоит на ранже,

и пусть герой врага бежит к нему, получая пенальти к стрельбе на ходу.Кс стоит на месте и окучивает противника болтером (основной дамаг с бонусом превосходит других героев, и пистолетик комми вносит свой вклад тоже).за счёт бонуса скорости стараемся наязать дальний бой, противник же расчитывая на "толстоту" своего полководца старается подбежать ближе и огреть дубиналом..что ж пусть побегает.

Далее вступает в дело тонкий расчёт и модификатор случайнойсти, когда герои сойдутся в ближке.

Генерал иногда способен наскочить на супостата,словно гамбургский петух, у меня бывало неоднократно, что хиленький генерал давал такого пинка ФК так, что тот отлетал метра на три.

Пока вражина встает, у нас же приоритет на ранж, мы нашпиговываем его болтами и лазером.

Прист тоже способен некисло зажечь расбрасывающим ударом, а комми хоть и не раскидывает так хорошо как два его товариша, но дамажит просто по страшному скользящим ударом саблей.

В общем я вывел примерную закономерность шанса "Критического удара" КС -

Генерал - апперкот с прыжка двумя когтями - 15-20% (герой врага сказочно улетает и долго валяется)

Удар правой рукой в голову с размаха - 20 % (отлетает недалеко но ощутимо)

Остальные удары это простые "банки" с наскока и поражающие удары в стиле фехтования, которые не отбрасывают героев противника.

Прист - самый замечательный удар напоминает мне приём Йошимитсу из Теккена - с прыжка в воздухе рубит своей бензопилой сверху - герой врага летит ещё дальше чем от пинка генерала,

шанс что прист исполнит этот удар составляет где-то 20-25%.

Шанс на боковой удар с размаху чуть меньше, остальные удары приста - это вгрызание пиломеча в бок.

Комми ведёт себя абсолютно непредсказуемо, меня особенно умиляет когда он торжественно подняв сабельку в воздух задумчиво смотрит на неё,а затем начинает изображать па из "Лебединного озера"

Утешает то что комми имеет нехилый реген, который ускоряет прист.

Отсюда вывод весь закачанный на три человека(Прист +Комми) КС имеет шанс примерно равный 75%

одарить противника ударом с разбросом.

Главное - ставьте приоритет на ранж, и пусть противник бежит к вам, получая минус к стельбе на ходу.

ИМХО - КС на ранже проиграет только ТК за счёт дальности. (грейды на энергооружие не рассматриваем)

Насчёт Варбосса - Варбосс появляется на третьем тире - отсюда вопрос - а можно немножко фанатизм поюзать , а ? Да орбиталочку "под себя" кастануть ?

С уважением..

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...