Listener Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Имперский кулак...Рисовал для себя)) (Photoshop CS3) Прошу прокомментировать! Изменено 11 мая, 2010 пользователем Listener Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Плюсы: приятные цвета и аккуратные детали. Минусы: есть косячки с построением и блики от молота нарисованы неправильно. Могу рассказать подробнее, если хотите. Изменено 11 мая, 2010 пользователем LynxCancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listener Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Был бы рад услышать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Рассказываю. Блики бывают яркими и узкими только там, где у нас на поверхности какое-то узкое выступающее ребро -- вот вдоль него будет блик. Либо когда у нас в зеркальной поверхности отражается какой-то узкий яркий источник света. В данном случае ни того, ни другого нет, то есть левые наплечник и наруч марина должны быть просто равномерно освещены зеленоватым светом, который будет слабее в тех местах, на которые свет падает под большим углом (к нормали, разумеется) и ярче там, где он падает ровно по нормали. А также зеленый свет попадет и на левую ногу, и на нагрудник, и на правую ногу и руку (только уже слабее), и на пол, и на трубы вокруг, а там его почему-то нет. То же касается, кстати, оранжевых бликов на остальной поверхности. Ну, не должны они быть узкими. Если, скажем, поверхность плоская (как верхние поверхности ботинок), то она и будет освещена равномерно, а не светлым пятном посередине. Если поверхность цилиндрическая (сверху на бэкпаке), на ней будет блик, параллельный образующим циллиндра, а не перпендикулярный. Глюки построения: Руки разной длины. То есть они одинаковы, но так как правая почти вертикальна, а левая заметно поднята и попадает под перспективное сокращение, получается, что она длиннее правой. Центр тяжести не проецируется на площадь опоры -- обе голени стоят перпендикулярно полу, обе коленки чуть согнуты, как будто он собирается сесть на стул, а стула-то и нет. Стоять на полусогнутых хоть и неудобно, но можно, но при этом голень наклоняется вперед. Хотя, кажется, вы попытались согнуть левую голень, но у вас весь результат съеден украшением на ноге -- оно так невозмутимо смотрит на зрителя, как будто так и надо, а не как будто его наклонили вперед. Наплечники у нас параллельны друг другу, так что если мы видим середину левого (кулак), то середину правого (нос черепа) мы видеть не можем. От черепа мы должны видеть только одну скулу и глазницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listener Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Спасибо за конструктивную критику)), но переделывать не буду, так как придется переделывать все !)) На моем уровне рисования такие ошибки приемлемы...будем расти дальше ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ну, это на будущее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 аквилла на груди - ну окорочок же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Не понравилась аквила и маска на лице, в остальном очень приятный рисунок. Цветовая гамма и тени нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Мар хороший, кстати шланги от воротника делают его похожим на Библиария) Пара копеек: Маска озадачивает. У вас бэкпак совсем уж странно изгибается внутри себя самого. Он как же простой как утюг. На миньки посмотрите. И ступни такое впечатление, что вобще не сгибаются. Похожи на ноги стареньких трансформеров =) У маров там все-таки либо ботинок, либо рыцарский сапог. Броня, броней, но с подвижностью и формой там все как нужно. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Krig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listener Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 рад что что то понравилось :D рисунок давний, а ваш сайт я только недавно нашел) На момент рисования я даже не имел понятия, что такое бэк, и вообще про ваху)) Но сейчас я уже более менее разобрался во вселенной...вижу что косяков море. можно будет рихтонуть по легкому...не касаясь анатомии)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dii Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 О да! Аквила подкачала. Ее бы заменить на что-то другое. Ну а так вполне добротный арт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Хорошие цвет и тени. Слегка не соответствует ваховским реалиям :rolleyes: Вот не понимаю, как люди отлично передают цвет и свет, но плохо сохраняют пропорции и правильные формы... У меня как раз проблема со светом, эх, уметь хотя бы как автопр, а то надоело черно белые скетчи рисовать <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORVET Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 рисунок хороший, автор явно вдохновлялся работой Emoeror's Finest Кингмонга ;) есть что поразглядывать и при разглядывании замечаются мелкие косяки которые немного портят первое впечталение, но в целом работа годная. немного напрягает ядерно оражевый цвет доспеха и голубой цвет енергетических разрядов, но это уже из придирок и личного вкуса ;) молодец! плюс ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти