Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзор отрядов фракции Nomads


iVan

Рекомендуемые сообщения

Необходимое предисловие:

Данный обзор был изначально написан для другого форума. К сожалению, сам я давно не играл в Инфинити, так что готов выслушать коментарии тоех, кто сам играет за/против данной армии.

Все тексты переводились в ручную, так что заранее прошу прощения за стилистические ошибки..

Light infantry (LI)

ALGUACILES FROM CORREGIDOR: Альгуласилы – военизированные полицейские отряды Коррегидора и используются как легкая пехота при защите, или как наемники.

Альгуласилы – хорошие солдаты, умелые, упорные, верны совей присяге, но кто поставит им задачи, выходящие за пределы того, что кажется возможным? Они часть компаний Коррегидора, которые нанимают подразделения солдат удачи. Состав частей Альгуласилов является ветеранами, которые принимали участия в различных компаниях. Их профессионализм и выносливость – вот причины того, что они всегда требуются на международных рынках, где всегда найдется кто-то, готовый платить за их услуги.

Краткое описание:

Собственно, дешевая базовая пехота с плохонькими характеристиками.

Плюсы:

•Дешевые базовые воиска.

•AVA: total

•Нет куба (если в компаниях это является скорее минусом, то в обычных играх – это несомненно плюс, так как дает иммунитет к некоторым типам атак ;))

Минусы:

•Собственно, как и у всей базовой Легкой пехоты.

Варианты закачки:

•Combi Rifle – базовый вариант. Дешевый приказ. Хорошо использовать для прикрытия других войск.

•HMG – собственно, дешевый ХМГ. Единственные минусы – маленький BS, стоимость в 1 SWC и хрупкость самого Альгуласила. ИМХО не стоит он того, хотя при играх на малые форматы весьма полезен.

•Combi Rifle+ Light GL – очень и очень интересный вариант. Благодаря Light GL может вести огонь по позициям врага (Speculative Shot), находясь вне видимости противников. Минус – стоимость в 1 SWC.

•MULTI Sniper Rifle – стоит брать только из-за миньки :). В остальном – одни минусы (маленький BS, стоимость аж 1,5 SWC, высокая базовая цена). Приятно конечно наличие Мульти снайперки, но все-же не тот вариант, который стоит брать, разве что у вас есть лишние SWC и надо взять какого-то дешевого снайпера (или вам просто хочется поставить красивую модельку на поле).

•Missile Launcher – Сравнительно дешевая мисла (хоть и самый дорогой из всех Альгуласилов, хотя всего 1 SWC). Минусы я думаю очевидны - маленький BS врядли позволит попасть по противнику…

•Хакер – нужен ли нам хакер с 13 WIP, 0 BTS и почти ценой снайпера (зато всего 0,5 SWC)? ИМХО легче доплатив совсем немого мы взять Интнрвентора – лучшего хакера Человеческой сферы.

•Forward Observer and Deployable Repeater – а вот это уже интересно. Всего за +4 очка (0 SWC!) мы получаем возможность наводить наших дронов на цель, и ставить репитеры для наших хакеров. ИМХО весьма полезная закачка, особенно при игре от дронов и/или хакеров ;)

•Парамедик – дешевый парамедик. Как бы все.

•Лейтенант – с одной стороны цена всего в 10 очков, с другой – слабая защита, 13 WIPи 1 SWC. Нужно ли оно вам – решайте сами…

SECURITATE: Секьюритэйты – это полувоенная организация Безопасности Вторжений Тунгуски.

Они отвечают за тактику боя и контроль сил. Они исполняют функции полиции и обеспечения юридической работы корабля, следя за тем, чтоб кланы, мафия или фракции не нарушали внутренние законы. Ситуация на тунгуске напоминает пороховую бочку готовую взорваться в любой момент и она требует твердой руки для управления ею. Качество Секьюритэйтов подлежит постоянной проверке, что делает их лучшей службой обеспечения безопасности в их секторе космоса.

Краткое описание:

Сравнительно дорогая легкая пехота, обладающая некоторыми специальными возможностями.

Плюсы:

•Все варианты закачки носят с собой Repeater – что увеличивает эффективность нащих хакеров

•Sixth Sense L2 позволяет нам реагировать на действие фигур в камуфляже и Zero Visibility Zones одновременно с их действиями и без применения оюычных модификаторов.

Минусы:

•Высокая цена

•Наличие Куба (хотя, как я уже говорил, в компаниях это скорее плюс)

Варианты закачки:

•Combi Rifle+ Light Shotgun – стандартный, базовый вариант. Хорошая стрельба на средних и коротких дистанциях (12 BS и наличие Light Shotgun), но довольно высокая цена и хрупкость модели. Требует прямых рук для применения, зато благодаря наличию Repeater и Sixth Sense L2 позволяет нагадить противнику ;)

•HMG – собственно, ХМГ за 1 SWC. Цена сравнительно высока, зато 12 BS и спец способности способны отчасти ее компенсировать. Брать или нет – решать Вам.

•MULTI Sniper Rifle – снайпер за 1,5 SWC и 33 очка. Sixth Sense L2 позволяет реагировать на вражеских снайперов одновременно а 12 BS попадать по противнику хоть иногда. Если честно – не разу не пробовал, все таки несколько дороговата моделька…

•Хакер – хакер за 0,5 SWC, 32 очка и 14 WIP. Из минусов – 0 BTS и высокая базовая стоимость. ИМХО у нас естьи получше хакеры, хоть ее спец способности несколько продлевают время жизни на поле боя.

•Лейтенант – а вот и самое вкусное в этой миньке. 23 базовых очка, 0 SWC, 14 WIP. Sixth Sense L2 способствуют выживаемости модели. Из минусов – скорее всего, противник будет знать, что лейтенант именно эта моделька, ну и поскольку лейтенанта как то страшновато выпускать на передовую, то Repeater скорее всего останется невостребованным.

DAKTARIS (Daks, Campaign Doctors): Слово Daktari или для простоты – Дак, означает доктор на языке суахили. Это наименование происходит из Коррегидора где существовала ассоциация докторов несколько сомнительной репутации, которая для избежания высокого штрафа за то, что заразили некоторых своих пациентов предложила свои услуги Вооруженным Силам Номадов.

Доктора распределены среди множества разных подразделений. Поскольку они были непривычны для боя, они довели до автоматизма применение различных средств (в том числе и оскорблений и междометий на их родном языке) для того, чтобы стабилизировать физическое состояние раненых солдат во время перестрелки. Эта последовательность оскорблений и разного рода неуместностей утвердилась среди солдат как своего рода молитва или мантра, которую раненые могли слышать издалека и знали, что помощь обязательно прейдет, и они будут спасены. Вот так суахили стал своего рода боевым языком для Даков, Компаний докторов Номадов.

Краткое описание:

Единственный доступный Номадам настоящий доктор. Дешев. Красивая фигурка 

Плюсы:

•Дешевый доктор.

Минусы:

•Слабая защита

•Небольшой 13 WIP

•Наличие куба

Закачки:

•Собственно существует в единственной ипостаси - доктор за 0 SWC и 14 очков. Все остальные параметры – почти как у Альгуласила (разве что AVA: 1). ИМХО стоит брать почти всегда, дешев, продлевает жизнь вашей пехоты.

CLOCKMAKERS: Клокмейкеры – наиболее ценный вклад Бакунина в развитие Вооруженных Сил Номадов. Они – боевые техники с уникальной способностью составлять, чинить, реконструировать технику и даже изобретать «на лету». Их задачей является предоставление технического обслуживания на поле боя.

Широко известно, что Клокмейкеры применяют к себе нейро-улучшающие программы имплантируя расширители память, под завязку набитые софтом, содержащим техническую информацию. Интерфейсы связей находятся в основании их черепов для облегчения взаимодействий человек-машина. Как и любые другие уроженцы Бакунина – они эксцентрические персонажи с экстравагантным видом и изотерическими практиками. Специалисты в нелинейном мышлении, их технические решения являются чрезвычайно передовыми и гениальными, но как и все экспериментальное – зачастую обладают некоей нестабильностью. Клокмейкеры стоят своего веса в золоте, они высоко востребованы Номадами, а так же любой другой фракцией, нуждающиеся в повышении ее уровня технологий, вот почему их рекомендовано захватывать живьем.

Краткое описание:

Просто хороший инженер.

Плюсы:

•15 WIP

•Дешев

Минусы:

•Слабая защита

•AVA: 1

Закачки:

•Существует единственная закачка - Combi Rifle и D-Charges. Если вам нужен дешевый и хороший инженер – это наш выбор ;)

INTERVENTOR: Лучших хакеров Людской сферы можно найти в Тунгуске. Интервенторы обеспечивают криптологическую и разведывательную поддержку на поле боя, обеспечивая воиска военной разведкой и контрразведывательной информацией.

Их главная роль состоит в электронной и информационной войне. Интервенторов опасаются на поле боя из-за их возможности полностью остановит целую армию. Когда коммуникационные линии нарушены, и удаленные системы выведены из строя, солдаты находятся наедине сами с собою. Они не могут получить не воздушной, не артиллерийской поддержки, они не знают ни где их товарищи, ни что происходит на поле боя. Они возвращаются в средневековье. Все их технологии, съеденные информационным вирусом-червем оборачиваются против них. И последнее, что они увидят в своей жизни – это электронная подпись Интервентора, спроецированная на их тактический визор.

Краткое описание:

Лучший хакер Человеческой сферы. Это о чем-то да говорит ;)

Плюсы:

•Высокий 15 WIP

•Сравнительно дешев

•Hacking Device Plus, который обладает функциями Forward Observer, не тербующими ЛОСа до цели.

•Можно брать до 2 штук (AVA: 2).

Минусы:

•Слабая защищенность, собственно как и у всей легкой пехоты.

•Куб

Закачки:

•Combi Rifle – базовый вариант, великолепный хакер за 0,5 SWC и 26 очков. -3 BTS позволяет сопротивляться антихакерским протоколам врага и оружию, повреждающему технику или бьющему по BTS вместо брони.

•Лейтенант – полностью аналогичен базовому варианту. Из плюсов – как и все лейтенанты имеет личный приказ, который можно потратить на себя, из минусов – вряд ли вы пошлете этого товарища на передовую, а значит ему суждено работать через Репитеры…

TOMCATS, Emergency and Rescue Special Team: Команды Томкетов - это отряды героев. Их члены находятся в постоянной готовности, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Происходящие из Коррегидора, эти команды являются отрядами быстрого реагирования Вооруженных Сил Номадов. Для Коррегидора, чьи люди работают в условиях глубокого космоса, существование аварийно-спасательных команд всегда было жизненно важным. В космосе, наиболее враждебной среде из всех возможных, аварии почти всегда приводят к смертельным результатам. В таких ситуациях для спасения жизней и предотвращения дальнейших смертей, скорость и точность чрезвычайно важны, там нет места для ошибок.

Широкий спектр функций и организационной структуры Номадов обязал Томкетов стать военизированным отрядом. Томкеты должны быть многопрофильными оперативниками с широкой специализацией, которая позволяет им достигнуть успеха в любой миссии. Вооруженные Силы Номадов широко используют их особенности в своих боевых операциях как быстрый ответ на сложившеюся ситуацию которая требует каких либо специальных способностей. Их цель – экстраординарные спасительные операции, операции, требующие мгновенной реакции, операции, требующие быстрого освобождения заложников. В общем – они спасают жизни. Когда звучит сигнал тревоги, они знают что делать. Они должны быть всегда в полной готовности. Их миссии всегда очень важны и должны быть выполнены без колебаний. Где бы они не находились, на корабле или на поверхности планеты, они должны всегда отвечать на обстоятельства когда их жизни подвержены опасностям. Сторонники афоризма «Пот сохраняет кровь», Томкеты сторонники непрерывных и интенсивных тренировок, гарантирующих успехи в их операциях. Превосходство для них не цель, это начальная точка. Груз их службы очень тяжел, однако признание общества Коррегидора компенсирует его полностью: все дети номадов мечтают стать Томкетами когда вырастут.

Краткое описание:

Многоцелевой отряд, который может быть доставлен в любую точку поля боя, где он наиболее необходим.

Плюсы:

•AD: Airborne Infiltration/ Zero-G – выход с любого конца стола, могут оперировать при отсутствии гравитации.

•Climbing Plus – может лазить по террейну без тестов.

•Нет куба

Минусы:

•Достаточно дорог

•AVA: 2

Закачки:

•Combi Rifle + Light Flamethrower, D.E.P. – 1 SWC, 19 очков. Имеем специалиста широкого профиля для борьбы на средине (Combi Rifle) и короткие дистанции (Light Flamethrower) против средней и легкой пехоты, и на этих же дистанциях с единичными целями Тяжелой пехоты и Техники (D.E.P.). В принципе довольно дешев, но 12 BS не очень стабилен (особенно критичен для одноразового D.E.P.). Нужен ли вам такой специалист широкого профиля – решать вам.

•Combi Rifle + E/Mitter, Antipersonnel Mines – 0 SWC. Стандартный Combi Rifle сочетается с E/Mitter, с помощью которого можно деактивировать технику врага, противопехотные мины которыми можно огораживать опасные направления, отвлекать противника. ИМХО весьма неплохой вариант, требующий прямых рук для использования.

•Deployable Repeater – стандартное Combi Rifle + Light Flamethrower + Deployable Repeater за 0,5 SWC. Неплохой помощник нашим хакерам. Хотя, ИМХО и несколько дороговат.

•Инженер – специалисты ныне в цене, особенно если они вооружены Combi Rifle + Light Flamethrower, D-Charges и обладают AD: Airborne Infiltration и Climbing Plus. Инженер с доставкой на дом, может починить дрона, находящегося на возвышенности, может ждать наши механизированные воиска в той точке, куда они двигаются. Из минусов – цена в 22 очка и 13 WIP. Опять таки, нужен ли вам такой товарищ – решайте сами, я как то затрудняюсь на это ответить…

•Доктор – то-же, что и инженер, только вооружен Combi Rifle + Light Flamethrower. Плюсы и минусы – такие-же…

MODERATORS FROM BAKUNIN: Модераторы - это тактические полицейские подразделения Бакунина, обеспечивающие быстрый силовой ответ на любую критическую ситуацию. Они исполняют охранные функции, выполняют оборонительные боевые операции, контролируют арьергард войск, и исполняют противо-террористические функции. Они ответственны за усиления безопасности производств Бакунина, когда уровень угрозы превышает возможности обычных служб охраны для обеспечения любых первоочередных грузов на кораблях, пришвартованных в доках Бакунина. Поскольку основными их ролями являются обеспечение безопасности и борьбы с повстанческими силами, они больше привыкли к тому, что сталкиваются с внутренними угрозами, а не внешними. Однако под давлением так называемой социальной энергии Бакунина и особенностей его жителей, обязывает корпус Модераторов обладать поразительной тактической гибкостью. Не рекомендуется рассмотреть их как незначительную военизированную силу. Во время действий Фазы Равновесия и Сильного Перерыва, они доказали, что они представляют собой очень жесткие и эффективные боевые силы сопротивления.

Краткое описание:

Дешевая базовая пехота, дающие так необходимые приказы.

Плюсы:

•Дешевые базовые воиска (дешевле Алгуласилов).

•AVA: total.

•-3 BTS

•Shock Immunity

•Electric Pulse

Минусы:

•10 BS

•0 ARM

Закачки:

•Combi Rifle – базовая закачка. Дешевый приказ, может прикрывать Ваши наступающие воиска. Одни много не навоюют…

•Spitfire – 0,5 SWC, 16 очков. Хороший стрелок по легкой-средней пехоте на средне-ближних дистанциях. Маленький BS компенсируется 4 В. Самая логичная его функция – или сидеть в обороне, или прикрывать свои воиска. Минусы такие-же, как и у других представителей его отряда.

•Combi Rifle+ Light GL – всего на 1 очко дешевле аналогичного Альгуласила, зато стоит всего лишь 0,5 SWC. Собственно функции такие же - обстрел врага находясь вне его ЛОСа. Собственно, эта функция нивелирует все недостатки этого отряда, разве что стоит бояться вражеских прыгунов и инфильтраторов.

•MULTI Sniper Rifle – снайперка за 1,5 SWC, 23 очка и 10 BS. Вам не смешно?

•Combi Rifle + Marker – 0,5 SWC и 11 очков. Доставка Репитеров в любую точку поля боя. Интересный товарищ, при игре от хакеров.

•Хакер – хакер с 12 WIP. Единственный плюс -3 BTS, что может его сделать защитным хакером противостоящим не сильно хакерским армиям. 0,5 SWC и 21 очко не сильно способствуют тому, что его брать…

•Парамедик – Аналог парамедика Альгуласилов (как и все Модераторы – на 1 очко дешевле). Минусы – такие же как и у товарищей по специальности. Рекомендую брать только при игре от обороны, так как для того, чтоб лезть под пули товарищ слишком хрупок…

•Лейтенант – дешевый по очкам, однако дорогой по SWC (шутка ли – 2 SWC) лейтенант. Стоит брать разве что тогда, когда есть лишние SWC, но нет лишних очков.

[ Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд ]

Medium Infantry (MI)

HELLCATS: Отряды быстрого реагирования Коррегидора получили сое название Хелкеты из-за свирепости их учансиков и их специализации в экстремальных тактиках.

Действительно, надо быть человеком не из робкого десятка для того, чтобы стать членом этого отряда. Стандартные мисси для них – прыжки с авиационных транспортов прямо в центр сражающихся армий будучи вооруженным только своим личным снаряжением и наилучшими пожеланиями от командования, без никакой надежды на поддержку. Несмотря на высокий риск таких операций Хелкеты известны своими высокими моральными качествами. Основная идея этих ребят – если они пережили эту миссию, то больше не о чем беспокоится…

Краткое описание:

Отряд, обеспечивающий доставку огненной мощи туда, куда нам необходимо за весьма неплохую цену.

Плюсы:

•AD: Combat Jump/ Zero-G – могут быть доставлены в любую точку поля боя, когда это нужно нам.

•V: Courage – могут стоять под огнем противника.

•AVA: 4.

•Нет куба.

•12 BS компенсируется тем, что они падают на небольшой дистанции от противника.

Минусы:

•Слабая броня (2 ARM).

•Реально на поле боя может не оказаться места, где их можно сбросить…

Закачки:

•Combi Rifle+ Light Shotgun – базовая закачка. 0 SWC, 24 очка. Хорошо справляется с вражеской легкой пехотой, окопавшийся в своей зоне расстановки. Сбросьте туда 1-2 Хелкетов и смотрите как уменьшается резерв приказов оппонента ;)

•HMG – хотите иметь ХМГ с доставкой на дом? Всего за +5 очков от базы (правда 1,5 SWC) вы его получите. Мешает вражеский снайпер? Дроны засели за укрытием и лупят по вам самонаводящимися ракетами? Вражеский лейтенант со своей свитой трусливо прячется от Вас вне ЛОСа? Эта девушка (да, минька Хелкета с ХМГ – девушка;)) решит все ваши проблемы, остается только хорошо приземлится ;)

•Boarding Shotgun – самый дешевый из Хелкетов. В принципе довольно неплохой выбор для охоты на одиночные пехотные цели. Всего 20 очков.

•Combi Rifle+ Light Shotgun and Adhesive Launcher – вот он, страшный сон вражеской техники и тяжелой пехоты. Всего один хороший выстрел из Adhesive Launcher выводит из строя любую модельку. Благодаря наличию Combi Rifle и Light Shotgun – может бороться со скоплениями легкой пехоты. В общем, универсал на поле боя. Добавьте к этому смешную цену в 25 очков и 0,5 SWC, и эта минька станет вашим надежным спутником во многих битвах.

•MULTI Sniper Rifle – не лучший выбор для этого отряда. Ну не вижу я их как снайперов, цена в 34 очка и 1,5 SWC все больше убеждает меня в этой идее.

•Хакер – вооружен стандартным набором Combi Rifle+ Light Shotgun и 13 WIP за 0,5 SWC и 36 очков. С одной стороны – мы можем прыгнуть непосредственно к цели взлома, с другой – 13 WIP не особо способствует взлому защищенных систем. 0 BTS не сильно способствует его выживанию при атаках вражескими хакерами. ИМХО лучше уж работать базовыми хакерами через Репитеры, чем бросать этого парня на верную смерть, да еще и за такую стоимость…

•Парамедик – вооружен базовым оружием. Стоит на 4 очка дороже базовой комплектации. Если есть лишние очки – то почему бы не взять?

•Лейтенант – та же базовая комплектация, та же цена (разве что 1 SWC). Нужен ли вам такой лейтенант – решайте сами…

INTRUDERS, Corregidor Assault Commandos: Интрудеров посылают в бой тогда, когда работники Коррегидора чувствуют запах опасности.

Их функция состоит в том, что бы обеспечить безопасность гражданам Номадов и подготовлении путей эвакуации, если ситуация запахнет жаренным. Они всегда готовы исполнять наступательные миссии любой продолжительности, которые выходят за рамки того, что поручают другим отрядам Вооруженных Сил Коррегидора, направленные на защиту интересов нации Номадов. Отряды Интрудеров считаются лучшими из штурмовых войск, среди отрядов Коррегидора. Они функционируют как экспедиционный корпус, всегда первыми прибывают в неизвестность, обеспечивают позиции для других отрядов и сбирают информацию. Интрудеры являются специалистами в военной разведке, тайных операциях, ведении боевых действий в городах и туннелях, а так же - в саботаже. Они также работают в качестве военных советников и полевых инструкторов.

Краткое описание:

Юнит спец назначения, хорошо экипированный и имеющий хорошие параметры.

Плюсы:

•CH: Camouflage – без комментариев.

•Multispectral Visor L2 – снимает пинальти за обнаружение/стрельбу по врагам в Камуфляже/ТО камуфляже/ООД позволяет видить через Low Visibility Zones и Zero Visibility Zones.

•Multiterrain – сложная местность не остановит нас!

•3 ARM – можем принять на грудь больше выстрелов.

•Нет куба.

Минусы:

•Сравнительно дорог.

•AVA: 2.

Закачки:

•Combi Rifle+ Light Flamethrower and Grenades – базовая закачка. Благодаря спец оборудованию и хорошим параметрам может быть довольно опасен для противника. Наличие гранат позволяет атаковать противника вне зоны видимости. 36 очков и 0 SWC.

•HMG and Grenades – довольно живучий ХМГ. Камуфляж позволяет стрелять по противнику первым, 13 BS не даст промахнуться. Единственный минус – цена в 44 очка и 1,5 SWC.

•Combi Rifle+ Light Flamethrower and Adhesive Launcher – хороший специалист по борьбе с любым типом противников. Камуфляж позволяет подойти к противнику на нужную дистанцию и выстрелить первым. Adhesive Launcher – позволяет эффективно бороться с вражеской тяжелой пехотой и техникой. Приятная цена в 37 очков и 1 SWC.

•Хакер – базовый набор минус гранаты. В принципе хороший боевой хакер, 14 WIP позволяет исполнять свои обязанности хакера, камуфляж – подобраться к противнику на дистанцию взлома. Если хакер сейчас не нужен, фигурка может вспомнить, что он еще и довольно неплохой боец. Единственный минус - 0 BTS и цена в 48 очков (0,5 SWC). В принципе, неплохо может исполнять роль защитного хакера, или хакера по совместительству.

•Лейтенант – базовый набор за такую-же базовую цену. 14 WIP – хорошее подспорье. Камуфляж улучшает живучесть. ИМХО довольно неплохой выбор.

•MULTI Sniper Rifle – самое вкусное оставили под конец. Благодаря наличию X Visor, снимающему модификатор за Дальнюю дистанцию и устанавливающему модификатор за Максимальную в -3, а так же Multispectral Visor L2, CH: Camouflage и 13 BS может считаться одним из лучших снайперов в игре. Наш ответ всем вражеским снайперам. Если этот товарищ окопается на какой нибуть высотке, от куда открывается хороший обзор на поле боя, противнику будет очень непросто.

REVEREND MOIRAS: Лучшие эксперты в области искусственного интеллекта в Праксисе живут в модуле женского монастыря Милосердного Наблюдения. Наблюдатели Св. Марии ножа, Богоматери Милосердия, были одним из многих групп отделившихся от католической религии после Великого вероотступничества, считающего договор с Алеф инструментом дьявола.

Полевые наблюдатели также известны как Преподобные Мории. Преподобные являются элитой ударных отрядов Бакунина. Они являются экспертами в информационных войнах, специализирующихся на борьбе с Алеф, и технически превосходящего врага. Все преподобные следуют Семи Ритуалам, забивая освященные гвозди в спину в качестве доказательства верности и преданности. Так же, как их тезки, Преподобные Мории показывают ужасный гнев, применяя горькое наказание к тем, кто совершает преступления против истинно верующих в Человечество.

Краткое описание:

Довольно эффективные ударные отряды.

Плюсы:

•ODD: Optical Disruptor – при стрельбе противник получает модификатор -6 BS!

•Religious Troop – при наступлении Отступления Мория остается дееспособной.

•Multiterrain – сложная местность не может остановить ее продвижения вперед.

•3 ARM – позволяет сопротивляться вражеским атакам.

•Все варианты закачки вооружены Shock CCW (кроме одного, вооруженного AP CCW).

Минусы:

•AVA: 2.

•Куб.

Закачки:

•MULTI Rifle – существует в 2х вариантах с Shock CCW и AP CCW. Стоит драть только благодаря миньке ;) 0 SWC и 38 очков. MULTI Rifle позволяет бороться с любой пехотой противника при этом имея довольно неплохую защищенность от стрельбы противника.

•HMG – всего на 1 очко больше базовой цены (и 1,5 SWC) получаем великолепного бойца. Весьма и весьма рекомендую, не один раз она спасала меня.

•MULTI Sniper Rifle – те же 1,5 SWC но уже 44 очка. В принципе вариант имеет право на существование, но лучшее – враг хорошего (это я про Интрудера ;)).

•MULTI Rifle+ E/M Light GL – за 45 очков и 1 SWC получаем специалиста по борьбе как с пехотой, так и с техникой врага. Можем на расстоянии отключать системы и вооружение противника. Очень интересный вариант для борьбы с технически направленными противниками.

•Хакер – шутка ли сказать – 50 очков (0,5 SWC) за стандартный MULTI Rifle и хакерские способности! 14 WIP позволяет хорошо исполнять свои обязанности хакера, ODD: Optical Disruptor и 3 ARM позволяет подобраться к противнику. Если бы не цена…

•Лейтенант – как обычно, базовая закачка и цена (разве что 1 SWC). 14 WIP – неплохой для лейтенанта, ODD: Optical Disruptor и 3 ARM увеличивают живучесть. В принципе, если есть лишнее очко SWC то можно и взять, тем более, что в комбинации с другими войсками с 14 WIP можно хорошо запутать противника, и даже если ваш план провалится – иметь неплохую страховку в виде защитных приспособлений ;)

[ Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд ]

Heavy Infantry (HI)

MOBILE BRIGADA: Мобайл бригады – это подразделения тяжелой пехоты Коррегидора. Они – универсальные войска, полезные как в атаке, так и в обороне.

Помимо исполнений нормальных функций тяжелой пехоты, Мобайл бригады так же служат формой давления на клиентов, нанявших работников Коррегидора и не исполняющих свои обязательства. И конечно Бригада может использоваться как наемники. Их техническая подготовка и факт того, что они крепко держат свое слово, как только оно дано, делают Бригаду хорошим продуктом на рынке наемников.

Краткое описание:

Единственный отряд Тяжелой пехота Номадов.

Плюсы:

•4 ARM – позволяет пережить вражеские выстрелы.

•-3 BTS – позволяет сопротивлятся хакерам и прочим атакам, проходящим по BTS.

•2 W – без комментариев ;)

•Хорошие базовые параметры

•HI – как плюс, так и минус (с одной стороны – иммунитет к Шокуовм воздействиям, с другой – уязвимы для хакеров и Е/М)

•Нет куба

Минусы:

•AVA: 2.

Закачки:

•MULTI Rifle+ Light Flamethrower – базовая комплектация за весьма приятную цену в 43 очка и 0 SWC. Хорошая, дешевая пехота, рассчитанная на подавления пехоты противника.

•HMG – живучий ХМГ с хорошими параметрами за 2 SWC и 43 очка.

•Boarding Shotgun – вообще за смешные очки (34 очка и 0 SWC!) получаем тяжелую пехоту, которая может эффективно бороться с пехотой противника.

•Лейтенант – та-же базовая комплектация, та-же цена. Казалось бы – почти идеальный лейтенант, ан нет, 13 WIP подкачал…

Tactical Armoured Gear (T.A.G)

"LIZARD" SQUADRON: Отряды Лизардов укомплектованы старыми моделями ТАГов, являющиеся тем, что было списано как излишки у других армий. Единицы, развернутые на поле битвы, имеют мало общего с тем, что было первоначально куплено.

В скромных, но хорошо оборудованных фабриках Бакунина на эти излишки монтируется новое оборудование и оптимизированный софт. Таким образом, Лизарды находятся на том же самом уровне как их вражеские эквиваленты, и такие же как смертоносные и стойкие.

Краткое описание:

ТАГ, который исполняет свои функции за честные очки.

Плюсы:

•8 ARM

•-6 BTS

•3 STR

•Высокие базовые параметры.

•T.A.G. – могут управлять дронами.

•ECM.

Минусы:

•Куб.

•AVA: 1.

Закачки:

•MULTI HMG and Heavy Grenade Launcher – ИМХО самая вкусная закачка. Может как стоять в открытом бою (MULTI HMG) против любого типа подразделений, так и обстреливать врага из далека (да еще и находясь вне ЛОСа) благодаря Heavy Grenade Launcher. Честная цена в 96 очков и 2 SWC.

•MULTI HMG and Heavy Flamethrower – закачка рассчитанная на столкновения лицо к лицу с врагом. Закачка в принципе неплохая, но ИМХО на эту цель лучше подходит Саламандра… Цена – 88 очков и все те же 2 SWC.

“SZALAMANDRA” SQUADRON: ТАГи Тунгуски получили свое название «Саламандры» из-за сходства с мифической саламандрой, которая могла жить среди огня а так же дышать им.

Тяжелая броня, носимая ими, позволяет противостоять любым повреждениям. Так же они обладают Гиперскоросной Магнитной Пушкой, которые могут нейтрализовать любую опасность. Обладая такой визитной карточкой не многие хотели бы видеть Саламандру в качестве оппонента.

Краткое описание:

Хорошо защищенный ТАГ, обладающий хорошим наступательным оружием.

Плюсы:

•8 ARM

•-9 BTS!

•3 STR

•Высокие базовые параметры

•T.A.G. – могут управлять дронами.

•ECM.

Минусы:

•Куб.

•AVA: 1.

Закачки:

•Hyper-rapid Magnetic Cannon, Heavy Flamethrower – вот он, страшный сон врагов. 5 В, АР амуниция в сочетании с 14 BS дают довольно неплохой результат. Heavy Flamethrower позволяет бороться со скоплениями противника на ближней дистанции. -9 BTS позволяет сопротивляться атакам вражеских хакеров и Е/М амуниции.

[ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ]

Skirmishers (SK)

ZEROS: Разведывательные подразделения Бакунина являются специалистами в разведки и диверсий в тылу врага.

Их большая скорость передвижения и разрушительный потенциал делают их очень эффективными в бою. Стиль их оперативников – подкрасться к врагу так близко, как только это возможно и нанести быстрый и бескомпромиссный удар. Для Зеро нет такого понятия, как честная война…

Краткое описание:

Дешевый юнит для проникновения в тылы врага.

Плюсы:

•CH: Camouflage.

•Infiltration (но тут есть одно «но» - у нас нет других отрядов, сочетающих навыки CH: Camouflage и Infiltration, так что если ваш противник увидит инфильтрированный камо маркер, он явно будет ожидать от него Зеро ;)).

Минусы:

•0 ARM – если в нас все-таки попадут, то по сути – одна надежда на кавер…

•Куб.

•AVA: 2.

Закачки:

•Combi Rifle and Antipersonnel Mines – базовая дешевая (18 очков) закачка. Основная функция – инфильтрация и минирование опасных направлений. Может прикрывать ваши наступающие войска (благодаря сочетанию защитного камуфляжа и ковра противник получает модификатор -6 BS). В общем, дешевый, хороший отрядец, требующий стратегического применения.

•MULTI Sniper Rifle and Antipersonnel Mines – не совсем понятный для меня набор. С одной стороны мины предполагают активного действия, с другой снайперка позволяет засесть на позиции и от туда бить по врагам (чему, к стати, очень даже способствует инфильтрация ;)). Камуфляж позволяет делать сурпрайз атак по противнику. Цена более или менее приятная – 32 очка (и стандартные для снайперки 1,5 SWC). Разве что 11 BS чутка подвел.

•Boarding Shotgun and Antipersonnel Mines – хорошая альтернатива базовому варианту (тем более, и стоит он так-же), если вы планируете его использовать как отряд ближней огневой поддержки.

•Хакер – базовая закачка. Цена – 30 очков и 0,5 SWC. С одной стороны – хакер с камуфляжем и инфильтрой – позволяет уже в первый ход быть возле противника, с другой – 13 WIP и 0 BTS. ИМХО есть закачки и поинтереснее…

•Forward Observer – та же традиционная базовая закачка, но цена в +3 очка. Итого имеем форвард обсервера в инфильтре – т.е. уже в первый ход скорее всего сможем стрелять самонаводящимися ракетами или гранатометами без минусов.

•Deployable Repeater – вместо стандартного набора вооружен E/Mauler и Combi Rifle. Вот это собственно и есть обещанная выше болие интересная закачка. Правильно установленный Deployable Repeater позволяет в первый ход работать нашим более квалифицированным Хакерам, а E/Mauler дает шанс на борьбу с технически оснащенным противником. ИМХО этот товарищ просто обязан инфильтрироваться поближе к врагу. Цена вопроса – 24 очка и 0,5 SWC.

•Лейтенант – всё та-же базовая закачка. Все бы хорошо, вот только 13 WIP и цена в 2 SWC (18 стандартный очков) – подкачали.

SPEKTRS: Спектры отдают должное своему имени; они - тихие фантомы, способные к самым захватывающим дух операциям проникновения.

Они - те, кого посылают на наиболее щекотливые миссии, те, которые требуют безошибочного исполнения и хирургической точности. Тунгуска часто использует эти отряды в шпионских миссиях или индустриальном шпионаже, будь это собственные потребности или заказы сторонних клиентов. Оборудованные самым сложным камуфляжными и подражательными системами, которые только можно купить за деньги, они невидимы для почти всего наблюдательного оборудования. Вот почему люди говорят, что реальная специальность Спектров не проникновение – а их способность буквально растворятся в воздухе.

Краткое описание:

Единственный юнит в ТО камуфляже у Номадов, функции в принципе аналогичны Зеро но и параметры и цена соответственно больше.

Плюсы:

•CH: TO Camouflage –позволяет скрытно выставлять фигуру, так что противник не будет догадываться о ее наличии.

•Infiltration – без комментариев.

•1 ARM – сомнительный плюс, но по сравнению с Зеро – хоть что-то.

Минусы:

•AVA: 2.

•Куб.

•Весьма дорог.

Закачки:

•Combi Rifle+ Light Shotgun and Antipersonnel Mines – базовая закачка за 33 очка и 0 SWC. Специалист по борьбе с пехотой противника, может отгораживаться минами. В общем приятный универсал.

•MULTI Sniper Rifle and Antipersonnel Mines – опять таки не совсем понятный для меня набор мин+снайперки (хотя, и ему есть применения, например – огораживать свою позицию). Инфильтрация позволяет выбрать хорошую позицию, ТО камуфляж – наносить неожиданные удары по противнику, 12 BS – попадать по нему-же. Только вот цена такого товарища кусается – 43 очка и 1,5 SWC.

•Хакер – стандартный набор, но почему-то минус мины. Очень интересный выбор. 14 WIP позволяет исполнять обязанности хакера, инфильтра и ТО камо – подобраться к противнику. Из минусов – 0 BTS и цена в 45 очков (и 0,5 SWC).

•Forward Observer – как и у Зеро – базовая комплектация за +3 очка. Функции те-же.

•Deployable Repeater – аналог такой-же закачки Зеро. Вооружен E/Mauler and Combi Rifle+ Light Shotgun. Цена – 39 очков и 0,5 SWC.

•Лейтенант – опять таки аналог Зеро – базовая комплектация за 2 SWC.

MORAN, Maasai hunter: Если и было какое либо Африканское племя идеализированным, представляющим весь Африканский континент, то это племя масаи. Благородное, отважное и многое пережившие, они - общество воинов-охотников. Однако, ни одно из этих качеств не предотвратило их сокрушения силами истории. Перемещенные на Коррегидор, они должны были приспособиться и найти новые занятия и цели для их племенных особенностей.

Таким образом Мораны, воины масаев стали охотниками Вооруженных Сил Номадов. Определенные в качестве легкой пехоты, все они являются опытными застрельщики. Их функция заключается в обеспечении разведывательными данными основные воиска, став передовым глазами атакующих сил. Они также выполняют "скрытые операции", в которых их присутствие должно пройти незамеченным. В этих видах миссий они проводят разведку и патрулирования в лесах, джунглях или городском ландшафте. Кроме того, они выполняют нападения на передовые силы врага и выполняют сдерживающие действия. Когда команда Охотников-Моранов назначается, как защита для конкретного региона, их главной целью является выслеживание и захват диверсионно-разведывательных подразделений противника, их снайперских команд и т.д. Их миссия заключается в предотвращении проникновения врагов, саботажа, кражы секретных материалов, и любой другой деятельности, которая может поставить под угрозу цель, которую они защищают. Когда происходит поисковая операция, их основная роль заключается в том, чтобы выследить и захватить пилотов или экипажей сбитых над союзными или нейтральной территории самолетов противника, или отслеживать и нейтрализовывать шпионов, или нейтрализации бежавших военнопленных. Однако, несмотря на их обучение, их сложное оружие, и всю технология, которую они используют, Мораны, легко узнаются по заплетенными длинными волосами и плащу, не оставляющими сомнений в том, что это - африканский полк. Это также выдают племенные татуировки и прически, суеверия, амулеты и волшебные ритуалы, направленные на преобразование вражеских пуль в воду, но только если все исполнилось точно. Это может казаться экзотичным, даже забавным, но никто не смеется, когда они открывают Вашу грудь со своими мачете, чтобы выпить кровь, которая течет из Вашего умирающего сердца.

Краткое описание:

Передовые войска, способные нанести немалый урон противнику, а так же поддержать наступление основных войск. Обладают весьма приятными характеристиками.

Плюсы:

•CH: Mimetism

•Infiltration – позволяет подобраться к противнику.

•Repeater – являются помощниками для наших хакеров.

•V: Courage – позволяет стоять под огнем противника не ища укрытия.

•CrazyKoalas – эти милые зверушки, которых каждый Моран водит с собой способны нанести немалый ущерб противнику.

•Нет куба

Минусы:

•AVA: 2.

Закачки:

•Combi Rifle, CrazyKoalas (2) – базовая закачка ценою в 21 очко.

•Boarding Shotgun, CrazyKoalas (2) – мне кажется более логичной, так как CrazyKoalas все таки предполагают действия на ближней дистанции, а 12 BS позволяет чаще попадать по противнику.

•Forward Observer – базовая закачка за +3 очка. Кроме всех остальных функций, эта закачка еще и помогает нам наводить на цель самонаводящиеся ракеты и снимать минусы при стрельба навскидку.

Warbands (WB):

DER MORLOCK GRUPPE: Группы Морлоков состоят из отбросов мультиобщества Бакунина. Если человек не вписывается ни в одну из сред обитания или общих зон Бакунина и имеет проблематичное досье, его назначают в Группу Морлоков.

С этого момента человек начинает приносит пользу своему кораблю. При назначении его изменяют с помощью Метахимии, позволяющей контролировать его агрессию до тех пор, пока она не потребуется в бою. В этот момент метахимия не просто освободит эти импульсы, но так же значительно их усилит. Любой человек, который посмотрит на Морлока, увидит только жестокость в его лице, твердость в глазах и опасность, в его мышцах. Иметь дела с Морлоками так же опасно, как и играть с огнем. Они запрограммированы на неприятности. Одни названия их подразделений уже говорят достаточно об их сути. Основными группами являются Группа Морлок Ауфстанд (Восстание),Группа Морлок Хаосe, и група Морлок Сшаден (Ущерб). Боевой метод Морлока - прямое следствие их обработки Метахимией: прямое ультранасилие. Они набрасываются на врага и громят его до тех пор, пока не останется некого, кто мог бы противостоять им.

Краткое описание:

Отряд, ориентированный на ближние столкновение с противником.

Плюсы:

•18 СС!

• Все закачки вооружены Shock CCW (кроме одной, вооруженной AP CCW).

•Martial Arts L2

•MetaChemistry – перед игрой могут получить весьма приятный бонус

•Impetuous – является как плюсом, так и минусом. Хотя все-же лишний приказ для отрядов, ориентированных на действия на ближних дистанциях МИМХО всегда полезен.

•AVA: Total.

•Нет куба

Минусы:

•Irregular – не дают свой приказ в пул армии.

Закачки:

•Combi Rifle and Smoke Grenades – бывают в 2х вариантах – с Shock или AP CCW. Стоимость обоих – 16 очков. Дымовые гранаты позволяют подойти к противнику. ИМХО дороговатая закачка, учитывая небольшой (11 BS).

•Chain Rifle and Smoke Grenades – вот она, самая вкусная их закачка. Chain Rifle компенсирует малый BS и наносит существенный вред противнику, Smoke Grenades и Impetuous позволяют подойти на дистанцию выстрела. Бросовая цена в 7 очков не может не радовать.

•Boarding Shotgun and Smoke Grenades – аналог базовой закачки за туже цену. Имеем меньше выстрелов, но они – сильнее. Нужно ли оно вам – решайте сами.

•Combi Rifle+ Smoke Light GL – 1 SWC и все те же 16 очков. Благодаря наличию Smoke Light GL не ограничен в кол-ве дымовых гранат и может прикрывать и другие ваши войска.

•Лейтенант – хм, даже и не знаю. Дорогой лейтенант (как всегда - базовая цена и 2 SWC), к тому же требующий себе в управление группу, полностью состоящую из Морлоков.

Именные герои:

ZOE & Π-WELL: «Я - Бонни, а он - Клайд» Приветственная фраза Зои адресованная офицеру командования в первый день ее работы.

Зоя Немова прошла через многое, чтобы стать одним из лучших в команде Клокмейкеров. Дочь важного банкира из Тунгуски, она страдала от очень серьезных дегенеративных болезней в возрасте восьми лет, вызванной матировавшим древним американским военным вирусом. Чтобы позволить себе дорогое биомедицинское лечение в Праксисе, Лев Немов, отец Зои, стал участвовать в рисковом деле извлечения средств из банков и продажи экономической информации из семьи Хрулёв в пользу семьи Гейгер. Операции Зои были успешными, в 16 лет 60% ее тела состояло из биосинтетических органов управляемых современными программами. Когда все уже казалось бы наладилось, семья Хрулёвых обнаружила утечку информации. Емов впал в немилость и был похищен семьей Хрулёвых, в то время как убийцы получили заказы на Зою и ее матерь. Однако сделка Немова с Гейгерами включала условие обеспечение безопасности его семьи в течении пяти лет. Получив новую личность, Зоя обучалась инженерным навыкам и кибернетике, одновременно учась у своих телохранителей как стрелять и жить в тенях. По истечению пяти лет Зоя и ее матерь начали скрываться от правосудия, не имея никакой защиты, кроме их скорости, навыков и остроумия.

В последующие годы Зоя постоянно перемещалась с городов на астропорты, с орбитальных баз на космические колонии, работая инженером и механиком, постоянно обучаясь, постоянно опережая Хрулёвых всего лишь на один шаг. Благодаря ее усилиям и таланту Зоя стала членом элитной группы киберинжинеров Праксиса – «'ArTecnodivarious». В этой роли, она обучилась, и начала эксперименты с методами и процедурами, более и более новаторскими и эзотерическими, что привело к созданию ее неразлучного спутника - ПиВела. Тем не менее Хрулёвы снова нашли ее и она была вынуждена двигаться дальше. Годы спустя она участвует в инциденте С-7, в котором была убита ее мать, а сама она получила серьезные физические повреждения, вынудившие ее в очередной раз перестроить свое тело.

В благодарность за участие в этом инциденте Нация Номадов отменило заказ Хрулёвых. Так же Зоя была приглашена в качестве члена команды Клокмейкеров, в которой она получила репутацию хорошего инженера и механика, хотя многие считают, что команда терпит ее только из-за ее необыкновенного таланта. Независимая и мятежная, Зоя имеет сложный характер, говорливая, а иногда – и вовсе невыносимая. Она обладает социальной некомпетентностью и шероховатостью, типичной для инженеров. Благодаря своему характеру и долгому скрыванию от правосудия Зоя является молчаливым человеком. Она мало говорит, двигается почти бесшумно, редко повышает голос, но в то же время она некогда не отступала от своих аргументов. Физически Зоя постоянно меняется – она экспериментирует с модулями имплантатов в постоянной борьбе с болезнью, которая по прежнему мучает ее. Как и многие скрывающиеся от правосудия, даже несмотря на ее особенную внешность, Зоя выработала чрезвычайное умение сливаться с окружающей средой и оставаться незамеченной в толпе, умение, незаменимое на поле боя… и оно может ей еще пригодиться. Все знают, что Хрулёвы не любят оставлять незаконченных дел, да и сама Зоя вряд ли удержится от мести за ее семью…

ПиВел является ее постоянным спутником, собранным из списанных частей и оборудования, купленного на черных рынках. Он имеет микроразум оснащенный ИИ, что является запрещенным в Человеческой сфере (Исключая Нацию Номадов). ПиВел идеальный товарищ для Зои, вполне надежным и гораздо боле простым, чем любой человек. Он способен перевозить все инструменты, в которых Зоя нуждается для защиты или работы, а сам ПиВел нуждается в Зое… На самом деле анализ их психологических профилей показывает значительный рост раздражительности, когда они разделены…

Краткое описание:

Отряд, исполняющий функции хакера и инженера, обеспечивающий защиту основных войск, и исполняющий другие полезные функции.

Плюсы Зои:

•Engineer

•Hacking Device

•15 WIP!

Минусы Зои:

•Слабая защищенность.

•Высокая цена (в сочетании с ПиВелом, отдельно от которого ее взять нельзя).

•0 BTS.

•Куб.

•Не может быть лейтенантом.

Плюсы ПиВела:

•ODD: Optical Disruptor Field – проецирует поле, дающие в радиусе шаблона модификатор в -6 BS врагу!

•G: Remote Presence

•Forward Observer – позволяет подсвечивать цели (а в сочетании с Sensor, позволяет это делать простым тестом WIP, при этом не применяются никакие модификаторы, и не нужен ЛОС до противника, необходимо только его наличие в Зоне контроля).

•Repeater – позволяет действовать нашим хакерам из далека.

•Sensor – позволяет производить выявление скрытых противников.

•Electric Pulse.

Общее:

•AVA: 1.

Закачки:

•Собственно, существует всего 1 закачка: Зоя вооружена Combi Rifle, D-Charges, а ПиВел - Combi Rifle. Из минусов – Зоя обладает 0 BTS (у ПиВела -3 BTS), что позволяет надеяться лишь на свой высокий WIP и хорошие броски при противостоянии вражеским хакерам. Цена этой команды – 53 очка и внимание – 0 (еще раз прописью: ноль) SWC. За эти очки имеем универсальную команду, способную противостоять технически продвинутому врагу, обеспечить защиту и инженерное сопровождение наших войск. Sensor помогает бороться с вражеским камуфляжем, а маленький рост ПиВела позволяет прятать его на поле боя;) В общем, если вам нужен универсальная поддержка на поле боя – это наш выбор.

[ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд ]

Remotes (REM)

Zonds: Зонд – это старое русское название неопознанных летающих объектов (по крайней мере, испанцы в этом убеждены ;)). Это название идеально подходят к быстрым ремоутам Номадов.

Номады имеют древни традиции использования ремоутов. В Коррегидоре они часто используются для обслуживания космического корабля и для того, чтобы воздействовать на ЕВУ. В Бакунине – они являются элементом экспериментирования и разработки интерфейсов и систем, которые в дальнейшем могут быть применены в других областях, таких как войны или торговля. В Тунгуске они очень ценятся как элемент поддержки для хакеров и сообщества крекера.

STEMPLER ZOND:

Краткое описание:

Ремоут поддержки.

Плюсы:

•G: Remote Presence (общий плюс, далее его писать не буду)

•Forward Observer

•Repeater

•Sensor

•Climbing Plus

•Electric Pulse

Минусы (поскольку у всех Зондов они одинаковы, то я их перечислю только для этого Зонда, если где-то они будут отличаться, об этом будет сказано отдельно):

•Плохонькие (на уровне базовой легкой пехоты) параметры.

•Требуют присутствия в ростере хакера, инженера или ТАГа.

•AVA: 2.

Закачки:

•Combi Rifle – итого за 22 очка получаем дрона, который может служить репитером для хакеров, форвард обсервером (про сочетание с Sensor не забываем ;)), или выявлять вражеские закамуфлированные воиска.

REAKTION ZOND:

Краткое описание:

Собственно, как понятно из названия – предназначен на реагирование на действия противника.

Плюсы:

•Total Reaction – собственно главная особенность данного ремоута – позволяет реагировать в АRО c сопным значением В (да, да, выдавать 4 выстрела ;))

•Repeater

•Climbing Plus

•360° Visor

Закачки:

•HMG and Antipersonnel Mines – за 28 очков и 1 SWC получаем дрона, способного поливать врага кучей выстрелов из ХМГ как в свой ход, так и в его. Наличие Climbing Plus позволяет ему легко занять доминирующую высотку и уже от туда контролировать поле боя. Весьма приятный ремоут при любом типе игры ;)

•HMG+ E/M Light GL and Antipersonnel Mines – за +7 очков получаем еще и E/M Light GL. В остальном – аналогичен первой закачке.

VERTIGO ZOND:

Краткое описание:

Ремоут, оснащенный самонаводящимися ракетами.

Минусы:

•AVA: 1!

Закачки:

•Guided Missile Launcher – именно из-за этого ремоута (ну, и из-за гранатометов), мы набираем столько форвард обзерверов. Цена вопроса – 34 очка и 1 SWC.

METEOR ZOND:

Краткое описание:

Ремоут, обеспечивающий доставку Репитера, сенсора или форвард обсервера непосредственно к врагу.

Плюсы:

•AD: Combat Jump – основаня фишка этого дрона, обеспечивает его доставку в любое место поля боя.

•Sensor.

•Forward Observer.

•Repeater.

Минусы:

•AVA: 1!

Закачки:

•Combi Rifle – практически аналог STEMPLER ZOND, с той разницей, что он имеет AD: Combat Jump. Цена – 29 очков и 1 SWC. ИМХО прои игре от хакеров почти всегда маст хев.

TRANSDUCTOR ZOND:

Краткое описание:

Дешевый и быстрый зонд, обеспечивающий доставку репитеров к врагу.

Плюсы:

•6—6 MOV – позволяет быстрее добраться до врага.

•CH: Mimetism – дает небольшую защиту от выстрелов врага.

•Multiterrain – позволяет быстрее добираться до противника преодолевая препятствия.

•Repeater.

Минусы:

•Вообще не имеет дальнобойного оружия…

Закачки:

•Опа, а их по сути-то и нет :) Оружия не имеет в принципе (кроме Electric Pulse). Зато стоит всего 8 очков. Функции понятны – скорейшая доставка репитера в нужную точку.

ZONDBOTS: Зондботы - это верный успех! Они не только симпатичные небольшие роботы; они - металлические герои в миниатюре. Они бегут между пулями, чтобы спасти жизни или технику, таким образом другие могут продолжить бороться, или отступить в безопасное место. Они являются примером для всех.

"Ваш размер не имеет значения. Ваша сила не имеет значения. Единственное, что важно для Вас - быть умным и храбрым, как и они ". Есть ли лучшее сообщение, которое будет передано детям?

И выглядят они … не как несущиеся пауки, но как маленькие и проворные бронированные рыцари. Кажется, что они разработаны не для военного применения, а маркетинговым отделом игрушечной корпорации. Они идеально подходят для разработки всей линейки товаров: голоживотные, кибертоварищи, одежда, школьные принадлежности ... И все это начинается с нескольких рядов в Майя. Возьмем два Зонбота, Медика и Инженера, с противоположными личностями, сталкивающиеся лицом к лицу с враждебными чужими, и мы имеем идеальный коктейль из юмора и приключений… Также мы возьмем их контроллеров, как дополнительных персонажей, как некую ссылку на людское видение ситуации – Клокмейкера и сексуальную женщину Дактари. Здесь мы можем включить романтическую линию с целью захвата подростковой аудитории. Возможности этих маленьких ремоутов огромны. Господа, может быть Зондботы и не боевые воиска... но они будут завоевывать рынок для нас.

Селия Стидвик. Креативщик компании СмартЛудус Бакунин. Начальная стадия разрабоки продукта. Информационное совещание номер 00974. Файл записи. Выдержка.

Краткое описание:

Увеличивают эффективность действия наших медиков и инжинеров.

Плюсы:

•Очень дешевы!

•G: Servant

•CH: Mimetism

•Electric Pulse

Минусы:

•Не дают своего приказа в пул армии, хот и активаруются одним приказом со своим хозяином.

•Не обладают дальнобойным оружием.

Закачки:

•Их опять таки нет. Цена – 3 (да, да, именно 3) очка. Позволяют виртуально увеличить количество медиков/хакеров на поле боя. При игре или от масс пехоты, или от масс техники – весьма полезны, так как позволяют одному специалисту быть как бы в двух местах одновременно.

Sputniks (LUNOKHOD, TSYKLON): Вооруженные Силы Номадов имеют давнюю традицию военного применения ремоутов, но именно во время Неоколониальных войн был по настоящему раскрыт их тактический потенциал. На всех фронтах неоколониальных войн, возможность дистанционного управления, и возможность переманеврировать части противника имели огромное значение для малочисленных частей Номадов.

Однако, будучи вовлечеными в прямое столкновение, ремоуты продемонстрировали ряд недостатков, результатом чего были высокие их потери. Для решения этой проблемы, серия Спутник воплощает в себе целый ряд улучшений специально предназначенных для прямого нападения.

Наибольший успех инженеров Бакунина в том, чтобы увеличить бронирование и электронной защиты, сохраняя при этом высокий уровень мобильности и скорости ремоутов. Спутники могут преодолеть любую поверхность, действуя как бастионы где тактических хакеров Номадов, которые могут действовать в безопасности. Даже со всеми этими усовершенствованиями, у Спутников более низкая стоимость изготовления и обслуживания чем у любого ТАГа или другой продвинутой боевой системы. Массовое их применение в рядах Вооруженных Сил Номадов объясняется их малым весом и небольшими размерами, которые идеально подходят для выполнения быстрых тактических операций. Конечно, спутники могут быть использованы как элементы защиты, которые превосходят пехоту, обычно отводимую на эту роль, но каждый номадский офицер знает, что наибольшую отдачу они приносят в ситуациях, требующих быстрых действий, шоковых операций, огневой мощи, быстрого сближения и уничтожения врага, при этом они могут действовать в любых условиях поля боя.

Различные модели Спутника обладают различными способностями, которые определяют их роль в силах нападения. Модель «Луноход» используется для разведки и охвата вражеских боевых групп с фланга. Таким образом вторгаясь в вражеские «зоны безопасности» можно принудить противника к активным действиям. Модель «Циклон» предназначена для развертывания мощной огневой системы, оставаясь при этом очень мобильной, позволяя непосредственно наносить урон врагу, прикрывать наступающие воиска или бороться с техникой врага.

Тактическая философия Номадов предполагает использование Спутников во «внезапных» нападениях. Термин «внезапный» предполагает подавление сопротивления противника быстрым и разрушительным нападением. Самым значительным эффектом таких нападений является то, что враг зачастую застается врасплох и не успевает перегруппироваться. Именно благодаря успехам в подобных операциях, часто причиняющих существенные потери для противника и действуя очень негативно на его мораль, присутствие Спутников так важно в любом военном подразделении Номадов.

TSYKLON Sputnik:

Краткое описание:

Ремоут, обеспечивающий огневую поддержку и способный действовать под огнем противника.

Плюсы:

•G: Remote Presence

•360º Visor

•Climbing Plus

•Repeater

•3 ARM!

•-6 BTS!

•Electric Pulse

Минусы:

•Сравнительно высокая цена

•AVA: 2

Закачки:

•Spitfire, Marker – за 37 очков и 1 SWC получаем ремоут, способный противодействовать легкой и средней пехоте врага в отрытых столкновениях. Marker – позволяет доставлять репитеры в нужную нам точку.

•Feuerbach – за +1 очко (1,5 SWC) получаем специалиста по борьбе с тяжелой пехотой и техникой.

LUNOKHOD Sputnik:

Краткое описание:

Ремоут, предназначенный для прямых столкновениях с противником на коротких дистанциях.

Плюсы:

•G: Remote Presence

•Climbing Plus

•Minesweeper – во время продвижения к врагу позволяет расчищать мины.

•Repeater

•Electric Pulse

Минусы:

•AVA: 2

Закачки:

•Boarding Shotgun, Heavy Flamethrower, CrazyKoalas – за 29 очков и 0 SWC получаем специалиста, который может бороться с вражеской пехотой на близких расстояниях.

•Boarding Shotgun, Akrylat-Kanone, D-Charges – теоретически предназначенный для борьбы с тяжелой пехотой или техникой врага на коротких дистанциях. Вот только всего 2 выстрела Akrylat-Kanone как то не вызывают доверия… Цена – 26 очков.

ЗЫ Все не как не хватает времени, чтоб дописать общий обзор тактики армии, обещаю сделать это в ближайшее время.

[ Добавлено спустя 4 минуты 11 секунду ]

Добавления к армии, представленные в книге Infinity Human Sphere:

TOMCATS, Emergency and Rescue Special Team

Обновление: добавлены 2 новые закачки Доктор и инженер – полные аналоги пердыдущих, они на 6 очков дороже, зато имеют Zondcat’ов (REM с G: Servant, CH: Mimetism и AD: Airborne Infiltration/ Zero-G). По сути выполняют те-же функции, что и изначальне закачки только усилены ремоутами с G: Servant что повышает их эффективность.

REVEREND MOIRAS

Обновление: Добавлена новая закачка, вооруженная Combi Rifle + E/Mitter + Pistol, CCW за 30 очков и 0 SWC. В итоге имееАм самую дешевою из Мойр, направленную на борьбу с техническими противниками.

REVEREND CUSTODIERS (MI)

Краткое описание: Довольно интересные хакары.

Плюсы:

•У всех закачек присутствует Hacking Device Plus

•ODD: Optical Disruptor

•Religious Troop

•ARM: 3, BTS: - 3

•Довольно неплохие базовые параметры

Минусы:

•AVA: 2

•Куб

•Несколько высоковата цена

Закачки:

•Boarding Shotgun – 0 SWC и 36 очков. Такой себе передовой хакер с хорошей защитой и возможностью борьбы с легкой и средней пехотой врага.

•Combi Rifle – за такую-же цену как и предыдущий. Эта закачка мне вообще не понятна… При BS: 12 ИМХО абордажный шотган лучше комбика…

•Combi Rifle + Marker – всего на 2 поинта дороже мы получаем еще и Маркер. Хороший хакер поддержки (при чем может взламывать через свои же маркеры). Такой закачке даже не обязательно быть на передовой, а если враг все таки до вас доберется, то вы сможете выстоять благодаря хорошей защите. В общем, вполне интересная закачка…

•Лейтенант – Полный аналог предыдущей закачки. WIP: 14 помогает запутать противника, встроенная хорошая защита – переживать опасные ситуации, дополнительный лейтенантский приказ – совершать больше действий. В общем – хороший лейтенант в воисках, направленных на техническое подавление противника.

PROWLERS (MI)

Краткое описание: Специализированная средняя пехота.

Плюсы:

•CH: Camouflag

•Infiltratio – позволяет подобраться к нужным нам целям

•Multiterrain

•Shock Immunity

•CCW

•Нет куба

Минусы:

•ARM: 2

•AVA: 2

Закачки:

•Combi Rifle + Light Flamethrower, Adhesive Launcher – специалист широкого профиля за 0,5 SWC и 32 очка. Несколько дороговат, но это компенсируется тем, что можно начать игру уже возле нужных нам целей.

•Spitfire, D-Charge – спецалист по борьбе с пехотой за 37 очков и 2 SWC. ИМХО есть и лучшие выборы, этот уж сильно дорог по SWC.

•Boarding Shotgun, Grenades, D-Charges – его цели – средняя и тяжелая пехота противника. Цена аналогична первому варианту.

SIN-EATER OBSERVANTS (MI)

Краткое описание: Хорошая защитная средняя пехота.

Плюсы:

•Ch: Mimetism

•Religious Troop

•CCW

•ARM: 3

•Neurocinetics – новый варгир, дающий способность отвечать в ARO полным кол-вом В, зато в свой ход быть ограниченным только В: 1.

•Нет куба

Минусы:

•AVA: 1

Закачки:

•HMG – за 2 SWC и 34 очка получаем неплохого защитного пехотинца, способного поливать врагов огнем в его активный ход.

•Mk12 – хороший, дешевый пехотинец, направленный на борьбу с легкой и средней пехотой противника. Цена в 0 SWC и 29 очков весьма приятна.

•MULTI Sniper Rifle – интересный выбор. Стрелять полным значением В в ARO из мультиснайперки – весьма приятно, BS: 13 – позволяет реже промахиваться. Единственный минус- цена в 39 очков и 1,5 SWC. ИМХО очень интересный выбор для армий, играющих от защиты.

•Spitfire – направлен на подавление пехоты противника. Цена в 32 и 1,5 SWC весьма приятна.

„IGUANA” SQUADRON (TAG и HI)

Краткое описание: Совершенно новый вид ТАГов…

Плюсы:

•ECM

•Repeater

•Eyection System – после снятия последней вунды из ТАГа высаживается оператор и продолжает борьбу (при чем неплохой такой оператор, редкий для Номадов). В итоге получаем как бы 2 модельки по цене одной.

Минусы:

•Куб

Закачки:

•HMG, Heavy Flamethrower у ТАГа и HMG у оператора. Цена вопроса – 73 очка и 2 SWC. С одной стороны – получаем дешевый ТАГ с плохонькой защитой, который к тому-же потом и починить нельзя, зато после его поломки получаем еще и неплохого Тяжелого пехотинца. ИМХО весьма интересный выбор.

ZEROS

Обновление: Добавлена закачка Minelayer, вооруженная Combi Rifle, Antipersonnel Mine за 19 очков и 0,5 SWC. В принципе, при всех сочетаниях его склиов – довольно хорошая закачка.

DER MORLOCK GRUPPE

Обновление: Добавлена закачка с Chain Rifle, Smoke Grenade + Assault Pistol, AP CCW за 10 очков и 0 SWC. ИМХО ценность данной закачки в Chain Rifle и платить лишнее очко за Assault Pistol имеет смысл только в том случае, если его действительно больше некуда потратить ;)

BAKUNIN ÜBERFALLKOMMANDO

Краткое описание: штурмовой отряд, состоящий из 1 CHIMERA и 0-3 PUPNIKS. В принципе могут составить конкуренцию DER MORLOCK GRUPPE.

Плюсы CHIMERA:

•Impetuous

•Climbing Plus

•i-Kohl L1

•Natural Born Warrior – снимает все уровни Martial Arts и Berserk с противника и дает V: Courage.

•Total Immunity

•CC 18

•Viral CCW

•G: Synchronized

Минусы CHIMERA:

•AVA: 1

•STR: 1, ARM:1

•Irregular

•Куб

Плюсы PUPNIKS:

•G: Synchronized –с одной стороны – плюс, с другой – минус.

•Impetuous

•Total Immunity

•Climbing Plus

•Hyper-Dynamics L3

•CC 17

•DA CCW

Минусы PUPNIKS:

•Можно взять всего 0-3 на Химеру, отдельно брать нельзя

•Отсутствует дальнобойное оружие

•ARM 0

•Irregular

Закачки:

•Химера с Combi Rifle, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenade за 21 очко и 0 SWC. + 0-3 PUPNIKS за 1 (одно!) очко.

SALYUT Zonds (REM)

Краткое описание: Еще один ремоут поддержки.

Плюсы:

•G: Remote Presence

•Repeater

•Baggage – новая способность, дающая +20 очков для Ретирта, но и за убийстов этого ремоута противник получит +20 очков а вы потеряете еще 20 очков сверх его цены.

•Electric Pulse

Минусы:

•Как и у всех ремоутов

•AVA 2.

Закачки:

•Minesweeper за 8 очков. ИМХО немного бесполезная закачка, т.к. Minesweeper предполагает наличие на передовой, а если его убьют вы потеряете 8+20 очков… Дальнобойное оружие отсутствует.

•EVO Repeater – ИМХО оптимальная закачка. Во первых дает +20 очков за Baggage, во вторых может спокойно находится во фланге воиск и помогать хакерам благодаря наличию EVO Repeater. Цена в 0,5 SWC и 13 очков весьма приятна. Дальнобойного оружия нет.

•Total Reaction – еще одна непонятная закачка, т.к. она совмещается с Combi Rifle… Зачем оно за 21 очко – не понятно…

CARLOTA KOWALSKY, Tomcats Sergeant (LI)

Краткое описание: Именной сержант Томкэтов со всеми вытекающими

Плюсы:

•AD: Aerial Infiltration or Zero-G

•Climbing Plus

•Engineer

•Нет куба

Минусы:

•Как у всех томкетов

•AVA 1

Закачки:

•Combi Rifle + Light Flamethrower, Adhesive Launcher, D-Charges – специалист широкого профиля. Цена вопроса – 30 очков. Предназначен как для поддержки наступления наших воиск, так и для защиты своих позиций.

•Combi Rifle + Light Flamethrower, Adhesive Launcher, D-Charges + Moriarty – за +7 очков получаем еще и ремоута с G: Servant, CH: Mimetism и AD: Aerial Infiltration or Zero-G.

BRAN DO CASTRO, Triple Zero (SK)

Краткое описание: Именной Зеро с элементами рукопашки – наш ответ асасинам.

Плюсы:

•Meta-Agility (Climbing Plus, Super-Jump)

•Martial Arts L3

•CH: Camouflag

•Superior Infiltratio

•CC 17

•DA CCW

•Нет куба

Минусы:

•AVA 1

•ARM 1

Закачки:

•Combi Rifle + E/Mitter за 36 очков. Получаем специалиста по борьбе с легкой/средней пехотой в ХтХ, либо с тяжелой пехотой и техникой на средне-ближней дистанции благодаря E/Mitter.

Reverend Superior CASSANDRA KUSANAGI (MI)

Краткое описание: Именная Мойра, воплотившая в себе все, что должны иметь ее сестры.

Плюсы:

•Multiterrain

•ODD: Optical Disruptor

•Religious Troop

•ARM 3

•V: No Wound Incapacitation

•Shock CCW

Минусы:

•AVA 1

•Куб

Закачки:

•MULTI Rifle + Light Flamethrower, E/M Grenades – за 52 очка (зато – 0 SWC). ИМХО несколько дороговатяа закачка…

•Лейтенант – полная копия предыдущей закачки. Внимание, единственный лейтенант номадов дающий +1 SWC в армию, чем в принципе и ценен.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно, плюсую.

А тоже по остальным фракциям можно, по Юджианг Желательно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению опыта игры против Джу Чинга (в книге применяется именно такая транскрипция) у меня очень мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джу Чинга (в книге применяется именно такая транскрипция)

А на сайте у них транскрипция Yu Ching - Ю Чинг. Цитатно: Yu Jing (read Yu Ching)

В официальном русском переводе будет именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки "Джу Чинг" - см. книгу первую самое начало раздела про китайцев. Там написано как звучит слово в транскрипции.

Ладно. Убедил. :)

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по системе Палладия (официальная система для переводов с китайского) Yu Jing транскрибируется на русский как Юй Цзин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? В теме Вармашины было даже открытое голосование на тему прочтения название нации Khador, так как только во второй редакции правил приватиры дали правильную транскрипцию Кэйдор, а до этого все читали Хадор как Хабаровск на английском, так что вполне обосновано для будущих переводов принят решение как читать название этой фракции на русском. Изменено пользователем Magnus Olegus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою вам великую тайну - Хоруса как называли Хорусом, так и называют (хотя, по сути правильный вариант больше Гор, хотя в некоторых источниках он идет и как Хор, и даже как всеми любимый Хорус). Тут - та-же ситуация, и голосования как бы излишни ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...