Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Множественные победы Карательного Корпуса Древних на Генералах 10 :)


Рекомендуемые сообщения

Дракон летает на 20. Вуды бегают на 10.

Я имел в виду, что достаточно прочарджить его дриадами/лучниками/другим копеечным отрядом (главное, чтобы всех не зарезал и достаточно, чтобы добежала хотя бы 1 модель). Затем на линнии оверрана в "колбасу" расставить дэнсеров с архимагом (если нетлинги на нем висят) и БСБ, а за ними- тот же лес, чтобы не перелетел. Жертвенный отряд бежит---> дракон преследует---> привет, нетлиги!

Примечание: главное не кинуть 2-3 Лидак на брейк-тесте <_<

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно. Еще раз.

Дракон летает на 20. ТЫ чарджишь 10. Как дракон подставится под тебя?

[ Добавлено спустя 8 минут 58 секунд ]

Это во-первых. А во-вторых дракон под реролами пробивает тебя 2,6 раза. То есть ты либо умираешь, либо ловишь 2 вунды, либо вунд. Это если по статистике.

Допустим дракон тебя не убил. Но у него по-прежнему 8 лд с реролом, что примерно равно 92 процентам прохождения этого лд. + тебе надо позаботится, чтобы туда ничайно не пришел какой-нибудь асасин, или гидра. А 3 милых пачки гарпий и 100 выстрелов позволят дракону верить и надеятся в то, что к нему не придет вайлдхант.

Даже если ты брикнул дракона, во что я слабо верю. У него еще есть прекрасный шанс убежать и зараллится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи мне что делать этим ростером с драконом, вернее как против него играть на победу, а не на ничью

<boast move on> Я ловил карнозавром не одного дракона. Например, вудовского дракона Вани Серебренникова на Айсе :) <boast mode off>

Стрелять в него разиками и пойзоном. За фазу не убивают, но коцают неплохо.

Гордо ехать мимо отрядами, подставляя фланги, на которых или бронированные колды, или карнозавр.

С драконом играть сложно, но это нифига не игра сразу на ничью. У тебя есть ударные отряды, способные размазать почти что угодно, и ни очень-то боящиеся дракона.

- тем временем в одну фазу из двух пушек в среднем ложится карнозавр... хотя лучше - стег

А вот это уже - баттхерт чистой воды и неправда :)

Прекращай баттхертить и пиши репорт дальше, плиз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращай баттхертить и пиши репорт дальше, плиз :)

вы все нифига не понимаете - я самый умный!!! =)

напишу... утром писать влом, вечером всю неделю до десяти, потом меня хватает только солдатиков собирать... на работе у меня фоток нет - а я без них ни черта не помню, вот принес на работу фотки может седня-завтра получится... допишу обязательно как соберусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертая миссия корпуса - где то в Северных Пустошах нужно было захватить каких то троих теплокровных, чтобы они не достались измененным... - Морталы - Захаров Антон

Довольно смешные морталы на демон-принце + два пеших мага, два отряда найтов (кажется нургл), кхорнатские мародеры, коляска, собаки, коробка сланешитских мародеров + еще маленькая пешая коробка мародеров... армия не сильная, но магии много - кажется 11 кубов или 10+ баунд как то так...

Понимаю, что магией он меня спалит - сразу встаю так чтобы быстро ехать вперед всем чем можно. Хамелионом удается встать за холмом недалеко от кхорнатских мародеров. Разордоны при этом по центру в лесу - чтобы можно было выскочить и стрелять во все стороны :)

Коробка сланешитов встает в дом вместе с двумя нурглевыми магами. Остальное встает подальше к своему краю стола, частью за холмами...

Все выезжаем вперед, посередине стегадон с вардой и разодоны, колды целятся в направлении двух отрядов отрядов найтов, карнозавр сразу отцепляется и идет далеко по правому флангу, хамелионы выманивают кхонатов, их убвиваем но на этом все хорошее заканчивается... дальше идет очень много магии, долго экономлю скрол, в конце концов трачу его кажется на стегадона...

Оба отряда колдов почти сразу половинят, дальше мы пробуем чарджить разордонами дом и по тупости я бью в разных магов - надо было одного целиком убить, а так сняли каждому по вунде. Разордоны откатываются от дома и одного их погонщика (как обычно :() цепляет коляска, которую фазой раньше должны были убить три колда фо фланг, но ничего не пробив и потеряв одного убежали - в результате - ни колдов ни разордонов, а коляска так и доживает до конца игры в двух вундах. Все что сделал карнозавр - это прятался от магии и разогнал на правом фланге мародеров, не давал вылезти рыцарям, которых в конце концов накрыло энжиной, совсем накрыло :)

Далее с магией пошло совсем замечательно - ввсе распределения идут в героев и оба скара умирают прямо в отрядах, БСБ по привычке не прокидывает вторую варду четвертый раз за турнир :) Без героя колды уже не могут чарджить пятерку рыцарей и свваливают в свою деплойку, немного мимо орешка, который потом берут рыцари... Коробку в доме получается ополовинить энжиной, демон-принц остается не вредимым, но особенно не высовывается... Заканчивается все примерно поровну, потому что про охоту за орехами мы забыли :) В результате на обжективах громный слив...

9-11 и 0-9 по обжективам.

Миссия провалена, одного теплокровного захватили измененные. Однако основные силы вернулись через открытый сланном портал обратно.

Из примечаний приста Техе Тенка к отчету по миссии в Северных Пустошах Карательного Корпуса:

Рекомендовано в будущем более точно формулировть цели миссии для заурусов, особенно если целью не является простое уничтожение противника - можно помечать цели магическими метками, либо выделять в сопровождение больше скинков. Причиной провала считаю неспособность заурусов, скаров и олдбладов отличать одного теплокровного от другого иначе чем по размеру и вооружению.

Если бы я так много не косячил и забрал бы орешек отошедшим отрядом колдов - все могло бы быть лучше :) Играть было интересно - всегда все было на пределе - на лорде и карнозавре висело по две вунды, вунда или две на стеге и т.п... Оппонент интересный, но скажу чуть чуть гадости :) Думаю, что нужно чуть более тщательно отбирать модели на турнир и отряды с марками должны как то отображать эту марку, например один из отрядов найтов был явно покрашен под кхорна, а по факту имел другую марку, также с мародерами кхорна, которые покрашены в андевайдед, ну это мое мнение, в остальном все супер.

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разордоны откатываются от дома и одного их погонщика (как обычно ) цепляет коляска, которую фазой раньше должны были убить три колда фо фланг, но ничего не пробив и потеряв одного убежали - в результате - ни колдов ни разордонов

Вот это не понял. US у коляски=4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая миссия корпуса - На восточном побережье Священной Люстрии высадился лорд-вампир. Предположительно его целью является один из артефактов, захваченных рейдерами Тичи Хуичи более 100 лет назад где то в Нехекхаре, говорят его сила может существенно увеличить способность нежити к восстановлению. Точной информации у нас нет, однако артефакт нужно защитить, а мертвые должны лежать в земле. - Вампиры - Александр Брыков aka Жвал

Красивые фановые вампиры - сам хочу таких собирать, только на конном генерале. Лорд на драконе, две пачки блэков, блады, три пачки скелетов, волки, даже мышей нет... На каст кажется всего 6 кубов... Армия у Саши очень красивая - все или почти все модели конвертированы, отряды блэков состоят из немертвых воинов прошлого разных рас от имперцев и хаев, до дарков и орков. Блады - из бладов и хаоситов - очень внушительные ребята. Минут 20 только трепались про конверсии и т.п...

Дракон стоит немного левее центра на холме за пачкой скелетов. Рыцари линейкой в три отряда по центру, блады закрыты волками. Еще одни скелеты в центре и последняя коробка далеко справа напротив дома (первый же ход заходит в дом и больше ничего не делает).

В принципе, я боюсь только дракона и то не сильно, найтам не надо давать чарджить, но при таком количестве скирмиша это не сложно. В центре ставлю большой отряд колдов со скаром, карнозавром и стегадоном - в этот кирписч даже елси кто то въедет - то не на долго. Рядом напротив озера - разордоны, на левом фланге БСБ в отряде колдов с хуанчей. В лес почти в центре стола напротив дракона - хамелионы, скинки - везде :)

Сразу еду всем вперед, расстреливаем довольно быстро волков и блады уезжают за хаемелиоными (кажется хамелионы правда не убежали :)). Не помню что делал Саша - но примерно - выдвинулся вперед прицелился найтами и повернул драокна на холме на главный отряд.

Тут я вижу, что колдами с хуанчей и БСБ наверное на 4+ могу достать скелетов которые перед драконом на холме (когда померили - оказалось что на 3+) - это последняя игра и надо получать удвольствие - чардж - да, достали, оверран в дракона.

Генеральский отряд убивает увлекшихся хамелионами бладов и приходится его фланг прикрывать террадонами от блэков, другие блэки уезжают мне почти в тыл, пытаясь поймать разордонов. Не помню, но кажется я опять подставил погонщика и их таки сеъедают через какое то время...

Но самое главное происходит на холме - надо было кидать челендж БСБшником -он вполне держит такого дракона, но я туплю, и бью 4 колдами в дракона - кажется снимаю три вунды, в ответ у меня остается один колд и БСБ и тут я феерично кидаю ИНСЕЙН :)

В следующую фазу БСБ принимает челендж, КИДАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ТУРНИР ВТОРУЮ ВАРДУ, и убивает дракона нафиг :) Правда потом его убивает лорд - но БСБ сыграл единственный раз за турнир и пожалуй лучшим образом насколько он только мог :) не зря он 4 раза варду вторую валил :)

Потом туда приходит стегадон и все заканчивается - дальше мы уже не успеваем вампиров убивать - они разваливаются быстрее, но карнозавру таки достается кусочек бладов...

20-0 и 10-0 по обжективам.

Миссия выполнена полностью. Мертвецы быстро сгниют во влажной и теплой земле Люстрии.

Было интересно и азартно особенно в первые ходы, когда чарджил вампира. Думаю Саше довольно быстро стало скучно :( - мой ростер очевидно сильнее и такую магию держать с 6 кубами на диспел+ скрол очень легко. Ну и кубы у меня ложились просто феерично. Например эпизод, когда из 10 выстрелов выпало 6 пойзонов повторялся раза два-три :)

В следующий раз надо попробовать фотографировать каждый ход, а не пару раз за партию- чтбы таки восстанавливать целиком... плохо у меня с памятью, елси оппоненты что поправят - я только за...

Большое спасибо за интересные игры!

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генеральский отряд убивает увлекшихся хамелионами бладов и приходится его фланг прикрывать террадонами от бладов, другие блады уезжают мне почти в тыл, пытаясь поймать разордонов. Не помню, но кажется я опять подставил погонщика и их таки сеъедают через какое то время.

Какая жесть O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кидать вторую варду - это, похоже, карма. А фотать каждый ход, конечно, мысль, но в пылу особо горячей битвы все равно забудешь. Но попробуй, сильно помогает.

Репорт хорош, особенно приятны тематичные дополнения "из записок лизардменов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...