Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Chaos


npanop

Рекомендуемые сообщения

npanop

Под фокусом, если один, практически любой герой расстворяется в воздухе. Но одного его врядли отпустят.

У кого из командеров со старта 500 хитов? Разве только у ИГ

КС сравним, но их очень быстро становиться трое еще на т1...

Да и с ИГ не все так гладко - целая отдельная история.

Просто как по мне, так арлекин дороговат по энергии для начала т2.

Впрочем, это ИМХО.

... Тема то про что? ))) Еще не хватало на т3 ИГ переметнуться с противостояния хаосу...

В общем, пардон.

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну извини конечно мастер-хаос, но эльдарам микрить никто тоже не запрещал! Не забывай что банши бегают быстрей ХСМ тем более с абилкой! И банш можно построить полюбому больше! А если речь пошла о болтерах на втором тире, то там болтеры еще проще отбиваються!

Болтеры первый тир. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собратья по оружию! Взываю к вам! Я играю со своим братом. Он хаосит. Приходит с самого начала рапторами. Пока я их пытаюсь отогнать, прибегают культяпки, которые вяжут рейнджеров. Потом подпозают CSM, а потом ЛОХ собственной персоной, убить которого имеющимися риперами с учетом бегающих рядом маринок и рапторов практически нереально. Спасает только застройка на базе. Но из-за нее я серьезно отстаю по эко, практически не могу уйти с базы, а он в это время захватывает все точки. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.dowsanctuary.com/ - качай реплеи, смотри, учись. А так скажу. Если снайпы, то делай невилимость и рапы близко подходить не будут к остальным войскам. Если риперы, то делай не меньше 3. Рапы бегут на одних и те убегают , остальные риперы стреляют по рапам. А ЛоХ всетаки по скорости сильно отстает. Но это имхо, так как я хаосит, а не эльдар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперы не прокатывают. У культяпок абилка почти сразу, а у ЛОХа маячок этот (забыл, как называется). На них только ресурсы впустую уходят. Трех отрядов риперов я сделать успеваю редко. Да и те вяжутся, ведь кроме рапторов, как я уже говорил, культяпки и маринки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперы не прокатывают. У культяпок абилка почти сразу, а у ЛОХа маячок этот (забыл, как называется). На них только ресурсы впустую уходят. Трех отрядов риперов я сделать успеваю редко. Да и те вяжутся, ведь кроме рапторов, как я уже говорил, культяпки и маринки.

Баньш сделать попробуй. Они хорошо будут рубить маринов и культяп. С экзархом у них DPS равен рапторовскому. А если CoW сделать то и рапторов хорошо порежут. Баньши народ вяжут в рукапашку (лучше не просто кликнуть на вражеский отряд, а через "A" по default - attackmove: тогда бальше народу вяжется), а риперами и рейнджерами из дали стреляешь. К Лорду лучше без CoW не подходить.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забываешь про ЛОХа, а он приходит почти с самого начала, когда CoW еще и не пахнет. Он от баншей только воспоминания оставляет. Можно масс-банши со снайперами (один раз сработало). Но, опять же, стоит ему поболее маринок сделать и вязать банш ЛОХом - и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забываешь про ЛОХа, а он приходит почти с самого начала, когда CoW еще и не пахнет. Он от баншей только воспоминания оставляет. Можно масс-банши со снайперами (один раз сработало). Но, опять же, стоит ему поболее маринок сделать и вязать банш ЛОХом - и все...

Баньшами от ЛОХа надо бегать и рубить маринов и культистов. В любом случае надо все быстро делать. При одинаковой скорости игры у тебе и у противника, у вас должно быть примерно одинаковое количество народу. К примеру, у тебя 2 от.гвардов, рейнджеры, 2от. баньш. У ниго - 2 от.культистов, ЛОХ, ХСМ, рапторы. Одни гварды отвликают ЛОХа, баньши вяжут в рукапашку остальных, рейнджеры стреляют по всем поочередно, снимая мораль, другие гварды фокусируются на ком-то. ИМХО.

P.S. Смотри репы - помогает.

Изменено пользователем Ram0R1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lumren Randir:

Если ещё когда-нибудь сыграете с ним, то сохрани репы и выложи в этой теме, а не то так можно любые советы отрицать ;)

Изменено пользователем Warlock Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за задержку. Смог записать только два реплея (новых). Старые, думаю, смотреть не интересно, но все-таки выложу.new_playbacks.zip old_playbacks.zip

[Добавлено позже]

Против эльдара хорошо катят арлекины,особенно против Берсерков

Согласен, только я обычно не доживаю до арлекинов (и берсеркеров). А, да, кстати, у эльдаров нет берсеркеров. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще три поражения одно обиднее другого. Я надеюсь, этого хватит, чтобы увидеть мои ошибки (думаю, их очень много :- ).playbacks.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Хаоса вначале юзаю 3 стратегии:

1 - не замечать рапторов. Зданий(а обычно их к тому времени целое одно - главк) они много не посносят(слишком урон мелкий по ним), строителями от них бегаем, разведкой тырим точки. Строим два гена и быстро уходим в тир 2 - не дай Каэл Менша Кхейн что наш Храм Душ найдут ) тогда все, гг ) потому строим его на каком нить построенном нами ЛП, ну или специально возводим ворота для этой цели. С тира 2 проще, мы выходим на него чуть раньше противника, делаем или Арлекинов или в технику.

2 - грейдить точки, бегать кругами. Минусы - тормозится развитие, есть шанс слить пару отрядов, ну или ресы на их реинфорс. Ниче так вариант. Хотя опять же все зависит от того насколько хорош противник.

3 - мистицизм и разведка. путы и долбим. + следопыты. невидимость против Хаоса бесполезна, лучше изучить "легкую поступь"(хотя если не строить ген то мистицизм пожрет почти всю энергию). От вашего микро зависят шансы на успех. очень жаль, что подлые рапторы даже под путами могут юзать ранцы :oops: Думаю, это баг. почти всегда успевают свалить (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапторы элементарно сносятся рейнжерами с инвизом + пара грейженых ЛП. А вот если хаос пойдет в

ХЛ с ХСМ тогда от инвиза действительно толку немного будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против

ХЛ с ХСМ
надо юзать масс риперов (без гена) один раз так получилось, но все равно хаос всегда выходит в тир раньше эльдара. так что приготовьте арлекинов и оптику для риперов , благо это команда хорошо ножки им подрежет... если сорка с цепями не будет <_< :oops:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lumren_Randir же ясно написал, что не успевает в т2 выйти. Рейнжеры банально вяжутся культами с прозрением(хз как точно называется). ЛоХ вяжет банньшей и гг. В любом случае эльдару больше микрить проиходится: мне - повесил и забыл, а ему убегать надо, а догонят - изнасилуют. ЛП сносятся фокусом ЛоХ + рапы/хсм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не играл в авто (не так уж и много :P ) быньшами, сделал вывод, что быньши сливная страта.

Рэйнджеры, Риперы - харас, не давать капить точки, убивать рабов (баньшами - кого убъешь, а на Т2 они сливаются в секунду против сорка и берсов), на рапторов проста [диво]ь, главное бонсингеров не подставлять (телепорт оч. хор. - исчез и непонятно где он), вобщем ломаем эко в драки не вступаем (по возможности). После Т2 .... ну вобщем уже все сказано.

только мое ИМХО

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если драку все же навязывают? Ведь у эльдаров не все юниты портаться умеют. Тогда только 2 варианта: либо ты принимаешь бой и, защищая баньши(риперов, снайперов и тд), спешно отступаешь, или оставляешь их на произвол судьбы, дабы увести основную армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты ацццкий контролер, и успеваешь подбегать фарсиркой в тот момент, когда у нее как раз зарядился эдакий здоровенний пси-разброс, и убегать сразу после его использования, не давая завязивать ее в рукопашку - то стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты ацццкий контролер, и успеваешь подбегать фарсиркой в тот момент, когда у нее как раз зарядился эдакий здоровенний пси-разброс, и убегать сразу после его использования, не давая завязивать ее в рукопашку - то стоит :)

Ну раскидывание не мажет, следовательно ей фоф мона не выключать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОж баянный вопрос, а через сиирку с разбрасыванием под ФоФ реально или нет играть? И если смысл майнд варить ЛоХа?

Фуз как-то писАл, что от фары есть толк в миррорах, против орков и ИГ. В остальных случаях менне востребовано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если драку все же навязывают? Ведь у эльдаров не все юниты портаться умеют. Тогда только 2 варианта: либо ты принимаешь бой и, защищая баньши(риперов, снайперов и тд), спешно отступаешь, или оставляешь их на произвол судьбы, дабы увести основную армию.

Eсли навязывают, то отступаем потихонечку, не забывем наносить урон, если вдруг упираешься в свою же базу далее смотри 1-е правило каратиста :P - все разбегаются, желательно в разные стороны, боеспособные отряды встречаются на базе у противника, вряд ли больших гадостей наделают, но хаосит(как и любой другой) задумается то ли ему к тебе идти, то ли к себе обратно. На произвол судьбы никого оставлять не надо, для этого есть ФоФ. Вобще до т3 стараюсь атаковать противника в 2-х разных местах одновременно, что б его голова глупостями разными не была занята.

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...