Daddymoroz Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Т.е. в Fallout 2 не было перестрелок и необходимости пользоваться в бою аптечками? Или рпг возможна только с изометрическим видом, пошаговыми боями и дерьмовой графикой? Там это не самоцель была =) А здесь такое ощущение, что вся ролевая модель, которая к тому же не совсем успешно реализована, сводится к тому, чтобы всех нагибать в перестрелках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GloryBoy Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Там это не самоцель была =) А здесь такое ощущение, что вся ролевая модель, которая к тому же не совсем успешно реализована, сводится к тому, чтобы всех нагибать в перестрелках. Нет, ну если себе такую цель поставить) В Ф2 эта цель к чему тогда сводилась? Исследовать мир, общаться и т.д. можно и в Ф3. Стрелять и бить морды основательно приходилось и в Ф2. А можно пытаться этого избежать. И там, и там многое зависит от выбранного стиля игры. Ф2 может был чуть менее линеен и всё, пожалуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Ох уж эти стандартные приёмы фоллосрача: с одной стороны "Обла с пушками", с другой "Ага, вам наверное изометрию подавай..." Хотя оба замечания отчасти справедливы, когда читаешь их в 110й раз хочется вылезти из монитора и долго, с чувством рубить автора на куски ржавым топором, уж простите. Движок Геймбиро заранее обрёк фолл на схожесть с ТЕS и кривую анимацию, без его полной переработки с этим НИЧЕГО нельзя поделать. Смиритесь. Вопрос в том что Бесесдовцы вполне приуспев в дизайне очень сильно намеренно упростили рпг составляющюю игры и не проработали механику. Первое нам обещает вернуть Обсидиан, второе вроде как тоже, но за такой срок оно очень сомнительно и скорее всего будет поверхностно. А вот дизайнерские решения Вегаса выглядят не очень: текстуры наложенны раз в 10 кривее чем в Трёшке, сам город местами очень хорош, а местами заставляет думать "при чём тут постъядер", новая анимация пока выглядит просто чудовищно. Но надеюсь это поверхностные впечатления. Тут повторяется история классики. Вегас - это такой Фолл2 для Трёшки, с гамма-галпом и постъядерными шлюхами. Больше, ярче, веселее. Единственное на что правда стоит надеяться - действительно проработанные квесты, живые диалоги и персонажи, куча новых "флэшбэков" к старым частям, доработка ролевой системы, боёвки, возможно баланса. На это и уповаем. Никаких "идеальных фоллов" не будет, слишком мало у них было времени, чтобы вылизать игру под тысячу и одно желание игроков. Это только попытка улучшить третий фолл, сделать что-то более рпгшное на его основе, а не переработать его полностью. Изменено 14 июня, 2010 пользователем ~Legend~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 слишком мало у них было времени, чтобы вылизать игру под тысячу и одно желание игроков. Это только попытка улучшить третий фолл, сделать что-то более рпгшное на его основе, а не переработать его полностью. Тогда здесь другой вопрос. Зачем было брать на себя такой проект, если уже изначально было ясно, что многое могут и не успеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Тут повторяется история классики. Вегас - это такой Фолл2 для Трёшки, с гамма-галпом и постъядерными шлюхами. Больше, ярче, веселее. Я так и писал >_> Того самого и ждем, вообщем-то. Мне кажется, оно способно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Тогда здесь другой вопрос. Зачем было брать на себя такой проект, если уже изначально было ясно, что многое могут и не успеть? Ну, если убрать очевидные вещи, вроде гарантированного коммерческого успеха и желания через столько лет поработать над игрой в своей родной, можно сказать, вселенной... То цель создать продолжение, попробовать свои силы, и улучшить игру как сумеют. Просто делали новую игрульку на тех условиях, что продиктовали им Беседовцы. Чем оно плохо? Я лично 3 Фолл считаю отличной игрой в знакомой вселенной и неплохой рпг, пусть и с кучей "болезней". И при этом считаю что он невероятно далёк от права называться прямым потомком классики. Но его продолжения, да и просто ещё одной игры в этом сеттинге жду с нетерпением, да ещё и улучшенной частично создателями старых. Нужно лишь соизмерять свои ожидания с реальным положением вещей, тогда и разочарований будет меньше. Тем более что Вегас никто же не называл "Труъ Фолл 3" и не обещал полного соответствия канону. На то он и "Нью Вегас". В отличии от Бесесды со своим "возрождением легенды" их обвинить невчем. К вопросу о мотивации, они выкладывают "дневник разработчиков", вот перевод части с Фергюсом, взятый с fallout-archives: Всем привет! Я Фергус Уркхарт, Президент Obsidian Entertainment. Я с большим энтузиазмом начинаю эту любопытную серию дневников разработчиков про нас и нашу работу над Fallout: New Vegas. Честно признаться, это довольно странное чувство снова писать о работе над Fallout. Странное, но чертовски приятное. Думаю, некоторые из вас должны знать, что я имел честь работать над Fallout 1, а также Fallout 2 (в качестве ведущего дизайнера), когда меня назначили главой Black Isle Studios. Не смотря на то, что мне не выпал шанс разрабатывать Fallout 3, тот факт, что мы, Obsidian Entertainment, работаем над Fallout: New Vegas прямо сейчас, всё равно, что вернуться домой после долгого отсутствия. Домой в вызженное дотла бомбоубежище с радиоактивной лужей внутри и Когтем Смерти, пялящемся на тебя с мыслью о том, насколько вкусной будет твоя печень. Что касается создания игр серии Fallout, то мне всегда было просто работать над ними. Наверное, моё извращённое представление о постапокалиптическом мире очень соответствует тому, чем стал Fallout в процессе создания первой части. Но, тем не менее, закончить Fallout 1 было совсем не просто, так как в середине 90-ых мы ещё не знали, как делать действительно большие ролевые компьютерные игры. Так, например, мне было необходимо закончить одну из наиболее крупных локаций в игре, Хаб, а также приложить руку и к другим, более поздним районам - Бониярду и Адитуму. В процессе работы я сделал много правильных (и не очень) решений. Так, например, моя идея добавить побочный квест по получению особого пистолета всем понравилась, в то время как ввод в игру Турбо Плазменной Винтовки попросту внёс дисбаланс в игровой процесс. Конечно, игрок получает её практически в конце игры, но каждый раз когда я вспоминаю об этом, то в голове снова и снова появляются одни и те же мысли ("Фергус...!!"). Всё это послужило мне хорошим уроком в плане разработки локаций, а также сложило чёткое виденье о том, как необходимо делать игры вроде Fallout. По большому счёту, многие идеи и методы мы используем до сих пор и я хочу высказать огромное уважение команде, которая работала над Fallout 1, и таким людям, как Скотт Кемпбел, Джейсон Тейлор, Крис Тейлор и Тим Кейн в частности. Именно благодаря их необычным идеям и мыслям Fallout стал таким, каким мы его знаем сегодня. А теперь быстренько перенесёмся на 10-12 лет вперёд. Будет справедливо заметить, что кроме меня в Obsidian также работают и другие люди, имеющие опыт по работе над Fallout в прошлом. Крис Авелоне, также один из глав компании, создал огромную (и я действительно имею ввиду ОГРОМНУЮ) часть Нью Рино в Fallout 2, при этом также став по воле случая человеком, ответственным за такую штуку, как Библия Fallout, выпускавшуюся не один год. Джош Соер, который является Директором Проекта Fallout: New Vegas, пришёл в Black Isle Studios в качестве веб-поддержки для Planescape: Torment, но, после того, как мы ознакомились с его работой над одним оригинальным D&D модулем (без шуток), мы приняли решение задействовать его практически во всех дальнейших проектах в качестве дизайнера, в том числе и в рамках Obsidian. Брайан Мензе, который нарисовал большую часть всех рисунков так полюбившегося всем Vault Boy (хотя нескольким из них лучше бы никогда не появляться даже на бумаге). И, конечно же, Скотт Эвертс, создавший планировку практически всех уровней, присутствующих в Fallout 1, значительную часть карт в Fallout 2 (используя наш небезызвестный Mapper, которым бы я сейчас не пожелал пользоваться даже врагу). Собственно, кроме Криса, Джоша, Брайана и Скотта над Fallout: New Vegas трудится ещё много других людей, сформировавших замечательную команду, которая с самого начала работы над этим проектом с большим энтузиазмом принялась за продолжение работы над тем, что уже создала внутренняя команда Bethesda, во время работы над Fallout 3. Итак, мы собираемся переместить Fallout обратно на запад Соединённых Штатов, при этом запустив несколько новых идей. Но, что важно, не смотря ни на что - Fallout всё равно определённо останется Fallout Изменено 14 июня, 2010 пользователем ~Legend~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 К вопросу о мотивации, они выкладывают "дневник разработчиков", вот перевод части с Фергюсом, взятый с fallout-archives: Я тоже на это надеюсь, но после громких фиаско по огромному ряду "продолжений легенд" я уже подобному не верю, и предпочитаю ждать сам продукт. Благо не так долго ждать осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) В Европе выходит 22 октября. У Обсидиан с ролёвками все было более-менее на уровне. Есть высокий шанс что не будет откровенных халатностей, как у Бесесды, что уже повышает ценность игры как рпг. А вот с графикой - совсем наоборот. Ещё смущает что у игры рейтинг вовсе не М. А ведь так весело...ну да вы сами знаете. UPD. Хотя нет, ниже М у фолла быть не может никак. Просто смутил RP, а это оказывается "рейтинг ожидается". Изменено 14 июня, 2010 пользователем ~Legend~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Если это Обсидиан, то ждите игру с отличным сюжетом, атмосферой и квестом, но с кучей багов, недоработок, корявой анимацией и графикой. Возможно для Фолла так оно и лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Конференция на E3: http://gamevideos.1up.com/video/id/29981/bigger + Изменено 16 июня, 2010 пользователем ~Legend~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Блекджек есть, а где 2ая составляющая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Если присмотреться. то видно что вторая составляющая в пьяном виде плескается в городском фонтане. Кстати, что город, что помещения какие-то стирильные в плане обстановки и нпс, надо бы побольше деталей и пооживлённее атмосферку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ПОка для меня все выглядело как аддон с парой модов к третьей части. Ну вся надежда в любом случае на сюжет и квесты, а они особенно показаны не были. Единственное что селькнуло это старая добрая НКР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Аддон, не аддон, а как минимум половину неплохих идей от мододелов в игру воткнули, и охапку жалоб фанатов учли, хотя многое с Е3 так и заставляет скорчить недовольную мину. Но лучше позитивное резюме того, как покрасовался Нью Вегас на выставке от Гэймер Телл, переведённое на Фоллаут.ру: Как можно предположить исходя из названия, события происходят в Вегасе. Можно сходить в казино, на представления и прочие вегасовские развлечения. Только начав игру, я сразу же побежал к шлюхе. Она спросила, не хочу ли я приятно провести время, а я ответил ей ударом по е... лицу. Судя по всему, роботу-охраннику это не понравилось и он начал палить в меня из своих огнестрельных рук. Из-за этого все с криком разбежались, а я умер. Ладно, допустим, я выбрал не самый лучший вариант поведения, но это демонстрирует широкие возможности игры и то, что делать там можно что угодно. Остальное из написанного в десятках превью различных изданий (кучу ссылок на которые можно найти на вышеупомянутом сайте) и так видно и слышно в роликах. Кстати, Вегас взял титул "рпг выставки" только по версии IGN. Ещё сюда надо бы было воткнуть фотку парня в костюме гигантского динозавра из игры, но мне лень. -_- Изменено 21 июня, 2010 пользователем ~Legend~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Крис Авелон, рассказывает что к чему. http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-fallout-new/700803 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Как и следовало ожидать: «1С-СофтКлаб» выпустит в России проект компаний Obsidian Entertainment и Bethesda Softworks Fallout: New Vegas, разрабатывающийся для трех платформ: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Мировой релиз продолжения культового ролевого сериала запланирован на осень этого года. В российском издании компьютерная версия Fallout: New Vegas будет представлена полностью на русском языке — с переведенными текстами и дублированными диалогами. Про коллекционку ни единого слова. Видимо, опять прокатят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Про коллекционку ни единого слова. Видимо, опять прокатят. Если они уже который месяц не могут выпустит "Золотое Издание 3 Фола", то какой спрос насчет коллекционки?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Компания Bethesda сообщила, что количество предварительных заказов на игру Fallout: New Vegas уже превысило показатели Fallout 3. Точных данных не называется, однако издатель уверен, что продажи новинки тоже будут еще более успешными, чем у предшественницы. Напоминаем, главному герою Fallout: New Vegas предстоит влиться в войну между следующими бандами: «New California Republic» (Новая Калифорнийская Республика), которая обосновалась в аэропорту McCarran Airport, «Caesar's Legion» (Легион Цезаря), обитающие в стриптиз-клубе Vegas Strip, и New Vegas, жители Лас-Вегаса. Между прочим, они перекочевали из сценария Van Buren – проекта, который должен был стать третьей частью Fallout по версии Interplay. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Банка Шпрот Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Они обозвали НКР бандой. Мда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 А братства не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Братство будет. Они защищают какой-то суперлазер. Обещали, что дадут возможность из него пошмалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Т.к. родной кривой: далеее неслабый спойлер! Найдите десять отличий: http://static.zenimax.com/bethblog/upload/...10-34-44-28.jpg http://fallout.wikia.com/wiki/File:Marcus.jpg Изменено 10 августа, 2010 пользователем ~Legend~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Банка Шпрот Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Это мне показалось, или у мутантов свой город? Изменено 10 августа, 2010 пользователем Кларенс фон Клиренс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Т.к. родной кривой: далеее неслабый спойлер! Найдите десять отличий: http://static.zenimax.com/bethblog/upload/...10-34-44-28.jpg http://fallout.wikia.com/wiki/File:Marcus.jpg Что там делает Маркус??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Банка Шпрот Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Что там делает Маркус??? Судя по лицу-принимает ванны из стволовых клеток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти