Юрий Игоревич Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вординг молотка Лисандера All hits from the Fist of Dorn are resolved at Strenth 10... Вординг меча close combat attacks are made at Strengtn 10. Если я правильно помню, Фист оф Дорн считается мастеркрафтед Тандерхаммером (по раву), поэтому работает на монолит по факу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Работает либр на монолит. Действительно, не где не сказано, что его сила, мол, модифицируется или что-то подобное. В вординге монолита напрямую сказано, что "using its unaugmented strength and a single D6 no matter what", так вот Strengtn 10 на период действия силы и есть та самая unaugmented strength либра, так как она действительно нечем не увеличивается ;) Либр скастил - стала 10 сила, не скастил - осталась 4 (у мефистона или дреда емнип 6). По сути этот каст меняет профиль модели попросту, а от замены профиля монолит не работает... Изменено 30 апреля, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Почти всё, что увеличивает силу (Фч, релик блэйд, акты веры) . Фисты прописаны факом (так-бы тоже отдыхали) Вординг вичблэйда и лиса прямо говорят - бей с 9-10 силой. Вот и работают. И бибрь вместе с ними. Т.к. его сила не модифицируется, а блаблабла... То есть например если есть модель с реликом дающим 6 силу, а в профиле у нее сила 4, то по монолиту он будет бить только с 4-й силой? И модели с ФЧ при атаке монолита тоже не получат +1 к Силе за это правило? Просто уточняю на будущее. Лучше закончить все споры тут, чем отнимать время от игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Имхо Шут прав, но опять же - ждем фака. Удивили замечания вроде "у библя сила 4, у сангвинароного меча - 10" Не знаю как там в бэке, но по игре это просто каст, увеличивающий силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Не знаю как там в бэке, но по игре это просто каст, увеличивающий силу. А паверфист, это по игре просто железяка, увеличивающая силу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 По сути этот каст меняет профиль модели попросту, а от замены профиля монолит не работает... Вопрос упирается в то, что считать модификацией, а что нет. По мне (как раньше было доказано РАВщиками) замена - есть суть модификации. И Либр в итоге модифицирует себе силу. Но каждому свою убежденность не донести. Посему отдадим и это на откуп судьям или до выхода ФАКа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 *прячет крылья за спиной* Я думаю, сворд бьет с 10 силой, как положено.) Т.к не добавляет и не приумножает силу, т.е не модифицирует имеющуюся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 мне кажется мы немного подменяем термины. все-таки "модифицировать" отличается от "увеличить" (augment), т.к. первое оставляет куда более широкий простор для толкования. если замену параметра на один можно бесспорно считать модификацией, то ее вряд ли можно считать увеличением. Почему? Потому что при увеличении мы должны повысить изначальный параметр. при модификации должны изменить. либр здесь заменяет свой параметр сила 4/6 на параметр 10. об увеличении (в т.ч. числе с точки зрения правила монолита) речь не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Усе. делайте чего хотите... Скоро монолит будут сбивать все кому не лень, только подумав о том, что надо бы сбить :) (оркам деффролу дали, либрам 10 силу оставили) По хорошему нужно узнать мнение ОВТИ, Сова и усе - можно ходить\не ходить на турниры =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Тут дело именно в отсутсвии привязки к стандартной силе, имхо.) Этого параметра вообще не касаются, почему тогда говорят о его модификации?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Бесполезно и бессмысленно. Косяков в правилах некронов больше и больше. Позиция некоторых людей насчет того что часть правила является беком меня честно слово выводит из себя. Так и хочется взять кодекс опонента и сказать "вот тут у тебя бек, а тут нет и я так решил." По поводу монолита. да правила жестоки и т.д. У каждого нового кодекса, блин, есть юниты бьющие 10 силой в хтх. Раньше спокойно можно было рулить монолитами не особо боясь Народа летящего к нему. Есть три варианта решения. 1)Либр работает. Так как заменяет профиль. Монолиту страдать, парии имеют сестер. 2)Либр не работает. Так как замена профиля суть таже модификация. Монолит спокойно выдыхает пару тысяч варов из портала. Парии грустят рядом с сестрами. 3)Либр не работает. А вот тут я беру и говорю что "он увеличивает свою силу за счет своего каста" и это не подходит под параметр указанный в факе "в два раза". Читаем 38 страницу и понимаем что в хтх используется характеристика профиля бьющего (S), оружее только может повлиять на этот параметр. В итоге у приста 4 скастовал стала 10 но от этого каста в профиле модели в кодексе не изменилась 4(S). Следовательно 10(S) с которой бьет прист, является увеличением (не модификацией как в 2 варианте) Вот третий вариант идет по раву а первые два по домысливанию =) Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Прошу прощения, что влезаю со своей колбасной рожей, но я хочу заметить, что "augment" это не только "увеличить" (тогда было бы "increase"). Использование слова "augment" подразумевает как количественное, так и качественное изменение, носящее, действительно, позитивный характер. Например, поэтому часто встречается термин "аугментика" для обозначения всевозможных имплантантов и изменений организма, некоторые из которых действительно усиливают уже имеющиеся свойства организма, а другие дают новые возможности. Также возможно использование слова "augment" в значении "дополнить, довести до совершенства", как, например, в этой статье Лексиканума про харрикейн болтеры, где есть строки "sponsons on the Land Raider Crusader augment the Assault Cannons and Multi-melta on the vehicle". Так что нисколько не претендуя на участие в споре и занятие какой-либо позиции, хочу заметить, что аргументировать позицию значением слова "augment" несколько некорректно, поскольку изменение силы на значение 10 это вполне себе augment, как и увеличение силы на +6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 а есть вообще пример того, что монолит отменяет правило, где сказано "используйте силу Х", а не "добавьте +Х к силе"? мне кажется, это может быть довольно четким разделением случаев, когда отменяет и когда нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) а есть вообще пример того, что монолит отменяет правило, где сказано "используйте силу Х", а не "добавьте +Х к силе"? мне кажется, это может быть довольно четким разделением случаев, когда отменяет и когда нет да есть правило монолита говорит: Используем (S)+D6 на пробивание Фак говорит: Использование (S)*2+D6 тоже возможно. Кстати с сестрами сравнение монолита вообще бред так как там прямо указана модификация, а не unaugmented. Кстати в связи с сообщением "Смирнов" попрошу вас доказать что 10 сила либра это не unaugmented. Докажите флаг вам в руки. Пока же по вордингам и спорам здесь,я этого не увидел. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 да есть правило монолита говорит: Используем (S)+D6 на пробивание Фак говорит: Использование (S)*2+D6 тоже возможно. это несколько не то, о чем я спрашивал. как раз кулаки, на мой взгляд, относятся к категории - "используйте силу Х", хоть она и рассчитывается используя профильную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Рульбук другого мнения о Фистах. Power fists A power fist (or 'power claw') is an armoured gauntlet surrounded by a disruptive energy field. A power fist is a power weapon, and also doubles the user's Strength (up to amaximum of 10). Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 ты действительно не видишь разницу между "используйте удвоенную силу" и "добавьте +1 к силе"? имхо, фишка как раз в этой разнице, предложенная мной логика не противоречит рулбуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вопрос... дред без ЦЦВ имеет родную силу 6. ЦЦВ дает ему силу 10. С какой силой дред бьет по монолиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вопрос... дред без ЦЦВ имеет родную силу 6. ЦЦВ дает ему силу 10. С какой силой дред бьет по монолиту? ццв ВНЕЗАПНО попадает под фак :) ты некрон или как? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 это я так, для отрезвления спора... ты некрон или как? некрон, но если на счет филастерии и дантеса я солидарен с Шутом, то тут некоторая чувствуется не стыковка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Мы решили, что сила действует и ФЧ тоже, кстати. Даже спор не пошел. Понимание правила таково, что оно относится лишь к дополнительным кубам, что следует из прочтения его целиком. Спроси на других турнирах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 А не поднималась ли такая важная тема на забугорных форумах?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Мы решили, что сила действует и ФЧ тоже, кстати. Т.е Мефистон может шарахать 11 (!) силой? X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Т.е Мефистон может шарахать 11 (!) силой? X- Сила больше 10 не может быть по РБ ;) Я вот подумал про "оружие". Явно же это не реальный меч, свойства форсшашки он не отменяет (иначе было бы указано, как, например, у Инквизиторской силы какой-то или волчьей марки). Так что бьёт либр именно 10 силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти