iVan Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Да, а собсно что этому мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А вооружённые не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Тоже могут. Тут нет разницы как бы. ФЧ дает +1 к Силе модели. Другие оружия тоже или дают + к силе (2 бонуса складываются) или дают ее умножение (тут в РБ специально прописано, что сначала происходит умножение а потом - прибавление бонусов). Еще ХтХ орудия дают разные эффекты по типу 2д6 на пробивание брони, игнор армор сейва и т.п., но это не как не мешает существовать бонусу от ФЧ, который влияет непосредственно на профиль модели. Изменено 4 мая, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Народ - харе страдать мазохизмом. :) С какого перепугу вы делите оружие на ХтХ и Стрелковое? когда написано ANY WEAPON. Сейчас вы еще дойдете до того, что "это предложение относится лишь к стрелковому оружию - типо только оно имеет Силу в профиле, а значит чейнфист или любой МК кидает еще и 2Д6 на пробивание. Это предложение жеш про другой вид оружия..." С какого? ГВ этим правилом Отрубило ВСЕ возможные бонусы против монолита (в ФАКе к 4-ке даже было прямым текстом написано и жирным также выделено: don`t count any bonus of any sort.) Но ГВ специально ФАКом в виде ИСКЛЮЧЕНИЯ разрешило использовать бонус за удвоение силы. На остальные бонусы монолиту как было по сараю так и осталось. То что это ИСКЛЮЧЕНИЕ - явно видно из вопроса/ответа ГВ (читай в первом посте вординг). Изменено 4 мая, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Шут докажи цитатой из рульбука. что есть такое понятие как сила оружия в ХтХ докажешь и вопроса не будет.а пока вот как происходит пробитие брони: д6+сила модели и все. это правило. а оружие вы уже потом придумали. Если предположить. что есть "сила оружия" то с как будет дратся в ХтХ инквизитор с пси-пушкой или каннонесса с болтером (если ничего другого не дать)? Какая сила у оружия болтер в ХтХ? и можно ли вообще им в ХтХ махать? а пси-пушкой? не рожайте очередную химеру типа отсутствие фнп у варбосса в нобятнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Но ГВ специально ФАКом в виде ИСКЛЮЧЕНИЯ разрешило использовать бонус за удвоение силы. На остальные бонусы монолиту как было по сараю так и осталось. То что это ИСКЛЮЧЕНИЕ - явно видно из вопроса/ответа ГВ (читай в первом посте вординг). а десантник с релик блейдом по монолиту бъет с 4 или с 6 силой? (безотносительно осмысленности таких действий, просто принцип) Изменено 4 мая, 2010 пользователем RussianKamikaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) а десантник с релик блейдом по монолиту бъет с 4 или с 6 силой? (безотносительно осмысленности таких действий, просто принцип) имхо - 6-ой. как и Лис 10-ой, а вичблейд 9-ой. [ Добавлено спустя 5 минут 46 секунд ] Шут докажи цитатой из рульбука. что есть такое понятие как сила оружия в ХтХ да причем тут сила оружия в ХтХ. я пытаюсь как раз доказать, что нельзя различать оружие стрелковое и рукопашное - ибо оно для этого правила едино. В случае если сила оружия прописана отдельно - флаг ей в руки. если нет - то сила при пробитии (в РБ написано in the same way as for shooting) берется как сила атакера. И в том и в том случае ФЧ - есть улучшение данного показателя, а оно не работает против Монолита. [ Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды ] а пока вот как происходит пробитие брони: д6+сила модели и все. это правило. а оружие вы уже потом придумали. И опять не верно. Что ты тогда предлагаешь делать с Вичблейдом, Реликом? страдать? Сила модели же 3 или 4. Но нет. Релик прописан с 6-ой силой. значит у оружия есть таки сила и она или равно константе или прописана бонусом к силе владельца, или равна владельцу... А ФЧ тогда по твоей логике бонусом к кому идет? к носителю? Т.е. капитан бьет 5-ой силой с ФЧ, но реликом лишь 6-ой?? Именно поэтому сила в Хтх=Сила стрельбы, просто где-то это прописано константой, где-то бонусом, где-то в профиле - но они суть одно и тоже для правил. Если вы начнете это разделять - вы больше кадавров народите, чем ясностей. Изменено 4 мая, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 имхо - 6-ой. а почему? мне интересно, почему ты сделал такой вывод. хочу понять логику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 чёт я не понял с какого перепугу асторат не получает +1 силы за фуриоз чардж? я конечно понимаю не в тему но меня это возмутило до глубины души Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Думаю тут вопрос в вординге, если вординг такой же как у бигчопы орков или немезиды серых то фиг ему а не бонус. Если, а-ля молоток лисандера, то будет 6-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 чёт я не понял с какого перепугу асторат не получает +1 силы за фуриоз чардж? я конечно понимаю не в тему но меня это возмутило до глубины души потому как никто не получает бонус за ФЧ :) [ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ] а почему? мне интересно, почему ты сделал такой вывод. хочу понять логику. потому как в данном случае Сила=константа. И мы от нее и пляшем по правилу монолита. В случаях же когда Сила=что-то и еще модификатор, этот модификатор не действует, кроме модификатора удвоения, что прописано исключением в ФАКе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 потому как никто не получает бонус за ФЧ :) да я не про это тут мелькало типа он не получает в принципе +1 силы за ФЧ, типа топор ему даёт 6 силу и всё а фуриоз это бонус не к оружию а к силе модели или меня за глючило или тут что то не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 потому как в данном случае Сила=константа. И мы от нее и пляшем по правилу монолита. В случаях же когда Сила=что-то и еще модификатор, этот модификатор не действует, кроме модификатора удвоения, что прописано исключением в ФАКе. либр скастовал меч сангвиния и бъет по монолиту с силой 10. и никаких модификаторов, заметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) да я не про это тут мелькало типа он не получает в принципе +1 силы за ФЧ, типа топор ему даёт 6 силу и всё а фуриоз это бонус не к оружию а к силе модели или меня за глючило или тут что то не так Тактика бладов стр 26 внизу, стр 27 самый верх. Спорь с ними сам :) Они мне надоели =) Изменено 4 мая, 2010 пользователем Shrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) либр скастовал меч сангвиния и бъет по монолиту с силой 10. и никаких модификаторов, заметь. Аааааааааааааааааааа...... вы издиваетесь! =) "Если кто не умеет читать хотя бы пару страниц темы - прочтите еще раз, что ЛИБР уже не обсуждается!!!!"С Либром УЖЕ закончили. Еще раз подытожу: ЛИБР получает Силу 10 ЗА счет Каста, а не на постоянной основе. ЕСЛИ этот момент кто-то из судей считает ЗА МОДИФИКАЦИЮ, то Либр не может пробить Монолит. Если же это НЕ СЧИТАТЬ модификацией, то Либр - бьет по монолиту С 10 СИЛОЙ. ВСЕ ЗАВИСИТ от того, что скажут СУДЬИ. И пошло это из ДАВНЕГО спора - СЧИТАТЬ ли понижение Париями ЛД до 7-го (путем такой же суть подмены\замены) ЗА МОДИФИКАЦИЮ или НЕТ. Тогда Четко доказали, что ПОДМЕНА=МОДИФИКАЦИЯ. Поэтому я создал эту тему, где еще раз поднял тот же вопрос. Но тут неожиданно ЭТО перестало быть МОДИФИКАЦИЕЙ. Да и хек С НИМИ. Вопрос с ЛИБРОМ решен - и он отдается на откуп решения СУДЬЯМИ на турнирах. Изменено 4 мая, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Ладно приведу цитату сам: Armour Penetration is worked out in the same way as for shooting (D6 + the Strength of the attacker). In close combat, however, all hits are resolved against the vehicle’s rear armour, to represent the chance of attacking a vulnerable spot. Ну где здесь хоть строчка про оружие? Ну хоть намек? И с каких это пор у нас при шутинге используется сила атакующего? а вот при простом ХтХ между пехотой: Consult the chart below, cross-referencing the attacker’s Strength characteristic (S) with the defender’s Toughness (T). The chart, which is the same as the one in the Shooting section тут еще более прозрачно - никакого оружия - только характеристики, и чуть ниже: In most cases, when rolling to wound in close combat, you use the Strength on the attacker’s profile regardless of what weapon they are using. Some close combat weapons give the attacker a Strength bonus – this is explained later in Special Close Combat Attacks. Все! Что еще надо? Нет никакой силы оружия в Вархаммер 40к в ХтХ. Есть сила модели именно по этому и молоты увеличивают ее в два раза против монолита - т.к. у самих молотков и кулаков нет ни какакого параметра Сила, она есть у модели, что ее использует. не надо выдумывать того чего нет - это родит кучу вопросов - я уже привел пример - я дам каннонессе болтер и получается она не сможет дратся в ХтХ, т.к. получается у нее нет оружия ближнего боя. ЗЫ Про Астората - читаем ввординг ФЧ и вординг топорика Астората - думаем. Надеюсь в процессе вопрос исчезнет :) Изменено 4 мая, 2010 пользователем SunCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Аааааааааааааааааааа...... вы издиваетесь! =) ну извини, чо :) ЛИБР получает Силу 10 ЗА счет Каста, а не на постоянной основе. так и 6 силу кэп получает "за релик", а не на постоянной основе. а если он еще и клавсу возьмет? клавсой то он будет 4ой силой пырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Вот ссылка на Necron FAQ v.4.0.1 When attacking a monolith, extra penetration dice and doubling scores are much the same thing - don't count any bonus penetration of any sort against a Monolith. So no bonuses for multiple Talos attacks, tank-hunter veteran skills, etc. The only exception is Vindicare Assassins' turbo-penetrator round. As this shell is not bonus penetration as such, it will work. Note that you still roll 2D6 and pick the higher when attaking a Monolith with ordnance weapons. По-моему подтверждает, что правило монолита убирает только любые специальные бонусы на армор пенетрейт, всего остального оно не касается. Вот куда не посмотрю - везде только явный запрет на АР бонусы и больше ничего нет. Даже в новом FAQ сказано что удвоение действует, и никаких запретов или оговорок что остальные модификаторы не действуют нет. Предположение что это написано как исключение из запрета на все остальные бонусы ЦЦХ - это всего лишь предположение. Вот честно скажу, мне кажется маловероятным, что GW решило вдруг поощрит в новом тираже кодекса некронов и добавили запрет на модификацию силы у ЦЦХ и ни в одном из FAQ об этом не написали. Типа бонус для тех кто вместо старой версии кодекса купит новый тираж той же 3-й редакции? Потому что в первоначальной версии Кодекса 3 редакции вообще нет ничего кроме запрета АР бонусов, и нигде больше нет, исключая эту странную новую версию. Фактически не имея на руках именно эту версию с дополнительным предложением некроновод даже заикнуться про какой-то запрет на модификацию силы не сможет. Как-то это очень подозрительно! Получается само GW посчитало, что правила Living metal в обоих версиях кодекса аналогичны, и это дополнительное предложение не вносит каких-либо изменений правило. В общем я не понимаю как могут существовать одновременно две легитимные версии кодекса одной редакции, где в одном из них вроде как есть запрет на модификацию силы, а в другом нет. А все ошибки и дополнения учитывают в FAQ и errata. У меня только одна версия - никакого дополнительного смысла предложения из новой версии не несет. На практике наверное легче перед началом игры с некронами уточнить, что интерпретация правила у обоих сторон совпадает (прямо по спорному варгиру и правилам) или даже до начала турнира, пока FAQ не обновили. Ну а лучше конечно пожелать всем некроноводам выхода нового кодекса в ближайшем времени, где автор будет нормально формулировать правила. ;) Изменено 4 мая, 2010 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вот ссылка на Necron FAQ v.4.0.1 Простите мою тупость - Это ФАК при переходе с 3тей редакции правил на 4тую??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Простите мою тупость - Это ФАК при переходе с 3тей редакции правил на 4тую??? Если по ссылке 11-2004 это дата, то видимо так и есть. Некроноводы поправят если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Если по ссылке 11-2004 это дата, то видимо так и есть. Некроноводы поправят если ошибаюсь. а старый ФАК, мне нравится больше :) он понятней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Это ФАК можете выкинуть, он - не валиден (да он по сути и не нужен, и так все понятно по кодексу+текущему ФАКу). Во последний валидный ФАК, опираемся на него. Еще раз - у ХтХ оружия нет силы, а монолит игнорит модификации именно силы оружия а не силы модели. Так что страдать до нового кодекса (или до призрачной надежды на ФАК). ЗЫ Парии тут вообще ни каким боком не вперлись, там вординг совершенно другой и не о том ;) Так что их обсуждение логично было бы проводить в другой теме. Изменено 4 мая, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Мы придерживаемся той же точки зрения относительно ХтХ. И правила в целом. Еще ни в одной игре с Некронами я не убивал Монолиты подобными способами. Да и вообще мне на них было забить всегда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Ладно приведу цитату сам: Цитата Armour Penetration is worked out in the same way as for shooting (D6 + the Strength of the attacker). In close combat, however, all hits are resolved against the vehicle’s rear armour, to represent the chance of attacking a vulnerable spot. Ну где здесь хоть строчка про оружие? Ну хоть намек? И с каких это пор у нас при шутинге используется сила атакующего? same way употреблён в плане сила + д6. ненадо выискивать дыры, там где их нет. А ццв есть всегда, поскольку это могут быть даже голые руки. Изменено 4 мая, 2010 пользователем CXPOH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) А ццв есть всегда, поскольку это могут быть даже голые руки. Угу, в РБ почти прямо написано "булыжник - орудие пролетариата";) Изменено 5 мая, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти