tilindir Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Насчет фч - это явный косяк Степане. Не должно быть от него бонуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Посмотрел внимательно рулбук четвертой редакции. В пятерке эта часть правил не поменялась. Рукопашка против техники, рулбук 5го издания. "Armour penetration in close combat. Armour Penetration is worked out in the same way as for shooting (D6 + the Strength of the attacker). " А вот что написано про стрельбу "ARMOUR PENETRATION Hitting a vehicle is no guarantee that you will actually damage it. Once a hit has been scored on a vehicle, ro a D6 and add the weapon’s Strength to it, comparing this total with the Armour Value of the appropriate facing of the vehicle." Видите, четкое разделение? В стрельбе говорят про СИЛУ ОРУЖИЯ, а в рукопашной про "силу атакующего" ФЧ "Models with this skill are known for the wild ferocity of their assaults. In a turn in which they assaulted into combat they add +1 to both their Initiative and Strengt characteristics when attacking in close combat (note that this has no effect on the Initiative tests for sweeping advances). " +1к ХАРАКТЕРИСТИКЕ Сила и Инициатива МОДЕЛИ В кодексе ЧБР (человекоподобных боевых роботов) написано, что ОРУЖИЕ не получает бонусов. Фуриос чардж дает бонус к силе такующей модели. Так, что я считаю, что он будет работать до максимума в 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Иди поройся в рульбуке 3 редакции =) кодекс писался под 3-шку. Репринт изменил только минимально. А еще лучше поройся в том листе который писали в WD. А то вординги первоначально от туда же. Изменено 3 мая, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) По сути mrPandarian прав. В кодексе действительно говорится про силу оружия, а ее имеют только стрелковое оружие. Начал сомневаться по поводу ФЧ... Изменено 3 мая, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) 2Дедал Мужчина, перечитайте пожалуйста мой пост внимательно. Я привел цитаты из рулбука ПЯТОЙ(текущей) редакции. Заметка про четверку, не более чем историческая справка. Изменено 3 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) тема на БиЧ Я перечитал правило внимательнее, еще раз подумал. Очень странно что последнее предложение вдруг вместо того, чтобы упрощенно объяснить как применять на практике изложенное выше вдруг вводит очень сильный бонус. Еще раз перечитайте правило целиком. Литературное интро, потом написано что любые правила оружия, изменяющие армор монолита в меньшую сторону не действуют, и любые дополнительные дайсы кидаемые за пробивания брони у оружия не кидаются (у артиллерии кидаются два, но выбрать можно только 1 из них). А потом идет последнее предложение, начинающиеся словами "на практике". В этом предложение фраза unaugmented strength (тут даже слово strength написано с маленькой буквы в отличие от термина Strength обозначающего характеристику) подразумевает всего лишь правила оружия позволяющие изменять армор у монолита или дополнительные броски дайсов (unaugmented - без усиливающих правил). Все, никаких дополнений и тем более слов про увеличение силы оружия она не вносит. Некроны конечно хотят имбу из монолита, но последнее предложение нельзя в отрыве от всего правила рассматривать и тем более пытаться толковать его отдельные слова или фразы. А то следующим шагом некроны захотят отменить второй кубик у бросков артиллерии, потому что там видите ли "a single D6 no mater what". Я пока придерживаюсь мнения, что правило Living metal отменяет только те бонусы оружия, которые специально предназначены для пробивания бронированных целей. Мелта, рендинг, чейнфист, оружие с армор пенетрейшеном и т.д. Все остальное добавляющее, удваивающее, заменяющее силу атаки, где нет оговорки про действие этого правила только на бронированные цели, оно действует и на монолит - сангвинарный меч, релик, ФЧ и т.д. Изменено 3 мая, 2010 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Насчет фч - это явный косяк Степане. Не должно быть от него бонуса. Но обычным серебрянным асолтникам как-то надо убивать монолит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) 2FiX note: any buff to it AUGMENTS it, furious charge shouldn't work, tank hunter shouldn't work, nothing that boosts your strength should work but GW seem to think UNAUGMENTED is a very strange word that they don't understand Там тоже приходят к разному мнению. там забывают как работает танк хантинг ) Изменено 3 мая, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 А кто мне объяснит почему нету бонуса от ФЧ? "ARMOUR PENETRATION Hitting a vehicle is no guarantee that you will actually damage it. Once a hit has been scored on a vehicle, ro a D6 and add the weapon’s Strength to it, comparing this total with the Armour Value of the appropriate facing of the vehicle." Видите, четкое разделение? В стрельбе говорят про СИЛУ ОРУЖИЯ, а в рукопашной про "силу атакующего" ФЧ "Models with this skill are known for the wild ferocity of their assaults. In a turn in which they assaulted into combat they add +1 to both their Initiative and Strengt characteristics when attacking in close combat (note that this has no effect on the Initiative tests for sweeping advances). " +1к ХАРАКТЕРИСТИКЕ Сила и Инициатива МОДЕЛИ я вот согласен с этим. ИМО, бонус идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Там весь прикол в том, что в вординге монолита идет речь именно про силу оружия, а в ХтХ у оружия силы нет, значит это правило (про не улучшенную силу) вообще не распространяется на ХтХ атаки (о чем косвенно потом говорится в ФАКе в вопросе об удвоении силы кулака). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Если бы там косвенно об этом говорилось, то и фч был бы в факе. А для хтх кстати есть close combat weapon, которым и дерутся(начиная от когтей и клыков, заканчивая молотками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А для хтх кстати есть close combat weapon, которым и дерутся у них нет характеристики силы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) у них нет характеристики силы А зачем им характеристика силы, если прописана Сила оружия ХтХ = Силе атакера. Цитата приведенная выше Пандой (или еще кем-то) какбы говорит об этом. Собсно ФЧ есть - увеличение силы атакера=оружия. И давайте вы не будете рассказывать про то, что в правиле монолита только стрелковое рассматривается. Ага. Тогда там было бы написано any shooting weapon\ any range weapon\ any non-h-t-h weapon и т.д. Вординг же кристально чист ANY WEAPON (куда относится и кулак и меч и приклад и пистолет) using its unaugmented strength. Далее писать по сотому разу одно и то же - мне надоедает - думаю сами дальше продолжите)))) По этому вордингу сюда попало ВСЁ оружие, что ГВ не очень хотело сделать, потому оно для оружия, удваивающего силу носителя сделало исключение в ФАКе. Остальному страдать. Изменено 4 мая, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 После второй страницы перестал читать. А нельзя отталкиваться от: сила у Лисандера будет ВСЕГДА 10. А у Либра только если тот скастует. То есть постоянна и не постоянна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 После второй страницы перестал читать. А нельзя отталкиваться от: сила у Лисандера будет ВСЕГДА 10. А у Либра только если тот скастует. То есть постоянна и не постоянна. Зря перестал)))) перечитай предыдущую этой)))) там раскроется, что мы уже о другом гутарим))) п.с. Кстати судьи, кто решит, что Либр бьет по монолиту с 10-ой силой, тут же соглашаются, что Парии действуют на всех подряд: от стаборнов до ВХ с книжкой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Кхм... Ну я могу тут развести руками и сказать лишь то, я сам за то, что парии стаборных отрядов лидак понижают, а либр не бъет 10 силой. Сам я не имею ни монолитов, ни либров. Лишь чистые ИФ, имеющие правило стабборн. СХРОН, ты .... !!! (моё) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Гм... всегда был уверен, что парии таки действуют на всех подряд :rolleyes: Правда до вчера я и на счет ФЧ и Монолита как то не сомневался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Ну вот Шут все разжевал! Сомнений быть не может :) У рукопашного оружия силы нет (редко есть см. топорик Астората). Оно использует силу владельца. А вординг монолита исключительно о силе оружия. Мы же не хотим сказать. что сила оружия это тоже самое. что сила владельца (а это не так. обратно смотрим на топорик. а главное рульбук - как пробивается броня - д6+сила модели и ни слова про виипон ;)). Потому силу владельца мы можем изменять. как угодно (см. ФАК некрон про кулак) и монолиту придется только грустно вздыхать. :) как-то так Изменено 4 мая, 2010 пользователем SunCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Потому силу владельца мы можем изменять. как угодно (см. ФАК некрон про кулак) Мы же не хотим сказать. что сила оружия это тоже самое. что сила владельца (а это не так. обратно смотрим на топорик).и то и то это не правило а исключение :) Изменено 4 мая, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 и то и то это не правило а исключение :) а без разницы - рульбук не знает. что такое "сила оружия" в ХтХ. Везде оперируют силой модели (оружие лишь выдает бонусы к этой силе). Потому например Асторат не получает +1 силу за ФЧ. А Корбулко получает :) ЗЫ сорри за ошибки - с телефона пишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) а без разницы - рульбук не знает. что такое "сила оружия" в ХтХ. Везде оперируют силой модели (оружие лишь выдает бонусы к этой силе). Потому например Асторат не получает +1 силу за ФЧ. А Корбулко получает :) не совсем. мы не бьем "вепонсом" только если у нас голые кулаки(как у капитана в 4 редакции), в остальном мы бьем "чейнсвордом","болтпистолем","хряпами =) " и т.п. з.ы. топор астората не получит к силе, а сам асторат получит ажно пятую :) Изменено 4 мая, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 У рукопашного оружия силы нет ...Сила оружия ХтХ = Силе атакера. Все уже написано по несколько раз... Неужели все так хоотят унизить паверных турнирных некронов?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 не совсем. мы не бьем "вепонсом" повторяю: рульбук не знает. что такое "сила оружия" в ХтХ. Жду цитаты с опровержением (отдельные исключения в виде топорика не предлагать). И вот вопрос: кулаки капитана (можно рассмотреть канонессу "без ничего") они оружие? А когти и косы Карнифекса? А либр повесивший на себя Меч-вызывающий-флейм? Вот у либра этот меч оружие или нет? Если оружие. то тогда эффект форс шашки не работает? Форс шашка же отдельный вид оружия? все эти глупые вопросы не будут заданы если читать рульбук внимательней :( Асторату страдать - ибо он обязан бить топориком :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Да, в ХтХ нет силы оружия, а есть - сила модели и только. ХтХ оружие изменят эту силу, при этом само по себе оно силы не имеет. В вординге же Монолита четко написано, что используется не улучшенная сила оружия. В этом то как раз и есть весь прикол. Утверждение того, что сила модели в ХтХ=сила оружия к сожалению нечем не подтверждена, кроме (полу) логических выкладок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Выходит, бонус от ФЧ могут получить безоружные модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти