Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Репорт с "Первой крови", Eldar 1000


Рекомендуемые сообщения

Для начала, хотелось бы поблагодарить всех организаторов за отличный турнир – всё было просто прекрасно. Спасибо всем оппонентам за хорошие игры – за все 4 тура не было ни одной конфликтной ситуации, к судье обращались только пару раз, да и то с вопросами по правилам.

Репорт пишу в первый раз, нуждаюсь в комментариях и советах. Да, я еще до начала турнира решил, что напишу репорт, если не солью всем в ноль – просто чтобы потренироваться писать отчеты. А то, что я еще и выиграл – ну так уж совпало))). Многие фотки сильно расфокусированны – долго не мог понять, что не так с настройками у фотоаппарата. Хотя общую картину событий передают.

Ростер.

post-22742-1272470217_thumb.jpg

HQ.

1)Farseer + Spirit Stones + Guide + Fortune + Runes of Warding + Singing Spear = 143 points

Весь турнир исполнял положенную роль поддержки, выжил в 3 из 4 играх. Один раз убил дред и покалечил предатор.

Troops.

1)8 + 1 Dire Avengers + Exarch + two shuriken catapults + Bladestorm + Defend = 155 points

Dedicated transport : Wave Serpent + Twin – linked Scatter Laser = 115 points

Средненько сыграли, понемногу щипали противника стрельбой, скорили.

2)3 Guardians on Jetbikes + Shuriken cannon = 76 points

Идеально выступили. Во всех играх выжили, во всех трёх миссиях с точками скорили и позволяли выиграть, по – мелочи стреляли.

Elites.

1)6 Fire Dragons = 96 points

Dedicated transport : Wave Serpent + Twin – linked Shuriken Cannon + Spirit Stones = 110 points

Играли как обычно – выстрелили – убили (ну кроме 1 и 2 игр – так кидать кубы надо уметь) – умерли.

Heavy Support.

1)Wraithlord + 2 Flamers + Eldar Missile Launcher + Wraithsword = 125 points

Со стрельбы ничего не делал, но в ХтХ набивал много всего – выполнял свою роль прикрытия стрелковых отрядов.

2)3 War Walkers + 6 Scatter Lasers = 180 points

Идеально – основная огневая мощь армии окупалась почти всегда.

Total : 1000 points.

Killpoints : 7

Scoring units : 2

Первая игра – СМ, Jemar – ЛРР с мульти – мельтой и экстра- армором, в нем 5 ассолтных термосов (3 молотка, 2 когтя) с капитаном( меч и 2+), Айронклад в дроп-поде (мельта+ХФ), Лэнд спидер(мельта+ХФ), 2 по 5 скаутов (мисла, 2 снайперки, 2 болтера). ДоВ, 3 каунтера.

Ландшафт – слева на право, если смотреть с моей стороны стола:

Маленький импас – двухэтажная руина

Центр – большой импас ближе ко мне, лесок

Мой деплой – лесок

Расстановка.

Каунтеры к руине и мини-импасу, и куда – то ко мне.

Хожу вторым, оба ничего не ставим на стол.

СМ-1:

Айронклад подает в деплое оппонента между руиной и мини-импасом, выезжает ЛР, пускает дымы. Скауты в резерве на 4+.

Эльдар-1.

Все кроме байков выходим, ничего не видим, драконы летят к ЛР.

СМ – 2:

Выходят одни скауты, прячутся за ЛР. Дредноут прячется за руиной, ЛР на 6 вперед, вся стрельба в змею – толи ничего, толи оглушена.

Эльдар-2:

Байки не пришли. Вся армия медленно движется вперед – целей для стрельбы почти нет (только дроп-под). Драконы высаживаются – ЛР без дымов, все в 6 дюймах – стреляем – 2 попало, 1 пробил, оглушен – мда….. Шагатели отрывают шб и оглушают дроп-под.

post-22742-1272470586_thumb.jpg

СМ-3:

Скауты не выходят. Приходит Лэнд Спидер – падает к моим войскам, сносится на них, мишап – ставлю его в угол стола за ЛР (надо было ставить подальше, но так, чтобы видеть его шагателями). Другие скауты идут к руине. Дред сжигает драконов, ЛРР убивает их змею.

Эльдар – 3:

Байки не выходят. Фортуна на змею, гайд на Лорда (или шагателей – не помню). Змея с мстителями и фарсиром улетает в тыл противника, за дроп-под.

post-22742-1272470818_thumb.jpg

Шагатели убивают дроп-под, лорд не пробивает ракетницой ЛР. Лордом и волкерами надо было отходить вглубь, подальше от ЛР, а я стоял – за что и был наказам в следующий ход.

СМ-4:

Выходят скауты, идут к руине (не доходят). ЛР едет к лорду, высаживает десант. Другие скауты лезут на второй этаж руины. ЛР со стрельбы убивает одного шагателя, дред и спидер ничего не делают змее. Термосы чарджат лорда – капитан, тот бьет в капитана – 2 инвуля прокинуто – он жив, лорда вбивают в землю молотками. Консолидация в сторону шагателей.

Эльдар-4:

Байки выходят и турбобустят по пустому левому флангу. Гайд и фортуна на пассажиров змеи. Шагатели прикрывают собой проход к байкам, готовяться умереть от термосов. Мстители высаживаются, фарсир высаживается и отсоединяется, мстители стоят на точке, фарсир бежит к дреду, змея летит ему за спину и видит все 4 вражеских отряда. Шагатели стреляют в скаутов на втором этаже руины – остается один, он бежит – рядом змея=>продолжит забег в следующий ход. Авенджеры убивают четверых скаутов в другом отряде, те стоят. Змея с полилазера сбивает спидер. Фарсир копье+чардж в дред – он разваливается, консолидация в руину.

СМ-5:

Скаут убегает за край стола. Последний из другого отряда стреляет куда-то без особых успехов, ЛРР подезжает к мстителям и сжигает 4 – 5, термосы – чардж в шагателей – шагатели врекаются. Консолидейт в их обломки – 1 умер в данджеросе (каюсь, только сейчас прочитал, что на консолидейте нельзя умереть опасном ландшафте).

Эльдар-5:

Авенджеры отходят от термосов, но от ЛРР не убежать. Байки турбобустят через весь стол на точку в руине. Серпент прикрывает их от ЛРР. Фарсир бежит к ЛР. Авенджеры убивают последнего скаута (или он еще раньше умер, тогда в термосов без результатно или -1), змея в термосов – ничего. Фарсир – копье+чардж в ЛР – ничего.

Шестой ход есть.

СМ-6.

Термосы бегут со всех ног к каунтеру рядом с мстителями, еще 1-2 остаются в опасном ландшафте, ЛРР дожигает авенджеров.

Эльдар-6:

байкеры стоят на точке (я идиот – летим в точку в своем деплое и не паримся на тему конца игры и ЛРР – почему только сейчас додумался??), змея в термосов – фарсир в ЛР – ничего.

Седьмого хода нет!! Байки на точке, ЛР в 4,5 – 5 дюймах – 1-0 по каунтерам,

Общий счет – 14 - 6 в мою пользу. Игра напряженная и интересная, оппонент – не спорил, не миллеметрил, хорошо и весело поиграли – 5 за спорт.

На мой взгляд, игру решил удачный маневр змеи с мстителями и последуюшее уничтожение дреда,спидера и скаутов. Жаль, что драконы не убили ЛР – тогда все было бы по другому… Но все и так хорошо)).

Далее – еще 2 СМ и Орки.

Изменено пользователем LazioForza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра. Пиратыч – СМ – два Айронклада с ХФ и мельтами в дроп подах, хищник с автопушкой и двумя лазками, 10 скаутов (5 болтеров, 4 снайперки, мисла), тактичка с мельтой, комби-мельтой и мельто – бомбой в дроп поде, с ними библиарий с гейтом и 5++.

http://files.mail.ru/B4AHYQ

Ландшафт:

http://files.mail.ru/U2V2I9 - pic051

Питчед батл, две башни. Я хожу вторым, каунтеры у руин в правом верхнем и левом нижнем углах стола.

Оппонент ставит хищник за руинкой по центру в своем деплое, скаутов в правую руину. Я ставлю лорда в левую руинку моего деплоя, за ней серпент с авенджерами и фарсиром, с права от них второй серпент, за ним вар волкеры. Байки в резерве.

СМ – 1.

Дроп – поды падают в центре стола ( их немного сносит), в проходе между зданием и мини-руиной в центре, хищник сдвигается левее (если смотреть с моей стороны). Хищник – в змею с авенджерами – ничего (там был 4+ ковер), мельты и мисла во второй серпент – толи ничего, толи оглушена.

Эльдар -1.

Гайд – волкеры, фортуна – лорд. Серпент с мстителями – налево за здание, лорд к левому дреду, драконы к правому. Драконы высаживаются, стреляют и повторяют «подвиги» предыдущей игры – 1 попал, пробил, иммобилайз…. Змеи и шагатели в скаутов – остаются два снайпера, мораль пройдена. Лорд чарджит дред – тот ни разу не попадает, лорд его оглушает.

СМ-2.

Тактичка не приходит. Скауты спускаются и прячутся за руиной. Обездвиженный дред сжигает всех драконов, хищник куда – то с ковером или вообще не видит, вроде ничего или оглушена змея драконов. Дред снова мажет все по лорду, тот снова оглушает его.

Эльдар – 2.

Байки выходят, туробобустят по правому флангу. Обе змеи флет аут вперед (авенджерская под фортуной), шагатели ничего особо не делают (вроде кидали на 4+ видят ли они скаутов – не увидели). Дред снова не попадает по лорду, тому это надоедает и он разламывает его. Консолидируется за дроп под.

СМ-3.

Тактичка приходит.

http://files.mail.ru/U2V2I9 - pic058

Никто не двигается, дред оглушает шагателя, мельты из отряда коверятся змеей драконов, стрельба хищника не пробивает/не попадает/ коверится змеей под фортуной.

Эльдар – 3.

Лорд выходит к дреду, авенджеры (под гайдом и фортуной) высаживаются, фарсир отделяется и бежит к танку, волкеры, байки и змеи готовяться бить тактичку. Блейдшторм, 7 скаттеров 2 шурикен пушки и 2 катапульты оставляют мельту и обычного марина с библиарием с вундой. Фарсир чарджит танк, контузит его и отрывает автопушку. Лорд с чарджа рвет обеждвиженный дред.

СМ – 4.

Скауты прячутся от всего за стенку своей руины. Тактичка сбивает змею из-под драконов, дроп поды много стреляют, но никого не убивают.

Эльдар – 4.

Байки бустят в сторону каунтера, фарсир добивает предатор, волкеры – маринов.

Змея летит к скаутам.

http://files.mail.ru/U2V2I9 - pic062

СМ – 5.

Дроп поды пытаются убить байки, ничего не получается, скауты пытаются сбежать.

Эльдар – 5.

Байки занимают домашний каунтер, змея добивает скаутов.

Игра заканчивается.

Я выиграл 19-1.

Наверное, основная причина победы – прибытие противника ко мне по частям и моё превосходство в огневой мощи + маневренность.

Спасибо оппоненту за игру, четверки за спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорты хорошие!

У СМа странный ростер...

Если про мой говоришь, то странный.

Я лично задался себе вопросом уже по пути домой, почему я пихнул скаутам 5 болтеров вместо 5 халявных снайперок.

И вместо предатора надо было взять пару, а то и тройку спидеров.

А вообще я лажал... на то и новичок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Пиратыч

Проблема ростера скорее не в болтерах, а в выпадении по частям.

@ Lazio

Поздравляю!) Неплохие репорты.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра. СМ – Дмитрий, никнейма не знаю (спасибо beptuxboctу за подсказку, а то я совсем забывчивый, извините). Четверти, КП.

Айронклад с мельтой, ХФ и двумя ХКМ в дроп поде (такое ощушение, что у маров кроме них ничего вообще в кодексе нету – третья игра подряд против них), тактичка (ракетница, огнемет, комби-огнемет, кулак) на рине, ЛС шторм с мульти-мельтой, в нем 5 скаутов с комби-мельтой и мельта-бомбой, Вулкан, 5 терминаторов с молотками и щитами.Фотка армии на столько смазана, что ничего не видно.

Ландшафт:

http://files.mail.ru/P9IW5J

Граница стола проходит по центру круглой руины.

Моя четверть на фото правая нижняя (с баррикадами), четверть оппонента – левая верхняя.

Расстановка:

Я хожу вторым. Ринка с вулканом и комбат сквадом максимально близко ко мне (между лесом и мостом), комбат сквад с ракетницей в лес, ЛС шторм за ними. Терми в ДипСтрайке.

Я ставлю две змеи вперед, прикрывая ими шагателей и лорда. Байки в резерв.

СМ-1:

Дроп под падает у края стола, собирается стрялять в шагателей , ЛС шторм после скаут мува летит к змее, высаживает скаутов.

http://files.mail.ru/XYBAXV

Рина едет вперед, включает дымы. Дредноут разряжается в шагателей – один убит, у одного оторван полилазер. Скауты, мисла и ЛС стряляют в змею, скауты чарджат – змея иммобилайзится и теряет пушку.

0-0по кп.

Эльдар -1.

Фортуна на лорда, гайд на шагателей. Драконы протискиваются между краем стола и скаутами к дреду, лорд идет к скаутам. Шагатели – в рину – оглушена. Драконы убивают дред (двое умирают во взрыве), полилазер со змеи – ЛС шторм. Лорд сжигает 3 скаутов, чарджит и убивает их, сержант в этот момент добивает змею мельта бомбой.

3-1 по кп.

СМ – 2:

Термосы не приходят. Рино едет куда – то в бок (не понимаю этого маневра – кавера не получила, к врагу не приблизилась – имхо надо было вперед ехать). Шторм болтер с дроп пода убивает одного дракона, мораль пройдена. Ракетница ничего не делает.

3-1 по кп.

Эльдар – 2.

Байки не приходят (вроде я просто забыл про них). Все медленно ползет вперед. Драконы взрывают дроп под, все остальное иммобилайзит рину и отрывают ей шб и убивает одного марина.

4-1 по кп.

СМ-3.

Термосы снова не приходят. Пассажиры рины еще сидят внутри. Комбат сквад вроде убивает одного дракона.

4-1 по кп.

Эльдар – 3.

Змея с авенджерами летит вперед, к комбат скваду, высаживает десант. Шагатели отходят немного назад, лорд идет вперед. Байки не выходят, драконы прячутся за обломками змеи. Авенджеры оставляют в живых только одного марина, тот проходит лидак.

http://files.mail.ru/419OUQ

http://files.mail.ru/1K44F7

Волкеры, лорд и змея безуспешно поливают огнем рину.

4-1 по кп.

СМ-4.

Приходят термосы, падают между лордом и мстителями. Отряд из рины высаживается, полутактичка бежит к змее, Вулкан встает в чистом поле перед лордом.

Последний марин пытается убежать куда подальше в свой деплой. Тактичка чарджит серпент – попадать на 6+ не получается – ничего.

4-1 по кп.

Эльдар – 4.

Байки выходят рядом с обломками змеи, готовяться стрелять в термосов, гайд и фортуна на авенджеров, лорд идет к вулкану, змея летит за последним марином. Змея добивает марина, все остальное, кроме лорда стреляет в термосов, трое умирают. Ну что, не зря же мы брали дефенд авенджерам – чарджим термосов, лорд в вулкана.

Лорд – ничего, Вулкан снимает ему вунду. Убиваем одного термоса, теряем авенджера.

5-1 по кп

СМ – 5.

Полу тактичка идет к авенджерам, чарджит их. Убивают одного авенджера – фортуна и дефенд спасают, в ответ ничего. А затем последний термос вколачивает фарсира в землю – даже фортуна не может его остановить. Отряд бежит, термосидет за ним. Лорд инстой прибивает Вулкана.

6-2 по кп.

Эльдар – 5.

Стрельба сдувает со стола тактикалов и термоса, ринка жива.

Игра заканчивается.

8-3 по кп.

17-3 по вп.

Оппоненту 5 за спорт – веселая и интересная игра.

Четвертая игра – Aaz13 – орки – Биг Мек с КФФ и Боссполом, 15 лутазов, 30 бойзов с нобом с клавсой, 20 бойзов с нобом с клавсой, 10 гретчинов, 2 по 3 боебанки – по два роккита и по одной скорче. Питчед баттл, 3 каунтера.

http://files.mail.ru/VUNYCJ

Я ставлюсь первым, Ааз вторым – гретчины и байки в резерв – деплой и ландшафт – см. фотки:

http://files.mail.ru/PDRN1N

Ближе к нам на фотке – серпент с драконами, дальше волкеры, потом лорд, потом серпент с авенджерами.

Банки ставяться на моем левом фланге, лутазы по центру, к ним джойнится мек. Бойзы «обтекают» лутазов и сзади и спереди – 20-рыльник левее, 30 – рыльник правее.

Каунтеры – много этажная руинка в моем деплое – видна прозрачная коробка из под кубиков в руине – это и есть каунтер, между многоэтажной руиной по центру и светлым террейном в моем деплое (видна подставка), в светлом террейне ближе к деплою орков.

Эльдар-1:

Змея с драконами летит вперед на 12, змея с авенджарами – примерно на её место, лорд идет по правому флангу, шагатели смещаются к центру. Лорд в 30-рыльник : -3, все остальное – в лутазов. Остаются четверо – лидак – 11! Они бегут, тут вспоминаем, что мек с ними и бежит с ними (имхо ключевой момент в игре – лишили противника дальнобойного антитанка и КФФ; где-то в начале третьего хода Ааз вспомнил про босспол у мека, я разрешил перебросить – снова 11)).

Орки – 1:

Все ползет вперед (одни банки по левому краю, все остальное по центру), банки постреливают в воздух/ не пробивают танки.

Эльдар-2:

Выходят байки (на правом фланге у лорда), змея с драконами летит еще чуть – чуть вперед. Стрельба - -1 банка в эскадроне в центре, примерно по 4-5 орков в каждом отряде полегло.

Орки – 2.

Гретчины вроде не выходят. Все вперед, большой отряд и банки в ковер по центру, другие банки ползут по левому флангу. Роккиты иммобилайзят змею.

Эльдар – 3.

Вялое движение техники. Стрельба – минус одна банка в центральном эскадроне, орков в маленьком отряде остается 9, - 2-3 в большом.

http://files.mail.ru/KA15SX

Орки – 3.

Гретчины вроде еще сидят в резерве. 3 банки идут по флангу - оглушают серпент. Большой отряд бойзов садится в кавер на точке, маленький отряд бежит ломать серпент. Добегает, врекает его, драконы высадились.

Эльдар – 4.

Авенджеры высаживаются в кавер (под фортуной), драконы идут к 3 банкам. Драконы убивают все банки, авенджеры убивают 3 орков (без шторма), мораль пройдена – что-то даже 6 орков меня пугают. Еще минорные потери в большом пятне.

Орки – 4:

Выходят гретчины, выходят в углу (Ааз почему-то решил попрятать халявные киллпоинты – сам потом признался). Банка идет к точке в руине в моем деплое, орки готовятся чарджить в мстителей, пятно плотно садится в кавер.

http://files.mail.ru/XSHILC

Орки чарджат мстителей, умирают 3-4 орка, сами они ничего не делают (фортуна), ноб убивает одного мстителя. Лидак валится, дорезаются на свипинге – шикааарно)).

Эльдар – 5.

Змея бустит к точке орков – но не денаит – миллиметров не хватило. Байки не могут бустить к точке у обломков змеи – там сплошные сложные ландшафты, бустят поближе к ней. Авенджеры идут к точке рядом с банкой, лорд идет вперед. Драконы убивают банку, авенджеры+лорд : - 4-6 орков в пятне.

Орки – 5.

Гретчины доходят до точки, пятно вытягивается в колбасу, чтобы денаить каунтер у авенджеров и помогать скорить свой.

Шестой ход есть – ура!

Эльдар – 6.

Змея денаит точку орка, байки занимают точку у обломков другой змеи, лорд идет вперед. Лорд сжигает примерно 6 орков, полилазеры еще столько-же, готовлюсь все добивать змеёй и авенджерами – Ааз сдается.

20-0 по вп.

Хорошая, запоминающаяся игра, хотя и с миллиметражем – 4 за спорт.

Вот и все – 70 очков по генералити, 91 в оверолле – мне дарят маркеры от гв и монетки – шикааааарно)) Еще раз спасибо организаторам за прекрасный турнир.

Изменено пользователем LazioForza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие репорты. Только пара вопросов:

Не заметил упоминаний про броски на тупость лорда. Он не тупил совсем? Или с ним рядом постоянно был фарсир?

И змей ты использовал на короткой "ножке (подставке)"?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд либо был рядом с фарсиром (как пол - первой и пол-третей игры), либо да, он был умняшкой и кидал все тесты)) В репорте я об этом не упоминал, но вроде я об этом и не забывал.

Нет, змеи вроде бы на высокой подставке - а это принципиально? Да, если змея разваливалась или иммобилайзилась то я снимал её с подставки - поэтому, например, в 3 игре драконы могли за ней прятаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну тогда прекрасно) за 4 игры не одной тупки)

Да, просто с низкой подставкой она вроде как становится ЛОСблоком, а с высокой под ней можно стрелять, но с кавером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лорд у меня вообще умняшка :rolleyes:

Я как-то никогда не парился на тему высоты подставки - уж привык, что чаще всего просто дает ковер, а на высокой мне моделька больше нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Репорты понравились. Рад видеть, что братья эльдары побеждают на турнирах :)

Мне кажется, что на руку сыграли не очень сильные ростеры соперников и их серьезные ошибки по игре.

Например в первой игре скаутов отправили в резервы, тем самым полностью лишив себя двух сквадов.

Но на то это и новичковский турнир. Главное что получили опыт и море впечатлений ;)

И да... Поздравляю с победой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорты интересные,открыл для себя новое :)

создалось впечатление что War Walkers это адские машины

или они так круто проявляют себя в малом формате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шагатели - действительно прекрасные машинки, они хорошо себя проявляют на любой формат, если рядом с ними есть фарсир и гайд))

По сути, они - основа стрелковой мощи ростера, они в каждой игре окупались в 1,5-2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...