LazioForza Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Для начала, хотелось бы поблагодарить всех организаторов за отличный турнир – всё было просто прекрасно. Спасибо всем оппонентам за хорошие игры – за все 4 тура не было ни одной конфликтной ситуации, к судье обращались только пару раз, да и то с вопросами по правилам. Репорт пишу в первый раз, нуждаюсь в комментариях и советах. Да, я еще до начала турнира решил, что напишу репорт, если не солью всем в ноль – просто чтобы потренироваться писать отчеты. А то, что я еще и выиграл – ну так уж совпало))). Многие фотки сильно расфокусированны – долго не мог понять, что не так с настройками у фотоаппарата. Хотя общую картину событий передают. Ростер. HQ. 1)Farseer + Spirit Stones + Guide + Fortune + Runes of Warding + Singing Spear = 143 points Весь турнир исполнял положенную роль поддержки, выжил в 3 из 4 играх. Один раз убил дред и покалечил предатор. Troops. 1)8 + 1 Dire Avengers + Exarch + two shuriken catapults + Bladestorm + Defend = 155 points Dedicated transport : Wave Serpent + Twin – linked Scatter Laser = 115 points Средненько сыграли, понемногу щипали противника стрельбой, скорили. 2)3 Guardians on Jetbikes + Shuriken cannon = 76 points Идеально выступили. Во всех играх выжили, во всех трёх миссиях с точками скорили и позволяли выиграть, по – мелочи стреляли. Elites. 1)6 Fire Dragons = 96 points Dedicated transport : Wave Serpent + Twin – linked Shuriken Cannon + Spirit Stones = 110 points Играли как обычно – выстрелили – убили (ну кроме 1 и 2 игр – так кидать кубы надо уметь) – умерли. Heavy Support. 1)Wraithlord + 2 Flamers + Eldar Missile Launcher + Wraithsword = 125 points Со стрельбы ничего не делал, но в ХтХ набивал много всего – выполнял свою роль прикрытия стрелковых отрядов. 2)3 War Walkers + 6 Scatter Lasers = 180 points Идеально – основная огневая мощь армии окупалась почти всегда. Total : 1000 points. Killpoints : 7 Scoring units : 2 Первая игра – СМ, Jemar – ЛРР с мульти – мельтой и экстра- армором, в нем 5 ассолтных термосов (3 молотка, 2 когтя) с капитаном( меч и 2+), Айронклад в дроп-поде (мельта+ХФ), Лэнд спидер(мельта+ХФ), 2 по 5 скаутов (мисла, 2 снайперки, 2 болтера). ДоВ, 3 каунтера. Ландшафт – слева на право, если смотреть с моей стороны стола: Маленький импас – двухэтажная руина Центр – большой импас ближе ко мне, лесок Мой деплой – лесок Расстановка. Каунтеры к руине и мини-импасу, и куда – то ко мне. Хожу вторым, оба ничего не ставим на стол. СМ-1: Айронклад подает в деплое оппонента между руиной и мини-импасом, выезжает ЛР, пускает дымы. Скауты в резерве на 4+. Эльдар-1. Все кроме байков выходим, ничего не видим, драконы летят к ЛР. СМ – 2: Выходят одни скауты, прячутся за ЛР. Дредноут прячется за руиной, ЛР на 6 вперед, вся стрельба в змею – толи ничего, толи оглушена. Эльдар-2: Байки не пришли. Вся армия медленно движется вперед – целей для стрельбы почти нет (только дроп-под). Драконы высаживаются – ЛР без дымов, все в 6 дюймах – стреляем – 2 попало, 1 пробил, оглушен – мда….. Шагатели отрывают шб и оглушают дроп-под. СМ-3: Скауты не выходят. Приходит Лэнд Спидер – падает к моим войскам, сносится на них, мишап – ставлю его в угол стола за ЛР (надо было ставить подальше, но так, чтобы видеть его шагателями). Другие скауты идут к руине. Дред сжигает драконов, ЛРР убивает их змею. Эльдар – 3: Байки не выходят. Фортуна на змею, гайд на Лорда (или шагателей – не помню). Змея с мстителями и фарсиром улетает в тыл противника, за дроп-под. Шагатели убивают дроп-под, лорд не пробивает ракетницой ЛР. Лордом и волкерами надо было отходить вглубь, подальше от ЛР, а я стоял – за что и был наказам в следующий ход. СМ-4: Выходят скауты, идут к руине (не доходят). ЛР едет к лорду, высаживает десант. Другие скауты лезут на второй этаж руины. ЛР со стрельбы убивает одного шагателя, дред и спидер ничего не делают змее. Термосы чарджат лорда – капитан, тот бьет в капитана – 2 инвуля прокинуто – он жив, лорда вбивают в землю молотками. Консолидация в сторону шагателей. Эльдар-4: Байки выходят и турбобустят по пустому левому флангу. Гайд и фортуна на пассажиров змеи. Шагатели прикрывают собой проход к байкам, готовяться умереть от термосов. Мстители высаживаются, фарсир высаживается и отсоединяется, мстители стоят на точке, фарсир бежит к дреду, змея летит ему за спину и видит все 4 вражеских отряда. Шагатели стреляют в скаутов на втором этаже руины – остается один, он бежит – рядом змея=>продолжит забег в следующий ход. Авенджеры убивают четверых скаутов в другом отряде, те стоят. Змея с полилазера сбивает спидер. Фарсир копье+чардж в дред – он разваливается, консолидация в руину. СМ-5: Скаут убегает за край стола. Последний из другого отряда стреляет куда-то без особых успехов, ЛРР подезжает к мстителям и сжигает 4 – 5, термосы – чардж в шагателей – шагатели врекаются. Консолидейт в их обломки – 1 умер в данджеросе (каюсь, только сейчас прочитал, что на консолидейте нельзя умереть опасном ландшафте). Эльдар-5: Авенджеры отходят от термосов, но от ЛРР не убежать. Байки турбобустят через весь стол на точку в руине. Серпент прикрывает их от ЛРР. Фарсир бежит к ЛР. Авенджеры убивают последнего скаута (или он еще раньше умер, тогда в термосов без результатно или -1), змея в термосов – ничего. Фарсир – копье+чардж в ЛР – ничего. Шестой ход есть. СМ-6. Термосы бегут со всех ног к каунтеру рядом с мстителями, еще 1-2 остаются в опасном ландшафте, ЛРР дожигает авенджеров. Эльдар-6: байкеры стоят на точке (я идиот – летим в точку в своем деплое и не паримся на тему конца игры и ЛРР – почему только сейчас додумался??), змея в термосов – фарсир в ЛР – ничего. Седьмого хода нет!! Байки на точке, ЛР в 4,5 – 5 дюймах – 1-0 по каунтерам, Общий счет – 14 - 6 в мою пользу. Игра напряженная и интересная, оппонент – не спорил, не миллеметрил, хорошо и весело поиграли – 5 за спорт. На мой взгляд, игру решил удачный маневр змеи с мстителями и последуюшее уничтожение дреда,спидера и скаутов. Жаль, что драконы не убили ЛР – тогда все было бы по другому… Но все и так хорошо)). Далее – еще 2 СМ и Орки. Изменено 2 мая, 2010 пользователем LazioForza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Мне понравилось. Жду продолжения. ;) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Репорт понравился. Пиши еще! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Вторая игра. Пиратыч – СМ – два Айронклада с ХФ и мельтами в дроп подах, хищник с автопушкой и двумя лазками, 10 скаутов (5 болтеров, 4 снайперки, мисла), тактичка с мельтой, комби-мельтой и мельто – бомбой в дроп поде, с ними библиарий с гейтом и 5++. http://files.mail.ru/B4AHYQ Ландшафт: http://files.mail.ru/U2V2I9 - pic051 Питчед батл, две башни. Я хожу вторым, каунтеры у руин в правом верхнем и левом нижнем углах стола. Оппонент ставит хищник за руинкой по центру в своем деплое, скаутов в правую руину. Я ставлю лорда в левую руинку моего деплоя, за ней серпент с авенджерами и фарсиром, с права от них второй серпент, за ним вар волкеры. Байки в резерве. СМ – 1. Дроп – поды падают в центре стола ( их немного сносит), в проходе между зданием и мини-руиной в центре, хищник сдвигается левее (если смотреть с моей стороны). Хищник – в змею с авенджерами – ничего (там был 4+ ковер), мельты и мисла во второй серпент – толи ничего, толи оглушена. Эльдар -1. Гайд – волкеры, фортуна – лорд. Серпент с мстителями – налево за здание, лорд к левому дреду, драконы к правому. Драконы высаживаются, стреляют и повторяют «подвиги» предыдущей игры – 1 попал, пробил, иммобилайз…. Змеи и шагатели в скаутов – остаются два снайпера, мораль пройдена. Лорд чарджит дред – тот ни разу не попадает, лорд его оглушает. СМ-2. Тактичка не приходит. Скауты спускаются и прячутся за руиной. Обездвиженный дред сжигает всех драконов, хищник куда – то с ковером или вообще не видит, вроде ничего или оглушена змея драконов. Дред снова мажет все по лорду, тот снова оглушает его. Эльдар – 2. Байки выходят, туробобустят по правому флангу. Обе змеи флет аут вперед (авенджерская под фортуной), шагатели ничего особо не делают (вроде кидали на 4+ видят ли они скаутов – не увидели). Дред снова не попадает по лорду, тому это надоедает и он разламывает его. Консолидируется за дроп под. СМ-3. Тактичка приходит. http://files.mail.ru/U2V2I9 - pic058 Никто не двигается, дред оглушает шагателя, мельты из отряда коверятся змеей драконов, стрельба хищника не пробивает/не попадает/ коверится змеей под фортуной. Эльдар – 3. Лорд выходит к дреду, авенджеры (под гайдом и фортуной) высаживаются, фарсир отделяется и бежит к танку, волкеры, байки и змеи готовяться бить тактичку. Блейдшторм, 7 скаттеров 2 шурикен пушки и 2 катапульты оставляют мельту и обычного марина с библиарием с вундой. Фарсир чарджит танк, контузит его и отрывает автопушку. Лорд с чарджа рвет обеждвиженный дред. СМ – 4. Скауты прячутся от всего за стенку своей руины. Тактичка сбивает змею из-под драконов, дроп поды много стреляют, но никого не убивают. Эльдар – 4. Байки бустят в сторону каунтера, фарсир добивает предатор, волкеры – маринов. Змея летит к скаутам. http://files.mail.ru/U2V2I9 - pic062 СМ – 5. Дроп поды пытаются убить байки, ничего не получается, скауты пытаются сбежать. Эльдар – 5. Байки занимают домашний каунтер, змея добивает скаутов. Игра заканчивается. Я выиграл 19-1. Наверное, основная причина победы – прибытие противника ко мне по частям и моё превосходство в огневой мощи + маневренность. Спасибо оппоненту за игру, четверки за спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Репорты хорошие! У СМа странный ростер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиратыч Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Репорты хорошие! У СМа странный ростер... Если про мой говоришь, то странный. Я лично задался себе вопросом уже по пути домой, почему я пихнул скаутам 5 болтеров вместо 5 халявных снайперок. И вместо предатора надо было взять пару, а то и тройку спидеров. А вообще я лажал... на то и новичок =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) @ Пиратыч Проблема ростера скорее не в болтерах, а в выпадении по частям. @ Lazio Поздравляю!) Неплохие репорты. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Третья игра. СМ – Дмитрий, никнейма не знаю (спасибо beptuxboctу за подсказку, а то я совсем забывчивый, извините). Четверти, КП. Айронклад с мельтой, ХФ и двумя ХКМ в дроп поде (такое ощушение, что у маров кроме них ничего вообще в кодексе нету – третья игра подряд против них), тактичка (ракетница, огнемет, комби-огнемет, кулак) на рине, ЛС шторм с мульти-мельтой, в нем 5 скаутов с комби-мельтой и мельта-бомбой, Вулкан, 5 терминаторов с молотками и щитами.Фотка армии на столько смазана, что ничего не видно. Ландшафт: http://files.mail.ru/P9IW5J Граница стола проходит по центру круглой руины. Моя четверть на фото правая нижняя (с баррикадами), четверть оппонента – левая верхняя. Расстановка: Я хожу вторым. Ринка с вулканом и комбат сквадом максимально близко ко мне (между лесом и мостом), комбат сквад с ракетницей в лес, ЛС шторм за ними. Терми в ДипСтрайке. Я ставлю две змеи вперед, прикрывая ими шагателей и лорда. Байки в резерв. СМ-1: Дроп под падает у края стола, собирается стрялять в шагателей , ЛС шторм после скаут мува летит к змее, высаживает скаутов. http://files.mail.ru/XYBAXV Рина едет вперед, включает дымы. Дредноут разряжается в шагателей – один убит, у одного оторван полилазер. Скауты, мисла и ЛС стряляют в змею, скауты чарджат – змея иммобилайзится и теряет пушку. 0-0по кп. Эльдар -1. Фортуна на лорда, гайд на шагателей. Драконы протискиваются между краем стола и скаутами к дреду, лорд идет к скаутам. Шагатели – в рину – оглушена. Драконы убивают дред (двое умирают во взрыве), полилазер со змеи – ЛС шторм. Лорд сжигает 3 скаутов, чарджит и убивает их, сержант в этот момент добивает змею мельта бомбой. 3-1 по кп. СМ – 2: Термосы не приходят. Рино едет куда – то в бок (не понимаю этого маневра – кавера не получила, к врагу не приблизилась – имхо надо было вперед ехать). Шторм болтер с дроп пода убивает одного дракона, мораль пройдена. Ракетница ничего не делает. 3-1 по кп. Эльдар – 2. Байки не приходят (вроде я просто забыл про них). Все медленно ползет вперед. Драконы взрывают дроп под, все остальное иммобилайзит рину и отрывают ей шб и убивает одного марина. 4-1 по кп. СМ-3. Термосы снова не приходят. Пассажиры рины еще сидят внутри. Комбат сквад вроде убивает одного дракона. 4-1 по кп. Эльдар – 3. Змея с авенджерами летит вперед, к комбат скваду, высаживает десант. Шагатели отходят немного назад, лорд идет вперед. Байки не выходят, драконы прячутся за обломками змеи. Авенджеры оставляют в живых только одного марина, тот проходит лидак. http://files.mail.ru/419OUQ http://files.mail.ru/1K44F7 Волкеры, лорд и змея безуспешно поливают огнем рину. 4-1 по кп. СМ-4. Приходят термосы, падают между лордом и мстителями. Отряд из рины высаживается, полутактичка бежит к змее, Вулкан встает в чистом поле перед лордом. Последний марин пытается убежать куда подальше в свой деплой. Тактичка чарджит серпент – попадать на 6+ не получается – ничего. 4-1 по кп. Эльдар – 4. Байки выходят рядом с обломками змеи, готовяться стрелять в термосов, гайд и фортуна на авенджеров, лорд идет к вулкану, змея летит за последним марином. Змея добивает марина, все остальное, кроме лорда стреляет в термосов, трое умирают. Ну что, не зря же мы брали дефенд авенджерам – чарджим термосов, лорд в вулкана. Лорд – ничего, Вулкан снимает ему вунду. Убиваем одного термоса, теряем авенджера. 5-1 по кп СМ – 5. Полу тактичка идет к авенджерам, чарджит их. Убивают одного авенджера – фортуна и дефенд спасают, в ответ ничего. А затем последний термос вколачивает фарсира в землю – даже фортуна не может его остановить. Отряд бежит, термосидет за ним. Лорд инстой прибивает Вулкана. 6-2 по кп. Эльдар – 5. Стрельба сдувает со стола тактикалов и термоса, ринка жива. Игра заканчивается. 8-3 по кп. 17-3 по вп. Оппоненту 5 за спорт – веселая и интересная игра. Четвертая игра – Aaz13 – орки – Биг Мек с КФФ и Боссполом, 15 лутазов, 30 бойзов с нобом с клавсой, 20 бойзов с нобом с клавсой, 10 гретчинов, 2 по 3 боебанки – по два роккита и по одной скорче. Питчед баттл, 3 каунтера. http://files.mail.ru/VUNYCJ Я ставлюсь первым, Ааз вторым – гретчины и байки в резерв – деплой и ландшафт – см. фотки: http://files.mail.ru/PDRN1N Ближе к нам на фотке – серпент с драконами, дальше волкеры, потом лорд, потом серпент с авенджерами. Банки ставяться на моем левом фланге, лутазы по центру, к ним джойнится мек. Бойзы «обтекают» лутазов и сзади и спереди – 20-рыльник левее, 30 – рыльник правее. Каунтеры – много этажная руинка в моем деплое – видна прозрачная коробка из под кубиков в руине – это и есть каунтер, между многоэтажной руиной по центру и светлым террейном в моем деплое (видна подставка), в светлом террейне ближе к деплою орков. Эльдар-1: Змея с драконами летит вперед на 12, змея с авенджарами – примерно на её место, лорд идет по правому флангу, шагатели смещаются к центру. Лорд в 30-рыльник : -3, все остальное – в лутазов. Остаются четверо – лидак – 11! Они бегут, тут вспоминаем, что мек с ними и бежит с ними (имхо ключевой момент в игре – лишили противника дальнобойного антитанка и КФФ; где-то в начале третьего хода Ааз вспомнил про босспол у мека, я разрешил перебросить – снова 11)). Орки – 1: Все ползет вперед (одни банки по левому краю, все остальное по центру), банки постреливают в воздух/ не пробивают танки. Эльдар-2: Выходят байки (на правом фланге у лорда), змея с драконами летит еще чуть – чуть вперед. Стрельба - -1 банка в эскадроне в центре, примерно по 4-5 орков в каждом отряде полегло. Орки – 2. Гретчины вроде не выходят. Все вперед, большой отряд и банки в ковер по центру, другие банки ползут по левому флангу. Роккиты иммобилайзят змею. Эльдар – 3. Вялое движение техники. Стрельба – минус одна банка в центральном эскадроне, орков в маленьком отряде остается 9, - 2-3 в большом. http://files.mail.ru/KA15SX Орки – 3. Гретчины вроде еще сидят в резерве. 3 банки идут по флангу - оглушают серпент. Большой отряд бойзов садится в кавер на точке, маленький отряд бежит ломать серпент. Добегает, врекает его, драконы высадились. Эльдар – 4. Авенджеры высаживаются в кавер (под фортуной), драконы идут к 3 банкам. Драконы убивают все банки, авенджеры убивают 3 орков (без шторма), мораль пройдена – что-то даже 6 орков меня пугают. Еще минорные потери в большом пятне. Орки – 4: Выходят гретчины, выходят в углу (Ааз почему-то решил попрятать халявные киллпоинты – сам потом признался). Банка идет к точке в руине в моем деплое, орки готовятся чарджить в мстителей, пятно плотно садится в кавер. http://files.mail.ru/XSHILC Орки чарджат мстителей, умирают 3-4 орка, сами они ничего не делают (фортуна), ноб убивает одного мстителя. Лидак валится, дорезаются на свипинге – шикааарно)). Эльдар – 5. Змея бустит к точке орков – но не денаит – миллиметров не хватило. Байки не могут бустить к точке у обломков змеи – там сплошные сложные ландшафты, бустят поближе к ней. Авенджеры идут к точке рядом с банкой, лорд идет вперед. Драконы убивают банку, авенджеры+лорд : - 4-6 орков в пятне. Орки – 5. Гретчины доходят до точки, пятно вытягивается в колбасу, чтобы денаить каунтер у авенджеров и помогать скорить свой. Шестой ход есть – ура! Эльдар – 6. Змея денаит точку орка, байки занимают точку у обломков другой змеи, лорд идет вперед. Лорд сжигает примерно 6 орков, полилазеры еще столько-же, готовлюсь все добивать змеёй и авенджерами – Ааз сдается. 20-0 по вп. Хорошая, запоминающаяся игра, хотя и с миллиметражем – 4 за спорт. Вот и все – 70 очков по генералити, 91 в оверолле – мне дарят маркеры от гв и монетки – шикааааарно)) Еще раз спасибо организаторам за прекрасный турнир. Изменено 14 июня, 2010 пользователем LazioForza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Хорошие репорты. Только пара вопросов: Не заметил упоминаний про броски на тупость лорда. Он не тупил совсем? Или с ним рядом постоянно был фарсир? И змей ты использовал на короткой "ножке (подставке)"?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Лорд либо был рядом с фарсиром (как пол - первой и пол-третей игры), либо да, он был умняшкой и кидал все тесты)) В репорте я об этом не упоминал, но вроде я об этом и не забывал. Нет, змеи вроде бы на высокой подставке - а это принципиально? Да, если змея разваливалась или иммобилайзилась то я снимал её с подставки - поэтому, например, в 3 игре драконы могли за ней прятаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А ну тогда прекрасно) за 4 игры не одной тупки) Да, просто с низкой подставкой она вроде как становится ЛОСблоком, а с высокой под ней можно стрелять, но с кавером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Да лорд у меня вообще умняшка :rolleyes: Я как-то никогда не парился на тему высоты подставки - уж привык, что чаще всего просто дает ковер, а на высокой мне моделька больше нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А у тебя и правда милые репорты. Главное, что по делу, но не слишком сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxin Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Репорты понравились. Рад видеть, что братья эльдары побеждают на турнирах :) Мне кажется, что на руку сыграли не очень сильные ростеры соперников и их серьезные ошибки по игре. Например в первой игре скаутов отправили в резервы, тем самым полностью лишив себя двух сквадов. Но на то это и новичковский турнир. Главное что получили опыт и море впечатлений ;) И да... Поздравляю с победой! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apokalyptischen Reiter Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Репорты интересные,открыл для себя новое :) создалось впечатление что War Walkers это адские машины или они так круто проявляют себя в малом формате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Шагатели - действительно прекрасные машинки, они хорошо себя проявляют на любой формат, если рядом с ними есть фарсир и гайд)) По сути, они - основа стрелковой мощи ростера, они в каждой игре окупались в 1,5-2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти