WilhelmErbauer Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Совсем тупой вопрос возник: каким образом определяется LoF? От подставки до подставки? Из глаз модели? А а случае, если модель Prone? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 От любой части модели в пределах базы до другой части модели в пределах базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) От любой части модели в пределах базы до другой части модели в пределах базы. То есть база просто задаёт некий "коридор", в рамках которого я могу хоть ногой увидеть ногу? Что с залёгшей моделью? Она же считается высотой с базу, так? то есть тут от базы и по ширине базы? И ещё один вопрос по каверу. в правилах сказано, что для получения кавера, надо касаться базой куска террейна. это должен быть именно тот кусок террейна, который загораживает часть миниатюры или она может касаться одного куска террейна, а хзагораживает её при этом другой? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 В случае с лежащей миниатюрой там уже база и любой точкой базы надо видеть другую часть модели (базы если лежит). С кавером надо быть в бтб с тем кавером который на линии стрельбы. а не с любым удобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Хочется уточнить вот какой момент: при использовании Dodge двигаться на половину своего первого мува или использовать Short Movement Skill'ы, не требующие бросков, можно только если Dodge объявляется на АРО? Т.е. если я объявляю Dodge в свой активный ход, как реакцию на стрельбу противника, я не могу двигаться или использовать Short Movement Skill'ы, не требующие бросков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) можешь/можешь. Пример - стоит домару с чейной и большой пх, на него смотрит фузилер с комбиком и как-то недобро ухмыляется. Домару говорит додж, фуззи говорит шут на аро, после чего домару делает мув на 4. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Граф Пудинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) эээ...а ничего, что Додж можно заявлять лишь в ответ на стрельбу, рукопашную атаку, PH-штуки (типа гранат) и Форвард Обзёрвер? И вопрос-то возник собственно почему: в правилах говорится, что "A figure dodging in ARO can move half of its first MOV value, or make any other Short Movement Skill that does not require a roll.". При этом ничего подобного про Додж в активный ход не сказано. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 эээ...а ничего, что Додж можно заявлять лишь в ответ на стрельбу, рукопашную атаку, PH-штуки (типа гранат) и Форвард Обзёрвер? И вопрос-то возник собственно почему: в правилах говорится, что "A figure dodging in ARO can move half of its first MOV value, or make any other Short Movement Skill that does not require a roll.". При этом ничего подобного про Додж в активный ход не сказано. первое, можно использовать додж в активный ход. строчка " Short Movement Skill that does not require a roll" говорит что ты можешь Лечь\встать\плыть и если у тебя есть суперджамп то можешь прыгнуть, а если есть клаймбинг плюс то можешь побежать по стене (но все это только на половину мува). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 эээ...а ничего, что Додж можно заявлять лишь в ответ на стрельбу, рукопашную атаку, PH-штуки (типа гранат) и Форвард Обзёрвер? И вопрос-то возник собственно почему: в правилах говорится, что "A figure dodging in ARO can move half of its first MOV value, or make any other Short Movement Skill that does not require a roll.". При этом ничего подобного про Додж в активный ход не сказано. Ну раз уж у тебя есть доступ к английским правилам, я рекомендую тебе читать их до просветления. В любом случае, на твой вопрос я уже ответил, сделаю вид что не заметил оффенса в твоем посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А можно непросвещенным с момента "линк хармаки с онивабанами и прочим японским есть гумно" по-подробнее.А то я как-то не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) А можно непросвещенным с момента "линк хармаки с онивабанами и прочим японским есть гумно" по-подробнее.А то я как-то не в курсе. Чо? :? А, понял. Опять нужно логически обосновать неиграбельность ниппона. Ладно, ок: - Харамаки - единственный более-менее приличный линк (щас кто-то вылезет и скажет "кейсотсу" - гоните их, насмехайтесь над ними), какая-никакая тяжелая пехота, кое-как стреляют, хорошо деруца руками. Нет лейтенантской опции, придется брать еще кого-нибудь. Довольно дорогие, на форматы меньше 300 категорически не лезут, на 300 лопаются от собственной важности ибо являются основным планом на игру (как правило), посему требуют хотя бы одну мислу, парочку комбиков и контендеров на остаток. Крутой е/м пугач может остановить на аро какого-нибудь тяжпеха. Типа все. Это лучший стрелковый юнит, который может предоставить ниппон. - Оникабан - юнит-лотерея. Убивает аватара с одного удара, не убивает палбота с десяти. За много-много очков, никакого армора и способов выжить после вскрытия и пары взмахов шашкой. Чаще всего используется как ремувал чего-то критичного. В половине сих случаев жидко терпит неудачу. Шинобу может дымами поднасрать и всяко круче обычного они, при случае всегда стоит брать ее вместо простого посона. Почему неиграбельно? Потому что упор на рукопашную. Ты переплачиваешь за всякие ненужные скиллы, большой цц и т.п., взамен лишаешься норррмальных дальнобойных стрелковых опций (кто там опять орет про кейсотсу?). Грусняво, честно говоря. Зато есть таг с двумя коалами, энджой. П.З.: чуть не забыл, есть крутые мацацыклы, вот они - реально классные, берите их, играйте ими. Единственный юнит-выше-среднего в ниппоне. П.З.З.: а, еще можно совершенно легально взять Ми-тяна (который мусаши) и раздавать с руки, он как раз это может делать, в отличии от. Есть еще именной нарута, сайто тоган, основным отличием от обычных являются сс, пх, ма4 вместо 3 и дымовые плюшки. Собсно, все. Никаких вам легендарных свистелок и перделок, типа удаленной закачки гелия в жертву. Бида. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Граф Пудинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Т.е. рукопашные ростер - почти автослив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Ну не то чтобы авто, но слив в большинстве случаев при игре с нормальными ростерами. Хотя бы потому, что тебе приходится идти 32 дюйма чтобы ударить, когда твоему оппоненту достаточно высунуться из-за ящиков и зарядить четыре куба в пулемет + всякие мелкие не особо естественные препятствия по пути к цели, типа линков из ласиков, хсиенов, фузилей огорчают жизнь простого рукопашника. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Граф Пудинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Вообще лично мне кажется что ручник живет в массовости и дымах. И именно дым - главная беда япошков. Например та же шотландия может выставить просто адову помойку рукопашников, и создать настоящую волну дыма. Единственно, надо как-то все-таки будет срезать вражеский МСВ2 что весьма не легко. Вот кабы япошкам дали недорогих ремов с дымовыми ЛГЛ.... хотя бы очков за 20. Это было бы всяко полезнее тага-кузнечика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Мне остается в резюме себе впаять:обладаю фантастической способностью восторгаться из всего модельного ряда самым говном...-_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Подскажите в каком разделе правил описываются следующие моменты: 1) Когда и что можно измерять на столе? (например: зону контроля преред активацией приказа или расстояние до цели перед заявлением приказа стрельба) 2) Мешает ли ширина подставки проходить в узкие двери? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Grimly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 1) Основная книга, страница 128. 2) Нигде не нашел, смотри фак. [ Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды ] Из фака http://infinitythegame.wikispot.org/Distances_and_measures Orders must be declared before measuring the distance separating figures . It is not allowed to pre-measure before declaring an Order/ Short Skill/ ARO except if all the players, for some specific situation during the game, decide to the contrary. [ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ] И кстати, мерить все же надо от центра к центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 The Line of Fire is an imaginary straight line that runs from the centre of a miniature’s base to an enemy miniature. If there are any obstacles in the way that completely block an enemy miniature from sight, then there is no LoF. http://infinitythegame.wikispot.org/Line_of_Fire_%28LoF%29 Это так, слоупок пришел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Тут пудинг кинул в личку вопрос о возможности Тагов к клаймбингу, считаю что надо для профилактики сказать что http://infinitythegame.wikispot.org/Climbing ТАГИ УМЕЮТ КЛАИМБИТСЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Представил как забирается по отвесной стене трактор Мул. Испугался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) ну это скорее к вопросу жажды выжить любой ценой у кое-чьих ласиков. Переспорить Большинство Стимроллера в этот раз мне не удалось :image101: Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Граф Пудинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А некоторые ремоты и Climbing Plus умеют =) (надо будет учитывать это когда буду делать террейн мбва-ха-ха-ха-ха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Учитывай, Мака-чан будет благодарна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Подскажите в каком разделе правил описываются следующие моменты: 2) Мешает ли ширина подставки проходить в узкие двери? по этому поводу могу сказать, что например если трансмутер(ариадновский какойнить) получает вунду и трансмутится в том месте котороее меньше чем новая база он типа иммобилайзд или както так, ну а по логике весчей то размер подставки должен быть равен размеру прохода, если проход меньше то непролазит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 прошу поясните механику стрельбы из Мульти райфлы - в "вики"http://infinitythegame.wikispot.org/Combi_and_Multi_Weaponry?action=show&redirect=Integrated+Special+Ammunition написано, но правильно ли я сделал вывод: в актив фазу можем пальнуть - 3 выстрела нормал патроном, - 2 выстрела ДА или 2 выстрела АР ( спец патроном), - и 1 выстрел ДА + АР( 1 бросок кубика?) или же 1 выстрел ДА и 1 выстрел АР (что то из этого интегрированный патрон) ( что в сумме опять 2 броска кубов?! ) - малость запутался. и на АРО мы не можем использовать интегрированный патрон - что же у нас это за патрон? заранее спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения