Ghost from warp Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Лидак после отсейвленной/неотсейвленной вунды. Провалил - отступил в кавер или залег если первое невозможно. Можно автопроваливать, у всех КОМБАТ ТАКТИКС далее смотри правило V: Courage. Если есть оно или Dogged или Now wound incapacitation есть, то можно не только автопроваливать, но и автопроходить этот самый тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Как правильно работает доггед? Нужно каждый ход тратить как минимум один приказ на любое действие чтобы он не пропал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Как правильно работает доггед? Нужно каждый ход тратить как минимум один приказ на любое действие чтобы он не пропал? нет, когда моделька в твой ход должна пасть анкоушенс - ты объявляешь доггед и начинаешь вливать в нее приказы. В конце хода, либо после следующей вунды, либо если ты перестаешь снабжать ее ордерами - моделька уходит прямо в дед стейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteWolf Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Но как я понял можно и не использовать этот скил и грохнуться без сознания. Ну допустим если есть доктор рядом, то нафига убивать модель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Но как я понял можно и не использовать этот скил и грохнуться без сознания. Ну допустим если есть доктор рядом, то нафига убивать модель) да, нафига убивать модель, если с этим прекрасно справляется доктор? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 да, нафига убивать модель, если с этим прекрасно справляется доктор? :) зачет =) Просто надо брать Авиценну ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Угу. И отучать кубы от выпадения 18-20 на Вип))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 доггет - пафосен. Любой герой должен уметь сказать "А я так из последних сил...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) доггет - пафосен. Любой герой должен уметь сказать "А я так из последних сил...". Гы, у меня однажды так ничья была.. Када хассасинка под доггедом побежала добивать ДЕПом последнего РЕМа противника... Добила и упала рядом. Изменено 27 июля, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 внезапно вопрос: фигуры от фигур кавер (зону низкой видимости) получают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 внезапно вопрос: фигуры от фигур кавер (зону низкой видимости) получают? кавер нет, а вот про низкую видимость надо решать по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Слушайте, а вот если вышел вражеский юнит со спины и делает выстрел ( в спину ), но мой человечек стоит в плотную к укрытию, но лицом... будет ли кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Модель загорожена ковером хотябы частично? Да: Ковер есть Нет: Ковера нет [ Добавлено спустя 42 секунды ] внезапно вопрос: фигуры от фигур кавер (зону низкой видимости) получают? Нельзя получить ни ковер ни лоу висибилити за то что стоишь за другой моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Нельзя получить ни ковер ни лоу висибилити за то что стоишь за другой моделью. ЛВЗ то почему нет? стрельба же из-за спины своих соратников не возможна. а если исходить из правила, что ЛОФ должна быть взаимна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Либо стоит прямо на линии видимости и загораживает тебе обстрел, либо она стоит чуть в стороне и не загораживает его. Точка. (в рулбуке четко оговорено что ковер можно получить только от элементов террейна. А про лоу висибилити за модель я первый раз слышу) Изменено 28 июля, 2011 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вот какой вопрос возник: как взаимодействуют First Attack и Electric Pulse? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Я правильно понимаю, что приказ, отдаваемый модели в ХтХ, чтобы продолжать драться, сжирает весь приказ, а не один скилл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Вот какой вопрос возник: как взаимодействуют First Attack и Electric Pulse? -6 к СС все равно есть Я правильно понимаю, что приказ, отдаваемый модели в ХтХ, чтобы продолжать драться, сжирает весь приказ, а не один скилл? Это один скил, проблема в том что ничего другого ты уже заявить не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 -6 к СС все равно есть Спасибо. Просто смутило, что по ФАКу для использования шокера требуется таки использование АРО или Short Skill'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Это один скил, проблема в том что ничего другого ты уже заявить не можешь. А если ты "валишь" оппонента - можешь помуваться дальше, если заявил, например, цц+мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Нет не можешь, проблема в том что броски кубиков идут после отыгрывания всего приказа. Что значит что ты должен был бы сначало подвигать модель, а затем отыграть СС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Понял. А когда идет чардж,т.е. мув+цц, то противник на АРО может еще и отстрелить бегущему яйца? Еще, возникла непонятка по правилу берсерк. Оба противника наподдают друг другу обычными бросками, без ФФ, но берсеркующий имеет +9 к СС. Это значит, что промазать он не может в принципе (если СС больше 11). Я правильно понимаю? И криты у него будут заоблачные, если СС, например, равен 18? А если Берсерк бьет, а опп. доджится? В правиле написано, что "not avoid the blow, but move away" IIRC. Это значит, что доджащийся выгребает, но если выживает, то может отойти? Изменено 1 августа, 2011 пользователем Amin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Практически. Если Берсерк модель идет в чардж, то дейсвует следующее правило, в сулчае саксесс доджа модель отходит на половину мува и избегает атаки, однако если у берсерк модели хватает мува чтобы догнать (например мув был 6, она потратила только три. Противник отошел на два и она его догоняет) То цель огребает. Если же модели уже завязаны, то ответ ты уже знаешь. А когда идет чардж,т.е. мув+цц, то противник на АРО может еще и отстрелить бегущему яйца? Даже если чарджующая модель имеет три мартиал арт. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Даже если чарджующая модель имеет три мартиал арт. так стрелять может только модель, в которую НЕ чарджат в противном случае МА3 отменит фтф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 так стрелять может только модель, в которую НЕ чарджат в противном случае МА3 отменит фтф ТЫ не прав, и не путай людей если не уверен •Level 3- First Attack. This allows the figure to attack first in Close Combat, making a Normal Roll to hit. If the defender survives, he can counter attack with a Normal Roll of CC. A figure with this ability may also use the CC Attribute instead of PH to disengage from Close Combat. This level is only applicable in Close Combat. Two figures with Martial Arts L3 will perform their First Attack at the same time, so they have to make a Face to Face Roll. Martial Arts Example: A Ninja declares a Charge (Mov + CC) at the unlucky Fusilier Angus. Angus’ options are to react by Shooting or with CC. If Angus waits until the Ninja engages in CC with him, this could use his Martial Arts L3, and will perform a First Attack, a previous Normal Roll. But, if Angus reacts by Shooting, this will be a Face to Face Roll between the Ninja’s CC and Angus’ BS, because it occurs before base contact. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения