Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Суджиань, Каракури и ТАГи с G: Remote Presense доджатся без -6:

•Ghost Level 1: Remote Presence. This Special Skill is possessed by Remotes and unmanned T.A.G.s. Remotes have pseudo-AIs and expert programs that rule their behaviour in combat, operating in pure logic where fear has no place. In the case of Remote Presence T.A.G.s, the driver is not physically present on the battlefield and remotely controls it from a safe distance. Remote Presence is considered confers the Valor: Courage Special Skill. Figures with Remote Presence cannot have a Cube.

Про -6 к доджу вписано именно в правилах ремоутов:

Remotes has Ghost Level 1: Remote Presence

Remotes must always apply a -6 MOD in order to Dodge.

A Remote can´t do Cautious Movement and cannot use the Prone position.

Remotes with Combat Jump will have to perform a PH Roll in order to jump. PH determines the automation and programming level of their jumps.

Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Юникорн, помимо ремоутов - по -6 доджатся и таги и мотоциклы. Так что таги с ремоут презенсом какбэ не попадют под категорию доджащихся нормально

http://infinitythegame.wikispot.org/Dodge

T.A.Gs, Remotes and Motorcycles must always apply a -6 MOD in order to Dodge. Vehicles cannot Dodge.

В остальном да, Су-джиань - ХИ, посему доджится по родной ПХе.

Изменено пользователем Xellos the Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери эту аву, мне так хочется тебя потролить с ней)

не уберу, троллируй наздоровье, ава офигенная

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По модели с камо абилкой (просто камо, без то) попадают с -3 к бс только в момент появления, или всегда, когда он не в камо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спсибо. Т.е. он переходит из камо в мимитизм)

Разве? Термооптический камуфляж дает -6 к BS и не куда не переходит) даже при его вскрытии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переходит - у камо и мемитизма просто модифактор одинаковый, но камо с возможностью возвращения в состояние маркера. При ретрите все камо и ТО становятся мемитизмом.

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно класть (какой частью куда) шаблон от шотгана? К примеру, если я прошел бс и противник на расстоянии 12 дюймов?

Боардинг на аро как стреляет? Как и обычно: либо шаблоном c N, либо обычным выстрелом с ап?

После нанесения вунды противику, он переходит в анконшеснес. Могу я следующим приказом его добить(dead)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5bb6db1b383b.jpg

Н разрывным (шаблон в смысле), АП бронебойным (без шаблона)

Конечно, можно добить. Либо Coup de grace в хтх, либо дострелять, но во втором случае еще не факт что тебе хватит приказа его добить)

[ Добавлено спустя 5 минут 55 секунд ]

Спсибо. Т.е. он переходит из камо в мимитизм)

Обращу внимание, чтобы избежать возможного будущего вопроса. Да, в мимитизм он не переходит, модификатор действительно одинаковый просто напросто. Прошу не забывать этого, когда начинается ретрит, и у мужика ТО камуфляж понижается до мимитизьма - что модификатор становится -3, а не -6 как был)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так шаблон кладется на такое расстояние, которое нужно мне? Т.е. хоть на 20 дюймов от стреляющей мини и накрываю столько моделей, сколько позволяет шаблон?

А почему может не хватить приказа добить выстрелом? Ведь в хтх тоже приказ нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в схеме все наглядно показано жеж...

Ну, в смысле есть вероятность не попасть, и что бездыханный полутруп посейвится. А куп де грейс просто добивает.

Все же если англицким владеешь, почитай сначала правила, все что ты спросил, и что тебе ответили - там четко прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжалюсь над вопрошающим.

Назначаешь стрельбу в модель. Попал - Клатёшь шаблон тонким концом к модели по линии выстрела. всех кого задело тоже вунды. Это если обычной амуницией. Если другой то без шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, если вопрос уже был, но нигде не могу найти в правилах. У Дюрока из оружия 2 чейны, не считая гранат. Он, что, может ими одновременно палить? Если нет, то какой смысл выдачи двух одинаковых орудий одной модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, когда чейны две, ты делаешь два выстрела шаблоном, можно по разным целям, можно в одну. (рульбук, с. 142)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...