Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) ТЫ не прав, и не путай людей если не уверен да, разобрался с примером - все верно но тогда вопрос по имперсоналам и камо - когда маркер заменяется фигурой? в момент объявления приказа? Изменено 1 августа, 2011 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста: есть MULTI Sniper Rifle: вики говорит что берст у нее 2/1 AP/DA соответственно, а глянцевый печатный рульбук говорит просто 2 AP/DA. Чему верить? и есть ли в природе эррата/фак по рульбуку? гугл не помог :) Изменено 1 августа, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Some of them can be fired in Light MULTI mode http://infinitythegame.wikispot.org/Sniper_Rifle 2.Light MULTI: AP or DA Special Ammunition may be chosen by the shooter but the B value is reduced to 2. The types may be alternated between, not during, Bursts. 4.Integrated Special Ammunition. ... AP and DA (MULTI Light, Rifle, for example) may be chosen by the shooter but the B value is reduced to 1. http://infinitythegame.wikispot.org/Combi_...;redirect=MULTI Изменено 1 августа, 2011 пользователем Xellos the Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) http://infinitythegame.wikispot.org/Sniper_Rifle http://infinitythegame.wikispot.org/Combi_...;redirect=MULTI угу, спасибо, вижу что оно, но чет все равно не догнал X- 2.Light MULTI -> берст = 2 4. ISA -> берст = 1 (например у MULTI Light) MULTI Light не равно Light MULTI? Потому что если равно получается деление на ноль... Изменено 1 августа, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 да, разобрался с примером - все верно но тогда вопрос по имперсоналам и камо - когда маркер заменяется фигурой? в момент объявления приказа? В момент бейз контакта, поэтому цель не сможет заявить АРО шут и огребет фёрст страйк [ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ] MULTI Light не равно Light MULTI? Потому что если равно получается деление на ноль... Light MULTI то режим огня. а "Multi light, rifle" это просто ошибка в пунктуации и надо убрать запятую что бы получить пример оржуия использующего мульти режим огня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Light MULTI то режим огня. а "Multi light, rifle" это просто ошибка в пунктуации и надо убрать запятую что бы получить пример оржуия использующего мульти режим огня оке, так и подумал) благодарю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Т.е. мульти снайперка может делать либо 2 выстрела АП, либо два ДА, верно? Если так, то что означает 2//1 ап//да в описании оружия на инфинити вики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 один выстрел патроном AP+DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Т.е. мульти снайперка может делать либо 2 выстрела АП, либо два ДА, верно? Если так, то что означает 2//1 ап//да в описании оружия на инфинити вики? Интересно, а тут вообще кто-нибудь читает посты пролностью, в частности мои?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Интересно, а тут вообще кто-нибудь читает посты пролностью, в частности мои?.. я читаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Интересно, а тут вообще кто-нибудь читает посты пролностью, в частности мои?.. Я тоже читаю, и неизменно восхищен твоим грубокомысленным подходом, актуальностью информации и искрометным юмором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 В момент бейз контакта, поэтому цель не сможет заявить АРО шут и огребет фёрст страйк как на счет пистолета. который таки используется в ЦЦ. на чардж можно ли АРОшить огнеметами, комбиками и тому подобным? и как оно будет резолвится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 как на счет пистолета. который таки используется в ЦЦ. на чардж можно ли АРОшить огнеметами, комбиками и тому подобным? и как оно будет резолвится. Пистолет в ЦЦ это ЦЦ атака либо БС атака, как заявишь так и используй. Если отвечаешь директ темплатом, то чарджующий просто подходит, бьет и потом кидает сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Возник вопрос по чтению правила на Guts Roll: можно ли заявить, что фигура отсейвившая рану, не будет делать этот тест и автоматически уйдёт с линии огня в ближайший кавер согласно правилу? Тоже самое, если миниатюра обладает правилом, позволяющим ей автоматически проходить Guts Rolls (например, V: Courage)? И второй вопрос по заявлению частей приказа: Насколько я понимаю из механики игры - главный постулат: Заявленные приказы и АРО совершаются одновременно после заявления всех элементов (1я часть приказа/АРО/2я приказа). В связи с этим вопрос: Игрок А заявляет приказ №1 Стрельба Игрок Б заявляет АРО - стрельба Игрок А заявляет вторую част приказа мув Так вот, должен ли Игрок А сразу же обговорить ВСЕ нюансы второй части приказа (мув) как то - вектор и расстояние движения после стрельбы, либо он может дождаться результатов стрельбы и, в зависимости от них, решить куда и на какое расстояние поидёт его миниатюра и пойдёт ли вообще? Изменено 4 августа, 2011 пользователем Маклейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) 1. Guts Rolls - кидается только когда модель без куража пытается удержать позицию. Во остальных случаях - решаешь без броска. 2. Действия отрабатываются одновременно, поэтому нет возможности дождаться результата стрельбы. Единственное исключение когда АРО делается уже на результат части твоего приказа (Муваясь вылез). Изменено 4 августа, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Так вот, должен ли Игрок А сразу же обговорить ВСЕ нюансы второй части приказа (мув) как то - вектор и расстояние движения после стрельбы, либо он может дождаться результатов стрельбы и, в зависимости от них, решить куда и на какое расстояние поидёт его миниатюра и пойдёт ли вообще? Поясняю банально, все движения миниатюр не требующие бросков, в том числе и бросков которые вы проходите автоматически (например додж по 22 PH), производятся до бросков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Вопрос по д-чарджам "кусок правил"They can be used in Close Combat in the following way: to place a D-Charge on a target, use a Short Skill and pass a CC roll. If the target is Immobilized it is not necessary to roll CC. Правильно ли я понимаю, что если враг скажем атакует меня в цц - я говорю "вешаю д-чардж", прохожу свой цц, все - чарлдж висит, а противник проводит атаку нормал роллом? Или же сабж используется как цц оружие, например - противник атакует, ты говоришь что используешь д-чардж; ты вйграл - д-чардж висит, если скажем противник еще раз пытается атаковать - подрываешь на аро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Если миниатюра иммобильнута адхесив-лаунчером, то это навсегда? Если нет, то как снять иммобил? Сам что-то не нашел( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Снимается инженегром, по випу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Вопрос: когда камуфляжник стреляет и, соответсвенно, появляется, то стрельба на аро против него производится с -3 только за миметизм или еще есть -3 за то что он только что появился? Просто хочу уточнить следующую фразу If the adversary survives the attack, he may then make any attacks he may have declared in ARO which are also made as Normal Rolls, with -3 to BS if shooting at the revealed figure ап: вроде понял, сначала он стреляет, потом по нему с -3 стреляет противник, а затем его маркер заменяется на миниатюру и тут уже в дело вступает миметизм. Т.е. в любом случае модификатор -3. Изменено 9 августа, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Могу только подтвердить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Каким образом миниатюра, являющаяся регулярной импетусной, дает приказ? Или она дает два приказа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Если я правильно понимаю, она имеет импешесный приказ, который должна тратить соответствующим образом на себя и дает в пул еще один приказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Если я правильно понимаю, она имеет импешесный приказ, который должна тратить соответствующим образом на себя и дает в пул еще один приказ. Правильно понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения