Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Однако, Жанка не так страшна как харамаки с 3 ма, у тагов сс тоже высокий, а разница между 14+ и 20 вижу мало, если нам на кубах выпадет как атакующим меньше чем у тага то увы фейл, а разброс чисел сильно велик. Так что да шансы хороши, но увы это не панацея, все же кубы решают больше статов. А еще важнее еквип и спешал скилз. + умный таг увидев такую бяку если безисходняк то заявит оверран и сам придет к вам в сс

И все же меня терзает вопрос, как же быть с камофниками. В их активный ход все предельно понятно. А вот в их реактив не очень. Суть сабжа доказательно по правилам въехать в ситуацию.

Есть. Модель А - активная модель не камо. Модель Б - реактивная простой камомаркер.

Ситуация. Модель А делает шорт мувмент скил дабы вылезти и заявляет дискавер на модель Б, модель Б отвечает в аро стрельбой.

Какие броски совершаются? Мое мнение - ФтФ ролл А вс Б - дискавер вс стрельба

Мнение другое которое я слышал - ФтФ ролл в котором А меняет свой дискавер на другой шорт скил, поскольку Б раскрывается.

Основа моего мнения - это то что против камо модели единственное что можно сделать это дискавер, а так как 2 шортскила и аро происходят одновременно модель для нас в камо на начало приказа, а раскрывается только в процессе его исполнения. Так же весьма обосновано выглядит что мы можем сделать сначало дискавер а уж потом только стрельба. Опять же в правилах написано что камо маркер в аро действует по обычным правилам без условно говоря ферстстрайка

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в самой заявке приказов.

Модель а первый скилш - мув

Модель б получает лос два варианта а)шут б) ничего

Модель а, если модель б шут, модель а шут => фтф шутинг

Модель а, если модель б ничего, модель а дисковер => нормал вип рол.

Аро заявляется всегда после обьявления первого шорт скила, и если аро не заявлено, то по заявлению второго шорт скила аро уже не будет.

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в самой заявке приказов.

Модель а первый скилш - мув

Модель б получает лос два варианта а)шут б) ничего

Модель а, если модель б шут, модель а шут => фтф шутинг

Модель а, если модель б ничего, модель а дисковер => нормал вип рол.

Аро заявляется всегда после объявления первого шорт скила, и если аро не заявлено, то по заявлению второго шорт скила аро уже не будет.

можно поменять ситуацию модель 1й шотскил а - дискавер модель б- шут - фтф ролл дискавер вс шут получается, а если дискава успешен модель а заявляет шут.

Мне важен сам вопрос фтф рола на дискавер. Ну и немаловажно что если 1я часть приказа увы не видна для модели Б, а 2я часть уже видна то аро можно заявить при его появление. К примеру расстрел стенки(авто) за которым сидит камо или тот шорт скил который к примеру не вызывает аро.

ту фрей не более чем +к критам

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова неверно.

модель а дисковер

модель б шут в аро

модель а шут

фтф шут.

фтф дисковер против шут не бывает. т.к. дисковер априори не может быть фтф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вопрос и снялся - дискавер всега является нормал роллом, тогда получается если мы не продискаверим, а модель Б заявляет стрельбу то стрелять модель А в нее не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неправильно понял ВСЁ.

Модель а заявляет дисковер модели б, Модель б заявляет шут в модель А. БРОСОК НА ДИСКОВЕР ОТМЕНЯЕТСЯ И МОДЕЛЬ А МОЖЕТ ЗАЯВИТЬ ШУТ _ ДОДЖ ПО фейс ту фейс с моделью Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель а заявляет дисковер модели б, Модель б заявляет шут в модель А. БРОСОК НА ДИСКОВЕР ОТМЕНЯЕТСЯ И МОДЕЛЬ А МОЖЕТ ЗАЯВИТЬ ШУТ _ ДОДЖ ПО фейс ту фейс с моделью Б.

Насколько я помню, озвученные приказы не отменяются в угоду изменившимся обстоятельствам. Соответственно, если одна модель заявила дискавер, а камуфляжник внезапно выстрелил, то она не может заменить дискавер на что-то другое и стрельба на АРО отрабатывается по нормал роллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, озвученные приказы не отменяются в угоду изменившимся обстоятельствам. Соответственно, если одна модель заявила дискавер, а камуфляжник внезапно выстрелил, то она не может заменить дискавер на что-то другое и стрельба на АРО отрабатывается по нормал роллу.

В этом случае может поменять аро с дисковера на стрельбу, это уже обсуждалось. Выяснили что может ;)

Изменено пользователем Las
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приказ не заменяется, это чушь. ПОМНИТЕ ЧТО ВТоРОЙ ШОРТ СКИЛ ЗАЯВЛЯЕтСЯ ПСОЛЕ АРО! Поэтому заявив дисковер и получив на аро шут. модель заявляет шут не вместо дисковера, а вторым шорт скилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получаем два нормал ролла: камуфляжник Б, вскрываясь, стреляет первым, потом А, если выживет, продолжает выполнение своего приказа и стреляет в Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приказ не заменяется, это чушь. ПОМНИТЕ ЧТО ВТоРОЙ ШОРТ СКИЛ ЗАЯВЛЯЕтСЯ ПСОЛЕ АРО! Поэтому заявив дисковер и получив на аро шут. модель заявляет шут не вместо дисковера, а вторым шорт скилом.

Ппц гост открой рулбук. Где написано что бросок на дискавер отменяется?

Аро и приказ происходят одновременно, то есть модель не сделавшая дискавер по кмофнику(если тот был на начале приказа в камо), НЕ МОЖЕТ ПО НЕМУ СТРЕЛЯТЬ И ДИСКАВЕРИТЬ ЕГО НЕ МОЖЕТ!

"Из вики"
(To act against a Camouflage Marker, enemies must succeed in a Discover roll with a -3 Modifier. If the roll is failed, the camouflaged figure is not perceived and may not be a target of BS, CC, or any other Skill(Hacking, Sepsitor, etc.).)
а выстреливший на аро камофник(может и не выстрелить) не требует дискавера на себя только на последующий приказ.

В отличие от ваших домыслов я ссылаюсь на конкретные ссылки из рулбука и вики.

дайте мне прямую статью из правил где хоть что то говорит о том что можно заменить 1 скил на другой? Лас у кого вы выяснили? Ссылки на аппендикс от корвусов, линк на вики...

дайте мне хоть одно доказательство из рулбука которое меня переубедит.

Гвард про это я сказал еше в 1м посте, когда задал сабж вопроса(а уникорн вообще не в теме). Я считаю что если дискавер фейл - актив модели нельзя стрелять, а камофник(реактив) может и единственная возможность не получить нормал ролл - заявить додж. Причем в правилах доджа на это есть акцет

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не вызывать такого диссонанса можно делать проще)

Первый скилл - мув, ждем аро) если камо не стреляет, то дискавер, если стреляет, то шут в ответ.

Таких ситуаций можно избежать, при желании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не можем мы сделать шут по камо модели, пока ее не задискаверим или она сама не раскроется. Гвард я в 3м посте повторяю что АРО и Активный ордер происходят ОДНОВРЕМЕННО! т.е для нас вражеская модель в камо и стрелять без дискавера по ней нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придерживаюсь аналогичного мнения с Нирвашем.

Если мы заявили дискавер, а цель взяла и начала в нас стрелять - то вы тактический НОЛЬ.

Нет такого правила которое разрешает менять принятое решение после его озвучивания.

У любой модели есть 2 момента когда она может заявить свое ARO, после объявления первого скила и после объявления второго скила.

Поэтому если модель заявила после первого мува камо маркера Дискавер. А камо маркер вторым скилом заявляет шут - то, как я уже сказал - вы Тактический НОЛЬ, если не смогли предвидеть такого действия. Но после этого приказа теперь все кроме уже заявивших моделей, которые его видят могут заявить шут в него.

Вы же могли после первого Скила Мув, не заявлять ARO, а подождать объявления второго скила, которым становиться ШУТ, в этом случае вы легко можете заявить шут в него. Единственное если вы являетесь целью стрельбы для камо маркера, это будет два нормал рола, сначала в вас постреляет камо маркер и если вы выживите то постреляете в него сами.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему норм роллы то будут?

In ARO, the reactions of Camouflaged soldiers are simultaneous to the Order they react to, so Face to Face Rolls will be made

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАПОМНИТЕ ЧЕР ВОЗЬМИ!!!!!!

Если по окончанию мува на первом шорт скиле моделью А, модель Б не заявит аро. То на последующий шорт скил дисковер модель Б НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! А если на АРО от Мува модель Б заявляет ШУТ, то модель А ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ВЫСТРЕЛИТЬ В МОДЕЛЬ Б. ВСЕХ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ПРОШУ ОТКРЫТЬ МОЙ С РАКСОМ И МАКСОМ СРАЧ В ТЕМЕ ТУРНИРА КОД ТЕРРА ГДЕ ЭТА СИТУАЦИЯ БЫЛА РАССМОТРЕНА.

In ARO, the reactions of Camouflaged soldiers are simultaneous to the Order they react to, so Face to Face Rolls will be made.

It is compulsory that the Reactive player declares the ARO of all his figures in LoF with the miniature using an Order, immediately after the active player declares the Long Skill or the first Short or Short Movement Skill that will be performed in the Order. A figure can only react to this initial Skill use – another ARO is not gained at the end of the Long Skill or when the second Short Skill of the Order is announced. If, during the execution of an Order, the acting figure enters the LoF or ZC of a new enemy miniature lacking LoF or ZC when the Order was declared, that enemy model receives an ARO immediately and can react to the Order being undertaken.

1.Choose the miniature on which an Order will be spent.

2.Declare the Order, announcing the first of the two Short Skills it will undertake or the single Long Skill.

3.Miniatures with Line of Fire (LoF) or that have the acting miniature in their Zone of Control (ZC) declare their ARO, specifying which Skill they will use.

4.The player spending Orders declares the second Short Skill used by the figure (If one is being used).

5.If new figures without ARO obtain a LoF to the acting miniature as a result of the second Short Skill, they can declare an ARO.

6.Rolls are made and their effects applied.

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ СТРОКИ под номерами 3-5

А для полного добивания идём по ссылке и затыкаемся http://www.infinitythegame.com/infinity_EN...28&id=63555

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты этим хочешь сказать? где в последовательности ордера хоть что то о камо маркере и о том что можно менять шортскилы??

Ты с английским дружишь? Где из всей той горы текста что ты выше привел хоть что то про камо, замену шортскилов, и то что миниатюру в камо ненадо дискаверить, а ведь непосредственно это вы проповедуете. Ссылаясь последовательность ордера, но забывая что все происходит внутри непосредственно ордера и одновременно. И последовательность актив ордера и аро в моем случае прекрасно соблюдается.

Я не вижу валидности в стрельбе по раскрывшемуся на 1й шортскил камофнику, так как он на начало действия находялся в камо, и стрелять мы по нему увы не можем нам это говорит правило дискавера, но тот же додж мы будем делать с ним по фтф.

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу валидности в стрельбе по раскрывшемуся на 1й шортскил камофнику, так как он на начало действия находялся в камо, и стрелять мы по нему увы не можем нам это говорит правило дискавера, но тот же додж мы будем делать с ним по фтф. -

То есть комбат камо работает избирательно? Тут или все нормал роллы, или можно стрелять ФТФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниварш я с английским дружу хорошо. Это ты плоховато читаешь по русски. Я не говорю что будет замена скилов я говорю о том что если камуфляжник на арор заявляет шут то модель имеет право ВТОРЫМ ТЫ СЛЫШИШЬ ВТОРЫМ ШОРТ СКИЛРМ СТРЕЛЯТЬ В КАМУФЛЯЖНИКА И ЭТО БУДЕТ ФЕЙС ТУ ФЕЙС!!!!! ЧИТАЙ ТЕМУ С ОФФ ФОРУМА КОТОРУЮ Я ВЫЛОЖИЛ В ПРЕД ПОСТЕ. Там все доходчиво обьяснили.

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял двух вещей. Что значит вторым шорт скиллом стрелять в? От куда второй шорт скилл на АРО? Про то, что в камо стрелять можно место заявленного дискавера, я согласен, но от куда там ФтФ? Камо же первым отрабатывает свой приказ, иначе теряется его смысл. Мы же говорим про модели БЕЗ 6го чувства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...