Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

а вот и нет. Ресет есть еще. Он то имобилайз и снимает.

Правда там написано, что это только к ТАГу относится.

и с формальной точки зрения эти имобилайзы никак не отличаются

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это дизейбл лечится инженером

То, что энжинер чинит адхейсив - прописано в описании скила энжинер - так что не надо.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хакинг

Heavy Infantry or Remotes can be liberated from Immobilization

by Hacking when their player has his next Active turn. This requires

a Reset:

• Reset. This is a Short Skill. The figure must make a Normal

or Face to Face Roll (if an enemy Hacker is within hacking range)

against its WIP Attribute. If it is not successful, it may try again with

following Orders. If it is successful, the IMM Marker is removed.

Hacking a T.A.G. is a Short Skill. If the roll is successful, the

enemy T.A.G. will remain completely paralysed (see Immobilize),

until the next turn. An Immobilized marker (IMM) is placed beside

the T.A.G.

Чинят за дизейбленную снарягу. Но лечат ли "иммобилайз"? Ведь снарягу могут и не повредить, но заиммобилайзить.

Engineers can reactivate all weapons, equipment and armour

affected by E/M and Adhesive Special Ammunition if they they pass

1 single Normal WIP Roll when in contact with the affected figure. If

the Engineer fails the WIP Roll when reactivating, it is considered that

the weapon or equipment is permanently shut down with no possibility

of recovery.

Но вот АДХЛ это вообще отдельный тип снаряжения.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты играешь от ТАГов и ремутов, у инженера есть шансы себя окупить. Вообще странный вопрос - про окупаемость медиков никто не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос - стреляет собака из 2х чейнрайлфлов (кладет 2 шаблона), цель заявляет додж - сколько раз она должна пододжится 1 или 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по неиспользованию.

Если мы чарджим с мартиалртсом 3+ а цель отвечает выстрелом на чардж. Мы кидаем фейс ту фейс или боец с мартом как и при контрчардже бьёт первым, и только потом получает пулю?

Нашел пример, а жаль, мртиалс арт не такая уж и читня)))

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, того же Фидая можно попытаться пристрелить из пистолета? Или в дыму, в бтб, выстрел будет все таки после удара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дым стреллять нельзя т.к. дым - зеро визибли зон, в которой нет ЛОФа, а стрельба требует лоф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь написать (хоть в кратце) какой-нибудь гайд по тактике/стратегии игры в целом?

А то я тут вчера играл-играл...даже самый мощный мой персонаж (вет.казак с Т2) постоянно дох под пулями простых бойцов с простыми райфлами...В итоге я оппонент забились каждый в свой кавер и носа не высовывали - как то не весело получалось. Может, сценарии какие-нибудь надо отыгрывать?

В общем, я пока в задумчивости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже без дыма - Фидай обычно вскрывается только в бтб. Так что выстрела не будет. :)

А об таком варианте я и не думал, то есть фидая под имперсом нельзя подстрелить на подходе! Может мортал армс и не манч, но фидай манч точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про имперс фидая.

Сначала его надо идентифицровать (первый ролл на дискавер с модом -6), затем вторым роллом распознать. еще один ролл без модов. И только после двойного дискавера можно валить. Сам имперс вскрывается автоматом в БТБ. Но если имперс откроет огонь, то по нему можно открыть ответный огонь (оба ролла нормаольные, а не фтф). Но при этом маркер имперса НЕ сохраняется. Ну и как обычно вне ЛОФа можем потратить приказ на повторный имперс

ЗЫ. Про адъл и иммо больше никто ничег о не думает? с хакинг и дизейбл все ясно. но иммо это другое состояние.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен про сохранение маркера при стрельбе. И про ответный оготнь тоже надо учточнить, что там все происходит так же как при камо маркере. То есть фидай отстреляется и только после этого ответит противник, если выживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню, оба ролла номральные) Т.е. если цель выживет, может ответить. Про маркер согласен, невнимательно перевел. он просто убирается. Ща поправлю пред пост

An impersonator not yet discovered can make a BS attack before his opponent can react. Therefore, no Face to Face Roll is made: each figure makes a Normal Roll of BS, the impersonator going first. If his adversary survives the ARM Roll, he may then return fire. After firing, the impersonator’s miniature replaces any IMP Marker.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, как в итоге они падают?

If a miniature falls from a scenery element during the game, he

must make an ARM Roll against 2.5 points (rounded up) of

Damage per inch of distance fallen.

выходит что чем выше высота падения тем проще выжить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряешь высоту, умножаешь на 2,5, получаешь силу, с которой бьется персонаж. Допустим, падаешь с 4х дюймов. броня у тебя 3я. 4х2,5=10. 10-3=7. Итого, бросаешь 8+ и выживаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряешь высоту, умножаешь на 2,5, получаешь силу, с которой бьется персонаж. Допустим, падаешь с 4х дюймов. броня у тебя 3я. 4х2,5=10. 10-3=7. Итого, бросаешь 8+ и выживаешь.

не 7+ ? только больше чем результат конечный результат силы удара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When a figure is hit by a successful enemy BS or CC roll, he must

make an ARM Roll. In this roll, the ARM Attribute is a positive number,

and indicates the Modifier to be added to the roll. If the result of the

Modified Roll (d20+ARM) exceeds the Damage value of the weapon,

the Armour successfully absorbs the impact and the figure takes no

injury.

Оно даже в книге жирным выделено ) Все броски на броню делаются выше конечной силы (После учета всех модификаторов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем новый набор вопросов!

1. Убили лейтенанта. Я могу использовать лейтенантский приказ в тот же ход когда назначил нового или только со следующего?

2. Убили лейтенанта. В армии осталось 3 миньки все религиозные. Получается что я имею 2 приказа в пуле(тк в правилах написано что если убили то их там 2) + по 1 приказу у каждой миньки, тк они религиозны? или как? Смущает меня что минек всего 3, а приказов 5.

3. Когда противник входит в зону действия мины она должна или может взорваться. Например - бежит толпа импетосов, а на их пути мина она должна взрываться когда первый войдет в зону или может подождать всех, чтобы накрыть взрывом сразу нескольких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Со следующего лейтенантский приказ.

2. The beliefs and teachings of his leaders have turned the miniature into an able warrior, with an unswerving faith that allows him to keep firm when others desist.

This Special Skill functions automatically and allows the figure to keep his Order for himself after losing his Lieutenant, in addition to the minimum Orders due to Loss of Lieutenant. In addition the miniature may choose not be affected by the rules of Retreat! If all a player's figures are Religious, then two of them may give up their Orders to elect a new Lieutenant. Otherwise they may continue operating using only their own Orders.

3. По идее сразу взрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второму пункту. Так все таки получается что я имею в пуле 2 приказа, как это описанов ситуации потеря лейтенанта, и плюс по 1 собственному приказу у каждой религиозной миньки. Но смущает меня все таки что в пуле на халяву считай 2 приказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...