aivazovski Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Возник такой вопрос, должен ли я во время представления армии показывать количество камомаркеров своих ? Ну т.е. там есть парни с минлеером, есть Ambush Camo парни, которые сильно коректируют общее количестов маркеров. В публичном ростере который распечатывается через ARMY 5 нет вообще никакой инфы о количестве камо. Как оно там на туринирах ? Есть вообще представление армии ? Или окртытыми ростерами обменялись и поехали ставиться ? Изменено 27 августа, 2015 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurawi Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Возник такой вопрос, должен ли я во время представления армии показывать количество камомаркеров своих ? Не должен, это закрытая информация, на 15 стр. рулбука все расписано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Как оно там на туринирах ? Есть вообще представление армии ? Или окртытыми ростерами обменялись и поехали ставиться ? Ты имеешь право ничего не рассказывать о своем ростере до того как полностью выставишься. А после расстановки, можешь сказать только то, что видит твой противник. Т.е. камо маркеры для него просто маркеры и все, кто и как там стоит он не знает. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrkan Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Strategos каждый левел работает отдельно, или L3 может использовать всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Strategos каждый левел работает отдельно, или L3 может использовать всё? L3 использует все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Strategos каждый левел работает отдельно, или L3 может использовать всё? Любой навык имеющий уровни (L1, L2 и т.д.) включает в себя все навыки уровнем ниже. Навыки уровня X (L X) не включают в себя ниодин другой уровень и не входят ни в один из уровней (Т.е. ни L1 ни L5 не могут использовать L X)(могут быть исключения, надо читать правило) Изменено 27 августа, 2015 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrkan Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Ребята, скажите, сожно ли двигаться CAUTIOUS MOVEMENT, с помощью прыжка, если у тебя есть super jump ? Просто там идет речь о to move up. передвинуться в общем на первую дальность своего мува, я так предполагаю, что без разницы с помощью чего ты на дальность своего мува передвинешься. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Jump и Cautious Movement - два разных скилла, и никак сделать один с помощью другого нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Все нашел, тему на оффе. Действительно нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Еще вопрос. Если пихот с EXECUTIVE ORDER умирает, случается ли лосс оф лейтенант или парень которого разжаловал EXECUTIVE ORDER, возобновляет свои полномочия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Еще вопрос. Если пихот с EXECUTIVE ORDER умирает, случается ли лосс оф лейтенант или парень которого разжаловал EXECUTIVE ORDER, возобновляет свои полномочия ? не возобновляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Вопрос. Возник спор можно ли сделать из клоуз комбата додж на первой части приказа, а на втором мув. Конечно же если ты прокинул додж. А найти не можем. Ткните куда глянуть. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Вопрос. Возник спор можно ли сделать из клоуз комбата додж на первой части приказа, а на втором мув. Конечно же если ты прокинул додж. А найти не можем. Ткните куда глянуть. Спасибо Нельзя. "Выход" из СС произойдет только после успешного броска кубика на додж, после которого ничего заявлять уже нельзя. Запомните. Бросил кубик, заявить больше ничего не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Нельзя. "Выход" из СС произойдет только после успешного броска кубика на додж, после которого ничего заявлять уже нельзя. Запомните. Бросил кубик, заявить больше ничего не можешь. ммм.... вроде бы так все происходит (если упрощенно): - заявил первую часть приказа - АРО - заявил вторую часть приказа - АРО - броски кубиков тогда что мешает заявить додж-мув? если на первую часть приказа противник выйграет фтф, тогда просто не будет второй части приказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) тогда что мешает заявить додж-мув? если на первую часть приказа противник выйграет фтф, тогда просто не будет второй части приказа. То что ДО броска кубика ты [ну уж нет]одишься в СС, а [ну уж нет]одясь в СС можно заявлять ТОЛЬКО додж или атаку. И да, заявив Додж в ХТХ в свой ход, в случае успеха, модель сдвинется не на 2 дюйма а на микрон, выйдя из БТБ. Dodging in CC: Disengaging While in Close Combat, in addition to evading Attacks, Dodge allows the user to Disengage from CC. If the attempt is successful, in the Active Turn, separate the user from his opponent one millimeter, so that their bases are no longer in contact. In the Reactive Turn, Dodge also allows to Move up to 2 inches. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 То что ДО броска кубика ты [ну уж нет]одишься в СС, а [ну уж нет]одясь в СС можно заявлять ТОЛЬКО додж или атаку. И да, заявив Додж в ХТХ в свой ход, в случае успеха, модель сдвинется не на 2 дюйма а на микрон, выйдя из БТБ. а, ну да, точно... про ограниченный круг приказов в СС я забыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 А подскажите в чём прикол сат лока? То что можно стрелять по маркеру не раскрывая?, но ведь можно же за сенсор раскрыть и пострелять за 1 приказ... Или вообще триангулейт огонь сделать ( правда больше приказов уйдёт, но меньший минус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 А подскажите в чём прикол сат лока? То что можно стрелять по маркеру не раскрывая?, но ведь можно же за сенсор раскрыть и пострелять за 1 приказ... Или вообще триангулейт огонь сделать ( правда больше приказов уйдёт, но меньший минус) Я не знаю как ты читал сат лок, но там про стрельбу нет ничего. положить таргетед без лоса, вся фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Я не знаю как ты читал сат лок, но там про стрельбу нет ничего. положить таргетед без лоса, вся фишка. И при том автораскрыть маркер при успехе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Видимо затупил. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Antonio 13 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Маркер раскрывается только для робота или для всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Маркер раскрывается только для робота или для всех? конечно же для всех. В игре просто не может быть ситуации когда маркер раскрылся для одной модели, но не для другой. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorniak Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Привествую инфинитное компьюнити. Такой вопрос появился: если фигурка обладает automedkit'ом и одновременно является лейтенатом - может ли эта фигурка потратить лейтенатнский приказ на себя любимого чтобы вылечить вунду (из состояния Uncocious разумеется)? Изменено 5 сентября, 2015 пользователем sorniak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Модели в Null стейтах не дают ордеров, следовательно лейтенантского тоже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения