Ваш Упортый Друг Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Народ, а подскажите по матриал арту, стакается ли первый и третий уровни? просто не понятно и получается какая то фигня если да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Народ, а подскажите по матриал арту, стакается ли первый и третий уровни? просто не понятно и получается какая то фигня если да. МА не складываются, выбираешь какой уровень использовать когда заявляешь СС атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) люди, вот такая ситуация смешная. в тройке написано - что силуэты блокируют ЛОС, и если например силуэт 2 стоит за силуэтом 5, в него нельзя выстрелить. и тут возникает вопрос - а если силуэт закрыт только частично, получает ли он бонус за лоу визиблити, или вообще кавер? в рульбуке я что-то не нашел упоминаний об этом( так что подскажите пожалуйста - как эта схема работает на самом деле, и где это описано, если что? Изменено 3 июня, 2015 пользователем Vinni_Pooh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 люди, вот такая ситуация смешная. в тройке написано - что силуэты блокируют ЛОС, и если например силуэт 2 стоит за силуэтом 5, в него нельзя выстрелить. и тут возникает вопрос - а если силуэт закрыт только частично, получает ли он бонус за лоу визиблити, или вообще кавер? в рульбуке я что-то не нашел упоминаний об этом( так что подскажите пожалуйста - как эта схема работает на самом деле, и где это описано, если что? Кавер дает только террейн, скрывающий треть силуэта с которым модель в бтб. Лоу виз зоны - тоже террейн. Силуэты просто блокируют лос. Если блокируют частично, так, что видно 3х3 мм квадрат, то значит лос есть. Если видно часть меньше (тонкую полоску например), то лоса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 ну, я в принципе так и думал, но решил уточнить - вдруг где-то что-то прописано отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tedybeer Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Вопрос такой, могут ли спецопсы войти в линк из тех войск на основе которых они созданы? По идее могут, но правила "линкабле" у спецопсов я не вижу. Вроде бы линкуются, но хотелось бы полной уверенности) Изменено 7 июня, 2015 пользователем Tedybeer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Да, могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Вопрос такой, могут ли спецопсы войти в линк из тех войск на основе которых они созданы? По идее могут, но правила "линкабле" у спецопсов я не вижу. Вроде бы линкуются, но хотелось бы полной уверенности) Когда ты берешь за основу спецопса тот или иной юнит, они получает все его правила ( в том числе и правило линкабл). Таким же образом, когда спецопс панок делаеться на основе Order Sergeant, он ставится религиозным, например. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Да, спекопс-хавза получает все правила хавзы, спекопс-муиб может бегать в линке муибов и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Тут Интересный кадр про серванты выяснился: G: Sync and G: Servant are not optional, so all the miniatures sync'ed must activate always at the same time. To clarify: Does it mean linked Doctors/Engineers with a Servant fall out of link every time it activates? Yes. What about specialist with multiple servants? Wiki says they can activate one at a time, does it means there's simply a minimum of 1 Servant activated? Yes. http://infinitytheforums.com/forum/topic/3...;comment=678568 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ребята, тут есть вопрос как играть минами. Вот я ставлю мину, в зону контроля заходит фузилер Агнус. По идее там написанно, что мина автоматически реагирует Mines must trigger when an enemy figure or Marker declares or executes an Order or ARO inside their Trigger Area. Но я же замер не могу делать пока не заявлю действие ? Это получается надо ждать пока она точно не зайдет в радиус ? Или все таки можно замерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ребята, тут есть вопрос как играть минами. Вот я ставлю мину, в зону контроля заходит фузилер Агнус. По идее там написанно, что мина автоматически реагирует Mines must trigger when an enemy figure or Marker declares or executes an Order or ARO inside their Trigger Area. Но я же замер не могу делать пока не заявлю действие ? Это получается надо ждать пока она точно не зайдет в радиус ? Или все таки можно замерить. Когда он заканчивает действие, проверяешь достало ли. Если да - взрывается, если нет - ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Подскажите пожалуйста где можно найти кол-во сс атак у модели ( в статах не нашёл) ? Или у всех 1 по базе и сверху можно только за толпу получить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Подскажите пожалуйста где можно найти кол-во сс атак у модели ( в статах не нашёл) ? Или у всех 1 по базе и сверху можно только за толпу получить? Количество атак указано в профиле оружия (пистолеты в СС делают 1 атаку, не две, обломись) Бонусы можно поймать за толпу и за МА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) На турнире в мантикоре столкнулся с недопонимание среди игроков в клубе, когда нужно показывать свой армилист (тут я и себя по рукам ударить должен) и когда нужно объявлять порядок хода, поэтому уточнил это на официальном форуме. When players have to show their open part of army list? 4) After deployment when player, who kept initiative, have to declare who will be first? 1) After initiative roll Изменено 8 июля, 2015 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Точнее будет сказать, что победитель ролла делает выбор, потом проигравший. Вне зависимости от того, что они выбрали. Players make face-to-face rolls with their LTs Willpower until there is a winner. The winner chooses between Keeping Initiative and Keeping Deployment. The winner makes all decisions related to that option. The loser gets the remaining option. The loser makes all decisions related to the remaining option. http://infinitytheforums.com/forum/topic/2...t-again/?page=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 у меня странный вопрос) может ли миниатюра, в которую не стреляют, при виде врага заявить на аро - додж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 у меня странный вопрос) может ли миниатюра, в которую не стреляют, при виде врага заявить на аро - додж? нет. потому что додж выполняется ЦЕЛЬЮ против атакующей модели: This Common Skill allows the user to attempt to evade an Attack against him. (стр.55 рулбука) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 у меня странный вопрос) может ли миниатюра, в которую не стреляют, при виде врага заявить на аро - додж? нет. потому что додж выполняется ЦЕЛЬЮ против атакующей модели: This Common Skill allows the user to attempt to evade an Attack against him. (стр.55 рулбука) Может. Я бы мог выдать 20 строчное пояснение почему, но просто знайте что может. (КДВ, подумай головой 5 секунд, вспомни в каком порядке идет типичное заявление ордера и АРО на него и пойми что игрок делает додж на АРО до того как активный игрок заявляет стрельбу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) КДВ, подумай головой спасибо за уточнение, чем подумать. но вот это виртуальное рассуждение о конях ... в каком порядке идет типичное заявление ордера и АРО на него и пойми что игрок делает додж на АРО до того как активный игрок заявляет стрельбу не дает обьяснения почему можно сделать додж не целью так что потрудись над 20 строчное пояснение почему Изменено 10 июля, 2015 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) спасибо за уточнение, чем подумать. но вот это виртуальное рассуждение о конях не дает обьяснения почему можно сделать додж не целью так что потрудись над Типовой порядок объявления приказа и АРО на него (с конкретными действиями) Ситуация. Миниатюра активного игрока А [ну уж нет]одится вне видимости моделей реактивного игрока B и С. Приказ. Первое действия - движение. Модель А входит в зону видимости моделей В и С. Теперь реактивный игрок ОБЯЗАН заявить АРО или не делать НИЧЕГО моделями В и С, другой возможности заявить АРО у него не будет. Ни модель В ни модель С на данный момент целью атаки не являются. Моя логика - реактивный игрок может оценить обстановку и выбрать, выгодно ли ему стрелять в ответ или пытаться доджиться, ну или заявить Idle (не делать ничего, возможности поменять АРО у него не будет). Он может выбрать любое из этих действий. Твоя логика - игрок обязан выбрать стрельбу или не делать ничего. Таким образом он не может выбрать Додж даже в самой безнадежной ситуации (понимая, что примерный штраф на стрельбу будет вгонять его БС в ноль) Второе действие - стрельба. Модель А заявляет стрельбу и распределяет свой огонь между моделями В и С и происходят броски ФТФ или нормал в зависимости от распределения огня активным игроком. Если ты был прав, АРО додж вообще нельзя было бы заявить (Ибо игрок делает мув-шут и никогда наоборот тупо лишая шанса заявить додж) теперь ясно? Изменено 10 июля, 2015 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) ... если отбросить фантазии на тему о... и посмотреть в рулбук, то там (наверное) не случайно курсивом в описании навыка и в требованиях к нему написано Attack, attacker. я прекрасно понимаю абсурдность ситуации, при которой реагирующи игрок не может заявить додж на первый видимые ему мув, знаю, что вторым навыком по нему будут стрелять и поэтому в своих играх мы доджимся в подобных ситуациях, но тем не менее правила имеют место быть Изменено 10 июля, 2015 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 вот именно из этих соображений, насчет заявления аро до стрельбы - у меня вопрос и появился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) нет. потому что додж выполняется ЦЕЛЬЮ против атакующей модели в своих играх мы доджимся в подобных ситуациях REQUIREMENTS » The user must be able to draw LoF to the attacker. Я понимаю что это еще одна мифическая дырка в правилах позволяющая мандить. Ведь нигде не поясняется что такое "Attacker". И я сейчас могу пойти на официальный форум (опять) и задать там этот вопрос и получить на него ответ подтверждающий мои слова (а не твои). Скажи сразу, мне это делать или ты признаешь что в изначальном ответе сморозил чушь не подумав? Изменено 10 июля, 2015 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 И я сейчас могу пойти на официальный форум (опять) и задать там этот вопрос и получить на него ответ подтверждающий мои слова (а не твои). можеш спросить тоже. я спросил и следи за словами сморозил чушь не подумав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения