Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) O_o Счас меня отпустит и я цитаты дам ) ____________________________________ "Итак, кусок из правил про каверы"Cover is scenery that allows figures to receive Modifiers against Shooting attacks by partially covering them from their attackers. In order to receive cover Modifiers, a figure must be in base contact with the scenery. A figure is in cover if it is partially visible (With a part of the body of approximately the same size as a head showing) but scenery obscures the rest of it. If a figure is not even partially visible to a shooter, there is no LoF and the target is in Total Cover. There are two types of cover: 1. Partial Cover: Partial cover is made of dense material that prevents complete vision of the target. It causes a –3 Modifier to the BS of the shooter and a +3 Modifier tto the ARM or BTS of the target (except when Hacking). 2. Total Cover: Any figure completely out of LoF behind cover of this type cannot be chosen as a target except for grenades in Speculative Shot or by Guided Special Ammunition. Weapons with Armour Piercing Special Ammunition (AP) affect only the ARM Attribute of a target, but they do not affect the protection afforded by cover. A miniature in Prone position who is in a higher position than the figure shooting at it is considered to be in Partial Cover (-3 Mod to BS and +3 Mod to ARM). To shoot at a prone figure, a miniature must be able to see its base. Bunkers, embrasures and armoured personnel carriers are considered to block LoF to troops inside them, even though they may have an unobstructed view out. A –6 Mod is applied to all attempts to shoot at them. If these figures are also close to a wall, they have anadditional –3 to BS to be shot at and a +3 to ARM rolls. Cover is essential in Infinity, so it is suggested that the battlefield be filled with as many scenery elements as possible (Purchased, homemade, or even improvised) to allow troops to have places to find cover and support their advance. Elevated positions also have great strategic impact on the game. (See Graphic 11) Если не в БТБ с укрытием - не получаем ничего. По факту. Если в БТБ с укрытием получаем + 3 к броне, а стрелок -3 к БС. Если боец сидит в бункере, бронированном транспорте или за амбразурой, то он получает + 3 к броне, а стрелок -6 к БС, только если он правда далеко от цели, вблизи такого штрафа нет. Если боец залег (Prone) на высоте, то он получает так же легкое укрытие (-3/+3) Изменено 29 июня, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 чот вы попутали. Есть кавер, есть зоны пониженной видимости и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Не то сказал -3 к бс и +3 к армору, если частично скрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Да есть еще Лоу/Зеро зоны видимости, но о них стоит договариваться заранее, до начала игры иначе их там по факту нет ) Это не ваха, ты либо БТБ к каверу, либо у тебя его нет. Дальше уже считаем остальные модификаторы. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 подскажите пжлста где искать правило бросания гранат. конкретно интересуют дымовые и в чем особые плюсы и минусы Frenzy\Impetuous заранее спасиб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 1. http://infinitythegame.wikispot.org/Grenades 2. http://infinitythegame.wikispot.org/Fury?a...irect=Impetuous Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 спасибо тебе, Кэп ;) вики читал, вопросы остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ну какой вопрос, такой ответ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Граната кидается во вражескую модель, заместо БС - РН. Дымовуха кидается так же, но в любую точку. Минусы Френзи и Импетуса в том, что они всегда бегут в сторону врага, а что бы это отменить, надо тратить приказ. Плюс в том, что у них за счет этого халявный мув+еще какое-нибудь действие. Найди тут русские правила, Saydzi их хорошо перевел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Найди тут русские правила, Saydzi их хорошо перевел. И именно в этом месте допустил опечатку импетиос у него не бежит вперед а нот импетиос мчится долбить врага К слову импешос модно подавлять линк группами или пользовать скоорденированый приказ чтобы аро огрести меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Проиграл сегодня еще. Появились вопросы. 1й - стрельба навесом и камуфляж. то есть получаю ли я минусы за стрельбу навесом по миньке(не по маркеру) с камуфляжем еще и за то что у него есть камуфляж (или оптикал диструктор). Мне кажется нет, тк я ее ваще не вижу, плевать мне на ее маскировку, но прямо в правилах не нашел. 2й - по признаку конца игры. Получается что даже при отступлении война не заканчивается даже не у религиозных войск. Игрок потерявший большую часть армии может оставить 1 миню (например таг за 100+ очков или ремота с тотал реакшен, чтоб никто не подобрался ) и у него будет как минимум 1 приказ - тк у последней мини всегда 2 приказа 1 на игнор отсупления, 2й на полезное действие. А если миня еще и религиозная то вобще 2 полезных приказа. (У кого там религиозные таги, я хочу такой в ростер на 150 :) ) получается очень часто игра будет заходить в патовую ситуацию, тк у оппонента уже нет сил тебя штурмовать, а ты окопался 1й миней и никак тебя не взять. 3й - что происходит с импетос войсками при отступлении они с одной стороны должны бежать к врагу, с другой к деплою. Куда бежать? И еще был ранее вопрос - Как додж совместим с линкованностью? То есть если 5 линкованных ребят, все с доджем, 1го подстрелили. Он жив пока я бегаю линком? мнений не услышал - есть идеи? Изменено 29 июня, 2010 пользователем kanty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) 1) Так. Для начала уточним, как мы стреляем навесов. Мы указываем цель, при этом модель в камуфляже, которая еще не обнаружена целью назначены быть не может, а затем кладем шаблон так, что бы он задевал цель, причем задевал как ему удобно. А теперь к ТО и Спекулятиву, в факе есть хороший "вопрос - ответ" "Собвсенно он "- In which case is a shot considered Speculative? When a Template weapon (Warning: we mean a Template weapon, not a Direct Template weapon) is shot against a model, which is the target of that shot, and the center of the Template is not placed over the targeted figure, then a Speculative Shot is performed and the BS-6 Modifier must be applied. In other words, if (for example) the grenade is not going to fall over the targeted figure, but behind it or just besides it, at a point on the battlefield (but, of course, affecting the figure with the Template), then it is considered a Speculative Shot. In this situation, in which the grenade doesn't fall over the target, the Speculative Shot Modifier, BS-6, is always applied, even if there is LOF with the target or not; even having LOF, not placing the center of the Template over the targeted miniature means the shot is considered Speculative. This maneuver is very useful, for example, when facing a figure with TO Camouflage behind a Partial Cover: just placing the center of the Template in a point of the game table where the Template affects the figure while avoiding the Cover, we must apply only the BS-6 Modifier by Speculative Shot, and the Distance Modifier too, while with a normal shot we must also apply the BS-6 Modifier by TO Camouflage and Cover Modifier. Короче говоря. Если мы хотим засадить модели в ТО гранату в лоб (Центром шаблона прямо на модели) - получаем штраф от самого камуфляжа (-6 ТО и -3 Camo) + все остальные модификаторы. Но если мы кидаем гранату за или около цели в Камуфляже, то начинает работать модификатор -6 от Спекулятивного выстрела + все остальные модификаторы. 2) Начинаем играть сценарии, сначала официальные, потом не официальные. После турнира я вывешу к нам все, те , что будут на нем. Второй вариант ограничивать число ходов как в вахе или общее время игры как в FоW (Там допустим у вас есть 30 минут на деплой, все, что не успели - в резерв. И 2-3 часа на саму партию). 3) With the Impetuous Order the figure must move always the whole of his first MOV value as the Short Movement Skill: Move. Отсюда - она бежит в сторону врага и воюет, затем когда начинается ход, она кладет оредер в пул (или не кладет если ирегулярная) и или бежит обратно по ретириту или тратит приказ из пула, на то что бы стоять. Нужно было сразу в ретрите почитать: hey will turn Impetuous automatically, but every move must be made in the direction of their Deployment Zone, aiming to leave the battlefield as soon as possible, unless an Order is spent to regain control of them as described below. 4) Имется в виду Valor (V):Dogged ? Если да, то пока вы тратите на группу в линке приказы - в этот ход, он живой. как только закончили тратить на эту группу приказы, он падает без сознания (Unconscious ) и линк распадается, если линк лидер или теряет бонусы за число если это рядовой в группе. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Вот такой вопрос: Я правильно понимаю эту строчку If, during the count of Orders/ figures at the beginning of the player’s turn, the army has lost figures equal to more than 60% of its original points composition, its troops will be automatically considered as demoralized and they will withdraw from the battle Т.е. для того чтобы заставить противника отступать надо убить ему 60% очков, а не моделей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Ну да. Иначе всякие ЗанШи были бы бесполезны. В этом и смысл, что всякую мелочь можно сливать без особых проблем, а вот те кто играет от дорогих моделей имеет все шансы слиться потеряв их. Той же Ариадне в этом хорошо, а вот Паноку и Юджингу уже хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Сценарии это хорошо ато у меня как раз наклевывается полный стол джунглей (алеф и комбайнеды могут устраивать на нем вполне бэковые терки) щас вот думаем о возможности корридорности(ну космический корабль или внутренности базы) делать карту 1одно этажной както стремно ибо кто первый занял корридор того и тапки, хотя канешно можно будет попробовать (ведь в реальных боях в помещениях тоже от той же снайперки толку нет) надеюсь все же к следуюшей неделе в единороге будет уже 2 стола с чистым террейном для инфинити и в одном стиле пока на 2 стола набирается террейна но все разношерстное Изменено 29 июня, 2010 пользователем Nirvash typeZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Коридоры делать 1) сложносвязными, чтобы были пути обхода; 2) короткими, чтобы можно было подобраться из-за угла и кинуть гранату/поставить мину/хакнуть. Физически их можно устроить из СпейсХалка. А разве игра не заканчивается, когда 60% моделей мертвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Коридоры делать 1) сложносвязными, чтобы были пути обхода; 2) короткими, чтобы можно было подобраться из-за угла и кинуть гранату/поставить мину/хакнуть. Физически их можно устроить из СпейсХалка. А разве игра не заканчивается, когда 60% моделей мертвы? Неа, не заканчивается - религиозным вообще пофигу на это, а остальные начинают отступать - как импетусы имеют приказ бежать, но в сторону своего деплоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Коридоры делать 1) сложносвязными, чтобы были пути обхода; 2) короткими, чтобы можно было подобраться из-за угла и кинуть гранату/поставить мину/хакнуть. Физически их можно устроить из СпейсХалка. Вот сидим думаем как бы сделать сложносвязанные да еще и модульные(спейсхалк всетки картонка значит уг) ангары должны быть вобщем сложно реализуемо но все же попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Блин как хорочто что я весь религиозный... Фрей я вчера все же одержал верх над твоей ариадной))) Я и Гост работаем над чем-то средним между аэропортом-военной базой-многоэтажным зданием. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Темный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А разве игра не заканчивается, когда 60% моделей мертвы? Это меня переклинило тогда, звиняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Господа, ни у кого нет референтки (или ссылки) со всеми модификаторами? [ Добавлено спустя 12 минуты 27 секунд ] апдейт) нашел. кажется для второй редакции http://www.boardgamegeek.com/filepage/3117...reference-sheet также правила в нормальной текстовой пдфке http://www.boardgamegeek.com/filepage/3968...-rules-with-toc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Socko Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Нужна помощь, при просмотре рус перевода правил програмой Microsoft World, у меня как будто стерты несколько сантиметров снизу каждой страницы. У вас тоже так или только у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Смотреть русские правила в Ворде было дико не удобно и я сделал из ворда PDF - сильно полегчало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) вопрос следующий: если при взрыве, скажем мины, мой боец находится в зоне поражения, но за стенкой, то что происходит? 1. Бросается тест на взлом стенки, если взломалась, то тест на армор бойца и т.д. 2. я в домике укрытии и мне ничего не страшно Изменено 2 июля, 2010 пользователем oooorp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Э мина не может взрываться так, что бы накрывать своих. По факту ) Modern Mines are quasi-intelligent, possessing an IFF (Identification of Friend or Foe) device, so they will not explode if a member of the army who placed them is around, even if he is Unconscious. Mines are not detonated by the presence of non-Discovered" Impersonators or non-Discovered" Sepsitorized troops. Другой вопрос, что если он за стенкой, за капитальной стенкой - то с ним ничего не произойдет, просто действие поражающих элементов остановиться на ней и дальше не пойдет, а если это заборчик прикрывающие его частично, то мина просто не взорвется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения