stepanov Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Может где то проскакивало, но форум большой, а я нуб. Вопрос по правилу Fireteam:Duo. Любые юниты одного типа с этим правилом объединяются или один из них должен иметь приписку в билдере в скобках(Fireteam:Duo) Для примера: 2 фазер-найта в такой команде могут быть с любыми закачками или один из них обязательно должен иметь приписку в скобках(Fireteam:Duo) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Очень люблю кидать спекулятивы сквозь потолки и стены. Q: Can you do Speculative Fire or Guided Attack from or into a sealed room? A: No you can’t, because there is no way to trace the trajectory of the Attack. Вроде бы и в концепцию коал укладывается — лети сколько влезет, главное, что есть возможная траектория. А друзья ругаются: «Граната должна лететь по параболе». А вчера мне придумали месть — посадили Шиками на потолок в прон, сказали, что он на хайграунде и имеет кавер от входящих в комнату. Сегодня залез в клаймбинг, увидел, что на «вертикальных поверхностях» ковра нет. «Потолок не вертикальный» — не сдается японовод. Класс. На офф. форуме ничего про висящих под потолком ниндзей не нашел, спрошу тут: как вы относитесь к такому равоедству? И про кавер на потолке, и про стрельбу «вокруг» стен и потолков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Тут все вполне просто, Клаймбинг Плюс, равно как и базовый скилл Клаймб не дает возможности висеть на потолке. CLIMB REQUIREMENTS The user's base must be in contact with a vertical surface. While Climbing the user's base must be fully in contact with the surface over which he is moving. CLIMBING PLUS EFFECTS Climbing Plus allows the user to move along vertical surfaces as if executing a normal Movement on horizontal ground. However, as with the Climb Skill, the user cannot benefit from Partial Cover MODs as long as he is on a vertical surface. In his Reactive Turn, the user of Climbing Plus may react in ARO normally despite holding onto a vertical surface. Тут нет ни слова про то, что можно [ну уж нет]одиться на горизонтальной поверхности снизу. Контакт с вертикальной поверхностью обязателен. Но можно [ну уж нет]одиться на стене вплотную к потолку. А стена это вертикальная поверхность - никакого модификатора за кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Тут все вполне просто, Клаймбинг Плюс, равно как и базовый скилл Клаймб не дает возможности висеть на потолке. Спасибо! А как в российских клубах (или за бугром, если у кого есть такой опыт) поступают со спекулятивом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Спасибо! А как в российских клубах (или за бугром, если у кого есть такой опыт) поступают со спекулятивом? Со спекулятивом все просто и понятно. Лететь по параболе - это архаизм из 2ки с Ее тенями и дисперсией. Если уж так хочется обосновать - то бросающий просчитывает траекторию броска, чтобы рикошетами прилетело куда надо. По поводу засевшего на потолке шиками- при клаймбинге нельзя получать бонуса за кавер. Можно было и канделябром припугнуть, раз они такие равоеды и игнорируют кусок правил. Спекулятивы эффективно могут кидать ровно 3 юнита . (Чуть больше) это собаки (дог ворриоры и камерунца с макмурроу) , кракот, если нормально себе метакемистри кинет и вуминг с гранатометом в полном линке. Эти кидают спекулятивы с 13. Вопрос по дуо который был выше. Да , все верно, но только в секториальных армиях ИЛИ в общих листах при использовании программы ТимПро ево хакера. Но требования при этом такие же. Изменено 30 августа, 2017 пользователем marine27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Интересно, а как будет работать правило про невозможность резать приказы при одной комбат-группе, если вторая есть, но в ней только хиден деплой да АДшеры? В ИТС оппонента (не считающего очки оппонента) не удивить внезапным подкреплением? Жаль, жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Про это есть тред на офф форуме. http://infinitytheforums.com/forum/topic/5...;comment=963965 В двух словах, количество комбат групп не Приватная информация, потому не сообщать о наличии второй это читерство. Реквест в Арми на то, чтобы пустая группа печаталась в публичный лист, сделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Вот тут сказали про спекулятивы, а кто что скажет о спекулятиве с лизарда? Это же теперь блин 15 силой. Кактаргетид довести лучше всего? Я пока лучше спотлайта ничего не нашел, чтобы не тратить тьму приказов или брать еву. Есть норм альтереативы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Вот тут сказали про спекулятивы, а кто что скажет о спекулятиве с лизарда? Это же теперь блин 15 силой. Кактаргетид довести лучше всего? Я пока лучше спотлайта ничего не нашел, чтобы не тратить тьму приказов или брать еву. Есть норм альтереативы? Сквало это делает чуть лучше конечно. Вообще наши друзья - это ФО зеро, которые вешают таргетед с сюрпрайзом из под камо, либо интервентор хакер через рипитер. Но вообще, если честно - можно просто кинуть 6-7 раз шаблон с 9ки, благо дистанция позволяет. Тем более, что если цель - линк ЛИ, то не критично класть таргетед, так как там физика обычно 10-11. Координированный хак тоже имеет место, но это весьма затратно + тратишь команд токены. А спотлайт идёт со штрафом-3 к твоему випу ещё..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 внезапный вопрос: имеется ТАГ лейтенант. из него высаживается кработ. краб - лейтенант? или у нас ситуация потеря лейтенанта, так как краб не ТАГ, а ТАГ без краба в DIS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 ЛоЛ точно не будет. Он Dis, а для ЛоЛ нужен Null или Isolated, ни тем, ни другим Dis не является. (Специально сейчас рульник перечитал.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraldIstar Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Играли сегодня партию, возник вопрос по спекулятиву. Выше уже подобное обсуждалось, но хочется уточнить - больно ситуация неочевидная/неинтуитивная. Есть здание. По параметрам как армори, но не армори - т.е. двери по-одной открываются. Северная дверь открыта, остальные закрыты. В юго-восточном углу стоит парень. Он кидает гранату при помощи спекулятива в цель, которая стоит с той же стороны, но вне здания. Окон нет. И вроде все по-правилам, но как бы очень не очевидно это... Вот схемка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 умная граната саба допрыгает, дорикошетит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Играли сегодня партию, возник вопрос по спекулятиву. Выше уже подобное обсуждалось, но хочется уточнить - больно ситуация неочевидная/неинтуитивная. Есть здание. По параметрам как армори, но не армори - т.е. двери по-одной открываются. Северная дверь открыта, остальные закрыты. В юго-восточном углу стоит парень. Он кидает гранату при помощи спекулятива в цель, которая стоит с той же стороны, но вне здания. Окон нет. И вроде все по-правилам, но как бы очень не очевидно это... Вот схемка: Да, можно кидать гранату спекулятивом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 умная граната саба допрыгает, дорикошетит А дистанция в таком раскладе меряется по прямой или по пути следования "умной" гранаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 А дистанция в таком раскладе меряется по прямой или по пути следования "умной" гранаты? по прямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Попробовал на днях побегать арабской братвой. Мутави — терминаторы! Чего только стоят одни е/м патроны, против Юджинга-то! А вот с джаммером немного запутался в собственных ожиданиях: заизолейтил миньку, на свой ход оппонент перегнал ее приказ в регулярный. Пошел искать, где тут и на оф. форуме было что-нибудь про изолейтед — как будто помнится, что он "выкидывает в отдельную комбат группу", но ничего похожего не нашел. Получается, за комманд токены приказы от изолированных целей действительно можно? И небольшое озарение про мины: The Small Teardrop Template must be placed so that it affects the enemy figure or Marker that triggered the Mine. A Mine never triggers if the Small Teardrop Template also affects an ally, even if that ally is Unconscious. Ничего не мешает класть шаблон так, чтобы он задевал своих? Не хочешь взрывать мину об холоэко или доггедного парня, который все равно через приказ умрет, положи шаблон на него и кого-нибудь своего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 ... The Small Teardrop Template must be placed so that it affects the enemy figure or Marker that triggered the Mine. A Mine never triggers if the Small Teardrop Template also affects an ally, even if that ally is Unconscious. Ничего не мешает класть шаблон так, чтобы он задевал своих? Не хочешь взрывать мину об холоэко или доггедного парня, который все равно через приказ умрет, положи шаблон на него и кого-нибудь своего? ИМХО это бэд гейм. Да по правилам всё так, но выглядит это довольно скверно если честно. "тут я взрываю, а тут не взрываю". Мы играли так, что если шаблон мины задевает своего, то мина срабатывает "вхолостую". Такое часто бывает, если идти к чуваку стоящему между тобой и миной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrkan Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Попробовал на днях побегать арабской братвой. Мутави — терминаторы! Чего только стоят одни е/м патроны, против Юджинга-то! А вот с джаммером немного запутался в собственных ожиданиях: заизолейтил миньку, на свой ход оппонент перегнал ее приказ в регулярный. Пошел искать, где тут и на оф. форуме было что-нибудь про изолейтед — как будто помнится, что он "выкидывает в отдельную комбат группу", но ничего похожего не нашел. Получается, за комманд токены приказы от изолированных целей действительно можно? В описание изолейтеда указано, что он не даёт приказов в ордер пул. Так что можно на комманд токен сделать его регуляром, но всё равно приказ можно использовать только на саму модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В описание изолейтеда указано, что он не даёт приказов в ордер пул. Так что можно на комманд токен сделать его регуляром, но всё равно приказ можно использовать только на саму модель. ВИКИ Activation The trooper suffered a successful Attack using Special Ammunition or a Hacking Program capable of causing this state (such as E/M Special Ammunition or the Blackout Infowar Hacking Program). The trooper suffered the effect of a piece of scenery or a Special Scenario Rule or condition capable of causing this state. Effects While Isolated, troopers cannot receive Orders from their Order Pool. If, at the start of his following Active Turns, the trooper is still Isolated, then he is considered to be Irregular and it does not add his Order to that Turn's Order Pool. The Isolated state disables all pieces of Equipment with the Trait Comms Equipment (Hacking Device, Repeater...) carried by the affected trooper for the duration of the state. Additionally, if an army's Lieutenant is Isolated, then at the beginning of its next Active Turn the army enters a Loss of Lieutenant situation unless the state is cancelled first. An Isolated trooper ceases to be part of any kind of Infinity Fireteam (Core, Haris, Enomotarchos, Tohaa...) (see Infinity. Human Sphere and Infinity. Campaign: Paradiso). If the Isolated trooper is the Link Leader (or equivalent) then the Fireteam will break too. This state does not affect Automatic Special Skills or Automatic Equipment (with the exception of Comms Equipment). Cancellation A trooper with the Special Skill Engineer (or an equivalent Skill) may cancel the Isolated state by spending one Short Skill of an Order while in base to base contact with the affected trooper and passing a Normal WIP Roll (or the Roll specified by the Special Skill or Scenario that caused the state). If an army enters a Loss of Lieutenant situation because its Lieutenant was Isolated at the start of the Active Turn, canceling the Isolated state does not revoke the Loss of Lieutenant, as that situation may only be cancelled as indicated by its rules. Прямым текстом написано, что модель не может получать приказы из ордер пула, и она не дает приказы в ордер пул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Прямым текстом написано, что модель не может получать приказы из ордер пула, и она не дает приказы в ордер пул. Так иррегулярные приказы по определению не идут в пул, который состоит только из регулярных, так что вординг никак не исключает возможности перегонки за токен и дальнейшего нормального использования приказа. С миной, так понимаю, все правильно понял? Есть возможность их от саперов-камикадзе спасать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Так иррегулярные приказы по определению не идут в пул, который состоит только из регулярных, так что вординг никак не исключает возможности перегонки за токен и дальнейшего нормального использования приказа. С миной, так понимаю, все правильно понял? Есть возможность их от саперов-камикадзе спасать? Ну только этот регулярный приказ можно будет потратить только на эту модель. Так что смысл данного действия ускользает. С минами - да (а вообще с любым темплейт оружием так). Против мислы или ХРЛ часто используется трюк с ХВТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Ну только этот регулярный приказ можно будет потратить только на эту модель. Так что смысл данного действия ускользает. В иррегуляре на вики написано: Irregular troopers do not add their Orders to the Order Pool of their combat group, but instead keep them for their own use Изолейтед просто повторяет эту строчку: If, at the start of his following Active Turns, the trooper is still Isolated, then he is considered to be Irregular and it does not add his Order to that Turn's Order Pool. Прямого запрета на перевод его приказа в регулярный для общего пользования я тут не вижу — юнит становится иррегулярным, но со с условием, что в него нельзя всаживать приказы из пула. В плане использования приказов это единственное отличие... если только чего-то не пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Расскажите фишки номадов и тохаа. Никак выбрать из них не могу за кого начать. Номады это полно тяжей и хакинга, а тохаа это допвунды и линки. Что еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Выбирай из внешнего вида, практически все возможности одной армии доступны в другой за редким исключением. Лишь геймплей двух фракций "значительно" отличается от остальных - это Тохаа и Ариадна, так как они слабо задействованы в Инфоваре (Хакинге). Остальные практически в полном объеме подпадают под определение выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения