Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Весьма лютый нерф. Ладно , будем учится жить без координированных докторов с ботами и прочих крутящек.

Обидно что из-за этого страдают многие ударные юниты панокеании с ауксботом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звездно, конечно, у меня только ростер на ботиках покрасился.

А вот под "контроллером" они что имели в виду? Хозяина бота, или контроллер девайс, типа антиподовского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звездно, конечно, у меня только ростер на ботиках покрасился.

А вот под "контроллером" они что имели в виду? Хозяина бота, или контроллер девайс, типа антиподовского?

Хозяина очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята 3и вопроса.

1. Если стены армори считаются бесконечно высокими можно ли по ним карабкаться ?

2. Если модель может висеть на стене. Можно ли на этапе расстановки повешать пацанов на стены ?

3. Можно ли модели с клаймбинг+ повешать на стену маркер. Мины например ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята 3и вопроса.

1. Если стены армори считаются бесконечно высокими можно ли по ним карабкаться ?

2. Если модель может висеть на стене. Можно ли на этапе расстановки повешать пацанов на стены ?

3. Можно ли модели с клаймбинг+ повешать на стену маркер. Мины например ?

1. Да

2. Да

3. Нет. Маркер должен лечь на плоскую поверхность на которую он лезет. Без исключений.

Изменено пользователем Ghost from warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.

1. Может ли пехотинец "зависнуть" на объете меньше базы. Например "балансирвоать" на перилах. Если его движение по каким либо причинам закончилость там ?

2. Связан частично с первым. Есть ли какая то возможность антиподам, атаковать вместе врага на 25мм базе который вжался в угол ? Для увеличения бурста надо быть в бтб, но кроме одной собаки остальные просто не могут подойти.

3. Вскрывает ли камо:

- бег по стенам с клаймбинг +

- Прыжки с суперджампом ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.

1. Может ли пехотинец "зависнуть" на объете меньше базы. Например "балансирвоать" на перилах. Если его движение по каким либо причинам закончилость там ?

2. Связан частично с первым. Есть ли какая то возможность антиподам, атаковать вместе врага на 25мм базе который вжался в угол ? Для увеличения бурста надо быть в бтб, но кроме одной собаки остальные просто не могут подойти.

3. Вскрывает ли камо:

- бег по стенам с клаймбинг +

- Прыжки с суперджампом ?

1. Нет. Думаю, откатываешься до валидной позиции.

2. Не вижу такой возможности, климбинг плюс тут бы пригодился больше суперджампа )

3. Нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.

1. Может ли пехотинец "зависнуть" на объете меньше базы. Например "балансирвоать" на перилах. Если его движение по каким либо причинам закончилость там ?

2. Связан частично с первым. Есть ли какая то возможность антиподам, атаковать вместе врага на 25мм базе который вжался в угол ? Для увеличения бурста надо быть в бтб, но кроме одной собаки остальные просто не могут подойти.

3. Вскрывает ли камо:

- бег по стенам с клаймбинг +

- Прыжки с суперджампом ?

1. Нет, встаёшь там, где можно. Если падаешь на перила, то, думаю, не долетаешь прыжок.

2. Страдать и подходить по одному.

3. В н3 даже без этих скилов не вскрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В н3 даже без этих скилов не вскрывает.

Это не так.

The Camouflaged trooper declares a Skill other than Cautious Movement or a Short Movement Skill that does not require a Roll (except Alert).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лечь можно если есть клаймбинг + и ты [ну уж нет]одишься на стене?

И прааильно я понимаю что нельзя через аирборн любого лвл вылезти на доме или упасть на крышу. А только по матушке земле ходить во время использования уровней ад. Вопрос возник так как напискно элемент сценария. А вроде все домики элементы сценария. Или я пропёрся где то?

Изменено пользователем Ваш Упортый Друг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос:

Модель с 2 вундами и Валор 3: НВИ получает в течение одного приказа 2 раны - одна от вирал аммо, вторая - от нормала. Т.к. атака-сейвы-нанесение раны отрабатываются одновременно в течение одного приказа/АРО - как будет верно отыграть результат:

- модель получает 2 раны и имеет возможность включить НВИ

- модель падает в анкоушнс

?

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос:

Модель с 2 вундами и Валор 3: НВИ получает в течение одного приказа 2 раны - одна от вирал аммо, вторая - от нормала. Т.к. атака-сейвы-нанесение раны отрабатываются одновременно в течение одного приказа/АРО - как будет верно отыграть результат:

- модель получает 2 раны и имеет возможность включить НВИ

- модель падает в анкоушнс

?

Если у модели есть 2 вунды в профиле, она не умирает от вирала/шока, даже если получила рану до этого. В вашем случае, тем более может использовать nwi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Мы в основном задавались вопросом - отменяет ли Вирал действие Валора 2 и 3 вообще, или только в отношении мгновенного убийства моделей с 1 вундом.

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поиграв первый раз, возникло несколько элементарных вопросов.

1. можно ли в АРО на появление противника обьявить додж и пройдя на 2 дюйма уйти с его ЛОФ? отменит ли это возможность стрельбы у противника?

2. Лоф у фигурки 180? при заходе в спину можно делать АРО?

3. Дает какие-нибудь плюсы [ну уж нет]ождение на крыше (в более высоком положении, чем противник)?

4. камо маркер оппонента двигается+бьет в рукопашку, у меня два АРО (первое на его появление, второе на удар), могу я его сначала детектить, а потом додж или отвечать в рукопашной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграв первый раз, возникло несколько элементарных вопросов.

1. можно ли в АРО на появление противника обьявить додж и пройдя на 2 дюйма уйти с его ЛОФ? отменит ли это возможность стрельбы у противника?

2. Лоф у фигурки 180? при заходе в спину можно делать АРО?

3. Дает какие-нибудь плюсы [ну уж нет]ождение на крыше (в более высоком положении, чем противник)?

4. камо маркер оппонента двигается+бьет в рукопашку, у меня два АРО (первое на его появление, второе на удар), могу я его сначала детектить, а потом додж или отвечать в рукопашной?

Вам придется перечитать рулбук, потому что все эти вопросы по базовым правилам, которые есть, в том числе, на русском - краткие правила.

Если коротко, то АРО только одно у модели за приказ. Если вражеская модель активируется/действует вне ЛОСа, но в 8" (контрол зона), то можно заявить АРО (из ограниченного списка). Сначала надо заявить все скилы и аро, и только потом бросаются кубики и проводятся все эффекты. Все в пределах одного приказа, происходит одновременно. Потому уйти с ЛОФа можно, но в конце приказа, уже после стрельбы и всего остального. Прочтите правила, вопросы стоит задавать по непонятным правилам, а не потому, что вы хотите чтобы вам их пересказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, когда читаешь правила после игры нашел большую часть ответов. Но когда играют два новичка вопросы появляются, а в правилах не всегда сразу найдешь ответ. Еще пару глупых вопросов,

1. face to face броски, если 3 выстрела с одной стороны, а в ответ выстрел или додж. отменяются все меньшие результаты или один? ()

2. если персонаж залег (prone) у парапета на здании, то ему надо для стрельбы потратить move +bs или только bs? может он в один ход из положения залегания пострелять и обратно залечь или это 2 приказа?

3. если парашутист приземляется в него ARO идет без ответа (он приземляется в зоне контроля противника) или он приземляясь может стрелять тоже? дает он приказ в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Отменяются все, что ниже, равные взаимоуничтожаются.

2. На стр. 66 приказ Lean out

3. Высадка - долгий приказ, враг отвечает как обычно. Модель, [ну уж нет]одясь в резерве, создаёт свой приказ, за счёт его и высаживается (если только не импешес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Возник следующий вопрос, может ли линк использовать приказ Suppressive Fire. Прямого запрета в правилах не нашли

Изменено пользователем Andgei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Только линлидер при этом вывалится из линка. А так прямого запрета нет, да.

Human Sphere & Paradiso FAQ Entry

UNDER 3RD ED RULES, ARE FIRETEAMS RESTRICTED TO A LIMITED SET OF POSSIBLE ORDERS?

They are. In 3rd Ed, Fireteams cannot declare any Entire Order Skill without the Movement Label. Should a member of a Fireteam declare an Entire Order Skill without the Movement Label (such as Speculative Fire), he abandons the Fireteam. For example, a member of a Fireteam could declare Jump or Climb without abandoning his Fireteam, but declaring Intuitive Attack or Suppressive Fire would automatically cause him to act outside the Fireteam.

http://wiki.infinitythegame.com/en/Link_Broken

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...