Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Пара вопросов.

Как используется в бою д-чарж ?

Ситуация. Черри "Вишенка" МакНил имеет Д-чарж как ЦЦВ и мартрал артс 2. Рядом, спиной к "вишенке", стоит хакисламский ТАГ "Махарибда".

Первый шорт скил: вишенка входит в БтБ к магарибде, второй шорт: устанавливает заряд. Заряд надо подорвать, т.е. следующий приказ выглядит так: шорт скилл установка д-чарж + подрыв 2х зарядов. Так или я что то не понял ?

Раз для установки используется СС может ли МА2 вишенки модифизировать броски ? (-3 к модификатору оппонента, +3 к урону).

Как можно можифицировать бурст в СС ? У той же вишенки, есть 2а пистоля, 2а одиноаковых оружия дают+1 к бурсту. Работает ли это в СС ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пара вопросов.

Как используется в бою д-чарж ?

Как обычное СС оружие

Ситуация. Черри "Вишенка" МакНил имеет Д-чарж как ЦЦВ и мартрал артс 2. Рядом, спиной к "вишенке", стоит хакисламский ТАГ "Махарибда".

Первый шорт скил: вишенка входит в БтБ к магарибде, второй шорт: устанавливает заряд. Заряд надо подорвать, т.е. следующий приказ выглядит так: шорт скилл установка д-чарж + подрыв 2х зарядов. Так или я что то не понял ?

Установка заряда шорт скил, взрыв шорт скил. Их нельзя в один ордер впихнуть. Установка Д-чарджа на врага это обычная СС атака со всеми вытекающими.

Раз для установки используется СС может ли МА2 вишенки модифизировать броски ? (-3 к модификатору оппонента, +3 к урону).

Да. (+3 к урону? это что за МА такой? Не уверен что даст + к дамагу т.к. урон идет в подрыв заряда и не является СС атакой.)

Как можно можифицировать бурст в СС ? У той же вишенки, есть 2а пистоля, 2а одиноаковых оружия дают+1 к бурсту. Работает ли это в СС ?

Атака в толпе, МА 4 или 5. Два одинаковых оружия ничего не дают в СС.

Изменено пользователем Ghost from warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен.

Еще вопрос. В сценарии армори, можно сломать стенку и стрелять через неё ? Это будет saturation zone, т.е. -1 brust, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен.

Еще вопрос. В сценарии армори, можно сломать стенку и стрелять через неё ? Это будет saturation zone, т.е. -1 brust, но тем не менее.

Стена в армори разрушаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще важный момент, подрывать д-чарж (Short Skill или ARO) может не только тот, кто его ставил, а любой владелец д-чаржа (если он в бтб с целью) или инженер. Причем инженеру нет необходимости быть в бтб.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стена в армори разрушаема.

Ну да. В рулзах написанно, что после этого она не просто убирается, а становится Destroyed.

»»If it was a Construction Scenery Item (Wall, Partition…) on its own or as part of a Scenery Building, place a Narrow Gate Marker (NARROW GATE) on the point of impact.

»»LoF can never be drawn through Narrow Access points created by the Destroyed state.

Т.е. после уничтожения образуется Narrow Gate, который через котоырй нельзя провести lof

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос очень долго уже мусолится и найти конкретный ответ я не смог. Провести ЛоФ по рулам и правда нельзя. Проблема в том что по ним же этот ЛоФ нельзя провести даже через стандартные двери Армори, если их взрывать.(т.к. они тоже narrow access, и это превращает ход вторго игрока в гребаную головную боль) . Может у Винила где то есть закладочка на этот счет?

Изменено пользователем Ghost from warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос очень долго уже мусолится и найти конкретный ответ я не смог. Провести ЛоФ по рулам и правда нельзя. Проблема в том что по ним же этот ЛоФ нельзя провести даже через стандартные двери Армори, если их взрывать.(т.к. они тоже narrow access, и это превращает ход вторго игрока в гребаную головную боль) . Может у Винила где то есть закладочка на этот счет?

Дык это ж не ваха) Разве у разрабов не спрашивали ? :)

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это ж не ваха) Разве у разрабов не спрашивали ? :)

По раву и форуму, стрелять через дырку в стене нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По раву и форуму, стрелять через дырку в стене нельзя.

Да, на сколько мне известно, такая трактовка является правильной :) Через любые "gate" лофа нет, можно только ходить. Примерно для этих ситуаций, спекулятив можно делать внутрь домика.

p.s. Армори не самый удобный сценарий, где-то есть тема, про то, что можно зайти в домик и взорвать все двери, т.о. закрыв лоф внутрь здания. Но там был холивар, становятся ли двери "narrow gate", там не так прозрачно, как со стеной. Еще интересный мув, забираться климбинг плюсами по бесконечным стенам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, только прочитал правила и собираюсь играть.

Правильно ли я понял, что в механике инфинити есть следующие особенности.

Если к вам движется куча моделей врага, а их всех видит одна ваша модель, то она за каждый приказ противника будет делать АРО по всем. Немного нелогично просто, есть ли на это ограничения?

То же самое и про активный ход, одна модель может как рембо все повырезать.

Балансится ли это в самой игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к вам движется куча моделей врага, а их всех видит одна ваша модель, то она за каждый приказ противника будет делать АРО по всем. Немного нелогично просто, есть ли на это ограничения?

На каждый отданный приказ модели/линку, ВСЕ модели врага в LoF к этой модели/(модели из линка) могут объявить АРО.

Из ограничений: лишь 1 АРО можно объявить на 1 Приказ ОДНОЙ моделью. Так же сам по себе АРО уже обладает ограниченными действиями.

Никто не запрещает использовать Координированные приказы.

То же самое и про активный ход, одна модель может как рембо все повырезать.

Балансится ли это в самой игре?

А вы попробуйте, сразу вопросы отпадут)) в игре есть множество способов, чтобы этот Рэмбо добежал и опозорился, при этом растеряв все приказы отряда. Наиболее эффективен в таких случаях десант, но и против этих ребят прямые руки найдут управу.

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, только прочитал правила и собираюсь играть.

Правильно ли я понял, что в механике инфинити есть следующие особенности.

Если к вам движется куча моделей врага, а их всех видит одна ваша модель, то она за каждый приказ противника будет делать АРО по всем. Немного нелогично просто, есть ли на это ограничения?

Обычно, модели активируются по одной, за некоторыми исключениями (синхронайзы, линки и т.п.). Так что все довольно логично. Не буду повторять то, что уже написали выше. Мне понравилось, как кто-то на основном форуме описал игру инфинити. Это похоже на фильм-боевик, приказ - это фокус камеры на данном действующем лице. Он, на время этого приказа, в центре внимания. И все, кто взаимодействуют с ним (АРО), так же участвуют в этой сцене. А остальные, временно, "за кадром".

То же самое и про активный ход, одна модель может как рембо все повырезать.

Балансится ли это в самой игре?

Это уже известный мем в инфинити. Наверное, уже говорили, на активный ход модели, обычно, сильнее, за счет большего бурста. Но эффективно играть от одного "рэмбо" довольно сложно. И случаи, когда один дог-вориор вырезал всю армию противника, отлично подходят для баек! Ведь не так интересно рассказывать про остальные 9 из 10 случаев, когда он умер по пути от снайперов, мин и подобных вещей.

Плюс, самое важное, чаще всего цель миссии совсем не уничтожение противника. И чтобы выполнять миссию требуется просто прорва приказов, уничтожение противника - это, скорее, необходимое зло :)

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сыграл первую игру, возник спорный вопрос по программе HACK TRANSPORT AIRCRAFT (COMM-SAT). Приведу текст:

"Текст программы"
ARO, SHIELD-1.

REQUIREMENTS

»»This program may only be used in response to the opponent

declaring an AD: Combat Jump Order.

EFFECTS

»»Allows the user to react in ARO to the declaration of an

AD: Combat Jump, even without LoF to the target.

»»By using this program, the Hacker may make a Face to

Face Roll with his WIP-6 versus the PH Roll of the enemy

making a Combat Jump. If the Hacker wins, the enemy

making a Combat Jump suffers the effects of a Dispersion.

If the Hacker does not win the Face to Face Roll, the

Combat Jump proceeds as normal, but the Hacker suffers

no further ill effects.

»»This program’s range covers the entire game table.

Мы трактовали это таким образом, что в случае, если фейс ту фейс успешно проходится джампером, то т.к. далее высадка идет как обычно, то он должен пройти свой нормальный тест PH.

Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сыграл первую игру, возник спорный вопрос по программе HACK TRANSPORT AIRCRAFT (COMM-SAT). Приведу текст:

"Текст программы"
ARO, SHIELD-1.

REQUIREMENTS

»»This program may only be used in response to the opponent

declaring an AD: Combat Jump Order.

EFFECTS

»»Allows the user to react in ARO to the declaration of an

AD: Combat Jump, even without LoF to the target.

»»By using this program, the Hacker may make a Face to

Face Roll with his WIP-6 versus the PH Roll of the enemy

making a Combat Jump. If the Hacker wins, the enemy

making a Combat Jump suffers the effects of a Dispersion.

If the Hacker does not win the Face to Face Roll, the

Combat Jump proceeds as normal, but the Hacker suffers

no further ill effects.

»»This program’s range covers the entire game table.

Мы трактовали это таким образом, что в случае, если фейс ту фейс успешно проходится джампером, то т.к. далее высадка идет как обычно, то он должен пройти свой нормальный тест PH.

Верно?

Эта программа превращает нормальный PH тест на джамп в ФтФ с хакером. Победа в нем обозначает успешное приземление без каких либо доп тестов, так же как поражение обозначает необходимость бросить скаттер, без каких либо доп бросков.

К сведению. Ничья на этом ФтФ (крит с обоех сторон или просто равные броски) расценивается как победа джампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если специалист переводится в другую группу за комманд токен - что происходит с его сервантом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если специалист переводится в другую группу за комманд токен - что происходит с его сервантом?

Точно не прописано, когда последний раз видел этот вопрос на офф форуме, толкование было такое

The Doctor/ Engineer and the Remote only provide a single Order to the Orders Reserve and both are activated with only one Order. It is mandatory both figures belong to the same Combat Group where they count as a single figure.

Тоже про синхронайз. Сейчас не смог найти тему, где это обсуждалось. (Зная Винила, у него наверняка завалялось в закромах, ну или новй можно запилить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смогу сейчас дать ссылку, кто-то из представителей Корвусов, говорил, что синхронайзов можно считать одной моделью. Может быть это и есть приведенная цитата. Я бы разрулил переводом вместе с сервантом, но, если очень нужно, можно и задать вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смогу сейчас дать ссылку, кто-то из представителей Корвусов, говорил, что синхронайзов можно считать одной моделью. Может быть это и есть приведенная цитата. Я бы разрулил переводом вместе с сервантом, но, если очень нужно, можно и задать вопрос :)

Считаю что можно оставить это как решенный вопрос. Однако если кто то все же хочет это оспорить, Welcom с вопросом на офф форум.

(а теперь запилим тему с факом, пора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай - новая вики по тройке заработала http://wiki.infinitythegame.com/en/Main_Page

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько легален такой маневр?

Раскрывающийся текст
Enemies with Direct Template Weapons require special maneuvers to engage in CC without getting blasted. Smoke can block LoF and prevent the model from using the DTW. Approaching from the rear will also deny the target the opportunity to use the DTW. But, perhaps the most reliable method, is to spend a move action out of LoF without using Stealth (which is an optional skill) and forcing the nearby foe to declare an ARO before he sees you, and then sneaking into CC with the second move skill. I'm aware this maneuver smells like an old, moldy wheel of Camembert, but its legality is beyond reproach.

Consider the below diagram. Here the Ninja is trying to enter CC with an enemy Intruder, who is perfectly well equipped to repel the Ninja with his MSV2, Camo, Combi Rifle, and Light Flamethrower. The approach can't be covered with smoke (MSV2) and the Intruder's facing is covering the corner and any hope of entering CC from the rear. At the end of the first short skill, if the Ninja is a TO marker or using Stealth, the Intruder may (and will) hold its ARO. At the point, if the ninja entered BtB contact with the second short skill, he would be revealed and the Intruder would declare a shoot ARO, dousing the Ninja in napalm. However, if the Ninja sheds the camo state and declines the Stealth skill, the Intruder is required to declare its ARO at the end of the first short skill, where there is nothing to declare except for Change Facing. This declaration consumes the Intruder's ARO, and it can do nothing as the Ninja swings around the corner and enters BtB contact with the second short skill.Ninja_Approach.thumb.jpg.8f313e826fc69cb8a7f8a9acecba3bfa.jpg

Я так понял,что это с точки зрения правил легально,но в игре с игроком не будет мандежа/желания ударить канделябром? Красиво ли так поступать в игре?

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько легален такой маневр?

Я так понял,что это с точки зрения правил легально,но в игре с игроком не будет мандежа/желания ударить канделябром? Красиво ли так поступать в игре?

Маневр абсолютно легален и не вызывает мандежа. (кроме криков в стиле "ниииипоооон чииитняяяя я так не играю")

Красиво так ли поступать? Это вопрос из области философии.

Изменено пользователем Ghost from warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е можно добровольно снять стелс и камо,не выходя из-за угла в конце первого действия,и оппонент обязан будет заявить аро (в данном случае только повернуться)?

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...