Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

точнее одну основную плюшку - возможность использовать линканутые войска. Измененная АВА в плюшку особо не лезет )

Ну линк с ава напрямую завязан. Было бы смешно оставить некоторым отрядам ава 2, но дав линк. Это одна большая плюшка, из которой вытекает +1 В, 6 учвство, +3 к БС и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Линк бонуса гранатам не дает.

Апрув в студию? Граната - Thrown Weapons, such as grenades, use the Attribute PH instead of BS, but in all other ways function like use of Ballistic Skills.

А в правилах линка указано только что нельзя Берстить больше чем количество боезапаса например для Панцерфаута или Д.Е.Па

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в правилах линка указано только что нельзя Берстить больше чем количество боезапаса например для Панцерфаута или Д.Е.Па

Забыл про:

-It is not allowed to use this Bonus when the attack is a Long Skill which consumes a complete Order (Intuitive Attack, Speculative Shot…).

Бонус будет, если не бросать спекулятивом. Хотя тут помнится был спор, что считать спекулятивом для дымгранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли лыжи не едут, то ли я...

Вобщем

1) Мины вскрывают камо того, кто их положил?

The only Skills whose execution does not automatically reveal the camouflaged figures are Cautious Movement and all Short Skills of Movement that do not require any roll (except Alert).

фак

Place a mine is an attack, never a movement.

2) Камо маркеры в проне какого размера (высоты) базы или миньки?

A figure in Prone Stance is considered to be the height of his base

3) Мины при майнлейринге могут войти в зону взрыва врага, если он этого "захочет". Ситуация-ставлю мины майнлейрином, ход на 3й узнаю, что там стоял ТО, объясняю, мол я не мог поставить мину в зоне ТО, мне сказали обратное.

It may not be placed if any enemy troop is inside the area of effect of the deployable weapon

4)Могу ли я назначить лейтенантом миньку в ТО (которой нет на столе)?

5) Может ли прокся (двое) быть лейтенантами (назначены) и "переключать" это состояние между двумя телами? Вобщем меня убеждали что могут,тут я ничего не нашел

Изменено пользователем Это было вопросом времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. он прячется в ТО, я его назначаю лейтенантом, и на следующий ход (если он раскроется) потери лейтенанта не будет?

По аналогии с Анконшенс (он какбы на столе есть, но не функционален)

The Unconscious Lieutenant may also be healed, but if at the end of the turn there is no active Lieutenant, there will only be 2 Orders available in total for the next ["turn, which can be consumed in enrolling another Lieutenant. If the Lieutenant is wounded or killed during an enemy turn, then the player starts the following turn with only 2 Orders that can be used to elect a new Lieutenant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камо маркер в проне - с подставку, мина не может быть прон.

НУ и высота камо маркера не блочит ЛОФ, ЕМНИП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мина раскрывает камо, ибо это Скилл, но не мувмент.

Лейтенант по вордингу - это 1 фигура, а прокся ИМХо 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша ты можешь ставить мину туда где твой соперник заявил ТО, но если ета мина случаем раванет Тошника она не заденет нуникак так же как и шаблон, а вот если ТОшник муванется то привет от мины, тыж не знаешь где ТО а где не ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубский вопрос:

Если Лейт потерян в ход прота, то след.(свой) ход фактически теряется ''выборами лейтёхи''(если нет альтернативных способов получения приказа типа Религиозности/Френзи)?

И ещё - ситуация Ретрит! это фактически проигрышь или игра продолжается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У тебя два приказа в пуле(максимум) (а если ты религиозен, то ещё по одному на миньку). Приказы из пула модно расходовать как хочешь.

2)Играй дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Может ли прокся (двое) быть лейтенантами (назначены) и "переключать" это состояние между двумя телами? Вобщем меня убеждали что могут,тут я ничего не нашел

Ответ с буржуйского форума.

If each proxy provide its own order, then I'd say you nominate one proxy. However, as the proxies altogether provide one order and share a single consciousness, then the proxies collectively are your Lt.

Very clever, Mr. Bond.

Говоря короче, я прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по инфильтре и вообще атаке из инфильтры.

Допустим ситуация: мой Онивабан в мой ход находится недалеко от вражины, я активирую его (ставлю маркер) и бегу крошить врага, тест на дисковер враг валит и онивабан добегает в ХТХ. После этого идёт удар онивабана. если враг отсейвился воюем дальше, если нет, помирает...

Все ли правильно отыгрываем в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все так. Причем, если ты заявляешь мув+удар, а враг - дискавер, то он в ответ бить не будет, даже если выживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, если ты заявляешь мув+удар, а враг - дискавер, то он в ответ бить не будет, даже если выживет.

The camouflaged figure reveals automatically when it is in base contact with another figure.

Мув будет заявляться в бтб (чардж), т.е. маркер вскроется -> дискавер не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще где-то я читал на инглишном форуме, толи в факах толи где.. Что если ты заявил АРО дисковер на противника, а он вскрылся сам, то можешь поменять приказ в связи с тем что уже не можешь выполнить дисковер.

Но может я и гоню. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по правилам ты не обязан объявлять аро на первоначальный приказ маркера. Можно подождать декларации второго приказа и если маркер вскроется объявлять соответствующее аро.

ARO against Camouflage :The only possible ARO against a Camouflage is Discover or Change Facing. However, it is not compulsory that the ARO be announced immediately after the adversary declares the Marker’s first Short Skill. It is possible to wait until the Marker declares its second Short Skill, and if it reveals its presence, then an ARO may be generated to react accordingly. This rule does not cancel the advantages of Combat Camouflage .

На сколько я понимаю, поправь если ошибаюсь, ты с этим правилом спутал. Про возможность отмены задекларированного приказа я в правилах в принципе ничего не встречал. Более того есть правило о необходимости полностью исполнить задекларированный приказ.

"Что если ты заявил АРО дисковер на противника, а он вскрылся сам, то можешь поменять приказ в связи с тем что уже не можешь выполнить дисковер."

Ну это как: можно я поменяю аро бс на другое на том основании, что вражеская модель уже была убита на аро другой моей моделью и я не могу выполнить аро бс в связи с отсутствием лофа до вражеской модели ввиду того, что она была убрана со стола :)

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается - любая модель против любого хтх камуфляжника с фёрст страйком может после его вскрытия в бб заявить стрельбу и всё равно будет ФтФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как: можно я поменяю аро бс на другое на том основании, что вражеская модель уже была убита на аро другой моей моделью и я не могу выполнить аро бс в связи с отсутствием лофа до вражеской модели ввиду того, что она была убрана со стола :)

Э нет, модель здохла после выполнения приказа, а в процессе ее можно шпиговать пулями сколько угодно. :)))

Сноска приведена уместно, но вот момент который я никак не могу щас найти, описывал именно ситуацию когда невозможно выполнить приказ.

Там был пример правда такой:

1.Камо движется.

2.АРО - дисковер.

3.Камо стреляет.

4. Поскольку камо вскрылось - АРО меняет приказ на шут.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приципе не правильно.

1) Заявляем приказ Камо Мув

2) Заявляем все желаемые АРО - Заявили, дискавер.

3) Заявляем Камо ШУт

4) Отыгрываем все это.

Мы заявляем АРО против приказа, а не скила, если вы его бездарно потратили на то, что бы зная, что он будет стрелять его дискаверить это фейл оппонента, а не владельца камо маркера.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе наверное я гоню.

Хотя ты тоже описал не единственный вариант.

Iron Cage привел корректную выдержку из правил, так что 2 и 3 можно и местами менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...