Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

А вот скажите мне пожалуста, если мина ставится в лофе у противника, она ставится в виде камомаркера?

С одной стороны правила мин четко говорят, что мина ставится в виде камомаркера.

С другой стороны есть правило запрещающее уход в камуфло и имперс во вражеском лофе... Да и как-то глупо получается - ты видишь, что чел ставит мину, а потом ты как бы не знаешь что это такое :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По идее в камо. Ты же не знаешь что именно он поставил - какую именно мину или еще что-то. Он же не пытается уйти в камо, и мина, будучи раскрытой, не может этого сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мина получает камо не за устройство как у людей, а за то, что она прикопана. И мало ли, что он там закопал ) ИМХО )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прикопана она или устройство у нее это дело десятое, в конце концов в темном мире бубущего все возможно :). Но, похоже, нужно тупо следовать букве правил - мина ставится камомаркером. Просто хотелось уточнить, дабы развеять сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось уточнить по минам.

Правильно ли я понимаю, что если мину поставили зоной срабатывания на модель, то пока она не активирована приказом или аро мина не срабатывает. И скажем другие модели могут эту мину нейтрализовать. И она вообще имеет право так и простоять до конца игры не шелохнувшись (если ей, конечно повезет и не будет ретритов и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все так. Пока цель стоит недвижима, его друзья могут мину раскрыть и застрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нифига не так. Она взрывается в любой момент када хочешь.

Как ты ей при таком условии собрался интуитивную атаку делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нифига не так. Она взрывается в любой момент када хочешь.

Т.е. как это? Опиши конкретно механизм, плиз? И пункт правил ему соответствующий, если миожно :)

Как ты ей при таком условии собрался интуитивную атаку делать?

Ну как я понял просто ставишь мину зоной срабатывания на модель камомаркера и ждешь пока он ее активирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

They are activated by proximity, by any enemy miniature or Marker penetrating or acting in the radius of the Circular Template or in the equivalent radius of the Small Teardrop Template, but they act only in the Template area.

proximity - близость соседство

Что-то на это слово я внимания не обращал, но хотя дальше идет: by any enemy miniature or Marker penetrating or acting in the radius, что само по себе подразумевает близость к мине. Пойду искать фак )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

proximity - близость соседство

Что-то на это слово я внимания не обращал, но хотя дальше идет: by any enemy miniature or Marker penetrating or acting in the radius, что само по себе подразумевает близость к мине. Пойду искать фак )

Ну про проксимити это лирическое вступление, а вот дальше уже идет описание правила. И penetrating or acting подразумевает не близость, а действие. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения постов типа "мина активируется вторым скилом" и "в любой момент" я лишний раз убеждаюсь, что у многих отсутствует четкое понимание базовых правил. Никаких моментов, до, после и т.д. нет. Ключевое слово правил инфинити - одноврЕменно. Или одновремЕнно :)

Аро заявляется на весь приказ, а не на скилл. Оно просто декларируется после декларации первого скилла.

Аро и приказ отрабатываются одновременно.

Обе части приказа отрабатываются одновременно.

Напишу один пример со стрельбой, т.к. она нагляднее и проще всего для понимания.

Предположим у активного игрока люпгаро с боардинг шотганом, а у реагирующего - моблот с райфлом. Люпгаро и моблот стоят на расстоянии 9" вдоль стены дома. В 3" от люпгаро между моделями в стене есть открытая дверь в дом.

_ В _ _ _ _ _ _ _ _ М _ _

Активный игрок собирается застрелить моблота, используя ап боеприпасы. Но он хочет получить модификатор бс+3 за дистанцию меньше 8" поэтому ему надо побежать к моблоту. Соответственно моблоту, вооруженному райфлом, выгодно стрелять именно на 9", что бы тоже получить модификатор бс+3.

Итак, последовательность действий игроков будет следующей:

1. Люпгаро декларирует активацию скилла мув и описывает свой путь - подойти вдоль стены на 3" ближе к моблоту и зайти через дверь на 1" внутрь дома.

2. Моблот декларирует активацию скилла бс. Оружие райфл, дистанция 9" в момент когда люпгаро только начал движение.

3. Люпгаро декларирует второй скилл - бс. Оружие боардинг шотган, ап боеприпасы б2. Момент стрельбы - перед входом в дверь, т.е. на расстоянии 6" от моблота. Он может так поступить, т.к. оба скилла приказа будут отрабатыватся одновременно.

4. Происходит отработка задекларированных скилов приказа и аро. Одновременная обработка.

Моблот стреляет в люпгаро с 9", люпгаро подбегает на 3", стреляет в моблота и забегает на 1" в дом.

Но давайте теперь посмотрим, что же получится согласно логике не одновременной отработки, а наличия "любых моментов" и т.д. Согласно этой логике моблот стреляет раньше люпгаро. Т.е. если моблот попал, то люпгаро делает бросок на армор и в случае провала падает анконсиус.

А теперь давайте посмотрим что происходит по правилам. По правилам мы имеем фтф бросок между люпгаро и моблотом. Скажем люпгаро выкинул 18 и 9, а моблот 6. 18 - промах, а 9 и 6 попадания. 9 больше 6, т.е. моблот делает армор ролл и в случае провала падает анконсиус. Т.е. не смотря на то, что моблот стрелял "какбы раньше" и "как бы попал первым" с пулей в результате отработки скиллов валяется именно он. Это потому, что в процессе отработки скиллов приказа и аро нет никаких "раньше", "первым", "в любой момент" и т.д. - отработка происходит одновременно.

Но абсолютно тоже самое происходит при использовании скилла установка мины. Скилы будут отрабатываться одновременно, поэтому никаких "мина сработает в любой момент", "мина активируется вторым скилом" и т.д. просто не может быть. Вы заявляете активацию скилла установка мины - в результате отработки этого скилла получаете установленную мину. И к моменту когда вы этот скилл отработаете и получите как результат мину, скиллы противника тоже уже будут отработаны с соответствующими результатами, т.к. их отработка происходила одновременно.

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, я прогнал. ТАм просто ниже написано, что мина взрывается в любой момент по желанию игрока. (имеется ввиду момент мува противника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, братья, я тоже раньше пребывал во тьме заблуждений. Но теперь я прозрел. Я понял, главное заблуждение это непонимание иллюзорности мира страданий - мира декларируемых скиллов. Мира в котором миниатюры бегают, стреляют, ставят мины... - все это иллюзия. Всего этого нет. Все это лишь наше воображение. И только Абсолют имеет смысл. Абсолют отработки приказов. В Абсолюте прошлое, будущее и настоящее не имеет смысла - они сливаются во всепоглощающую Одновременность. Только через одновременность Абсолюта иллюзорный мир страданий обретает реальность. Узрите же истину и достигните просветления!

В Ю Джинг чтоль податься =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ю Джинг чтоль податься =)

Дзю тчинг правильно ващето

Ворос по сепситору - Скольких моделей мы можем захавать под контроль? И возможно ли использование скила в аро

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джю Чинг. Или даже Джиу Чинг (дзю-до vs джиу-джитсу). Да знаю. И что Хачислам неправильно тоже знаю :)

Столько сколько есть кубов.

На аро можно - в таблице есть.

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гамал вчера скаутами возникло два вопроса.

Первый с камуфляжем. Скаут стреляя в АРО, вываливается из камуфляжа? В правилах мы както не нашли этого.

Если я выбираю направленный взрыв у мины, то я должен както запомнить куда она направлена, или она направлена взрывается в любую сторону?

И чисто эстетический вопрос, если я скауту оторву охотник и вкрячу маринерский шотган, это проканает за бординг шотган, или лучше оторвать у басмачей бординг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, любое действитвие требующее броска кубики вызывает проявление модели. Но штрафы -3 у простого камуфляжа и -6 у ТО, при стрельбе по ним сохраняется.

Как только в зону поражения (Не важно круглого или каплевидного шаблона) попадает цель мина взрывается, а вот каким шаблоном решаешь ты, в зависимости от ситуации, и да взрыв не может задевать своих. Теоретически в сторону активировавшего мину противника, но угол не задан.

Я претензий высказывать не буду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только в зону поражения (Не важно круглого или каплевидного шаблона) попадает цель мина взрывается, а вот каким шаблоном решаешь ты, в зависимости от ситуации, и да взрыв не может задевать своих. Теоретически в сторону активировавшего мину противника, но угол не задан.

Тоесть я ставлю мину. И в момент появления коварного врага решаю, каким шаблоном ее рвать и в какую сторону направлять? Это я для уточнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гамал вчера скаутами возникло два вопроса.

Первый с камуфляжем. Скаут стреляя в АРО, вываливается из камуфляжа? В правилах мы както не нашли этого.

Если я выбираю направленный взрыв у мины, то я должен както запомнить куда она направлена, или она направлена взрывается в любую сторону?

И чисто эстетический вопрос, если я скауту оторву охотник и вкрячу маринерский шотган, это проканает за бординг шотган, или лучше оторвать у басмачей бординг?

ну смотри бординг шотганы впринципе у всех(людей) выглядят похоже тоесть можно взять рифлу\комбирифлу и доделать к ней круглый магазин в прикладе

Вопрос в том что а смысл давать скаутам бординг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять рифлу\комбирифлу и доделать к ней круглый магазин в прикладе

перепилить ожотник на двустволку =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакается ли еффект от 2х ево -репитеров? Тоесть загрузятся ли 2 программы к примеру Айсбрейкер и Захват? Получит ли Таг обрезание к бтсу и 1 ролл на захват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аро заявляется на весь приказ, а не на скилл. Оно просто декларируется после декларации первого скилла.

Аро и приказ отрабатываются одновременно.

Обе части приказа отрабатываются одновременно.

Напишу один пример со стрельбой, т.к. она нагляднее и проще всего для понимания.

Предположим у активного игрока люпгаро с боардинг шотганом, а у реагирующего - моблот с райфлом. Люпгаро и моблот стоят на расстоянии 9" вдоль стены дома. В 3" от люпгаро между моделями в стене есть открытая дверь в дом.

_ В _ _ _ _ _ _ _ _ М _ _

Активный игрок собирается застрелить моблота, используя ап боеприпасы. Но он хочет получить модификатор бс+3 за дистанцию меньше 8" поэтому ему надо побежать к моблоту. Соответственно моблоту, вооруженному райфлом, выгодно стрелять именно на 9", что бы тоже получить модификатор бс+3.

Итак, последовательность действий игроков будет следующей:

1. Люпгаро декларирует активацию скилла мув и описывает свой путь - подойти вдоль стены на 3" ближе к моблоту и зайти через дверь на 1" внутрь дома.

2. Моблот декларирует активацию скилла бс. Оружие райфл, дистанция 9" в момент когда люпгаро только начал движение.

3. Люпгаро декларирует второй скилл - бс. Оружие боардинг шотган, ап боеприпасы б2. Момент стрельбы - перед входом в дверь, т.е. на расстоянии 6" от моблота. Он может так поступить, т.к. оба скилла приказа будут отрабатыватся одновременно.

4. Происходит отработка задекларированных скилов приказа и аро. Одновременная обработка.

Моблот стреляет в люпгаро с 9", люпгаро подбегает на 3", стреляет в моблота и забегает на 1" в дом.

Но давайте теперь посмотрим, что же получится согласно логике не одновременной отработки, а наличия "любых моментов" и т.д. Согласно этой логике моблот стреляет раньше люпгаро. Т.е. если моблот попал, то люпгаро делает бросок на армор и в случае провала падает анконсиус.

Спасибо. Отличный пример.

Только очередной нубский вопрос - можно получается стрелять на бегу а затем (если всё ОК), бежать дельше насколько хватает мува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно получается стрелять на бегу а затем (если всё ОК), бежать дельше насколько хватает мува?

В примере как раз такой случай и описан. Только не "если все ОК" и "насколько хватает мува", а в любом случае ты обязан пройти весь путь изначально задекларированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Отличный пример.

Только очередной нубский вопрос - можно получается стрелять на бегу а затем (если всё ОК), бежать дельше насколько хватает мува?

Да. Более того ты можешь совместить скиллы в любой момент времени. Стрелять в начале в середине и в конце движухи. Только разрывать скилл нельзя, т.е. один выстрел сейчас, один потом, и один в конце. Можешь двигаться, залезть на препятствие и продолжать движение. Но ты обязан выполнить то, что заявил. Т.е. движение надо заявлять осмотрительно. Заявил, что двигаешься на 4", значит двигай на 4. Заявил 3", двигайся на 3, меньше нельзя.

ЦИтаты.

Both Skills in the Order are used at the same time as part of a single Order.

Be aware that whatever happens, the Order will be fulfilled completely, meaning the figure will finish his Movement after traveling the inches initially declared, even if he ends up Unconscious or Dead.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...