Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

)) ну да, все что не в модель спекулятив или прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дымовуха просто не требует цели в виде модели, так что не спекулятив. Хотя спекулятив, если кидаешь ее, не видя заявленной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сенсору.

Позволяет ли он делать дисковер аннотисед имперсов без модификатора -6?

"вординг"
The miniature possesses high sensitivity detection equipment, or a perfect sense of smell, that allows him to detect hidden figures nearby. The miniature that possess Sensor can make a Normal WIP Roll (Distance, Camouflage or TO Camouflage Modifiers are not applied) to Discover all models that are Camouflaged or in Hidden Deployment within a radius of 8 inches around him. Sensor is a Short Skill and does not need a LoF.

A miniature possessing the Sensor and Forward Observer Special Skills can mark a target outside his LoF (using his pertinent Short Skill), if he is within the Sensor radius of effect and the target has been previously discovered. In such a case, Distance, Cover, CH and ODD Modifiers will not be applied to the Forward Observer WIP roll.

A miniature with Camouflage, TO Camouflage, or Impersonation cannot Camouflage again, or return to the Impersonation state, within the Sensor area.

С одной стороны, вроде имперсонализация не перечислена. С другой, смущает фраза о том, что в зоне сенсора имперсонализироваться нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсор позволяет делать обычный дисковер, но без ЛОФа. К раскрытию имперса по идее бонусов не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут вообще все понятно. Правило написано дословно и верно.

А предложение в конце относится именно к тому, что низя снова схайдиться от сканера ЛЮБЫМ способом. Что в принципе логично, если цель красненькая - внезапно станет зелененькой - значит на радаре имперс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут возникла непонятка у меня

Красная модель - активная - заявляет приказ мув в ответ синяя - реактивная - в аро ставит мину. Вторая часть приказа красной - сс в синюю. Но возможно ли ето ведь мина не дает подойти к модели в бтб контакт следовательно сс - феил, и отрабатываем взрыв от мины? Допустим что мува хватает чтобы дойти до синей тока по прямой траектории тоесть мину не обогнуть. Мина встает на пути у красной

post-18237-1280924867_thumb.jpg

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ мина выкладывается камомаркером.

ФАК говорит на нечто подобное:

Can a troop do a charge ( to engage in Close Combat ) with a Camouflage or TO Marker? Can Markers avoid the troops even they were located at a point where any movement passes over them? ( door / narrower corridor ,as example)

You can not get into base contact with a Camouflage or TO Marker.

If the Marker is obstructing the passage through a doorway or narrow corridor, then the figures will go through the Marker by ignoring it. As mentioned above, the Special Skill not only includes technology but also the knowledge and ability to be out of sight. The figure, who is not exactly there, could have jumped to the frame of the door or floor temporally or just have moved to avoid colliding with the enemies.

Но какэ то интерпретировать к текущей ситуации. Тупо встать поверх маркера мины (т.к. мина это оружие?)

Кстати мина не рванет, т.к. своя модель находится в радиусе ее действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут возникла непонятка у меня

Да, завернул хитро :) Но чую, что отмазываться таким макаром от чарджа не правильно, осталось эти правила найти...

Во-первых, я бы не разрешил тебе ставить мину на пути чарджа, т.к.:

An ARO is always simultaneous to the Order it reacts to.

и

Be aware that whatever happens, the Order will be fulfilled completely, meaning the figure will finish his Movement after traveling the inches initially declared, even if he ends up Unconscious or Dead.

Т.е. приказ и аро выполняются одновременно, при этом чарджер обязан пройти весь путь изначально задекларированный, даже если он умрет. Т.е. это ты не имеешь право ставить мину на (труп)красного, а не он натыкается на мину и не может ее обойти.

Во-вторых, я сомневаюсь, что можно ставить мину на аро при чардже. На пути или нет.

The figure targeted in the charge, to avoid the attack, can choose between one of the next options:

1.Shoot (Or whatever Skill which allows performance of an attack before being engaged in CC like Hacking, Sepsitor…). In this case, both figures make a Face to Face roll...

2.Countercharge.

3.Flee.

Вопрос в том, попадает ли постановка мины в п.1. Этот скилл является атакой, конечно. Но вот позволяет ли он совершить атаку до рукопашной как стрельба, хакинг и т.д.?

An ARO is always simultaneous to the Order it reacts to.

Одновременно исполняются. Постановка мины занимает определенное время как бы... Т.е. ты можешь как бы не успеть ее поставить до того, как вражина подбежит. На это (косвенно?) намекает невозможность сделать фтф, как это требует п.1.

На счет этого я в сомнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почиму не рванет? каплевидный шаблон все порядке. Не рванет тока в том случаее если Красный встанет на мину ито спорно можно положить так шаблон что заденет тока Красного. Проблема вся в том что камуфляжника непоатачиш (тоесть мину) а до Синего в бтб недойдешь ведь на пути мина

Ну правила мин говорят нам что поставить в аро мину можно

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правила мин говорят нам что поставить в аро мину можно

1. Да, но не пути модели, почему я ужен написал. И лично в этом у меня сомнений нет.

2. А правила на чардж содержат определенный перечень скиллов, возможных в аро на этот самый чардж. Буквально там скилла поставить мину нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется мина все-таки ставится на АРО. Потому что это как раз реакция на то что модель врага появилась в ЛОСе.

Другое дело что в приведенном примере она на пути - но в этом случае правильно тогда идти по мине и все. Ставишь модель на мину и она рванет следующим приказом (она ведь реагирует на начало исполнения приказа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь модель на мину

Опасный прецендент =) А как же правила на выставление мин, камо маркеры т.д.? :)

и она рванет следующим приказом (она ведь реагирует на начало исполнения приказа).

А если приказа не будет? Мина так и не сработает? Чес говоря у меня ясной картины со всеми этими постановками/срабатываниями мин не сложилось... И вообще, как активно юзающий мины (как я понял), поделись плиз типсами по минной войне :rolleyes:

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аро выполяется не на чарж а на мув, Красный может передумать чаржить и может просто пострелять или заявить долж

Мина сработает на ту часть приказа которую она почует - тоесть сс или додж или стрельба

Через мину получается можно пройти но проходить то некуда?

Айрон тоесть ты хочешь сказать что мину придется ставить сбоку от модели синей с возможностью прохода красной модели в бтб к синей? Но это как то не логично выходит. Зачем солдату мину ставить гдето когда цель враг.

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный может передумать чаржить и может просто пострелять или заявить долж

Смелое заявление :) Соеветую перечитать раздел Приказы, это ведь самые базовые правила :)

Be aware that whatever happens, the Order will be fulfilled completely, meaning the figure will finish his Movement after traveling the inches initially declared, even if he ends up Unconscious or Dead.

Если ты задекларировал что-то, то передумать уже не имеешь права и обязан отработать приказ.

Аро выполяется не на чарж а на мув

This term defines a Movement that finishes with two figures in base contact and engaging in Close Combat.

Движение, заканчивающееся в бтб это и есть чардж.

Через мину получается можно пройти но проходить то некуда?

На сколько я знаю, правила не разрешают ни заходить на ни проходить через миниатюры и маркеры. Единственное исключение оверран, емнип.

Айрон тоесть ты хочешь сказать что мину придется ставить сбоку от модели синей с возможностью прохода красной модели в бтб к синей? Но это как то не логично выходит. Зачем солдату мину ставить гдето когда цель враг.

Ну, когда нет другой возможности приходится совершать нелогичные действия. Я вообще считаю нелогичным заниматься установкой мин когда на тебя несется существо с колюще-режущим предметом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть мнение - мина в данном случае играет как стрельба - возникает АРО, ставится мина, бегущий второй частью приказа ее активирует, если вылезает на верх, ловит хит, сейвится, и если остается жив доходит до бтб.

Ну, когда нет другой возможности приходится совершать нелогичные действия. Я вообще считаю нелогичным заниматься установкой мин когда на тебя несется существо с колюще-режущим предметом :)

Ну блин, саперы этим и живут, особенно саперы с монофеламентами.

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выполнить клоузкомбат нам требуется придти в бтб 1й частью ордера ( или если модели уже в бтб то заявить сс) втарая часть ордера ето сам СС(читаем правила просто придя в бтб сс не случится между моделями останется небольшое пустое место) Следовательно красный заявляет йю часть ордера - мув, так как лофа нет, но есть зона контроля синий говорит ставлю мину, красный говорит я делаю сс (или не делаю)

Про то что мину можно и нужно ставить в аро когда на тебя что то несется(причем если ето чтото с ма3+) ето даже не обсуждается

Пора фак уже писать по основным зацепкам в правилах на русском

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас посмотрел еще раз на схему, думал, что атакующий кламбится, а он бежит, так тут еще проще - он же мину может тупо обойти, не наступая на нее. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотрел но не прочитал, что он мину обойти не может я указал что его мува хватает чтобы дойти до синей тока по прямой траектории, а вот про клаимб ты интересную ситуацию привел что если мину поставить на лестницу по которой лезут тоест тока влазищь никак не пройти и не обойти ж мину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смелое заявление :) Соеветую перечитать раздел Приказы, это ведь самые базовые правила :)

Be aware that whatever happens, the Order will be fulfilled completely, meaning the figure will finish his Movement after traveling the inches initially declared, even if he ends up Unconscious or Dead.

Если ты задекларировал что-то, то передумать уже не имеешь права и обязан отработать приказ.

This term defines a Movement that finishes with two figures in base contact and engaging in Close Combat.

Движение, заканчивающееся в бтб это и есть чардж.

На сколько я знаю, правила не разрешают ни заходить на ни проходить через миниатюры и маркеры. Единственное исключение оверран, емнип.

Ну, когда нет другой возможности приходится совершать нелогичные действия. Я вообще считаю нелогичным заниматься установкой мин когда на тебя несется существо с колюще-режущим предметом :)

Приехали. :)))

1. Ты заявил мув - он заявил мину - ты заявил второй мув который привел тебя в комбат. :) Все логично и все попорядку.

2. Поскольку мина взрывается действительно в данном случае не на активацию, а на второе действие - тогда БАБАХ, и ее уже нет, иди дальше спокойно, на мину вставать не надо.

3. В инфинити мины действительно оружие боя, которое вполне допутимо юзать против существ с предметами. Ими даже интуитивные атаки проводят.

2Frey aka O.S.A.

Да, походу действительно как стрельба.

2Nirvash typeZERO

Да, походу действительно надо начинать русский фак... По возможности используя те факи что они на форуме разруливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выполнить клоузкомбат нам требуется придти в бтб 1й частью ордера ( или если модели уже в бтб то заявить сс) втарая часть ордера ето сам СС(читаем правила просто придя в бтб сс не случится между моделями останется небольшое пустое место) Следовательно красный заявляет йю часть ордера - мув, так как лофа нет, но есть зона контроля синий говорит ставлю мину, красный говорит я делаю сс (или не делаю)

Да-да, читаем правила :) Про "небольшое пустое место" это как раз о выходе из цц на додже ;) ЦЦ это ситуация, когда две модели стоят в бтб, не надо путать ее с енгейдж ин цц, т.е. собственно процессом бросания кубов. ЦЦ наступет сразу как только две миньки вошли в бтб. А вот для того, что бы начать енгейдж ин цц, действительно, нужно заюзать соответствующий скилл. Т.е. в цц можно придти и на втором муве, просто у тебя не останется приказа на активацию цц скилла.

И при чем тут зона контроля? Нет лофа - нет аро. Другое дело, что лоф появляется, когда красный вырулит из-за угла...

Ну блин, саперы этим и живут, особенно саперы с монофеламентами.

Ну, в начинающих комьюнити, частенько случается ситуация "прикиньте пацаны, мы все это время играли неправильно" =) Хотя я и не утверждаю, что в данном лучае это, действительно так. Я сомневаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вывод такой считерить и забить пространство перед собой недав противнику дойти до себя в сс миной не получится, но в тоже время мина спасает от ма3+ если в зоне между синим и красным лежит к примеру дым или синий смотрит в другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ты заявил мув - он заявил мину - ты заявил второй мув который привел тебя в комбат. :) Все логично и все попорядку.

Ну на сколько я понял вводную сабжа в бтб красный приходит именно на первом муве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при чем тут зона контроля? Нет лофа - нет аро. Другое дело, что лоф появляется, когда красный вырулит из-за угла...

Даже если нету лофа есть аро если есть зона контроля идем читать правила, почуяв модель мы можем поднять аларм, поменять фейсинг или заюзать специальный еквипмент который позволяет быть использованым в аро и имеет спец правила(в данном случае мина - как раз етот еквипмент который можно юзать в зоне контроля и не требует лофа)

И чтобы начался сс необходимо заявить шорт скил - http://infinitythegame.wikispot.org/Close_Combat_Attack

1-Choose a target

2- Get close for the Close Combat. All necessary Orders must be spent to be able to move until the figure’s bases are in contact.

3- Engage in CC. CC is initiated either by using a CC Skill in conjunction with a Short Movement Skill to get close, or by spending another Order to initiate the CC Skill alone, or by using an ARO to activate the CC Skill.

А чтобы войти в СС необходимо выполнить следующую последовательность действий

Да суть сабжа в том можно ли помешать модели в 4х дюймах от нас(к примеру у модели мув 4-4) зайти в СС с одного ордера миной

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мина не просто спасает от ма3, я очень люблю атаковать минами и играть ими же от обороны - тот же факстрот за 17 очков, поставленный в нужном месте создает зону головной боли противнику, а про Нагу я вааааще молчу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...