Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Господа, а вот ответьте пожалуйста здесь на вопрос - близко к теме все-таки. Если я стою в дифе, и чаржу в поле, тест кидать буду? А если чаржу из дифа в диф? Понимаю, что вопрос совершенно новичковый, но для меня все же непонятен.

Дифф террейн тест ты кидаеш если идеш по дифу, первую иню ты получаешь если ты двигался по дифу. Может быть даже такое что стоит твой отряд, через 4" вражеский отряд, между вами мини стеночка ( дифф террейн), ты ассолтишь сквозь эту стеночку - кидаеш дифф террейн => получаешь 1 иню ( если нету гранат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Значит, мои сомнения насчет обоснованности не-потери инициативы моим оппонентом при чарже из дифа в поле имели веские основания :) (гранат не было) Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую ещё раз всем взять английский вариант правил и прочитать все пункты ассолта

Прочитал и не нашел четкого "все модели идут кратчайшим путем".

Первая модель идет кратчайшим. Остальные влетают в ближайшие не тронутые модели, если таковых нет, то в engaged модели, если и таких нет, то просто в 2" от своих, каким образом они обязаны это делать - не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит как вопрос поднятый в первом сообщении этой темы решается?

Не первую модель мы двигаем как сами пожелаем, нападая на ближайшую модель? Т.е. по факту выходит что "ближайщая модель" это не так которая физически ближе, а до которой бежать ближе (причем бежать по свободному террейну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит как вопрос поднятый в первом сообщении этой темы решается?

Не первую модель мы двигаем как сами пожелаем, нападая на ближайшую модель? Т.е. по факту выходит что "ближайщая модель" это не так которая физически ближе, а до которой бежать ближе (причем бежать по свободному террейну).

Не по свободному, а в обход импаса, своих моделей и вражеских моделей из отрядов, которые не чарджишь. Если есть сложный/опасный ландшафт - то через него.

Start each assault by moving a single model from the assaulting unit. The model selected must be the one closest to the enemy (going around impassable terrain, friendly models and enemy models in units not being assaulted). Move the model into contact with the nearest enemy model in the unit being assaulted, using the shortest possible route.

По поводу первого вопроса:

If, following the rules for moving assaulting models (see page 34), any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос: если бежать не первой моделью через террейн - она окажется в базовом контакте, а если в обход, то она окажется в 2" от своих, а у противника останется не занятая модель. Обязан ли я идти в базовый контакт к свободной модели не первой своей моделью, или могу выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос: если бежать не первой моделью через террейн - она окажется в базовом контакте, а если в обход, то она окажется в 2" от своих, а у противника останется не занятая модель. Обязан ли я идти в базовый контакт к свободной модели не первой своей моделью, или могу выбирать?

Обязан. стр. 34.

Правила выполнения ассолт-мува:

1) Модель должна приходить в когеренцию.

2) Если может дойти до БтБ с незанятой вражеской модели - должна это сделать.

3) Если предыдущий пункт невозможен - то придти в БтБ с уже занятой моделью.

4) Если 2 предыдущих невозможны - оказаться в 2" от модели, которая уже в БтБ.

5) Просто придти в когеренцию, если не удалось выполнить один из 3 предыдущих пунктов.

Другое дело, что можно свои модели постараться подвигать так, что в БтБ ты уже не дойдёшь. Тогда правила будут соблюдены.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в такой ситуации:

i-77.jpg

нападающий кидает дифф терейн тест. так?

легенда: черная стрелка длинее 6", красные короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в такой ситуации:

i-77.jpg

нападающий кидает дифф терейн тест. так?

легенда: черная стрелка длинее 6", красные короче.

Да

Но вот что лично меня смущает - в зависимости от порядка движения моделей в чардже иногда можно избежать влезания в дифф. До того, как окажется, что конкретная модель может дойти до БтБ только через дифф тест кидать нельзя, т.к. никто не знает, как игрок в ХтХ входить будет. Может он захочет сделать multiple charge, причём первый отряд он может атаковать без без проблем, а второй - только через террейн. Т.к. multiple charge никак не заявляется, ты просто приходишь в БтБ больше чем к одному отряду, в этом случае момент броска мне неясен.

И как вернуть модели на место, если чардж окажется неудачным - тут совсем сложно.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо

перед передвижением моделей ,видя, что ситуация неоднозначная, замерить расстояние между ближайшими моделями в отрядах.

далее, если в процессе передвижения моделей возникает необходимость кинуть диф. террейн тест, то тест кидается за весь отряд , и если его значение критично, атакующие модели (по возможности ) возвращаются в первонач. положение, и все сначала, уже с учетом теста.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед передвижением моделей ,видя, что ситуация неоднозначная, замерить расстояние между ближайшими моделями в отрядах.

далее, если в процессе передвижения моделей возникает необходимость кинуть диф. террейн тест, то тест кидается за весь отряд , атакующие модели (по возможности ) возвращаются в первонач. положение, и все сначала, уже с учетом теста.

Т.е. я не объявляя чарджа могу померить расстояние до второго отряда, просто стоящего рядом? Как мне кажется это в корне неверно.

Вариант "ходить назад" ещё более неправилен - в рулбуке таких прецедентов в принципе нет.

Видимо нашли ещё одну дыру в рулбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе такую опасную ситуацию видно заранее. имхо, можно все аккуратненько сделать при желании. пометить места где стояли модели до мува, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я не объявляя чарджа могу померить расстояние до второго отряда, просто стоящего рядом? Как мне кажется это в корне неверно.

Вариант "ходить назад" ещё более неправилен - в рулбуке таких прецедентов в принципе нет.

Видимо нашли ещё одну дыру в рулбуке.

нет никакой дырки, есть общие правила мува ассолтящих, есть отдельные правила ассолта через дификлт. Надо просто читать весь рульбук. А когда модель попадет в диф понятно в 99% случаев, если не понятно ставим кубики на место моделей и двигаем те, показывая как должно получиться. И не забываем про самое главное правило ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в такой ситуации:

i-77.jpg

2) Если может дойти до БтБ с незанятой вражеской модели - должна это сделать.

Вот как раз вопрос, а как тут считать? Может дойти через диф или не может? Мне кажется что если первая модель, идет не через диф, то всем остальным туда залазить запрещено чтобы избежать ситуации когда придется двигать модельки назад. Иначе дырка в описании движения чардж моделей.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз вопрос, а как тут считать? Может дойти через диф или не может? Мне кажется что если первая модель, идет не через диф, то всем остальным туда залазить запрещено чтобы избежать ситуации когда придется двигать модельки назад.

я с такой трактовкой согласен. поэтому пятый гражданин тупо идет по черному пути и встает вплотную к своему соседу, который в бтб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я не объявляя чарджа могу померить расстояние до второго отряда, просто стоящего рядом? Как мне кажется это в корне неверно.

Вариант "ходить назад" ещё более неправилен - в рулбуке таких прецедентов в принципе нет.

нет , конечно

сначала заявляется чардж

затем меряется расстояние

(оно по-любому меряется :))

просто в этом случае надо точно запомнить, столько дюймов между ближайшими моделями

насчет "ходить назад"...

я там написал "имхо", я так вижу этот вариант решения.

видимо ,у многих подобной ситуации не было в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не ходить назад

это:

-ну а через диф никто не идет, так что муваю

-не,я считаю через диф приидется идти

-кинем кубик?

-да ты чего,Какой кубик. вот начни мувать как бы ты чарджил и сам увидишь что диф есть

-..да,есть, ок кидаю

тадам :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё больше и больше меня шокируете. Какое движение назад? Объявили чардж, замеряли движение, видите, что кому через дт надо - кинули тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё больше и больше меня шокируете. Какое движение назад? Объявили чардж, замеряли движение, видите, что кому через дт надо - кинули тест.

то есть мерять каждую модель? дойдет она до бтб или нет? а если на пути другие модели стоят и мешают правильно померять? погрешность измерений, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камикадзе, если хочется садо-мазо во время игры, то можно всю игру от каждой миниатюрки всё мерить. Мне достаточно того, чтобы хоть одна миниатюра шла через диф. И прикиньте, я как то это могу понять до того как начну мерять чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - при чардже из дифф террейна в модельки, расположенные на свободной от террейна части стола, атакующие модельки получают штраф в виде 1 в качестве инициативы? Если да, то гранаты помогают избежать этого штрафа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...