Хамеир Сарин Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Люди, хотел спросить, общался ли кто с этим банком в финансовом отношении? Мама взяла кредит, не спросив знакомых, меня, не почитав отзывов - а они весьма и весьма плохи... В общем какая-то жуть с ружьём, сам я юрист, но я представляю если дело до судов дойдет (если они, как говорят кидалы), будет гемморой... з.ы. Еще истории про то, что они по подъездам шастают и провода режут в квартиру идущие, звонки в 4 часа ночи... Кто что знает? Другим форумам мало верю, ибо там сами сотрудники банков друг друга поносом часто обливают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pred_Tor4 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 я работал в других банках, но отрезание проводов это устаревшая практика (причем использовали многие крупные банки), сейчас это отходит. Звонки в 4 утра применяются, как и звонки друзьям, знакомым, родственникам, на работу и т.п. Но это все применяется к неплательщикам. Если своевременно обслуживать кредит, то проблем возникнуть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Она-то платить будет, только меня смущает инфа о замечательной способности этих товарищей высасывать штрафы и пени из воздуха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться