Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выбор автомобиля


Gagrid

Рекомендуемые сообщения

Шкода Фабия, движок 1,6, механика

Хм, если б речь сразу шла о БУ на механике, то тогда вариантов море....

Например:

Меган универсал, можно взять на дизеле

Форд Фокус (европейская сборка) или Мондео универсал.

Сузуки Джимни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скажем так, сначала человек определился с маркой машины. Вышло что Шкода, в частности фабия наиболее удовлетворяет запросу. Немецкий мотор, небольшой размер авто (как следствие - легко разворачиваться, парковаться), невысокая стоимость автозапчастей и замены их у дилера (машина еще на гарантии), недорогое ТО, небольшой расход бензина, оцинкованный кузов, высокий клиренс. Не популярность этой марки у автоугонщиков, как следствие - более доступное КАСКО.

Механику взяли потому, что с автоматом подходящую машину этой марки не нашли.

З.Ы, Размеры автомобиля сыграли значение - в салоне предложили посидеть в Шкоде Октавии, девушка резюмировала - "эта машина для меня слишком велика". Ей важно чувствовать габариты. По ее словам, в Фабии она почувствовала себя наиболее комфортно.

Изменено пользователем Gagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Я бы брал Судзуки Джимни. Очень крутая машинка!

Рамный джипик, со всеми необходимыми понижайками, дифференциалами и их блокировками. Турбо-дизельный двигатель есть. ЯПОНСКИЙ мотор. Очень не угоняем. Очень не высокий расход топлива. Очень не высокие цены на запчасти. Очень хороший клиренс. Очень маленькая и уютная.

Для города - самое оно!

Я на Шкоду пытался засмотреться, когда выбирал машину, но понял, что это "опель" по цене "фольксвагена". В общем, цена завышена, а обслуживание необоснованно дорогое...

Так же, меня отговорил мой отец. Он работает водителем и у них на автобазе есть Шкоды Октавии. Много. Так вот, он 2008 года выпуска и сейчас у них начала вспучиваться краска на задних арках.

Сам он ездит на VW Passat 2.0 FSI. Уже 2 года. Очень часто двигатель барахлит. Недавно была беда с АКПП - при наборе скорости всю машину трясло. Заводят машины зимой они с толкача и далеко не редко.

Я хотел тоже хотел брать Passat, после разочарования в Шкоде, но вовремя узнал подробности :)

В итоге, Хонда Аккорд и никаких проблем. ТТТ.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ее словам, в Фабии она почувствовала себя наиболее комфортно.

Вот это самое главное. Ну и в добрый путь. =)

Сделал первое ТО на своем велосипеде. 13,5к. Для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы брал Судзуки Джимни. Очень крутая машинка! Турбо-дизельный двигатель есть.

В РФ это фантастика, нет оно конечно есть, но только пригнанное из европы.

Да блокировка у него только межосевая, дизель у него РЕНОвский

Что примерно 8000евро + 4000 таможне если она 3-5 лет.

Но и бензико-автомат местный тож приятная тема, а если вложить еще 100к деревянных что включит: усиление и лифт подвески, блокировку заднего диффа, силовой обвес + МТ колесы, то можно сделать всепролазный монстер...

Но елси разогнаться то......

Изменено пользователем Позитивное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценовая категория 350

Хмм Ниссан Алмера Классик самое то. Движок 1.6, (107л.с.) механика. Только седан, универсалов, Хэтчбеков невидел. Надежность - вот уже 3 год езжу, нет проблем. Доволен машиной. :) И это новая! Хотя у меня средняя комплектация за 364т.р.

В багажнике места достаточно, не то что мазда 3, 6...

Gagrid

Шкода Фабия, движок 1,6, механика

А ну фсе, опоздал я =)

Изменено пользователем Arsalber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценовая категория 350

Хмм Ниссан Алмера Классик самое то. Движок 1.6, (107л.с.) механика. Только седан, универсалов, Хэтчбеков невидел. Надежность - вот уже 3 год езжу, нет проблем. Доволен машиной. :) И это новая! Хотя у меня средняя комплектация за 364т.р.

Можно я не буду комментирвоать изделия Ниссан вообще и это... эээ... изделие в частности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
ценовая категория 350

Хмм Ниссан Алмера Классик самое то. Движок 1.6, (107л.с.) механика. Только седан, универсалов, Хэтчбеков невидел. Надежность - вот уже 3 год езжу, нет проблем. Доволен машиной. :) И это новая! Хотя у меня средняя комплектация за 364т.р.

В багажнике места достаточно, не то что мазда 3, 6...

Gagrid

Шкода Фабия, движок 1,6, механика

А ну фсе, опоздал я =)

Маминой подруге бывший муж подарил такую Премьеру, только на автомате.

Она, довольно взрослый и не сильно избалованный человек, сказала, что хуже авто - не видела.

Очень "весело" ей ездить на дачу, когда выйдя на обгон фуры при 70-80 км\ч она тупо едет в лоб встречке, а машина почти не ускоряется.

Вся бряцает, громыхает...

До этого у неё был VW Passat B4 начала 90-х. Она говорит, что в несколько раз лучше, хоть и старше во столько же раз.

Короче, хорошо, что опоздал =)

Можно я не буду комментирвоать изделия Ниссан вообще и это... эээ... изделие в частности?

Ну это ИЗДЕЛИЕ Ниссаном сложно назвать. От Ниссана там только шильдик, насколько мне известно. Обычная Альмера - довольно хороший авто. Но вот Классик...

Да и вообще, что ты имеешь против Nissan GT-R? В)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маминой подруге бывший муж подарил такую Премьеру, только на автомате.

Она, довольно взрослый и не сильно избалованный человек, сказала, что хуже авто - не видела.

Очень "весело" ей ездить на дачу, когда выйдя на обгон фуры при 70-80 км\ч она тупо едет в лоб встречке, а машина почти не ускоряется.

Вся бряцает, громыхает...

Поддержанная? В журнале видел тему, где автомеханик рассказывал о японских автоматах. Вообщем они у японцев все "сыпучие" быстро ломаются. (даже у люкс моделей типа Лексус, Акура и т.д.)

это их минус, в остальном все впорядке. А вот у европейцев автоматы надежны.

Ну это ИЗДЕЛИЕ Ниссаном сложно назвать. От Ниссана там только шильдик, насколько мне известно. Обычная Альмера - довольно хороший авто. Но вот Классик...)

Не только шильдик, но и многие детали. Вообщем это разработка альянса рено-ниссан. Собирается на заводе "Самсунг" в корее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я не буду комментирвоать изделия Ниссан вообще и это... эээ... изделие в частности?

А чем тебе Ниссан не угодил? Я вот уже год катаюсь на своем Кашкае. Всем доволен, жалоб нет. Брат Уже третий год ездит на Хтрайле. Аналогичная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не угодил? Да всем. Если Х-Трайл дорестайлинговый, то еще куда б нишло. Если после - мои соболезнования.

Ниссан хороших машин не делает в данный момент. Ну за исключением GT-R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем они у японцев все "сыпучие" быстро ломаются. (даже у люкс моделей типа Лексус, Акура и т.д.) это их минус, в остальном все впорядке. А вот у европейцев автоматы надежны.

это был механик сервис центра бмв?)) У большого круга знакомых автоматы как европейские, так и японские (ниссан, мазда, мицу). Все ездят нормально. Может быть японцы более критичны к гонялкам в сракерском стиле.

А чем тебе Ниссан не угодил? Я вот уже год катаюсь на своем Кашкае. Всем доволен, жалоб нет. Брат Уже третий год ездит на Хтрайле. Аналогичная ситуация.

Забей, ему вообще япошки не угодили. Видимо моральная травма какая-то. Кашак вполне нормальная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, ему вообще япошки не угодили. Видимо моральная травма какая-то. Кашак вполне нормальная машина.

Несомненно.

Слезайте уже со своих недомашин. Покупайте автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо 200+ кабыл под капотом, либо понижайка, клиренс 25+ и все блокировки

все остальное суть компромиссы с самим собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200+ лошадей под капотом не решают, когда за 1 час езды преодолеваешь 10 км (пробки). Если часто приходится ездить по пробкам, то лучше ориентироваться на комфорт автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200+ лошадей под капотом не решают, когда за 1 час езды преодолеваешь 10 км (пробки). Если часто приходится ездить по пробкам, то лучше ориентироваться на комфорт автомобиля.

Обычно к 200 лошадям прикладывается еще и нормальный климат, музЫка и кожанный салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлено ради Вселенского Добра.

Несомненно.

Слезайте уже со своих машин. Покупайте переоцененные европомойки.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно к 200 лошадям прикладывается еще и нормальный климат, музЫка и кожанный салон.

Если средняя скорость передвижения составляет 20км/ч, то зачем платить больше?

Поздравляю, хорошая покупка! У меня тоже шкода Фабия. Машинкой очень доволен)

Фабия - городской автомобиль для пролетариев. Она относительно мало стоит, относительно комфортна, относительно медленно ездит, относительно редко ломается. Радует в ней то, что очень хорошо входит в повороты (зад не сильно тяжелый, почти не заносит). Сейчас езжу как раз на ней.

Изменено пользователем Axaridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она относительно мало стоит

Действительно относительное понятие :)

относительно медленно ездит

Какой у тебя двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если средняя скорость передвижения составляет 20км/ч, то зачем платить больше?

Наверное затем, что они намного более удобны, комфортабельны и интересны, чем "ширпотреб" =)

Что лучше, стоять в пробке на Лохане или на БМВ, пусть и старом? Вот то-то.

Темий, а почему ты японские псевдомеханизмы называешь машинами? Устройства, достойные называться машинами, делают только в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у тебя двигатель?

1.4

Наверное затем, что они намного более удобны, комфортабельны и интересны, чем "ширпотреб" =)

если под ширпотребом понимать ТАЗ и тд, то да. А так, разница лишь в цене автомобиля, и повышении ЧСВ, когда сидишь за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...