Gagrid Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 фокус автомат По отзывам, у фокусов слабое место, как раз - коробка. Если сломается, то ремонт встанет в неподъемные деньги. Все бы ничего, если бы машина была новая. А б\у фокус, это уже риск. НУ или лансер Лансер у моего отца есть. Запчасти довольно дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Со Шкодой вполне нормальный вариант, еще можно посматреть всевозможноу хендаи (тот же Гетц - достаточно большой салон и легкое управление, востребован на вторичном рынке в дальнейшим, он за эти деньги будут относительно свежим.) За 400+ тыс. можно и Форд Фокус попробовать найти в норм состояние , например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5650002-5f9a.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5610817-561d.html Не забудьте только запланировать проверку авто на целостность кузова, его покрас, сход-развал автомобиля, общее состояние подвески, двигателя и КПП. Лучше всего это сделать на знакомом сервисе или у оф. дилера. Лучше потратить 4=5 тыс. руб. но нормально проверить машину. 2 Woice from Warp Насчет расходников не совсем согласен, зачем, например делать ТО гарантийному автомобилю у которого оно недавно было? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Dein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 2 Woice from Warp Насчет расходников не совсем согласен, зачем, например делать ТО гарантийному автомобилю у которого оно недавно было? КОгданидавнобыло? 15 тыщ отездил или год - ТО, резину сменную купить надо? Надо. 30 тыщ отездил? ТО. В чем принципиальное различие? Толкьо в стоимости этого самого ТО. на 15-ти ты меняешь масло и фильтры, на 30 - уже колодки, ана 100-150 уже и дисик тормозные =) Для левушки, которая возит детей в поликлиннику отъездить 15 000 - это года два. Я бы не стал заморачиваться на расходники - их стоимость не прицнипиальна. Главное взять крепенькую машинку, которйо не придется нчиего по механнике менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 КОгданидавнобыло? 15 тыщ отездил или год - ТО, резину сменную купить надо? Надо. 30 тыщ отездил? ТО. В чем принципиальное различие? Толкьо в стоимости этого самого ТО. на 15-ти ты меняешь масло и фильтры, на 30 - уже колодки, ана 100-150 уже и дисик тормозные =) Для левушки, которая возит детей в поликлиннику отъездить 15 000 - это года два. Я бы не стал заморачиваться на расходники - их стоимость не прицнипиальна. Главное взять крепенькую машинку, которйо не придется нчиего по механнике менять. 100-150 тыс км. диски? это из чего они? Диски стиоит менять уже к 70-80 тыс. км а то и раньше, То делать 10 тыс. км. элементарно масло менять и фильтры, особенно учитывая качество нашего бензина. ;) Но если ты покупаешь годовалую машину у которой есть отметка о сделанном 1 тыс. км. назад ТО то оно не так уж и нужно. А вот у машин рассматриваемых в данном топике стоит поменять сразу все (фильтры, колодки, масло возможно и резину если пробег близится к 60-70 тыс. км.) т.к. пробег будет минимум тысяч 40-50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 То делать 10 тыс. км. элементарно масло менять и фильтры, особенно учитывая качество нашего бензина. ;) На отечетсвенных машинах вероятно, но зачем это делать на иномарках? А вот у машин рассматриваемых в данном топике стоит поменять сразу все (фильтры, колодки, масло возможно и резину если пробег близится к 60-70 тыс. км.) т.к. пробег будет минимум тысяч 40-50. Т.е. ты априори считаешь, что люди, котоыре продают машины 70-80тыс никогда не были на ТО в прицнипе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 На отечетсвенных машинах вероятно, но зачем это делать на иномарках? Т.е. ты априори считаешь, что люди, котоыре продают машины 70-80тыс никогда не были на ТО в прицнипе? Я считаю, что если мы рпассматриваем б/у автомобили, у которых непонятно когда было сделано ТО и заменены расходники то ТО надо делать. Первый вопрос не понял, на отечественных надо менять масло на иномарках не надо что ли? У всех японцев плановые ТО раз в 10 тыс. км. У Европы раз в 15-20, но многие дилеры рекомендуют делать чаще, особенно что касается дизилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Я считаю, что если мы рпассматриваем б/у автомобили, у которых непонятно когда было сделано ТО и заменены расходники то ТО надо делать. Есть такая вещь как сервисная книжка... У всех японцев плановые ТО раз в 10 тыс. км. Да. У Европы раз в 15-20, но многие дилеры рекомендуют делать чаще, особенно что касается дизилей. Раз в 35 у меня =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Есть такая вещь как сервисная книжка... Да. Раз в 35 у меня =) Это какая машина, что бы раз в 35К ТО? O_o Далеко не все люди после окончания гарантии продолжают обслуживать машинку у офф-дилера, отсюда и пробелы в сервисной книжки, так что не факт что она поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 У всех изделий BMW ТО раз в 30-35к. Обычно машину обслужитвают у оффдилера. ЧТо отражено в сервисной книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 после лобового столкновения с 99м ТАЗом на трассе являюсь окончательным приверженцем мерседесов. Рекомендую 202 кузов. За 350 можно взять экземпляр 99-01 года в который нужно будет лить только масло и бензин и забыть про заезды в сервис. Кстати вариант в кузове универсал обычно дешевле аналогичного седана. Войс, что, в бмв правда надо масло менять каждые 35к? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Близкий мне человек (девушка), хочет приобрести автомобиль. Выбирает среди иномарок (отечественные даже не рассматриваются, в силу многих факторов). Автомобиль нужен для города, иногда выездов на природу. Периодически требуется закупать продукты, т.е. багажник должен быть вместителен. В семье девушки есть дети, еще раз о вместительном багажнике (коляски, вещи) Более-менее просторный салон (т.е. не сидеть скрючившись и поджав ноги). Очень важна надежность автомобиля, т.е. чтоб в случае аварии он не сложился гармошкой. Примерный класс автомобилей, - мазда 3 или 6, фольксваген гольф и т.п. Не очень хорошо разбираюсь в характеристиках, но возможно есть какие-то зарекомендовавшие себя модели по соотношению цена/качество? Да, еще один момент, автомобиль она будет брать б/у, поэтому важно качество конкретной модели. Ценовой диапазон - 350 000 р. Т.е. нужно еще будет тратится на КАСКО/ОСАГО, резину и пр. Помогите пожалуйста советом, автомобиль какой марки лучше взять? Или хотя бы, где запостить подобный вопрос? полазил по автофорумам, по большей части они полудохлые и спам один вместо совета. Спасибо. Несколько не в бюджете (если новый, подержанный можно найти), но: Форд Фюжн. Сам езжу уже 5 лет, очень рад, проблем никаких. Удобный салон, где именно сидишь, а не "полулежшь". Хорошая подвеска и клиренс для природы. Хороший багажник, складывающиеся спинки задних кресел. Вместе с тем, довольно компактный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Войс, что, в бмв правда надо масло менять каждые 35к? о_О Ага, и доливать 1л каждые 5к =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Ага, и доливать 1л каждые 5к =) Модель-то какая? т.е. масло в движке вообще не менял? только доливал? :o Насколько я помню у БМВ 20 тыс. км. замена масла. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Dein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Рекомендуют на 15к заехать, в машине забито 30к и в документах везде первое То на 30к и адлее по 30к. Модель BMW 525i 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Дим, как тарантас в смысле БЫМЫВЫ овощь не овощь на твой зоркий нюх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Машина зверь. Но мне не 50 лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 В смысле в чем старперство бмв, это же не пассат с его панелью прощай молодость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 слишком солидный дял моего возраста =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Да лана, мажоры на них ездють, а солидные дядки предпочитают 745-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 28 апреля, 2010 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Когда стану взрослым, большим и сильным - возьму Honda Legend В) Там и навороты и работают ;) З.Ы. За 35к пробега на одном масле его из блока надо будет ложкой выскребать ;) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Легенда, гламурно корабль зачетный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 З.Ы. За 35к пробега на одном масле его из блока надо будет ложкой выскребать ;) А вот это - не моя проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Всем спасибо за советы и наставления, машина куплена :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 ты хоть бы напсиал какая =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 ты хоть бы напсиал какая Шкода Фабия, движок 1,6, механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти