Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выбор автомобиля


Gagrid

Рекомендуемые сообщения

фокус автомат

По отзывам, у фокусов слабое место, как раз - коробка. Если сломается, то ремонт встанет в неподъемные деньги. Все бы ничего, если бы машина была новая. А б\у фокус, это уже риск.

НУ или лансер

Лансер у моего отца есть. Запчасти довольно дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Со Шкодой вполне нормальный вариант, еще можно посматреть всевозможноу хендаи (тот же Гетц - достаточно большой салон и легкое управление, востребован на вторичном рынке в дальнейшим, он за эти деньги будут относительно свежим.) За 400+ тыс. можно и Форд Фокус попробовать найти в норм состояние , например:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5650002-5f9a.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5610817-561d.html

Не забудьте только запланировать проверку авто на целостность кузова, его покрас, сход-развал автомобиля, общее состояние подвески, двигателя и КПП. Лучше всего это сделать на знакомом сервисе или у оф. дилера. Лучше потратить 4=5 тыс. руб. но нормально проверить машину.

2 Woice from Warp

Насчет расходников не совсем согласен, зачем, например делать ТО гарантийному автомобилю у которого оно недавно было?

Изменено пользователем Dein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Woice from Warp

Насчет расходников не совсем согласен, зачем, например делать ТО гарантийному автомобилю у которого оно недавно было?

КОгданидавнобыло? 15 тыщ отездил или год - ТО, резину сменную купить надо? Надо. 30 тыщ отездил? ТО.

В чем принципиальное различие? Толкьо в стоимости этого самого ТО. на 15-ти ты меняешь масло и фильтры, на 30 - уже колодки, ана 100-150 уже и дисик тормозные =)

Для левушки, которая возит детей в поликлиннику отъездить 15 000 - это года два. Я бы не стал заморачиваться на расходники - их стоимость не прицнипиальна. Главное взять крепенькую машинку, которйо не придется нчиего по механнике менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОгданидавнобыло? 15 тыщ отездил или год - ТО, резину сменную купить надо? Надо. 30 тыщ отездил? ТО.

В чем принципиальное различие? Толкьо в стоимости этого самого ТО. на 15-ти ты меняешь масло и фильтры, на 30 - уже колодки, ана 100-150 уже и дисик тормозные =)

Для левушки, которая возит детей в поликлиннику отъездить 15 000 - это года два. Я бы не стал заморачиваться на расходники - их стоимость не прицнипиальна. Главное взять крепенькую машинку, которйо не придется нчиего по механнике менять.

100-150 тыс км. диски? это из чего они? Диски стиоит менять уже к 70-80 тыс. км а то и раньше, То делать 10 тыс. км. элементарно масло менять и фильтры, особенно учитывая качество нашего бензина. ;)

Но если ты покупаешь годовалую машину у которой есть отметка о сделанном 1 тыс. км. назад ТО то оно не так уж и нужно. А вот у машин рассматриваемых в данном топике стоит поменять сразу все (фильтры, колодки, масло возможно и резину если пробег близится к 60-70 тыс. км.) т.к. пробег будет минимум тысяч 40-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То делать 10 тыс. км. элементарно масло менять и фильтры, особенно учитывая качество нашего бензина. ;)

На отечетсвенных машинах вероятно, но зачем это делать на иномарках?

А вот у машин рассматриваемых в данном топике стоит поменять сразу все (фильтры, колодки, масло возможно и резину если пробег близится к 60-70 тыс. км.) т.к. пробег будет минимум тысяч 40-50.

Т.е. ты априори считаешь, что люди, котоыре продают машины 70-80тыс никогда не были на ТО в прицнипе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отечетсвенных машинах вероятно, но зачем это делать на иномарках?

Т.е. ты априори считаешь, что люди, котоыре продают машины 70-80тыс никогда не были на ТО в прицнипе?

Я считаю, что если мы рпассматриваем б/у автомобили, у которых непонятно когда было сделано ТО и заменены расходники то ТО надо делать.

Первый вопрос не понял, на отечественных надо менять масло на иномарках не надо что ли? У всех японцев плановые ТО раз в 10 тыс. км. У Европы раз в 15-20, но многие дилеры рекомендуют делать чаще, особенно что касается дизилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что если мы рпассматриваем б/у автомобили, у которых непонятно когда было сделано ТО и заменены расходники то ТО надо делать.

Есть такая вещь как сервисная книжка...

У всех японцев плановые ТО раз в 10 тыс. км.

Да.

У Европы раз в 15-20, но многие дилеры рекомендуют делать чаще, особенно что касается дизилей.

Раз в 35 у меня =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь как сервисная книжка...

Да.

Раз в 35 у меня =)

Это какая машина, что бы раз в 35К ТО? O_o Далеко не все люди после окончания гарантии продолжают обслуживать машинку у офф-дилера, отсюда и пробелы в сервисной книжки, так что не факт что она поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после лобового столкновения с 99м ТАЗом на трассе являюсь окончательным приверженцем мерседесов. Рекомендую 202 кузов. За 350 можно взять экземпляр 99-01 года в который нужно будет лить только масло и бензин и забыть про заезды в сервис. Кстати вариант в кузове универсал обычно дешевле аналогичного седана.

Войс, что, в бмв правда надо масло менять каждые 35к? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близкий мне человек (девушка), хочет приобрести автомобиль.

Выбирает среди иномарок (отечественные даже не рассматриваются, в силу многих факторов). Автомобиль нужен для города, иногда выездов на природу. Периодически требуется закупать продукты, т.е. багажник должен быть вместителен. В семье девушки есть дети, еще раз о вместительном багажнике (коляски, вещи) Более-менее просторный салон (т.е. не сидеть скрючившись и поджав ноги). Очень важна надежность автомобиля, т.е. чтоб в случае аварии он не сложился гармошкой. Примерный класс автомобилей, - мазда 3 или 6, фольксваген гольф и т.п. Не очень хорошо разбираюсь в характеристиках, но возможно есть какие-то зарекомендовавшие себя модели по соотношению цена/качество? Да, еще один момент, автомобиль она будет брать б/у, поэтому важно качество конкретной модели. Ценовой диапазон - 350 000 р. Т.е. нужно еще будет тратится на КАСКО/ОСАГО, резину и пр.

Помогите пожалуйста советом, автомобиль какой марки лучше взять? Или хотя бы, где запостить подобный вопрос? полазил по автофорумам, по большей части они полудохлые и спам один вместо совета. Спасибо.

Несколько не в бюджете (если новый, подержанный можно найти), но: Форд Фюжн.

Сам езжу уже 5 лет, очень рад, проблем никаких. Удобный салон, где именно сидишь, а не "полулежшь". Хорошая подвеска и клиренс для природы. Хороший багажник, складывающиеся спинки задних кресел. Вместе с тем, довольно компактный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и доливать 1л каждые 5к =)

Модель-то какая? т.е. масло в движке вообще не менял? только доливал? :o Насколько я помню у БМВ 20 тыс. км. замена масла.

Изменено пользователем Dein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуют на 15к заехать, в машине забито 30к и в документах везде первое То на 30к и адлее по 30к.

Модель BMW 525i 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Когда стану взрослым, большим и сильным - возьму Honda Legend В) Там и навороты и работают ;)

З.Ы. За 35к пробега на одном масле его из блока надо будет ложкой выскребать ;)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...