Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ариадна для новичка


ASTarch

Рекомендуемые сообщения

Без линка, чтобы добежать всей группе, нужно чуть менее чем дофига приказов

Дофига?) Так у них ава тотал) И в секториале Уоллес выдаст им свой профиль, т.е. они все станут регулярными. Хотя и импетусные приказы можно "координировать". Но я не спорю, что это все теоретизирование и в инфинити почти всегда можно найти способ противодействовать противнику. Просто ну очень уж несбалансированным все это выглядит.

ЗЫ: а что по поводу максимума бонусов +3 в комбате? Действительно только +9, если это не линк?

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто сам собой напрашивается жестокий и беспощадный спам галвегианами по 6 очков за тушку. У этого ростера, если мне не кажется, есть только один серьезный минус - ноубрейн. Возможно я конечно передергиваю, но такие ребята бегущие кучками под дымами разберут что угодно и кого угодно. Особенно при поддержке снайперов/пулеметчиков.

неиграбельно. Одинокий снайпер с 9" вышки передает ростеру превед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точно следовать букве правил, то максимум за союзников будет +6 к ЦЦ, поскольку в правилах сказано, что для получения бонуса все подставки должны быть в бтб друг с другом. А таких соседей (которые в бтб и с тобой, и с противником) может быть только два.

[ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ]

неиграбельно. Одинокий снайпер с 9" вышки передает ростеру превед.

С 11", вообще-то, чейна бьет на 10")))

Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точно следовать букве правил, то максимум за союзников будет +6 к ЦЦ, поскольку в правилах сказано, что для получения бонуса все подставки должны быть в бтб друг с другом. А таких соседей (которые в бтб и с тобой, и с противником) может быть только два.

а разве там имеется ввиду не бтб с противником? (т.е. просто лишний раз напомнили, что для того чтобы быть в СС нужно быть в бтб)

написано

Miniatures can fight several enemies simultaneously in Close Combat, but only when their bases are all in contact
а уже в следующем предложении

Each extra allied figure fighting in Close Combat adds a +3 Mod to a fighter’s CC (Or PH, if trying to Disengage)

или я просто неправильно перевожу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 11", вообще-то, чейна бьет на 10")))

Вообще-то ниже. Ты попробуй коснись с земли каплей чувака, который запронился на 9", или даже 8" вышке :)

По вопросу спама - я его вижу возможным только в исламе - на кумах, потому что там идет сплошная волна дыма.

Ито не в качестве ударной силы, а в качестве фона для наступления отрядов с МСВ2 (тех же джанбазанов с ХМГ).

По идее - у скотов должна быть тактика при которой спам создает атак-шок, а в это время по крышам и стенам бежит линк вульфенов.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если взять Ван Занта лейтенантом, то при его выходе восстанавливается полный пул приказов. Приказы самих парашютистов и Ван Занта тоже восстанавливаются? (если они группой вместе с Ван Зантом высаживаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал тактику ноубрйн на претосах и гакисах на секторе (взял 8 тушек). Даже двигаясь координационно тушки отхватывали за милую душу. Достаточно, чтобы группу видело хотя бы 2 миниатюры на расстоянии 15-20 дюймов. К тому же, никто не отменял мины %-)

Как основную ударную силу использовать ИМХО не стоит, но вот как поддрежка, очень действенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал тактику ноубрйн на претосах и гакисах на секторе (взял 8 тушек). Даже двигаясь координационно тушки отхватывали за милую душу. Достаточно, чтобы группу видело хотя бы 2 миниатюры на расстоянии 15-20 дюймов. К тому же, никто не отменял мины %-)

Как основную ударную силу использовать ИМХО не стоит, но вот как поддрежка, очень действенно

А зачем сей поток в треде по ариадне?

Если взять Ван Занта лейтенантом, то при его выходе восстанавливается полный пул приказов. Приказы самих парашютистов и Ван Занта тоже восстанавливаются? (если они группой вместе с Ван Зантом высаживаются)

Восстанавливается ордер пул на начало хода, если ты потратил ордеры за ЛОЛ - за их исключением. Модельки, прыгающие с ван зантом тратят свои личные приказы на, собственно, выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не одупляю от чего играют хайлендеры? как не кручу однобоко както( линк 3х ружей - все под доггедом - спорный за такие деньжиши) Мормаеры круты но не линкуются( и медленные заразы) Сасовец вообще бесполезен(да и миньки не нравятся совсем) Вульверы - уже лучше но нету спешал веапонов и зачемто есть берсерк, Гальвегиан нравятся но слабаки, 2й иререгулярный камеронский - забавны, но почимуто нету берсерка=/ Мак муррф и уоллис шикарны да во всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не умеешь их готовить! :)

Грей райфлы - довольно неплохой ХИ за свои деньги, плюс линкуются, САС в закачке чейна, гранаты способен доставить головной боли оппоненту, есть приличный снайпер - катеранин, Вульверы - универсальные бойцы средней и ближней дистанции, способны как пристрелить противника, так и навалять ему в ХтХ.

У меня довольно неплохие результаты показала следующая комбинация:

"Каледония-300"

CALEDONIAN HIGHLANDER ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 9/Irr: 1):

CATERAN T2 Sniper Rifle / Pistol, AP CCW (29 | 1)

MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:12 ARM:0 BTS:0 W:1

Irregular, Not Impetuous, No Cube

CH: Limited Camouflage, CH: Mimetism, Climbing Plus

3x HIGHLANDER GREY AP HMG, Smoke Grenades / Pistol, CCW (40 | 1.5)

MOV:4-4 CC:16 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Frenzy, No Cube, Linkable

Shock Immunity, V: Dogged

HIGHLANDER GREY Lieutenant Rifle, 2 Light Shotguns, Grenades, Smoke Grenades / Pistol, CCW (30)

MOV:4-4 CC:16 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Frenzy, No Cube, Linkable

Shock Immunity, V: Dogged, Lieutenant

HIGHLANDER GREY Rifle, 2 Light Shotguns, Grenades, Smoke Grenades / Pistol, CCW (30)

MOV:4-4 CC:16 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Frenzy, No Cube, Linkable

Shock Immunity, V: Dogged

S.A.S. Chain Rifle, Grenades / Assault Pistol, AP CCW (23)

MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Martial Arts L2, CH: Camouflage, Infiltration

WULVER Mk12, Grenades / Pistol, AP CCW (38)

MOV:4-4 CC:18 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:2

Regular, Frenzy, No Cube, Linkable

Berserk, Natural Born Warrior, Climbing Plus

112 Light Shotgun / Pistol, CCW (12)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Doctor, V: Courage

DOZER Rifle, D-Charges / Pistol, Knife (18)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

V: Courage, Engineer

300 Points | SWC: 5.5

ARMY CODE: eNozNlI1UjNQM6wxVjPCIE3AJEjWVM0MSJqB2YYQIUMTEAUAyOUOHg==

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли, склеят кого или ещё какая неприятность... Как вариант, можно скинуть инженера и взять второго доктора плюс дать обычному грею т2 рифлу.

Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сасовец вообще бесполезен(да и миньки не нравятся совсем)

Нирваш, либо ты прекратишь нести такую [ерунду] в тред, либо я найму людей и они измажут тебе дверь сам-знаешь-чем.

Изменено пользователем iScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случается с линком греев, когда они кого-нибудь убивают? Те они же френзи, наверное должны быть какие-то минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случается с линком греев, когда они кого-нибудь убивают? Те они же френзи, наверное должны быть какие-то минусы.

пока импетус в линке - он нот импетус. Линк сломается - будет импетусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нирваш, либо ты прекратишь нести такую [ерунду] в тред, либо я найму людей и они измажут тебе дверь сам-знаешь-чем.

Ты не заметил мы играем в разные какието инфинити... Вашему мнению тоже я вращенья придавал..

Я так понимаю сасовец нужен только в 1й закачке - с угла гранатами закидать по спекулятиву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, имхо, заинфильтриться и подойти расстрелять в упор из ассолт пистолета тоже неплохо) Или накрыть группу чейной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять с чейной и дробовиком, но он менее полезен, а стоит столько же. Остальные закачки... С 11 BS попасть, конечно, можно... А можно и не попасть. Особенно актуально для берданки и снайпера. Тем более что есть более дешевый катеранин. А лейтенант стоит 2 свц. Я лучше лишний ХМГ возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять Уоласа? Да явная цель-лейтенант, но с его правилом все становятся ригулярами и врэнзи. Не выводить его в бой до последнего и всё замечтательно.

Мне видется ростер на камеронианцах+Макмароу, Уолес+галвегиан, сас с чайной, катераны со снайперами, дохтор и мармаер как бронированная пулемётная турелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять Уоласа? Да явная цель-лейтенант, но с его правилом все становятся ригулярами и врэнзи. Не выводить его в бой до последнего и всё замечтательно.

Мне видется ростер на камеронианцах+Макмароу, Уолес+галвегиан, сас с чайной, катераны со снайперами, дохтор и мармаер как бронированная пулемётная турелька.

Вот сам что то такое пытаюсь навертеть, но надо поиграть както я в чейн райфл против хеви инфантри слабо верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сам что то такое пытаюсь навертеть, но надо поиграть както я в чейн райфл против хеви инфантри слабо верю

Против ХИ есть AP CCW.

Вот, да. И как бы с 10 БС у галвегианов и 11 у САСа за увеличенную стоимость винтовки или тем более что-то другое как-то...неочень.

А Шотландец за 6 очков это кляяяс) В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скажите пожалуйста, а насколько эффективен Adhesive launcher? Насколько я понял он повреждений не наносит ваще!

Мне не очень нравятся гранатомёты не наносящие повреждений. А противник разорванный на куски значительно более неподвижен, чем противник в обстрелянный соплями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адгезивка эффективна против живучих юнитов при отсутсвии противотанковых средств. Также ею можно стрелять на АРО: выстрел всё равно один, а PH-6 часто кинуть сложнее, чем обычный сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а насколько эффективен Adhesive launcher? Насколько я понял он повреждений не наносит ваще!

Мне не очень нравятся гранатомёты не наносящие повреждений. А противник разорванный на куски значительно более неподвижен, чем противник в обстрелянный соплями :)

Наоборот к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...