Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ариадна для новичка


ASTarch

Рекомендуемые сообщения

Наши Гулямы кстати не менее суровы чем ваши казаки и метрошники.

Но вообще я тебя прекрасно понимаю, новые гулямы настолько хороши,

что играть за Ариадну - это нифига не повод отказаться от этих славных моделей. :))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

День добрый.

Что скажите по играбельности Фокстротов, САС и прочей спецназовской лабуды?)

Концепция армии без казаков и прочей клюквы :) А еще без мутантов и собак, да.

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокстроты чудесные юниты, очень люблю, особенно с гранатометам. САС тоже хорошие. Армия Ариадны без казаков и мутантов вполне реальна - Французы, например, или общий лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САС кмк не окупит своих очков. Так что не стоит, лучше американцы. они и дешевле и толку больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

накидал вот. логику формирования ростера не понял, поясните плз

FORCE DE RR MEROVINGIENNE

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 8/Irr: 0):

2x MÉTRO Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain

MÉTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain, Lieutenant

PARA-COMMANDO Rifle / Pistol, Knife (20)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, AD: Parachutist

PARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife (32 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, AD: Parachutist

ZOUAVE HMG / Pistol, Knife (31 | 1.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper

ZOUAVE Sniper Rifle / Pistol, Knife (28 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper

MÉTRO Paramedic Rifle / Pistol, Knife (13)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain, Paramedic, Medikit

148 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozNlY1VDNQM6wxVDMHkkZgtpGaIZA0UTMBk6ZgWYgaMzVDABVfCv8=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри. 2 десантника. Значит, на развертку у них будет всего 6 приказов. Если кого-нить убьют, то меньше. Зуавы неприятные ребята, но не более - любой атакующий ХМГ их вынесет не напрягаясь. Пара командо с рифлой не нужен. Он ничего сделать не может. Вернее может, но оно того не стоит. И медикит не наш выбор - если хочешь на такой формат медика, то лучше доктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накидал вот. логику формирования ростера не понял, поясните плз

FORCE DE RR MEROVINGIENNE

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 8/Irr: 0):

2x MÉTRO Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain

MÉTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain, Lieutenant

PARA-COMMANDO Rifle / Pistol, Knife (20)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, AD: Parachutist

PARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife (32 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, AD: Parachutist

ZOUAVE HMG / Pistol, Knife (31 | 1.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper

ZOUAVE Sniper Rifle / Pistol, Knife (28 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper

MÉTRO Paramedic Rifle / Pistol, Knife (13)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain, Paramedic, Medikit

148 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozNlY1VDNQM6wxVDMHkkZgtpGaIZA0UTMBk6ZgWYgaMzVDABVfCv8=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Логика формирования ростера: определяются тактика, основная ударная сила под неё, лейтенант. После этого смотришь, что нужно для поддержки и формируешь бункер приказов.

По ростеру: ИМХО, пара-коммандо с рифлой - ни о чём. Есть более полезные юниты за ту же цену (смотрю в сторону стоящих на полочке лупа и шассера:)). Спорен парамедик... С одной стороны, можно впихнуть его в линк - так спокойнее... С другой стороны - 112 за аналогичную сумму является доктором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали стопицот раз - доктор лечит проходя тест по своему ВИПу, а медик юзает медикит - тест проходится по Ph пациента с минус 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь Вульверов-гренадиров использовал? Как они на столе? По статам вроде бы неплохо выглядят... (Хотя, кмк, дымов им для полноценных рукопашников не хватает...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь Вульверов-гренадиров использовал? Как они на столе? По статам вроде бы неплохо выглядят... (Хотя, кмк, дымов им для полноценных рукопашников не хватает...)

Вульвер - страшная сила, за счет климблинга им дым меньше нужен чем другим. Беру одного в армию наемников, буду тестить завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульвер отличная машина смерти. Только требует несколько трепетного отношения, как впрочем вся элита у Ариадны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите кто-нить про антиподов?

встретился с ними на столе учитывая что и я и противник полные профаны в игре никто-ничего не знает, правила на них на английском перевели с пятого-на-десятое....

они иррегуляры, т.е. у них собственный пул приказов? но сколько всего приказов? один + приказ контролера? или на каждую тварюшку есть приказ?

ЗЫ: контролер от антиподов как далеко должен (может) находиться? те же 8 дюймов?

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иррегуляр ордер не генерит приказы в пул. Каждый иррегуляр может использовать свой собственный приказ и приказы из пула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иррегуляр ордер не генерит приказы в пул. Каждый иррегуляр может использовать свой собственный приказ и приказы из пула.

ок, свой собственный приказ - по вики антиподы это одна личность, состоящая из трех моделей - т.е. это ОДИН приказ несмотря на то, что модели 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку, и двигаются они по одному приказу. Если я правильно понял правила. Другой вариант - прокси у алефа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето проскальзнуло что в фениксоидном метагейме решают у кого-то ирмандины...

Чето я не понимаю а чем ирмандины от горцев отличаются? Все за исключением скила инженер лучше у горцев - 6 очей -против 10 выше СС и еще берсек с доггедом тоесть шанс дойти в разы выше... Дчаржез нафиг ненужны или вы ирмандинами через стены бегаете? А самое главное у горцев ава тотал вто время как ирмандинов всего 3 да еще горцы линкабл в секторате... И коробка с 4мя стоит дешевле 2х блистеров ирмандинов

В упор не вижу никакой логики кроме минька ирмандина нравится больше...

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отлично играют! Они..забавны..и харизматичны!

Галвегианы не вписываются в мой концепт армии

И Д Чардж - отлично взрывает Тагов и ХИ.

Ну и конечно бути! Когда у меня ирмандийос взял пулемт на парном, ваня помнит что случилось.

И логика..нет ей места даже в этом мире

Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бути = лак - а на лак пологаться нельзя=)

И есть одна проблемка блекгард - в бути к сожалению нету пулеметов, а из всего оружия что можно получить имет профит только монофиламент и ем гранаты, но ито и другое требует подойти к врагу, а чтобы подойти таким ватным перцем к тагу например надо очень сильно постараться...

ну панцерфауст тоже еще неплохо(но врятли кого убьеш с 10м то балистиком )

если ап райфл - пулемет то я фшоке...

Ах да бэковость, но какого настоящего паверплера из jndb это волнует!

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм..а подбирать с трупов - это не наш путь?

Имеет смысл там все, кроме Х-визора.

"Ах да бэковость, но какого настоящего паверплера из jndb это волнует!"

эммм. меня,у меня даже за орков бэковые ростеры, не надо грязи.

Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 оружие с 1го трупа только и интересно что же забыл пулеметчик на передовой без прикрытия, и хочу напомнить что предмет который получен с бути ты обязан был выкинуть

И опять же это все теори крафт но суть того что есть стабильные юниты а есть нет, и именно к таким относятся ирмандины

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирмандины - нестабильны, но у меня они всегда окупают свои жалкие 10 очков.

Ну и у каждого - свой стиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это я и имел в виду, когда упоминал про ирмадиний. Они себя окупают. Практически всегда.

Я как вспомню, как они ласовский линк закидали гранатами, так душа радуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...