saydzi Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Наши Гулямы кстати не менее суровы чем ваши казаки и метрошники. Но вообще я тебя прекрасно понимаю, новые гулямы настолько хороши, что играть за Ариадну - это нифига не повод отказаться от этих славных моделей. :)))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) День добрый. Что скажите по играбельности Фокстротов, САС и прочей спецназовской лабуды?) Концепция армии без казаков и прочей клюквы :) А еще без мутантов и собак, да. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Welial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Фокстроты чудесные юниты, очень люблю, особенно с гранатометам. САС тоже хорошие. Армия Ариадны без казаков и мутантов вполне реальна - Французы, например, или общий лист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 САС кмк не окупит своих очков. Так что не стоит, лучше американцы. они и дешевле и толку больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der Ungeheuer Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 накидал вот. логику формирования ростера не понял, поясните плз FORCE DE RR MEROVINGIENNE ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 8/Irr: 0): 2x MÉTRO Rifle / Pistol, Knife (8) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Multiterrain MÉTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (8) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Multiterrain, Lieutenant PARA-COMMANDO Rifle / Pistol, Knife (20) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Mimetism, AD: Parachutist PARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife (32 | 1) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Mimetism, AD: Parachutist ZOUAVE HMG / Pistol, Knife (31 | 1.5) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper ZOUAVE Sniper Rifle / Pistol, Knife (28 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper MÉTRO Paramedic Rifle / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Multiterrain, Paramedic, Medikit 148 Points | SWC: 3 ARMY CODE: eNozNlY1VDNQM6wxVDMHkkZgtpGaIZA0UTMBk6ZgWYgaMzVDABVfCv8= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну смотри. 2 десантника. Значит, на развертку у них будет всего 6 приказов. Если кого-нить убьют, то меньше. Зуавы неприятные ребята, но не более - любой атакующий ХМГ их вынесет не напрягаясь. Пара командо с рифлой не нужен. Он ничего сделать не может. Вернее может, но оно того не стоит. И медикит не наш выбор - если хочешь на такой формат медика, то лучше доктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 накидал вот. логику формирования ростера не понял, поясните плз FORCE DE RR MEROVINGIENNE ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 8/Irr: 0): 2x MÉTRO Rifle / Pistol, Knife (8) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Multiterrain MÉTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (8) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Multiterrain, Lieutenant PARA-COMMANDO Rifle / Pistol, Knife (20) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Mimetism, AD: Parachutist PARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife (32 | 1) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Mimetism, AD: Parachutist ZOUAVE HMG / Pistol, Knife (31 | 1.5) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper ZOUAVE Sniper Rifle / Pistol, Knife (28 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper MÉTRO Paramedic Rifle / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Multiterrain, Paramedic, Medikit 148 Points | SWC: 3 ARMY CODE: eNozNlY1VDNQM6wxVDMHkkZgtpGaIZA0UTMBk6ZgWYgaMzVDABVfCv8= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Логика формирования ростера: определяются тактика, основная ударная сила под неё, лейтенант. После этого смотришь, что нужно для поддержки и формируешь бункер приказов. По ростеру: ИМХО, пара-коммандо с рифлой - ни о чём. Есть более полезные юниты за ту же цену (смотрю в сторону стоящих на полочке лупа и шассера:)). Спорен парамедик... С одной стороны, можно впихнуть его в линк - так спокойнее... С другой стороны - 112 за аналогичную сумму является доктором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der Ungeheuer Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 заменил паратрупера на шассера. а в чем отличия медика от доктора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Уже писали стопицот раз - доктор лечит проходя тест по своему ВИПу, а медик юзает медикит - тест проходится по Ph пациента с минус 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Кто-нибудь Вульверов-гренадиров использовал? Как они на столе? По статам вроде бы неплохо выглядят... (Хотя, кмк, дымов им для полноценных рукопашников не хватает...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Линк+ Воллас = профит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Кто-нибудь Вульверов-гренадиров использовал? Как они на столе? По статам вроде бы неплохо выглядят... (Хотя, кмк, дымов им для полноценных рукопашников не хватает...) Вульвер - страшная сила, за счет климблинга им дым меньше нужен чем другим. Беру одного в армию наемников, буду тестить завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вульвер отличная машина смерти. Только требует несколько трепетного отношения, как впрочем вся элита у Ариадны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) расскажите кто-нить про антиподов? встретился с ними на столе учитывая что и я и противник полные профаны в игре никто-ничего не знает, правила на них на английском перевели с пятого-на-десятое.... они иррегуляры, т.е. у них собственный пул приказов? но сколько всего приказов? один + приказ контролера? или на каждую тварюшку есть приказ? ЗЫ: контролер от антиподов как далеко должен (может) находиться? те же 8 дюймов? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Иррегуляр ордер не генерит приказы в пул. Каждый иррегуляр может использовать свой собственный приказ и приказы из пула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Иррегуляр ордер не генерит приказы в пул. Каждый иррегуляр может использовать свой собственный приказ и приказы из пула. ок, свой собственный приказ - по вики антиподы это одна личность, состоящая из трех моделей - т.е. это ОДИН приказ несмотря на то, что модели 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 В точку, и двигаются они по одному приказу. Если я правильно понял правила. Другой вариант - прокси у алефа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Гдето проскальзнуло что в фениксоидном метагейме решают у кого-то ирмандины... Чето я не понимаю а чем ирмандины от горцев отличаются? Все за исключением скила инженер лучше у горцев - 6 очей -против 10 выше СС и еще берсек с доггедом тоесть шанс дойти в разы выше... Дчаржез нафиг ненужны или вы ирмандинами через стены бегаете? А самое главное у горцев ава тотал вто время как ирмандинов всего 3 да еще горцы линкабл в секторате... И коробка с 4мя стоит дешевле 2х блистеров ирмандинов В упор не вижу никакой логики кроме минька ирмандина нравится больше... Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Nirvash typeZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 бути ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) у меня отлично играют! Они..забавны..и харизматичны! Галвегианы не вписываются в мой концепт армии И Д Чардж - отлично взрывает Тагов и ХИ. Ну и конечно бути! Когда у меня ирмандийос взял пулемт на парном, ваня помнит что случилось. И логика..нет ей места даже в этом мире Изменено 27 декабря, 2010 пользователем BlackGuard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) бути = лак - а на лак пологаться нельзя=) И есть одна проблемка блекгард - в бути к сожалению нету пулеметов, а из всего оружия что можно получить имет профит только монофиламент и ем гранаты, но ито и другое требует подойти к врагу, а чтобы подойти таким ватным перцем к тагу например надо очень сильно постараться... ну панцерфауст тоже еще неплохо(но врятли кого убьеш с 10м то балистиком ) если ап райфл - пулемет то я фшоке... Ах да бэковость, но какого настоящего паверплера из jndb это волнует! Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Nirvash typeZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Эмм..а подбирать с трупов - это не наш путь? Имеет смысл там все, кроме Х-визора. "Ах да бэковость, но какого настоящего паверплера из jndb это волнует!" эммм. меня,у меня даже за орков бэковые ростеры, не надо грязи. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем BlackGuard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) 1 оружие с 1го трупа только и интересно что же забыл пулеметчик на передовой без прикрытия, и хочу напомнить что предмет который получен с бути ты обязан был выкинуть И опять же это все теори крафт но суть того что есть стабильные юниты а есть нет, и именно к таким относятся ирмандины Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Nirvash typeZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ирмандины - нестабильны, но у меня они всегда окупают свои жалкие 10 очков. Ну и у каждого - свой стиль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 вот это я и имел в виду, когда упоминал про ирмадиний. Они себя окупают. Практически всегда. Я как вспомню, как они ласовский линк закидали гранатами, так душа радуется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти