Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ариадна для новичка


ASTarch

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, тут галвегианцев затронули. Сколько их оптимально в ростер с Воласом, ну на 150 скажем? Так чтобы добегалихоть как-то.

Я вот 4 взял. но пока не тестил. Надеюсь на новогодних праздниках попробовать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну валлас впринципе чит - вся армия регуляры, вся армия френзи... особенно при цене юнитов ариадны это жара... поэтому гальвагены то тут как раз и не нужны особо ибо им то придется стоять или потихоньку подходить покидывая дымы, а вот что делать стрелкам которые становятся френзями это уже другой вопрос

Тут гораздо интереснее взять будет камеронцев и мас мурррр

"вот както так на 150"
CALEDONIAN HIGHLANDER ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 1/Irr: 7):

WALLACE Lieutenant Combi Rifle + Light Flamethrower, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (38)

MOV:6-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:15 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Berserk, Inspiring Leadership, V: No Wound Incapacitation, Lieutenant

CAMERONIAN 2 Chain Rifles, Grenades, Smoke Grenades / AP CCW (22)

MOV:6-4 CC:18 BS:10 PH:16 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:2

Irregular, Impetuous, No Cube

V: Courage, Total Immunity, Super-Jump

McMURROUGH 2 Chain Rifles, Grenades, Smoke Grenades / AP CCW, Shock CCW (36)

MOV:6-4 CC:19 BS:11 PH:16 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:3

Irregular, Impetuous, No Cube

Martial Arts L3, CC with 2 Weapons, Total Immunity, Super-Jump

Form: DOGFACE

MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:14 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:3

Irregular, Impetuous, Transmutation, No Cube

Martial Arts L3, CC with 2 Weapons, Total Immunity, Super-Jump

4x HIGHLANDER Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (6)

MOV:4-4 CC:18 BS:10 PH:14 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube, Linkable

Berserk, V: Dogged

CATERAN T2 Sniper Rifle / Pistol, AP CCW (29 | 1)

MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:12 ARM:0 BTS:0 W:1

Irregular, Not Impetuous, No Cube

CH: Limited Camouflage, CH: Mimetism, Climbing Plus

149 Points | SWC: 1

ARMY CODE: eNozNlI1NFAzVDOssVAD0jWGhmDKHCyESRqBZAEp+Qtl

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

вот если валласа убьют будет очень плохо=) зато он тусит в линке из 5 моделек

яб еще поизврашался и сделал бы линк из 4х вульверов и валласа=) и собрать френзевую армию

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вульверов я бы назвал этакими анти-япошками, анти хтхшниками ну за 2 вунды и мк12 и т2 райфл они того стоят, хотя опять же от т2 вся надежда только на криты по хорошему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя опять же от т2 вся надежда только на криты по хорошему

Ее портит 13 сила...Поэтому МК12 меня больше радует. Ну и они средство от всяких фидаев там.

Датурази кстати не пушечное мясо ни разу )

к сожалению, на первый взгляд они такие, и в случае недохода до ХтХ им и являются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пушечное мясо это то, что я кидаю специально что бы диактивировать мину например )

датуразь я не кину на диактивацию мин )

но да, он смертник, тем не менее 1 датуразь спасобен одолеть таг один на один как показали реали игры )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мину проще растрелять=) какбэ, ну и еще есть гаки и преты которых какраз на мины не жалко, но все равно глупо

Таг способен одолеть и хелкет как показали игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мину конечно можно растрелять, но порой это еще глупее, потому что при удачном стечении бросков ты можешь убить на нее 5-6 приказов, 2 приказа как минимум, вскрыть и убить, когда как 1 прета за 5очков деактивирует ее автоматом за 1 приказ, или даже сразу несколько мин.

Даже наличие мультиспектрала 3 это все равно больше одного приказа. Выйти и растрелять мину, а затем нужно снова прятать юнит если видна была например только мина. :P

потом шанс преты того что она умрет от мины при додже сумарно примерно 50%, так что в принципе оно того стоит. 35% шанса что пододжится и 30% что будет совершен спа бросок.

Изменено пользователем комбинатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет смысл брать танкхантеров со снайпер-райфлом и с миссайллаунчером?

просто законвертить хочется:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, с мислой - можно взять. А вот снайперка... Разве что ты собираешься использовать преимущество в дальнобойности... кмк, танкхантерам она идеологически не подходит - за один приказ завалить из неё ТАГ/ХИ достаточно проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика, лучшим противоснайперским средством оказалась ИСУ-152 :D В нашем случае - пойдет автокеннон. 4 дюйма дальности, как правило, непринципиальны, а АР+ЕХР противника не обрадует... Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ты не прав. Против любого ХМГ, мислы и автокенноа снайперка имеет преимущество. Представь себе дуэль двух танк хантеров в кавере на дистанции 33-35 дюймов :) Одного с автокенноном, другого со снайперкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, такая ситуация возможна. Но чаще у меня случаются дуэли пулемет-АК. Либо винтовка-АК.

А штатный снайпер у меня - скаут :)

Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о колдидонии. Над комиронцами думал. Они клёвые.

Вопрос из чего их делать? Из обычных догварриоров?

Изменено пользователем WhiteWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут про сасовцов разговор зашёл. Так чем плох БШ у сасовца. И в чём прикол с асолт пистолетом? 4 выстрела?

Я вообще думал что как раз под противника вылез, из дробовика жахнул, и ещё шаблоном накрыл тех кто рядом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про сасовцов разговор зашёл. Так чем плох БШ у сасовца. И в чём прикол с асолт пистолетом? 4 выстрела?

Я вообще думал что как раз под противника вылез, из дробовика жахнул, и ещё шаблоном накрыл тех кто рядом.....

Невысокий БС... и необходимость действовать на ближней... Понимаешь - у тебя всего 2 выстрела - а у противника 1... может тупо выиграть ФТФ, причем с высокой вероятностью.

Кроме того, по механике игры... сасовец имеет не очень большие шансы дойти до зоны вражеского ордер-генератор-бункера.

А закачка с гранатами - позволяет тупо закидать всех гранатами из-за безопасного укрытия.... ОПять же чайна - Это гарантированный хит по площади.

Кроме того, не стоит забывать что в этой закачке САС становится эффективным АНТИ-инфильтратором, он может интуитивить по маркерам, может тупо заваливать пистолетными кубами на ближней дистанции вскрытых снайперов противника и так далее. В общем на мой взгляд САС именно благодаря этим новым опциям СУЩЕСТВЕННО повысил свою играбельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...