Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ариадна для новичка


ASTarch

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

приехала мне минька спецназа, и начал я раскуривать правило амбуш камуфляжа - и тут возник вопрос.

ложный маркер, походу вообще что ли не может двигаться? то есть вот выставил я два маркера, и все - больше с ложными ничего делать не могу?

если это так, вопрос - а нафига он вообще нужен такой? я же наверняка захочу подвигать казака, и тут же станет ясно, какой из них ложный. если нет - по каким правилам двигать ложный маркер? потому что описания я не нашел.

Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не двигается. Лишний маркер нужен, чтобы сбить противника с толку. Скажем, перекрыть удобное место для выхода АДшника или чтобы он потратил лишний приказ на дискавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть рядовой казак с пулемётом, и есть сомнения в том, что он нужен. В то же время в наборе танкхантеров лежит бесхозный АК, и вариантивность рук казака позволят сделать из него доктора, с потенциально более симпатичной моделькой, чем оригинальный казак-доктор.

Лучше перепилить хмг в доктора или оставить как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядовой казак с хмг может понадобиться, когда выйдет секториал. Ну а в целом - если есть "лишняя" минька и руки, то почему бы не перепелить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про секториал я как-то не подумал, вроде как их уже 2+амеры. Хотя вроде Корвусы скоростью не славятся, не так много фракций у которых 3-4 секториал-стартера+обычный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вброшу в ваш спору огню, но по правилам 3шки танкхантер снайпер точно не нужен, а вот спецназавец с хмг играет новыми красками. А еще пролюбил в новых рулах момент, работает ли сюрпрайз шот в аро

P.S. да я слоупок, тут просто ученик жалоб накидал, вот я и ворвался.

Изменено пользователем {T}Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так и что в итоге - нужен казак с автопушкой? Лучше брать сразу именно его или двоих упомянутых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, упомянутых кого? На двух предыдущих страницах много упоминалось.

А шайтанка пока непонятно. На миссию с Нимбус зоной не нужна точно, банально не попадёт ни в кого одним кубом. А на другие миссии пока особо не гонял. Новые дистанции мне доверия не внушают. В двойке стрелять ближе 16 приходилось не так уж редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще танкхантер с пулеметом если есть спецназовец? У спецназовца и маркер лишний, и на кавер клал, и шок, и в рукопашке хлеще. И потом он в голубом берете! А хантера если брать - так с кэноном ТАГи валить. Он хоть не попадает, но психологически давит, не подставляются под него.

Изменено пользователем Ingvar McLeod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, ради АП. Поливать тагов в ковре шоковыми патронами не очень эффективно. А в н3 ХМГ вполне может быть и лучше шайтанки за счет числа выстрелов.

Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще танкхантер с пулеметом если есть спецназовец? У спецназовца и маркер лишний, и на кавер клал, и шок, и в рукопашке хлеще. И потом он в голубом берете! А хантера если брать - так с кэноном ТАГи валить. Он хоть не попадает, но психологически давит, не подставляются под него.

Спецназовец у меня есть..

А вопрос был про то, что в блистере с двумя танк-хантерами есть много плюшек, и нельзя ли просто обойтись им при наличии прямых рук

Есть ещё вопрос: каков лимит дог-вариоров? если я возьму одного старого скульпта, комплект из двух новых потом, в далекой перспективе "влезет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вопрос: каков лимит дог-вариоров? если я возьму одного старого скульпта, комплект из двух новых потом, в далекой перспективе "влезет"?

Ну ё-моё. Сейчас ругаться буду. Вы хоть правила смотрели? И в книжках, и в пдфке новой ава указана. С н2 она не изменилась: дог-варриоров и каледонцев не может быть суммарно больше двух на ростер.

Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ё-моё. Сейчас ругаться буду. Вы хоть правила смотрели? И в книжках, и в пдфке новой ава указана. С н2 она не изменилась: дог-варриоров и каледонцев не может быть суммарно больше двух на ростер.

Пардон, хотел заранее извиниться - я только учусь

Жаль, что два! А по игре, в каких случаях хорошо 2 дог-вариора, а когда один?

Мираж 5 у меня имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мираж-5 своя ава, отдельная от догварриоров.

По н2 пёсики были вообще малоосмысленны - очень большие, они не добегали просто.

В н3 их ещё не гонял, но сомневаюсь, что их нужно будет более чем один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню ещё раз про танк хантеров: в блистере с двумя лижит дополнительно автокэнон?

Нет, шайтанка - отдельный блистер. В блистере с двумя парень с клеем и пулеметчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, хотел заранее извиниться - я только учусь

Жаль, что два! А по игре, в каких случаях хорошо 2 дог-вариора, а когда один?

Мираж 5 у меня имеется

Можно 2 пса + МакМурроу (пес-спецперец, в общую аву не идет). Но их реально столько не надо. Собака классный юнит, напрягает, одну брать точно можно на любой формат.

Я если ваниль играю всегда беру Спецназ ХМГ (раньше танкхантерХМГ), шассер-минелеер, катеранин Т2, собака-лэсси и спецопс-доктор-минелеер-климбинг-вип. По новой 111 очей 3 свц. Имеем двух убийц, 5 маркеров, злую собаку, миссионера и шило в ***.

Изменено пользователем Ingvar McLeod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

пытаюсь разобраться, как в тройке работают трактора, но чота информация разрознена, нашел только новые статы оружия, с режимами огня.

спецправила по размещению шаблонов как-то менялдись? и что вообще изменилось, можете рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чисто технически, будут играть ли ДВА егеря из стартовика на 200 и на 300? Или такое дело лучше не рассматривать, и подумать над чем то более удобоваримым? Просто из тех ростеров что я просмотрел, егерь если и встречается то только на 150 в единичном количестве. При этом все пишут что он сам по себе весьма крут...Вот и задался вопросом, если один крут на малый формат, ок. А два на формат поболе?

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто технически, будут играть ли ДВА егеря из стартовика на 200 и на 300? Или такое дело лучше не рассматривать, и подумать над чем то более удобоваримым? Просто из тех ростеров что я просмотрел, егерь если и встречается то только на 150 в единичном количестве. При этом все пишут что он сам по себе весьма крут...Вот и задался вопросом, если один крут на малый формат, ок. А два на формат поболе?

Более чем круты, с огнеметом и минами (иногда майнлееров или FO для выполнения мииссий). Абсолютно читеская минька которая должна стоить в полтора раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не такая уж читерская. Особенно после улучшения доджа из-под шаблонов и переработки механики сурпрайз шота. В н3 из категории "лучший контринфильтратор, маст хев в любом ростере" перешёл в категорию "отличный спец для миссий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем постарался опираясь на стартер собрать комфортную для меня рассписку:

logo_31.png Ariadna

──────────────────────────────────────────────────

Group 1 sep.gifsep.giforden_regular.png8 orden_irregular.png2 orden_impetuosa.png1

logo_8.png VETERAN KAZAK AP HMG / Heavy Pistol, Knife. (2 | 47)

logo_26.png CHASSEUR (Minelayer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 20)

logo_12.png SCOUT (Forward Observer) Ojotnik, D-Charges, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (30)

logo_22.png CATERAN Sniper Rifle / Pistol, AP CCW. (0.5 | 20)

logo_28.png CAMERONIAN 2 Chain Rifles, Grenades, Smoke Grenades / AP CCW. (23)

logo_4.png GRUNT Lieutenant Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife. (1 | 14)

logo_1.png LINE KAZAK Paramedic (MediKit) Rifle / Pistol, Knife. (11)

logo_1.png LINE KAZAK Paramedic (MediKit) Rifle / Pistol, Knife. (11)

logo_1.png LINE KAZAK Paramedic (MediKit) Rifle / Pistol, Knife. (11)

logo_17.png KAZAK DOKTOR Rifle / Pistol, Knife. (13)

4 SWC | 200 Points

Open with Army 5

По поводу катерана я сомневаюсь, лично мне на этот формат больше импонирует скаут. Кроме прочего он дает регулярный приказ, который можно использовать где то еще, пока катеран стоит и думает. На больший формат думаю лучше взять T2 катерана, что бы огорчать ТАГ.

После того как я взял, все что хотел, остались очки. ПОэтому всем причастным раздал скилы специалиста. :)

Для HIGHLANDER GREY RIFLES честно говоря применения не нашел. Есть ребята получше, а есть ребята подешевле.

Еще думал про хакеров, но честно говоря не нашел смысла в их применении. У меня нет ничего что бы нуждалось в их поддержке и в то же время вскрывать что то мне кажется проще обычным оружием. Как хакеры в ариадне используются ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...