Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ариадна для новичка


ASTarch

Рекомендуемые сообщения

К слову, заметка.

Танкхантер с АП ХМГ....если можно его взять, то его лучше взять. Ибо в паре с шайтанкой он может творить чудеса в активный ход. Шайтанка конечно приоритетней, и если влезает только один хантер, то тут очевидно. но вот с двумя и тремя..уже можно и нужно играть с вооружением.

Казак с мислой..был взят просто так. Не пригодилась...но почему бы и нет.

В следующий раз попробую общим листом вульверов с ветказаками в качестве наступающей силы, может что вылезет доброе и полезное. Можно конечно и Вилли вставить в общий лист...но это уже будет какая то странная история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Хочу попробовать поиграть в инфинити, из фракций нравится ариадна.

Подойдет ли такой ростер чтобы нубу освоиться и где этим теоретически можно поиграть?

"Меровинги на 100"
FORCE DE RR MEROVINGIENNE

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 0):

2x MÉTRO Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain

MOBLOT Lieutenant Rifle, Light Shotgun / Pistol, CCW (28)

MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Shock Immunity, Jungle Terrain, Lieutenant

112 Light Shotgun / Pistol, CCW (12)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Doctor, V: Courage

MÉTRO Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (13 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain

ZOUAVE HMG / Pistol, Knife (31 | 1.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper

100 Points | SWC: 2

ARMY CODE: eNozNlY1VDNQM6yBkKZq5kDSEipiBCRN1EzUDAGfLwhI

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически этим ты можешь поиграть с таким же новичком.

Чтобы почувствовать Инфинити ростер минимум на 150 нужен. Лучше 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически этим ты можешь поиграть с таким же новичком.

Чтобы почувствовать Инфинити ростер минимум на 150 нужен. Лучше 200.

Оукей, это можно добить до 150 чтобы оно более-менее играло? Или надо сначала посмотреть на больших умелых дядь за игрой, а потом уже писать первые ростеры? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оукей, это можно добить до 150 чтобы оно более-менее играло? Или надо сначала посмотреть на больших умелых дядь за игрой, а потом уже писать первые ростеры? =)

Так у Ариадно все играет. Или наоборот, ничего не играет :)

Играй от того, что есть в наличии. В процессе разберешся что нужно а что нет.

На форуме есть ростеры. Если есть желание - посмотри их.

Ну и наблюдать за живой игрой может ответить на многие вопросы - тут ты прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет )

вновь обращаюсь за помощью ^^

начинаем с другом играть в инфинити. и, так как у него нет возможности мониторить форум, пишу от его имени, прошу онять простить и помочь =)

собирает армию на 150 очкав за Ариадну. хочет играть казакми, уж больно любы они ему.

вот примерный ростер:

ariadna_logo_small.png Ariadna | 6 models

________________________________________________________

line_kazak_logo_small.png Line Kazak Rifle (9|0)

line_kazak_logo_small.png Line Kazak Observer (12|0)

line_kazak_logo_small.png Line Kazak LGL (14|1)

tankhunters_logo_small.png TankHunter Autocannon (40|1.5)

uxia_mcneill_logo_small.png Uxìa Grenades (28|0)

veteran_kazaks_logo_small.png Veteran Kazak Lieutenant (47|0)

________________________________________________________

150/150 points | 2.5/3 swc

open with Aleph Toolbox app_logo_small.png : http://goo.gl/0QkMz

идея в том что у армии 3 угрозы:

связка ветеран+танк хантер - которые идут на пролом и нагибают все в поле зрения

обсервер + гранат лаунчер - вешается марка и спекулятивы до полного уничтожения цели

уксия с гранатами и камуялжем - она по плану инфильтруется на поле противника и сеет там хаос.

что думаете? каковы шансы на победу у такой армии против алефа и панока, да и вообще в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алеф и ПанОк это растопчут, задержавшись разве что на танкхантере.

Ошибки:

1. 6 приказов. Это не просто мало, это катастрофически мало.

2. Связка ФО+ЛГЛ, конечно, что-то может, но только если ФО - камуфляжник, а ЛГЛ начинает в середине стола (для Ариадны это либо Фокстрот, либо Зуав).

3. Для покидаться гранатами вместо Вишенки лучше взять обычного САСовца с чейной, гранатами и ассолтником. Либо, если нужна именно Вишня, лучше взять вариант с двумя ассолтниками - как штурмовой юнит она заметно веселее.

Я бы рекомендовал отталкиваться от подобного:

ariadna_logo_small.png Ariadna | 9 models

________________________________________________________

tankhunters_logo_small.png TankHunter Autocannon (40|1.5)

kazak_doktor_logo_small.png Kazak Dóktor Doctor (13|0)

highlander_caterans_logo_small.png Cateran T2 Sniper (29|1)

line_kazak_logo_small.png Line Kazak Rifle (9|0)

line_kazak_logo_small.png Line Kazak Rifle (9|0)

line_kazak_logo_small.png Line Kazak Lieutenant (9|0)

chasseurs_logo_small.png Chasseur Minelayer (20|0.5)

irmandinhos_logo_small.png Irmandinho Chain (10|0)

irmandinhos_logo_small.png Irmandinho Chain (10|0)

________________________________________________________

149/150 points | 3/3 swc

open with Aleph Toolbox app_logo_small.png : direct link

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял как играет майнлеер. и в общем то сами мины.

как я понял ирмандинов мы берем ради мин (d-charge), которые можно поставить только находясь вплотную к цели и используются они в основном для минирования техники. урон по площади не наносят.

антиперсональные мины не наносят урона. только вешают шок. (тут я не нашел радиус детонации). взрыв идет в радиусе маленького шаблона. либо большого если выпал крит. но как противника то заманить на мину? и каково их количество. как и у d-charge - 3 штуки?

как я понял из описания майнлеер позволяет разместить мину в виде маркера камуфляжа на поле в фазу расстановки. но опять же как на нее заманить противника?

в общем с минами пока ничего не понятно. и что такое вишня?

з.ы. ветеран ему приглянулся своей неубиваемостью, 2-м шестым чувстовом и огнеметом.

Изменено пользователем mrdona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что такое вишня?

Уксия "Черри" МакНилл - кличка у нее такая, черри.

Ирмандино могут пострелять чейной, у них есть дымы, 17 скил хтх и ап ццв + они могут подбирать оружие убитого противника

Мины это не наступательное а оборонительное оружие)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял ирмандинов мы берем ради мин (d-charge), которые можно поставить только находясь вплотную к цели и используются они в основном для минирования техники. урон по площади не наносят.

Нет, ирмандиньо мы берем ради чейны, буути и возможностью одной минькой за 10 очей набижать и устроить головную боль оппоненту.

антиперсональные мины не наносят урона. только вешают шок. (тут я не нашел радиус детонации). взрыв идет в радиусе маленького шаблона. либо большого если выпал крит. но как противника то заманить на мину? и каково их количество. как и у d-charge - 3 штуки?

Нет, они наносят шоковый урон по 13 силе. Это обозначает, что одновундовая минька, провалившая сейв, сразу умирает, вне зависимости от наличия Доггеда, НВИ. Соответственно, и доктор ей уже не поможет. Взрыв идет либо маленькой каплей, либо круглым шаблоном. Взрыв не может произойти, если шаблоном заденет своих. Заманивать необязательно, достаточно подкинуть из-за угла прямо под ноги :)

как я понял из описания майнлеер позволяет разместить мину в виде маркера камуфляжа на поле в фазу расстановки. но опять же как на нее заманить противника?

Майнлоер идет скорее для блоекирования миной удобных для противника подходов/ключевых точек.

и что такое вишня?

Uxia "Cherry" McNeill.

з.ы. ветеран ему приглянулся своей неубиваемостью, 2-м шестым чувстовом и огнеметом.

ИМХО, на 150 ветеран-казак избыточен. Ну и я бы не сказал, что он неубиваем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на 150 ветеран-казак избыточен. Ну и я бы не сказал, что он неубиваем)

угу, та же нисса с хмг быстро из него навский шурьк сделает... с кислым соусом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, та же нисса с хмг быстро из него навский шурьк сделает... с кислым соусом...

А это уже зависит от того, чей активный ход)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял что 1 приказ мы тратим на кидание дыма. а следующий на мув+стрельба со штрафом -6, но зато без аро?

1) Кем именно тратим?

2) Стрельба из-под дыма без МСВ2+ возможна только в двух случаях: либо заявить сапрессив фаер (и стрелять по -6), либо, если оружие шаблонное (огнемет, чейна и т.п.), заявить интуитивную атаку (по броску вип). И то, и другое является лонг скиллами и заявить их вместе с мувом не получится.

3) АРО будет, но по факту выживания после стрельбы (если у противника нет шестого чувства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду как лучше всего использовать дым? мы один раз сыграли дымом.... но так как мы играли пока что всего 1 раз, то выглядело это так: кидаем дым, подходим, атаковать не можем. передаем ход, нас поливают из всего что есть.

про интуитив шот мы тогда не знали. и незнали что можно огнем на подавление через дым стрелять.

и можно ли под дымом навязвать рукопашный бой? и как это выглядит? мы деремся прямо в дыму (со штрафами или без?) ? или когда дым спадает противник атоматически оаказывается в рукопашке, так как мы стоим вплотную?

Изменено пользователем mrdona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и можно ли под дымом навязвать рукопашный бой? и как это выглядит? мы деремся прямо в дыму (со штрафами или без?) ? или когда дым спадает противник атоматически оаказывается в рукопашке, так как мы стоим вплотную?

Можно, рукопашка ведь не требует ЛоФ, только БтБ. Без штрафов, просто минька подходит к другой и бьет по голове. Ну или её бьют, тут уж как в ФтФ повезет, если МА3+ ни у кого нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял что ирмандины вначале боля кидают кубик и получают доп. обвес?

может, в таком случае лучше взять 3 римандинов и 2 казаков? тогда и по очкам будет ровно 150. и вероятность вкусные плюшки получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял что ирмандины вначале боля кидают кубик и получают доп. обвес?

Да. За каждого ирмандиньо отдельный кубик.

может, в таком случае лучше взять 3 римандинов и 2 казаков? тогда и по очкам будет ровно 150. и вероятность вкусные плюшки получить?

Как показывает практика, двух обычно достаточно. К тому же ирмандиньо иррегулярные, а четверо иррегулярных в одной группе - уже перебор. Банально не хватит приказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

нужна помосч, купить - накупил, а с чего начать не понятно(

1) что лучше взять Kazak Doctor или "112"? в чем разница и для чего лучше кого использовать?

2) у танкхантеров автокэнон или хмг?

3) снайперка или охотник у скаутов?

4) если не хочется "собачьи" части собирать, то кто может в хтх, но не горцы

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помосч, купить - накупил, а с чего начать не понятно(

1) что лучше взять Kazak Doctor или "112"? в чем разница и для чего лучше кого использовать?

2) у танкхантеров автокэнон или хмг?

3) снайперка или охотник у скаутов?

4) если не хочется "собачьи" части собирать, то кто может в хтх, но не горцы

1) По основной профессии разницы никакой. Если не собираешься докторами идти в атаку - то лучше 112, он чуть дешевле.

2) Если ТХ один - шайтанка без вариантов. Если двое-трое - одного можно вооружить ХМГ.

3) ИМХО, скауты во всем проигрывают трем другим ариадновским инфильтраторам. Если всё равно хочется - бери охотник, он дешевле.

4) Ирмандиньо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Появилось желание играть в инфинити, конкретно за сектореал шотландцев. У кого какие по эиому поводу могут быть советы, а так же мысли относительно слабых и сильных (если, конечно, таковые имеются) сторон у них? Пока начинаю читать правила, взял, заодно, несколько миниатюр для них:

http://www.infinitythegame.com/infinity/en...ian-volunteers/

http://www.infinitythegame.com/infinity/en...ameronians-reg/

http://www.infinitythegame.com/infinity/en...illiam-wallace/

http://www.infinitythegame.com/infinity/en...-grey-rifles-2/

что нужно к этому добавить, и правильно ли я поступил, взял именно этих юнитов?

Изменено пользователем yopparatchatta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия Каледонии весьма прямолинейна, идем вперед и стреляем/рубимся, никаких мин и прочих "подлых" способов. Сильные стороны: хороший фаерпавер, как и почти у всей Ариадны. Слабые: низкие вип (могут быть проблемы при обнаружении камуфляжников) и баллистик, из-за чего иногда сложно в перестрелках.

С миньками: поправь ссылки.

Из однозначно полезного для Каледонии могу назвать Катеранина с т2 снайперкой, САС с чейной/гранатами, новая минька Уксии (с двумя ассолтниками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что.

По ссылкам:

Волюнтиры - неплохой выбор, вполне могут понадобиться как дешевые генераторы приказов и на малые, и на большие форматы.

Вилли - сказать ничего не могу, сам пока что его не водил, но в целом по статам он выглядит неплохо.

Камерунец - френдлиплей онли.

Грей райфл - именно с таким вооружением на 150 его водить ещё можно, на большие форматы - только если в линке с ХМГ.

В целом это именно что 5 не связанных минек, ростер на таком не составишь. Сейчас тебе очень не хватает стрельбы на средне-дальнюю дистанцию (20-30 дюймов), нужны либо ХМГ, либо т2 снайперки, на крайний случай - Мк.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...