Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Yu Jing для новичка


Set

Рекомендуемые сообщения

Домару - лейтеховский линк всеже, домару со 2 ма в сс навоюет но не круто

Харамаки - чисто наступательный вот вам и МА и Блитцен(какраз для Аро) и Мисла и все за разумную цену( и арт модели вроде ничо так)

Дымы сайто и шинобу впринципе созданы только для них самих юзать 40-50 очковые юнити чтобы прикрывать линк группу ето както странно

т.е. домару не стоят того, чтобы их брать?

харамаки к сожалению не видел, минь нет, арта в гугле не нашёл... соответственно даже не представляю что это, за исключением энтри арми-листа.

Просто как мне казалось, навскидку, что у харамаки не так по сравнению с домару:

- у харамаки только AP или DA CCW, против EXP, EM или AP у домару.

- у домару есть ем гранаты, а блитцен у харамаки - нужно стрелять и лос.

- берсерк и МА2 у домару, против только МА3 у харамаки.

- опять же не представляю как харамаки выглядит даже хотя бы примерно.

правда харамаки более "стрелючь", за счет мислы, комбирайфлы или контендера. но он еще и импетус с самого начала в отличие от домару.

ну и домару, и харамаки одинаково безкамуфляжны и бездымны при продвижении...

Изменено пользователем Namko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 566
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ето так называемые фаерпава тимы или линк брейкеры дешевые хи которые прорубают вражескую оборону

ну не всеж от камо и дымов играть есть еще куча других тактик

Арт харамаки - на Арте ниппонского секториала с кейсотцу и каракури в левом углу стоит харамаки

Да забыл у домару берс ето даже пафосней чем ма3 ибо всегда нормал ролл а их сс промахнуться нереально + из сс не пододжишься без удара

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето так называемые фаерпава тимы или линк брейкеры дешевые хи которые прорубают вражескую оборону

ну не всеж от камо и дымов играть есть еще куча других тактик

Арт харамаки - на Арте ниппонского секториала с кейсотцу и каракури в левом углу стоит харамаки

Да забыл у домару берс ето даже пафосней чем ма3 ибо всегда нормал ролл а их сс промахнуться нереально + из сс не пододжишься без удара

хмм... примерно ясно, что один, что другой тянутся вперед к СС, просто одни стреляют по дороге, другие стреляют когда подошли, но массовей за счет чейнов и/или шотганов...

всё равно слабо понятно как их подводить... если только играть сразу на 300-350 очков и играть обоими, чтобы противник не мог выбрать кого убивать, т.к. и те и другие неприятны когда доберутся...

Изменено пользователем Namko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате размышлений решил с чисто ниппоном повременить.

Возникли след. вопросы по юнитам:

- Гуиланг - в какой экипировке оправдывает себя больше - снайпер или форвард обсервер?

- Даофей - сакральный смысл данного ХИ? мультирайфл+прикрытие? или брать ХМГ? но ХИ с ХМГ и так не мало, и на некоторых хмг более к месту...

- Хак-тао - неужели он действительно должен быть обязательно с мисслой? во всех расписках он именно с ней...

так же возник след. вопрос при формировании листа:

на 150-200 очков - 9 моделей для китайцев - нормально, мало, достаточно?

Изменено пользователем Namko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Гуиланг - в какой экипировке оправдывает себя больше - снайпер или форвард обсервер?

- Снайпер

- Даофей - сакральный смысл данного ХИ? мультирайфл+прикрытие? или брать ХМГ? но ХИ с ХМГ и так не мало, и на некоторых хмг более к месту...

- Единственный ХИ с Камо+Инфильтра. Самая суровая комба - ХМГ.

- Хак-тао - неужели он действительно должен быть обязательно с мисслой? во всех расписках он именно с ней...

- Удачная модель + высокая эффективность такого ракетчика. Но ХМГ-вариант тоже бодренький.

на 150-200 очков - 9 моделей для китайцев - нормально, мало, достаточно?

- Нормально. Вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 150 Хак тао можно взять как с ХМГ, для уничтожения толп пехоты, так и Мислой.

Как показывает практика он одинаково эффективен на этот формат в обоих вариантах.

На 300 Мисла более выгодный вариант, так как вероятность встретить ТАГ значительно больше, а мисла + ТОКамо дают высокую вероятность убить,сильно повредить модель с первого же выстрела. Естественно хитрость в том, что ни в коем случае нельзя целенаправленно стрелять в ТАГ, это нужно делать на ARO, что бы выстрел остался безнаказанным )

___________________________________________________

Лично мне Даофей нравиться. Хорошая тренированность + бонусы за камуфляж, да еще 2 вунды, делают для противника этот юнит очень неприятным.

Если он сам не вскрылся, то придется кем-то жертвовать, что бы сделать его доступным для стрельбы по нему.

А инфильтрация позволяет сразу поставить его в достаточно выгодную позицию.

___________________________________________________

Гуйланг снайпер )

Если нужен форвард обесервер лучше взять Кейсотсу за 12 очков или яоконга верибенга за 21 очко, дешево и сердито для смертника.

Если уж хочется бронированного по самое нехочу обсервера, берите каракури )

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно ясно...

кто среди китайцев позволяет решить вопрос с фидаями хакислама? получается что в придется контролировать тот-же бункер приказов чем-то более серьезным - соответственно эта модель фактические не участвует в бою...

есть ли смысл в простых инвинсиблах? или лучше раскошелиться на Шанг Джи, с тем же спитфайром например...

насколько "способен" ву минг, например в связке с домару?

прошу прощения за кучу вопросов )

просто правила и статы одно, но как оно в действительно показывает себя на поле - другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотяб домару тотже спасает бункер от фидаев\спекуло\ниндзь\импешосов смертников итд - нормал ролл в сс и чейнрайфл, или харамаки(но с ним сложнее импешосный), надо просто не давать возможности фидаю и др придти к врагу. В секториалке ниппонцев - миямото неплох

Инвинциблы - дешевые хи которые живут тока в ваниле, но их технического применения я невижу

ву миньг живет только в секториалке имперской там ето линкбрейкер фаертим, и самая дешевая хи, в ваниле опять же он ненужен есть более интересные варианты

Играть надо там и поймешь как и что превозмогает

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос фидая можно решить Хсьеном лейтенатом ) Он его тупо не убъет за один раунд, а с большой вероятностью и самого отправит к праотцам, но это дорого и отчасти рисковано )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотяб домару тотже спасает бункер от фидаев\спекуло\ниндзь\импешосов смертников итд - нормал ролл в сс и чейнрайфл, или харамаки(но с ним сложнее импешосный), надо просто не давать возможности фидаю и др придти к врагу.

Так себе защита. :)))

1. Если встанешь разреженно - закидает дымом и перережет.

2. Если плотное - кучное построение - расстреляет из дробовика, или заминирует нахрен.

Тут главное - прячь лейтенанта (чтоб не было сразу ясно кто это). Либо лейтехом делать кого-нить "хрен завалишь", типа онивабана, которого фидаю ни в жисть ни укатать.

Опять же очень неплохо себя показывают лейтехи из тяжелой пехоты... 2 вунды тяжпеху даже фидаю тяжело снять одним ударом (зато спекуло легко).

Если смертник ходит первым - цель должна бежать от него - остальные дисковерить - есть шанс что имперс будет вскрыт до того как добежит.

Опять же надо ставиться так чтоб он не смог до тебя легко добраться.

Если смертник ходит вторым - обложи его сапрешном и спокойно раскрывай.

....................

А дальше - можем выйти вообще на обсуждение двух стилей: "Нас мало но мы в тельняшках" и "Тонны пушечного мяса".

То что не заколбасят фидай - заколбасят далямы. И вообще ислам - самая сильная армия и на нее не стоит ровняться. :))))))))

....................

2 Zaknafeein

Кстати самый хороший вариант. Никогда не ушатывал Хсиена. Эта собака всегда теряет вунд и валит фидая ответкой.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем ростера на 150 где 3 кейсотсу + 2 кейсотсу с ХМГ, хак тао с мислой и Целестиал лейтенант.

В первый раз спекуло тупо не дошла

Во второй раз пришла ударила Целестиала, он кинул сейв и убил ее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какбы дормару с 28 сс против 17 фидайского и нормал ролл при броске весьма и всесьма неплохо, ну опятьже да больше 20 не кинем но шансы велики на удолбать фидаю + 2 вунды и дешивизна юнита решают, а если бункер - линк из домару? думаю влезть в него фидай ничего серьезного натворить не сможет, к тому же это все теорикрафт и кубы решают очень многое тут разговор уже о том кто больше кинет.

спекуло тратить на бункер имхо както безответственно юнит создан резать таги и хи

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 150 - какие таги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякое бывает=) да и причем тут 150 или не 150, вон тот же монах может элементарно застопить фидае подобных или сенсор бот рядом с бункером, кстати тот же сенсор + бункер при грамотном деплое исключают любую опасность прихода к нам чего либо страшного

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это относится к более общим вопросам, но поскольку по остальным армиям я совсем не в курсе - вопрос.

Прикидывая с чем попробовать начать играть и составляя список, выявил для себя неприятность - несмотря на "характер" армии китайцев завязанный на ББ и тяжелой пехоте, воплотить это в списке армии, причем на любое количество очков (ну может "сравнительно" кроме 300), не слишком получается...

1. Огромная стоимость фактически любого ХИ - т.е. например Хак Тао фактически диктует игру только от него... стоит добавить, например, Даофея и если им дать хорошее вооружение (например ХМГ), то СВЦ закончились...

2. Но согласно уточнениям которые я читал - комплекс "Рэмбо", подпитываемого массой приказов вроде как легко лечится правом противника на АРО на все его геройство - но тогда как же те же Хак Тао и/или Даофей себя оправдают?

3. При не-секторной армии - следствием из проблемы 1 вытекает невозможность играть мелочью - она получается вынуждена простаивать, для того, чтобы например вышеозначенными ХИ отбивать их стоимость по соотношению К/Д...

4. Несмотря на то, что характериют игру как "чем хочешь - тем играй", включение например Хсиена кажется обязательным - просто потому, что стоящего визора больше ни у кого особо нет, а сам Хсиен за счет своей стоимости мало того, что исключает уже 1, а по отношению к некоторым - и 2 ХИ, так еще и диктует четкую стратегию - т.е. к нему получается придется взять дымоносцев, иначе он себя не оправдывает.

5. Из четвертой дилеммы получается, что самый-самый стоящий ростер - это сектор Имп.Сервис с 4мя хсиенами и мелочевкой, которая будет им сопутствовать, всячески экономя приказы, чтобы Хсиены могли отбиться? А чисто японский ростер с его чуть ли не чистой ББ напрвленностью, но отсутствием визоров, дыма и т.п - т.е. поддержки для обеспечения входа в этот самый ББ - не тащит?

Просто может быть я не уловил какой-то сути, или ограничен ВАХА-мышлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом это ограниченность ВАХА мышление )

Здесь нет дредноутов которых убивает только весьма короткий список оружия.

Здесь ТАГ или ХИ может убить даже самый простой боец, при определенной удаче.

Тяжелая пехота, это с одно стороны весьма сильный выбор, но не стоит упираться в него. Что называется и против лома есть прием. Причем не один.

E/M гранаты, Adhesive Лаунчеры, хакеры. Все это делает их совершенно бесполезными с первого выстрела )

Большое количество ХИ опять же толкает вас на наступательную тактику, но ограниченный пул приказов не всегда дает ее грамотно реализовать.

Хсьены вообще нужны не только ради Мультиспектрал визора. В первую очередь - это неплохой лейтенант.

А суть довольно простая. Набрав кучу дорогой специализированной ХИ, без специалистов среднего звена. Вы превращаете их в фаер маркеры и игра превращается в убей 4 модели и выиграй. Если взять какой нибуть Хакислам или Ариадну и набрать 10-20 моделей, то завалив мясом можно будет выиграть у этого ростера в 90% случаев )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец книги мог бы уточнить - на офф-форуме нашел вот такой арт, и (за исключение рук конечно) народ там описывает этот армор как Харамаки.

Так ли он выглядит? Просто тогда его достаточно просто заменять простыми ванильными инвинсиблами

bughunter2.jpg

Изменено пользователем Namko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая теорикрафт.

Хотел узнать, где можно попробовать таки сыграть с кем-нибудь, на выходных, первые обучающие партии.

Для себя накидал тройку ростеров, которыми хотел бы начать:

Чистые Yu Jing

Roster #1 Orders: 8

3 Keisotsu » Combi Rifle

1 Keisotsu » HMG

1 Keisotsu » Combi RifleLight GL

1 Celestial Guard » Lieutenant

1 Celestial Guard » Combi Rifle

1 Daofei » HMG

Roster #2 Orders: 9

3 Keisotsu » Combi Rifle

1 Keisotsu » HMG

1 Keisotsu » Combi RifleLight GL

1 Celestial Guard » Lieutenant

1 Celestial Guard » Combi Rifle

1 Tiger Soldier » HMG

1 Guilang » Forward Observer (Deployable Repeater)

И один JSA

Orders: 8

2 Keisotsu Butai (LINK) » Combi Rifle

2 Keisotsu Butai (LINK) » HMG

1 Keisotsu Butai (LINK) » Combi RifleLight GL

1 Aragoto Senkenbutai » Combi RifleLight Shotgun

1 Aragoto Senkenbutai » Spitfire

1 Domaru Butai » Lieutenant

Все 3 на 150, проверенные www.infinitycreator.com, валидные. Миньки есть на всё кроме японцев - там второй HMG придется проксить Заньши с HMG, просто я всё не могу понять где можно купить гринстафф/эквивалент (чтобы сделать ему штаны как у кейсотсу) так, чтобы ради этого не надо было тратить стопицот часов на дорогу.

Из минусов - все модельки покрасить не успею (бОльшая часть будет просто в черном, может успею нанести базовые цвета), нет кубов, нет маркеров, нет темплейтов, нет непосредственных книжек, только распечатки с сайта + неофициальная компиляция правил с офф-форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ростер умрет тогда когда умрет даофей.

Третий ростер играет (после достаточно скорой смерти мопедов) линком кеисотсу, хороший линк но главное не нарваться на линк покруче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ростер умрет тогда когда умрет даофей.

Третий ростер играет (после достаточно скорой смерти мопедов) линком кеисотсу, хороший линк но главное не нарваться на линк покруче.

по первому так и подозревал... всё таки то, что китайцы = мастера ХИ - это флафф я так понимаю... и как у остальных армий - ХИ максимум пару-тройку, да и то на 300+ очков... печаль.

второй я так понимаю вообще никакой? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеже сенкенбутай афигительны, но вот юзать их в чисто японской развертке я не рекомендую, полное отсутствие дымов удручает, вариант имеет жизнь при полностью наступательной армии харамаки\домару линк + аргато

"Типа такого"
JAPANESE SECTORIAL ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 10/Irr: 0):

2x DOMARU Boarding Shotgun, E/M Grenades / Pistol, AP CCW (36)

MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Berserk

DOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27)

MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant

2x DOMARU Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, EXP CCW (29)

MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Berserk

ARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5)

MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Impetuous, Cube

CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage

3x ARAGOTO Boarding Shotgun / Pistol, Knife (21)

MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Impetuous, Cube

CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage

SHINOBU Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW (50 | 0.5)

MOV:4-4 CC:20 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L5, CH: TO Camouflage, Superior Infiltration

299 Points | SWC: 2

ARMY CODE: eNozNFY1VTNSM6yBkcZg0hBOGkNJIzTS0FDNQM0QALxcDe8=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеже сенкенбутай афигительны, но вот юзать их в чисто японской развертке я не рекомендую, полное отсутствие дымов удручает, вариант имеет жизнь при полностью наступательной армии харамаки\домару линк + аргато

"Типа такого"
JAPANESE SECTORIAL ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 10/Irr: 0):

2x DOMARU Boarding Shotgun, E/M Grenades / Pistol, AP CCW (36)

MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Berserk

DOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27)

MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant

2x DOMARU Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, EXP CCW (29)

MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Berserk

ARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5)

MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Impetuous, Cube

CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage

3x ARAGOTO Boarding Shotgun / Pistol, Knife (21)

MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Impetuous, Cube

CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage

SHINOBU Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW (50 | 0.5)

MOV:4-4 CC:20 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L5, CH: TO Camouflage, Superior Infiltration

299 Points | SWC: 2

ARMY CODE: eNozNFY1VTNSM6yBkcZg0hBOGkNJIzTS0FDNQM0QALxcDe8=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

ну это на 300 сразу... я хотел сначала силы попробовать, и просто посмотреть как оно на столе себя ведет, да и правила в жизни опробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вышеприведенный арт - творчество "по мотивам".

Опубликован был на форуме фанатом, задолго до появления Хуман Сферы.

2. Приведенный ранее тезис о наличии у японских байков - дымового гранатомета - считаю ошибочным.

Поскольку обоснованием выступает только строчка из бэкового описания байка. Мол, бла-бла-бла, обычно на них ставят дым.

В данном случае (В отличие от киргизов) объект в профиле модели не заявлен. Так что.. :)

(Просто я обратил внимание что тезис пошел в жизнь).

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что на японцах дыма нет я и так знаю, это даже на вики в ФАКе выкладывали.

у японцев его вообще нет... кроме как на героях... и это отдельная печаль...

нормальные дымоносцы все остались в китае, как в обычном, так и в ИС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет дымов на японских байках - Сайзи, уточни на официальном форуме, будь так добр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...