Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Team Champ ' 2010 репорт


Рекомендуемые сообщения

Вступление

В этом году мы с младшим старались достаточно активно посещать мероприятия. Общее мнение по итогам таково, что площадка качественного ФБ на данный момент в Москве одна - известный всем клуб "Генерал". Окончательно это стало ясно после сравнения "Зимнего штурма" и прошедшего командного чемпионата. Первый, пожалуй, не заслуживает особых упоминаний - дикие взносы, отсутствие обещанного "молотка", 12 человек ФБ (которых был рад увидеть в Генералах на прошедшем ивенте - один из братьев даже взял MVP) - сложно сказать что-то о дальнейших перспективах ФБ в этом месте. А вот на прошедшем ивенте стоит остановиться подробно.

Во-первых, впечатлил средний уровень участвующих команд. Всё по-взрослому: практически каждую вели за собой один, а то и двое признанных тяжеловесов российского ФБ. Отчасти это нашло отражение в том, что итоговая таблица получилась очень плотной, отчасти - в том, что перевести ничью в победу командно было очень непросто. Выражу свое личное мнение: командно для нас не было легких паррингов, за исключением последнего, который для меня, впрочем, стал самой интересной игрой турнира.

Во-вторых, традиционно хороша была организация - столы, террейн, экран, поддержка судей - парни (и их очаровательные спутницы) всё сделали отлично. Отсюда и атмосфера. Очень приятно и дружелюбно всё прошло.

В заключение стоит отметить командный формат - играется совсем по-другому, нежели индивидуально - свой нерв и тактика. Плюс специфика системы паррингов. Думаю, что нашей команде и капитану это дало определенное понимание того, как и от чего стоит играть в таких условиях, и в следующий раз уроки будут учтены.

Из недостатков, на мой взгляд, отмечу странную систему паррингов, которую Коля подробно объяснял нам после турнира. Думаю, что придумывать сложных схем не нужно - швейцарка особенно хороша для командного формата и защищает от фактора случайных "высот" в итоговой таблице. Второй недостаток всем уже и так очевиден. Не вижу смысла дальше что-то комментировать на этот счет, у каждого мнение своё. Исходя из количества и содержания отзывов участников всё очевидно - "счет на табло".

Теперь несколько слов о своей команде: парни, имха, мы и стали №1 по итогам =) Не буду расписывать всех ваших достоинств, всем и так известно, какие вы отличные игроки, скажу про моменты, которые нужно улучшать. Mity - уроки извлечены, уверен, что в следующий раз мы будем четко соответствовать плану индивидуальных паррингов, исходя из составленных ростеров, что мы начали делать только начиная с 4 игры. СергЗерг - поработать над концовской игр, более трезво оценивать риски некоторых решений (4 игра со скавенами). Стас - меньше нервничать :) ты отлично играешь, а ничья против демонов Ванидзана при сливе тримена на первый ход - это сильно.

Наша армия: рунлорд на наковальне, мастер-инженер, бсб, 2 маленькие пачки варриоров, две большие пачки лонгбирдов и хаммереров, 2 камнемета, орган, пушка, вертолет

Первая игра - Full Tilt, Андрей Executioner, Vampire Counts

Гномы вопреки всем принципам стали первым атакующим и увидели перед собой выбор между Vampire Counts и Tomb Kings.

Из лога в айсикью (оказавшего сильное влияние на, как минимум, две из пяти моих игр):

- ну ты уверен - огонь точно решаем убрать?

- да-да, убирай, на вампиров тебя ставить не будем, а против демонов или хаев он бесполезен

- ну ок, смотри

Митя ставит меня на вампиров, и, кто бы мог подумать, мы видим пачку гардов под регеном. А также лорда, маленького вампира, вайта, 6 найтов, 5 врачей, две пачки по 20 гулей, 20 зомби и 2 по 5 мышей. Лорду выпадает 1, 2, 4 и 6 спелл. Маленькому - 4 спелл.

Расставились консервативно в силу стола (плюс благо оппонент уверен, что у меня огонь имеется), а также того, что гномы в принципе тяжело играют с вампирами.

p4100001x.th.jpg

Первый ход я отдал Андрею.

1.1 Андрей всем идёт вперед, ставя часть армии за холм, а остальные коробки скринит мышами. В фазу магии ничего примечательного не происходит, макабру мы диспелим кубами. В итоге имеем на столе следующую ситуацию:

p4100003.th.jpg

1.2 Вертолет летит на помощь вставшим за лесом варриорам с мыслями о маршблоке противника. Начинаем пристреливать прославленную артиллерию. Пушка через весь стол выбивает из строя двух гардов, но воля вайта сильна и они тут же восстают из праха под действием регена. Первый камнемет ложится точно, но мисфаер выводит его из строя на этот и следующий ход. Второй камнемет видит только мышей, но ветер и дистанция сбивают снаряд, который поднимает столб пыли неподалеку от цели. Рунлорд настроился на первый день турнира серьезно и на 2+ проносит 5 вундов врачам.

2.1 Андрей думает о переходе к активным действиям, несмотря на длинный путь к силам врага и идет вперед всеми отрядами. Кладет макабру, которую рунлорд диспелит кубами. Затем начинаются козни лорда мертвых с инвокацией. Первое же заклинание проходит успешно, но генерал горного народа достает небольшой свиток, который, тем не менее, оказывает на планы андедов разрушительный эффект - лорд забывает инвокацию.

2.2 Вертолет встает за холмом так, чтобы его не видели, но он маршблочил и найтов, и основную коробку мертвых. Пушка не видит гардов и ее крю наводят дуло на гулей, разрывая ядром троих. Туда же ложится второй камнемет, убивая пятерых, пока крю первого орудия возится над его настройкой. Наковальня продолжает досаждать врачам на 2+, накидывая тем еще 1 вунду.

3.1 Армия мертвых немного притормозила, получив болезненный удар от рунлорда, лишивший их лорда инкантации, поэтому передвижение есть, но незначительное. Врачи надеятся на исцеление и летят ближе к главной коробке. Вампир-лорд переключается на 6 спелл, который проходит, мы его диспеллим скроллом, но сломать не удается. Curse of Years наложить не удалось, а макабру блокируем кубами.

3.2 Пушка сносит несколько гулей, камнеметы не видят никого, кроме мышей, отрывая крыло одной из них. Скрин из мышей, мешающий орудиям, не желающим овергессить, не нравится рунлорду и он переключается на мышей, однако убивает лишь одну.

4.1 Андеды понимают, что рукопашная может не состояться и переходят к контролю и захвату четвертей, а также планам относительно уничтожения небольшой кучки варриоров, засевших за лесом. Мыши облетают лес, выходя на позицию чарджа одной из двух маленьких пачек варриоров. Врачи залетают на холм, нацеливаясь на безнаказанно безобразничающий вертолет. Вампир-лорд явно был опытным магом, которого не отвлекла даже обидная потеря инвокации, и за всю игру не кинул ни одного мискаста. Зато в эту фазу ему удалось всё задуманное: саммон лечит врачей, гулей и мышей; а макабра приводит врачей аккурат в вертолет, который ожидаемо брейкается.

4.2 Варриоры поворачиваются к мышам выгодным образом, в то время как вторая пачка отходит вглубь четверти, сохраняя над ней контроль. Королевская стража понимает, что их умение в этой битве не понадобится, и, закинув молоты на плечи, чинно отправляется в противоположную деплою четверть. Пушка и оба камнемета тренируются на гулях как тренировочных и непереводящихся мишенях, убивая десяток в общей сложности. Рунлорд вновь бьет на 2+, но на этот раз по врачам, мстя за вертолет, и наносит 3 раны.

5.1 Последние атакующие порывы мертвых выражаются в атаке мышами варриоров, которым не удалось устоять, а также 4 макабрам, две из которых мы диспелим кубами. Тем не менее, существенных целей этот маневр не достиг, внеся больше какие-то тактические поправки.

5.2 Пачка варриоров выполняет свою миссию, встав так, что теперь вероятность их чарджа врагом минимальна, а значит четверть мы сохраним за собой. Хаммереры проходят основную часть пути в противоположную четверть. Орудия продолжают забавляться стрельбой, убивая сколько-то гулей. Рунлорд движим местью и наносит еще одну вунду врачам, оставляя лишь одного супостата.

Расстановка войск приобретает окончательные очертания.

p4100004q.th.jpg

6.1 В нас летят 2 макабры и саммон, которые частью диспелятся, а частью не проходят. Силы вампиров присутствуют в трех четвертях.

6.2 Хаммереры закрепляют наше присутствие в трех четвертях, орудия готовятся к будущим сражениям, а рунлорд не дает появиться новой строчке в книге обид, добивая врачей.

Итог: Безусловная ничья.

Довольный тем, что удалось сдержать андедов, будучи выставленным атакующим, иду поддержать очень нервничавшего Стаса, боровшегося с лизардами Гриши. У Гриши начинается полоса неудач, закончившаяся взрывом сланна.

Тем не менее, Fenor, как и положено капитану, одерживает победу. Ждем результатов Мити против томбов Дитриха - ничья.

До командной победы не хватает пары очков, и мы ждем следующих оппонентов.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра - ALC, Коля Адвокат, Dogs of War

Редкая для турниров армия во всей своей разношерстной красе - здесь у нас и Азарнил, и лорд 4 левела, второй маг 2 левела, пэймастер с функцией бсб, 2 по 5 фасты, 15 мираглианских арбалетчиков, 16 орков Руглуда, 10 менгилов, 3 мэнитерских огра, простая пушка, пушка Бронзино и Малакай Малакайсон со своей гоблинорезкой.

Лорд 4 левела уходит в хевен и получает 1, 3, 5 и 6 спеллы. Маленький кидает 1 и 4 из той же лоры.

Расставились мы так:

p4100006.th.jpg

1.1 Отдаем первый ход Коле и смотрим, как он бодро идет всем вперед. Особенно проявляет себя фаста, которая обходит лес, стоящий перед нами, с правого от нас фланга. Пушки Коли маневрируют за лесом, расположенным прямо напротив холма с нашими орудями, стараясь встать так, чтобы видеть кого-то из наших отрядов, при этом скрывшись от нашего лоса. В фазу магии Коля решает устроить разминку и последовательно кладет 4, 5 и первый хевен. Мы кубами диспеллим всё, кроме реролла единичек, которые он положил на менитеров.

1.2 Не очень представляем, чего тут можно опасаться. Решаем постоять и посмотреть, что задумал Коля, растянувшись в линию по всему деплою и также мерно пройдя вперед. Разве что вертолет летит вперед и прорежает фасту паровой пушкой, создавая потенциальную угрозу крюшникам пушек Коли. Что ж - попробуем пристреляться с дистанции в 30+ - без особого урона, но дистанцию мы для себя поняли. Наковальня решает проредить арбалетчиков и убивает двух.

2.1 Коля все же задумал что-то злое-презлое. Это я понял, когда десятка Менгилов вышла на опушку леса и решила обстрелять обнесенный забором орган (естественно, безуспешно). В это время остальная армия марширует вперед (фаста выскакивает на холм), а дракон вылетает в центр чистого поля, явно намереваясь устроить нам голубой огонёк. Отжигает визард-лорд, который кладет комету на иррезисте прямо в центр наших орудийных позиций.

Комета, конечно же падает - 6 на радиус и нам прилетает много-много всего в 5 отрядов, но мы обходимся без особых потерь.

p4100008.th.jpg

2.2 Чардж вертолета во вторую фасту, чтобы не мешалась. Хаммереры чарджат наглую фасту, что на холме. Камнеметы и пушка разряжаются в дракона, который находится от холма в 25 дюймах, но совсем неважнецки кидается скаттер и долет. Зато орган отправляет 10 хитов в Менгилов, аннигилируя девятерых - звезда в шоке, 12 на лидак и Менгил разбивается о близлежащую сосну. Спускаем дракона с небес наковальней на 2+. Вертолет лошара поддерживает имидж убогого хтхшника против любого врага, никого не убивает, ему тоже ничего не вешают, но наш меньше, а это же отличный способ убежать по 8 лидаку и быть позорно стоптанным, не так ли? :)

3.1 Дракон, воодушевленный кометой, бежит вперед, сотрясая землю. Мэнитеры стреляют в маленькую пачку варриоров, которые блокируют дальнюю четверть, и убивают двоих. Мираглианцы и пушки стреляют во вторую маленькую пачку и тоже убивают пару варриоров. Визард-лорд решает продолжить отжиг и вновь пытается положить комету. Мискаст. Две единички. Надо отдать должное Коле - он не стал бегать по залу и жаловаться всем встречным, а, сказав что-то философское, убрал лорда с поля.

3.2 Теперь уже наши войска воодушевлены вражеским лордом. Коробки встают так, чтобы не дать дракону-пешеходу снести расчеты чарджем, но камнеметами мы его не видим, а один камнемет перестает видеть вообще кого-либо. Маленькие варриоры стоически продолжают принимать на себя стрельбу. Пушка понимает, что рассчитывать больше некого и прошивает дракона ядром, распределяя вниз и нанося 4 раны! Камнемет кладет снаряд с 31 дюйма в Мираглианцев и убивает троих. Наковальня вновь предлагает дракону в двух вундах прогуляться пешком.

4.1 Дракон понимает, что идея пробежаться к нам по чистому полю оказалась слишком дерзкой, разворачивается и даёт дёру в противоположном направлении (артиллерия ликует). Стрельба Коли убивает еще по паре варриоров в каждой из пачек, но обе проходят панику. Оставшийся маг кастит 4-ый хевен, но мы рвем скролл, и маг забывает спелл.

4.2 Коробки начинают расходиться с холма по четвертям, понимая, что в этой игре к нам уже никто не приедет. Расчет пушки готовит орудие к выстрелу... Залп и с учетом долета ядро приземляется на самом краю подставки дракона - Коля протестует, и с учетом прошлых успехов решаю, что пусть не долетело, фиг с ним - будет еще шанс, поскольку спасительный лес еще далёк =) Камнеметы разряжаются в арбалетчиков, снося еще троих и намекая Пэймастеру, что скоро лукаут уже не пройдёт. Финальный аккорд хода получается весёлым - рунлорд бьёт дракона на 2+ и умудряется снести предпоследнюю вунду!

5.1 =) Начинается огонь - дракон выписывает адские зигзаги, пытаясь сбить наши артиллерийские расчеты с толку и запутать прикидывание дистанции прям советский эпик тейл про Марата Казея и фашистского генерала, бегущего к спасительной опушке леса. Пэймастер понимает намёк и уходит из арбалетчиков за лес. Стрельба Коли половинит обе маленькие пачки - паника пройдена.

5.2 Подходим к двум спорным четвертям и готовимся их занимать, несмотря на возможную стрельбу из пушек и Малакайки, на счету которой большинство убийств наших воинов. Затем пушка разряжается в дракона, и вновь начинаются споры о том, долетело ли ядро до дракона. Понимаю, что все ходы у меня записаны, и камнеметы лягут, куда нужно, соответственно пусть будет недолет. Камнемет с 46 дюймов действительно кладет снаряд точно в центр модели, на скаттере выпадает хит, а вот на артиллерийском - мисфайр - сломали :( Второй камнемет скаттерится, несмотря на реролл... Убежал, поскольку на наковальне еденичка с пропуском следующего хода.

6.1 Дракон благополучно скрывается за лесом и старается отдышаться от такого фееричного забега =) Что ж, вот мы и подошли к концу - камнеметы разряжаются в арбалетчиков, и те проваливают панику.

Набиваем у Коли чуть более 1000 очков, но после модификаторов за DoW и четверти наша победа 12-8. Команда также одерживает еще две минорки и ничью, что досталось куда сложнее, чем ожидалось. Тем не менее, есть первая командная победа.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра – Поляк с печки бряк, Vampire Counts

Пресловутый Боинг из 14 блэк найтов с ФКГ, усиленных вампиром с лансом и БСБ в лице вайт Кинга, а также баннером регена.

На сдачу - лорд, 3 по 10 гулей (два с чемпом), 2 по 5 волков с чемпом, 5 мышей, варгульф, 5 врачей с баньшей.

В общем, не спрашивайте, как так получилось, что я опять попал на вампиров. Команда решила, что это будет правильное решение, и, в принципе, по командному счету, так оно и оказалось.

Расставились тупо – у нас холм и две коробки по бокам, на холме артиллерия. Напротив артиллерии лес, за ним вражеский деплой и Боинг.

p4100009e.th.jpg

Вампир-лорд накидывает 2, 3, 4 и 6 спелл (четвертый спел по ходу игры у поляка неожиданно стал пятым, причем он показывал мне свою бумажку, где «все ходы записаны»). Маленький вампир кидает макабру…

Понимаем, что это даже не шляпа, а полное сомбреро, но определенный план у нас всё же есть: ждем проезда Боинга через лес, затем планируем ставить прямо за них вертолет и маршблочить, задерживая хоть на какое-то время для прореживания артиллерии.

p4100012e.th.jpg

Отдаем первый ход оппоненту, поскольку все равно никого интересного не видим.

1.1 Ожидаемо, поляк ломится вперед найтами, выходя на опушку леса. Все остальное тоже бежит, летит вперед. Далее происходит первый момент, решивший игру. Магия – макабра на найтов, и сразу иррезист – в итоге Боинг на первый же ход выходит на дистанцию чарджа наших рядов. Ломаем лорду нулевой спел, но особого энтузиазма такое развитие событий не дает.

1.2 Летим вертолетом за лес, вставая так, что нас гарантированно никто не видит. Обе коробки заходят на холм так, чтобы в артиллерию найты не проехали за счет ширины фронта, и мы их гарантированно разводили на фланг с аутнаберингом.

p4100014.th.jpg

Стрельба проходит интересно: пушка разрывает 4 найтов – 3 регена. Первый камнемет ранит еще троих – 2 регена. А далее второй момент: последний камнемет, с которого и снимали огонь, накрывает весь отряд, 8 накрываем – 7 потенциальных трупов – 5 регенов. Понимаем, что, будь огонь, это было бы 9 трупов и клали мы на найтов и макабру с прибором. Но, увы – только четыре. Стопим наковальней варгульфа.

2.1 Найты чардж в хаммереров – принимаем супостата грудью.

p4100018.th.jpg

Далее идет трюк, завершающий этап которого отражает всю суть игры поляков. Оппонент откровенно начинает пытаться «нечаянно» сдвинуть вперед лес локтем в процессе передвижения остальных отрядов. Делаю замечание – круглые глаза, типа я ничего не делал, лес не двигал. Причем тут же продолжает процесс (смотрим фото).

p4100013.th.jpg

Ладно, думаю, - с тобой. И тут занавес – он заявляет мне, что забыл прочарджить вертолет, маршблочащий коробку с лордом, волками! Я говорю – каким образом, ты планировал его чарджить, если он был закрыт лесом с двух сторон, и ты не мог его видеть никем. Не моргнув глазом, показывает мне на щель, которая образовалась в результате всех локтевых манипуляций. Тут мне уже становится не смешно, и я с полной уверенностью шлю его на*уй, ибо он уже закончил движение. Но представление продолжается – поляк начинает взывать к справедливости, бьет себя в грудь, уверяя, что просто забыл прочарджить. В итоге уламывает пробегавшего мимо Зеффида, даже не понявшего, о чем речь, кинуть 4+, несмотря на мои протесты – «ну они же типа гости – пусть кинет». Четыре. Чардж в вертолет и автобрейк со снятием маршблока. Хаммереры сдерживают чардж найтов ценой 6 убитых. Ломаю макабру лорду.

2.2 Чардж лонгбердами с БСБ во фланг найтам. Стрельба убивает какое-то число всякой вампирской шняги и сносит 2 раны варгульфу (пресловутый второй камнемет). Основное внимание – хтх с Боингом, который мы начинаем медленно, но верно сминать – первые два найта дохнут, одного сейвит реген.

p4100020.th.jpg

Стопим наковальней варгульфа.

3.1 Движение вперед и выход на дистанцию потенциального чарджа, магия чего-то критичного не делает, основное внимание – эпической рубке на холме – у вампиров уходит еще один – итого их осталось 10, включая вампира и вайта.

3.2 – 4.2 Холм усыпан убитыми с каждой из сторон, но мы давим, и вампиров остается всего пятеро. Кроме того, мы связываем в челлендже БСБ и вампира, который нам ничего не делает, но главное – не может нарубать статик. Понимаем, что еще ход и сотрем в труху, несмотря на все трюки оппонента. Аннигилировали из органа пачку мышей, вторая чарджит нас. Волки разбегаются по четвертям.

5.1 Варгульф чарджит в пушку, в которой стоит анбрейкабльный мастер-инженер. Пачка гулей с вампир-лордом заходит во фланг лонгбердам. И тут снова проходит макабра на иррезисте, и он въезжает в нас в переломный для найтов момент. Честно скажу, опускаются руки в такие моменты: и неудобный матч-ап, и постоянные читы, и вроде бы мы превозмогаем всё это, и на тебе – вторая макабра на иррезисте!

p4100026o.th.jpg

А вот тут случился момент, который жирной линией подвел все впечатления от игры с поляками – проходит мимо нашего стола Коля, останавливается посмотреть и тут оказывается, что первый ряд найтов не помещается на холм, а значит – мы имели и имеем +1 к КР. Коля указывает на это поляку, который, вообще не стесняясь, начинает запихивать коробку на холм, сдвигая мои отряды. Тема это, конечно же, не прошла бы ни от меня, ни от кого бы то ни было, кто столкнулся бы с такой «дружеской» игрой. Но и Коля остановил поляка и настоял, чтобы тот перестал пытаться впихнуть найтов на холм, и начинал кидать реген. Поляк ругается, но реген кидает и проваливает. И тут я говорю – дружок, как насчет откидать регены за все прошедшие фазы хтх, которые ты слил. Круглые глаза, истерика и категорический отказ, что неудивительно очко-то жим-жим.

С усилением с фланга в лице пачки гулей и двух вампиров нас начинают вырезать, но еще одну фазу мы стоим за счет determination. А вот на следующую фазу лонгберды проигрывают во много и брейкаются вместе с БСБ. В последнюю фазу хаммереры не прокинут стабборный лидак. К тому времени у нас съедят всё, кроме пушки, камнеметов и наковальни, плюс четверти и знамена – баланс становится сильно не в нашу пользу.

p4100032.th.jpg

Дальше наблюдаю, как тиммейты крошат поляков на всех других столах, и мы играем в ничью, несмотря на все попытки оппонентов любой ценой урвать очков. Показателен последний ход игры с СергЗергом, когда поляк провалил бретонцами лидак и убежал рыцарями аж на 18 дюймов. Оказалось, что этих 18 дюймов аккурат хватает, чтобы рыцари въехали в стоящую на удалении кавалерию СергЗерга. Народ стоит смеется, ситуация действительно комичная, но поляк ТРИЖДЫ перемеривал то дистанцию на убегать, то лазерной рулеткой – действительно ли задевает морталов убегающий отряд. В конце концов убрать пришлось, но, есть мнение, только потому что при таком количестве народа, смотрящего за игрой, какие-либо трюки бы не прошли.

Вот такие вот впечатления остались от игры. Никому не пожелаю играть с ними на турнире и не потому что скилл, или международный опыт - ничего этого там нет и близко - а вот определенное ощущение остается надолго.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что этих 18 дюймов аккурат хватает, чтобы рыцари въехали в стоящую на удалении кавалерию СергЗерга. Народ стоит смеется, ситуация действительно комичная, но поляк ТРИЖДЫ перемеривал то дистанцию на убегать, то лазерной рулеткой – действительно ли задевает морталов убегающий отряд. В конце концов убрать пришлось, но, есть мнение, только потому что при таком количестве народа, смотрящего за игрой, какие-либо трюки бы не прошли.

имха мнение ошибочное.

а померять пару раз - почему бы и нет.

хорошо пишешь, заканчивай ужо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поляк лол лучше б 4 спел оставил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Забодали, честное слово. Всё лишнее кануло в небытие.


Ребят, а вы не думали о самочувствии поляков? Их столько последнее время поминают добрым словом, что ужасные приступы икоты должны не покидать их ни на секунду. =)
Так что я, беспокоясь о самочувствии представителей братского народа, хотел бы предостеречь тех кто хочет продолжать поднимать срач на тему того, как гости столицы надрали хозяев турнира.
Короча, если не соображаем то, что нужно писать, а что не нужно, будем только читать. Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное - вырезали.

Как раз очень интересно, что думают и как мотивируют наши игроки свои экспириенсы с поляками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из первого повергшевого в шок.

Почему фланг закрывает не анбрейк машина?

Почему ты стрелял по 14 блэкам, а не по сладкой кучке призраков? 2 камня + пушка + анвил могли их сдуть спокойно. Тем более они стоят не в линию, а в куче.

Где клипинг блэков хамерерами с помощью верталета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из первого повергшевого в шок.

Почему фланг закрывает не анбрейк машина?

Почему ты стрелял по 14 блэкам, а не по сладкой кучке призраков? 2 камня + пушка + анвил могли их сдуть спокойно. Тем более они стоят не в линию, а в куче.

Где клипинг блэков хамерерами с помощью верталета?

Ваня-Ваня... Вспомнил я твою игру со Стасом, ну да ладно - может сам напишешь отчет о ней =) Отвечая на твои вопросы:

1. Орган стоит там, где стоит, потому что после приезда блэков (надеюсь, у тебя нет сомнений в том, куда они едут) будь орган справа от пушки он бы никого не видел в течении нескольких ходов. А если бы блеки вполне резонно выбрали лонгбердов, то пришедшие во фланг хаммереры закрыли бы ЛОС органу целиком. В моей же ситуации он мог спокойно разряжаться в варгульфа, который брел с дальнего конца деплоя, в то время как наковальня либо стопила бы его, либо сносила бы врачей.

2. Потому что, если бы мне удалось скоцентрировать на них всю стрельбу в течение двух фаз, то за хтх потом я бы не переживал, что подтвердилось дальнейшим ходом рукопашной. К сожалению, макабра на иррезисте на первый ход поменяла наши планы.

3. ВертАлёт, как видно из отчета, был убит волками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертая игра - Dezertir, Андрей Тихомиров, Dwarfs

Братоубийственные войны или dwarf-style guerilla warfare

У Андрея рунлорд на наковальне с иммунностью к огню, двумя ломалками заклинаний, иммунном к КБ и 1 армором в хтх под рероллом.

Интересная наработка с мастер-инженером с иммунном к фаеру, который взял руну челленджа, имея 3-ий армор: поймать кого-то очень жирного и злого у врага, устоять раунд за счет анбрейкабльной пушки, а затем приехать ему во фланг толстой пачкой пехоты и посыпать по статику.

БСБ: 5 сила, реролл 1 армора и иммун к фаеру.

Основная армия представляет собой 2 камнемета, 1 орган, 1 пушку, 10 арбалетчиков, 20 варриоров, 20 лонгбирдов, 20 хаммереров.

Андрей выигрывает сторону, что меня обрадовало, поскольку теперь было ясно – мы ставим артиллерию последними, а в таких играх это – огромное преимущество.

Расстановка в этом сражении кардинально отличалась от привычных порядков: гномы рассыпались по столу отдельными орудийными расчетами, разбрелись коробками, вытянулись в линию отрядами стрелков, стоящих в чистом поле и пр.

p4110033.th.jpg

В итоге удается поставить артиллерию так, что мы видим большую часть его расчетов (кроме пушки, спрятавшейся за холмом), а артиллерия Андрея нас либо не видит (пушка), либо не сможет дотянуться до стратегических целей (орган и один камнемет), не двигаясь вперед сама.

Несмотря на +1 у Андрея выигрываем первый ход.

Минимум передвижений – вертолет летит вперед, прячась за холм, за которым находится пушка со стоящим рядом отрядом лонгбирдов. Самое важное – стрельба. Для гномов очень важно метко отстреляться в первый ход по целому ряду причин: и возможность сразу нанести существенный урон оппоненту (убить пушки, ранить кого-то из монстров, пока не включена варда), и резко поменять ход сражения, обеспечив себе тактическое преимущество, и много еще чего. Поэтому стоит всегда основательно подходить к этой фазе, особенно стреляя по диагонали на большие расстояния.

В итоге вся стрельба идет в единственный камнемет, составляющий нам текущую угрозу. Пушка декларирует 40 дюймов, а камнеметы 49 и 44 дюйма соответственно, ложась аккурат в камнемет противника. Тем не менее, пушка плохо кидает долет, и ядро не достает до камнемета. Первый же камнемет кидает «хит», бросаем 2+ на ту вунд – прошло, сколько ран? Одна… Убиваем одного крюшника. Второй камнемет замандражировал и отскатеррился, несмотря на реролл. Понимаю, что дал Андрею понимание точной дистанции и сейчас прилетит ответочка. Очень расстроен результатом стрельбы, хотя просчитал все точно.

В голове вертится какая-то разочарованность, беру в руку кубик для того, чтобы кинуть на наковальне и, сам тому толком не отдавая отчет, говорю «четыре». Кубик слетает с руки, катится по столу, до меня доходит, что я сказал, но выпадает четверка! Сколько отрядов? Два. В итоге выбираем оба камнемета. По дальнему камнемету приходит 7 хитов, по ближнему, куда шла основная стрельба – шесть. В итоге шесть хитов из семи по дальнему камнемету уходят вниз. Кидаем шесть кубиков и выбрасываем три шестерки!!! В ближний камнемет три хита идут наверх – кидаем на 4+ и убиваем всю крю!!!!

Андрей очень расстроен и начинает злиться на судьбу-злодейку, а главное – на оппонента-негодяя, между прочим, поставляющего ему арми-транспорты =) Честно скажу – не ожидал такого лично от тебя, Андрюш, хотя понять, конечно, могу.

Что сказать дальше – Андрею ничего не оставалось делать, как идти вперед всем, что можно, пытаясь надеяться на мои мисфаеры или ошибки в глазомере. Этого не произошло и на следующий же ход мы убили сначала орган, а оставшееся время расстреливали лонгбердов, убежавших за холм, потеряв 16 из 20 бойцов, затем арбалетчиков с почти максимальной дистанции, ну и, конечно, разбегаемся по четвертям. При этом наковальня била лишь еще один раз – на 2+. Андрей порывался было кидать на 4+, но ванидзан его отговорил, а значит – шансов свести игру хотя бы к ничьей не было.

К концу шестого хода картина на столе сложилась следующая:

p4110034.th.jpg

Считаемся: победа 12-8. Мог выиграть больше, но рисковать наковальней, которая била бы спрятавшихся лонгбердов не хотелось – и так удача улыбнулась на первый ход во все 33 зуба.

Идем поддерживать своих тиммейтов. Радует Стас, который умудряется сыграть 10-10 своими вудами против хтхшных демонов ванидзана, слив своего тримена на первый же ход =) Красавец! На последнем столе Пилот, игравший Бретонией феерично кидает сейвы забившимся за холм граальским клином, который со всех сторон окружили дарки, и не отдает Мите половину отряда: 14-6 (Митя). Тем не менее, эпик дизлак у СергЗерга с демонсвордом на последний ход (3 единицы на «ту хит» и лорд убил себя сам) не дает нам командной победы. Тем не менее, Сережа сыграл отлично и очень вдумчиво – ну не повезло, с кем не бывает. В весьма хорошем настроении команда отправляется на обед, а Пилот удивляет всех новостью о победе поляков, которые, таким образом, почти наверняка выигрывают турнир.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая игра - Gang of Four. Смирнов Вячеслав aka LastHobbit.

Дарки. Дарки - это у нас всегда весело, непредсказуемо и дружелюбно.

Мне нравится играть с дарками, потому что в играх с ними ничего не ясно до самого конца. Помнится на одних из прошлых генералов в игре с Ассецином возникла следующая ситуация: мы убили обеих гидр, убили уже и мантикору под лордом, у оппонента остается одна полноценная коробка корсаров и пара одиночных героев. В свой ход заходим во фланг корсарам коробкой хаммереров с БСБ, бросаем на 2+ пройти вперед на наковальне - единица. Что случилось? Единица :) Остальные 2 хода дарки бегают по нашим позициям одиночными моделями, вырезая всё, что можно. В итоге наша массакра превращается в минорку ))

Исходя из турнирного расклада, команда понимала, что поляки уже не допустят ошибки, тех, кто нас интересовал, мы уже опережали, а значит - можно было поиграть в собственное удовольствие. Против нас стояли орки, морталы, дарки и еще кто-то. В итоге гномы традиционно атакуют, и мы попадаем на дарков, возглавляемых крайне приятным оппонентом в лице Вячеслава, выставившим интересную армию в которую вошли: хай сорка, маленькая сорка, асассин, гидра, 2 * 5 колдов, 2 большие пачки корсаров, колесница, 2 * 5 гарпий, 10 арбалетчиков и 12 злобных вичих =)

Дарки уходят в родную лору: генеральша получает 1, 2, 5 и 6 спеллы; маленькая - 1 и 3. После этого они же выигрывают расстановку и забирают сторону с холмом, оставляя нам чистое поле, которое мы стараемся использовать максимально оборонительно, подперев свои силы домом, в котором засела десятка отважных варриоров =) вторая пачка встала в лесу и была забыта в пылу дальнейших событий.

p4110035.th.jpg

1.1 Все дарки дружно бегут вперед, за исключением колдов, которые выкинули что-то неприлично высокое на кубах и остались в низком старте.

p4110036d.th.jpg

Чиллвинд мы диспеллим кубами, а хоррор пытаемся сломать, но не получилось.

1.2 Начинаем готовиться к приходу дарков, убирая скрины из гарпий и уточняя стрельбу. Тем временем камикадзе-вертолет летит в центр дарковских полчищ. Отожгли мы просто огненно - убили обоих погонщиков у гидры :) Пушка стреляет в осиротевшую гидру, но кидает мисфаер. Первый камнемет с 40 дюймов ложится в колдванов, убивая двоих. Второй камнемет ложится аккурат в гидру, ранит, но реген-реген... :) Орган разряжается в первую пачку гарпий, а рунлорд на 2+ показывает класс и убивает 4 гарпий из второй пачки, обращая их в бегство.

2.1 Корсары чарджат в вертолет, который, фляя, улетает за дом. Все остальные отряды продолжают наступательные передвижения, выходя на позиции.

p4110037.th.jpg

В фазу магии у Славы проходит чиллвинд. Затем он кидает хоррор и на 3 кубах выпадает аж 15. Думаем какое-то время и решаем диспеллить кубами - 25 на 5 кубах! =)

2.2 Делаем небольшие передвижения и планируем перехватывать инициативу: лонгберды идут вперед, планируя под наковальней сломать гидру и въехать на оверране в кого-нибудь еще. Хаммереры также проходят немного вперед, чтобы после хода дарков определиться с целью.

p4110039x.th.jpg

Стрельба приносит нам расстройства. Пушка, первый камнемет и второй камнемет кидают мисфаеры, а орган вообще взрывается! =) "Идем к успеху" - подумалось мне, ожидая подставы и от наковальни, но 2+ мы все же превозмогли и лонгберды с ревом вошли в гидру, сломали ее по лидаку, погнали и стоптали монстра, однако, тем самым, подставили фланг полной пачке колдов.

3.1 Чардж в дом корсарами. Рейдеры чарджат в тыл забытую на фоне фееричной стрельбы в лесах пачку варриоров. Полная пачка колдов входит во фланг лонгбердам, а вот колесница в самый неподходящий момент тупит и не атакует наши позиции.

p4110040.th.jpg

В фазу магии Слава традиционно продуктивно кастит всякие гадости на нашу голову, но в этот раз - улучшает свои результаты - на иррезисте проходит хоррор, который уносит 6 хаммереров.

10 варриоров, проиграв всего-то в 1, бегут, оставляя позиции занявшим дом корсарам. Вторая пачка маленьких лонгбирдов, несмотря на атаку в тыл, выигрывает хтх, но райдеры стоят. Колды убивают сколько-то лонгбердов, но мы стоим, ожидая подмоги от гвардии Короля.

3.2 После некоторых раздумий решаем чарджить хаммерерами колдов во фланг - мы действительно откроем для чарджа артиллерийские расчеты, но надеемся на то, что колесницу мы всяко должны развалить. Останавливаем выбежавших из дома варриоров, которые теперь будут принимать на себя атаку трех рыцарей дарков.

Пушку и камнемет направляем в колдванницу - пушка прошивает тачанку насквозь, а камнемет 10 силой, казалось бы, завершает вопрос. Остается 2 раза кинуть 2+, чтобы убить злодейку - но какое-то дарковское проклятье продолжате тяготеть над нашими кубами - мы последовательно кидаем единичку :( - меньше 3% сыграли... Второй камнемет разряжается в маленькую пачку колдов, попадает точно в цель, двух накрыли по 10 и 5 силе соответственно - еще 2 единички...

Рунлорд забывает что-либо сделать на наковальне, будучи расстроен такими дизлаками.

В хтх убиваем троих колдов, оставшихся гоним, но они убегают очень далеко. И если лонгберды бегут за колдами, чтобы уйти из ЛОСа генеральской коробки, то хаммереры не удерживаются от преследования и окончательно открывают орудия для атаки фартовой колесницы. Райдеры на правом фланге вновь проходят лидак.

4.1 Чардж колдванницей в камнемет с оверраном в пушку, чардж тремя колдами в маленькую пачку варриоров. Оставшиеся два колда раллятся. Первая пачка корсаров выходит из дома, генеральская подходит к ним почти вплотную.

p4110041.th.jpg

В фазу магии Слава вновь кладет хоррор, но мы ломаем скролл - сломали и хоррор. А вот мисла проходит и убивает аж 5 хаммереров.

Камнемет ожидаемо брейкается и колдванница приезжает в пушку, а с другой стороны в нас приезжают колды, сломавшие семерых варриоров.

4.2 Дежа-вю игр с дарками. Хаммереры поворачиваются к пачке корсаров, лонгберды с БСБ заходят во фланг генеральской коробке. И вот оно - 2+ на наковальне - единица. Что? Единица... Занавес дизлака в этой игре=)

Дальше пошел один общий комбат, где хотелось бы отметить двух хаммереров, которые, будучи зажаты двумя коробками корсаров, кидавших ведро атак, и колдами - героически устояли до конца игры. Всё остальное выжило, но 550 очков за энвил никто не отменял - мы проиграли 14-6.

Отличная игра, отличный оппонент, отличные кубы =) Извинения игравшим рядом за нецензурную лексику, но в этой игре лимит супер-бросков поставил новый рекорд =) Команда суммарно одержала вторую победу на турнире.

Подводя итоги турнира, скажу, что мы отлично сыграли как команда, и сделали соответствующие выводы - три ничьи и две победы.

Результат на табло - всех, кто нас интересовал из соотечественников, мы обошли в командном зачете.

Организаторам - всяческие признательности и респекты, но систему паррингов все же есть смысл поправить.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я уже говорил - я открыт для твоих предложений.

за репорт плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за игру. Мне тоже понравилось )

И я не про кубы ) просто было приятно. Невидимый вертолет - это что-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 anglais - Коль, я уже говорил - сугубо мое мнение - на командниках нужна чистая швейцарка, она отлично справляется с системой паррингов.

2 Lasthobbit -да, кстати, спасибо за напоминание - УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ТУРНИРА И ОРГАНИЗАТОРЫ, В ИТОГЕ БЫЛ ОСТАВЛЕН/УТЕРЯН ВЕРТОЛЕТ - ОН МОГ ЛЕЖАТЬ В НЕБОЛЬШОМ ПАКЕТЕ, КРАШЕН ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В КРАСНЫЙ ЦВЕТ. :( "Родители его ищут" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже повторюсь. Вариантов швейцарки много. Если делать лучший с лучшим - то 16 команд мало, надо 128+ для 5 туровой игры. Как решать применительно к кубку - я хз.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший репорт, про непредсказуемость дарков - работает в обе стороны...

второй мискаст главной соркой - и жизнь меняется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня-Ваня... Вспомнил я твою игру со Стасом, ну да ладно - может сам напишешь отчет о ней =) Отвечая на твои вопросы:

Я сыграл в ничью. Ты слил в 20. Я где-то недосмотрел?

1.Если бы орган не замыкал построение, а стоял на одну машину дальше. Не с другого фланга, а просто на одну машину дальше вглубь, он бы отлично все видел, но его бы не съели.

2-3.

Вертолет и хамереры клипом решают проблему блэков до конца игры. То что ты слил его от волков. ))) Думаю не надо объяснять где ты ошибся? )) В это время ты убиваешь мишуру/врачей/гульфа. Не только стрельбой, но и грамотным деплоем. + Я не понимаю зачем стрелять в 15 блэков с регеном, если есть милых 10 гулей с лордом/призраки/варгульф.

Ты же сам знаешь, "один раз персил.." всего 5 гулей и лукаута нет.

Изменено пользователем vanidzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам знаешь, "один раз персил.." всего 5 гулей и лукаута нет.

Ваня, ты же сам знаешь, что орган идет после шаблонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он много чего знает :) Только ему нужно написать свое мнение про игру, которой он не видел, и репорт по которой читал не очень внимательно =) - это к вопросу о вертолете и органе. Самое смешное, что на фото видно, что главный вампир идет в коробке гулей со стороны, ЛОС к которой напрочь закрывают дерущиеся хаммереры, блеки и лонгберды, и его никто не видит - наверное, орган должен был под наковальней обежать холм )))) Почему ушел вертолет тоже написано =) Еще я не понял, к чему тут сравнение командной игры с поляками с командной игрой с вами, где ты сыграл вничью, а я например выйграл, а командно нам не хватило вроде 2 очка, чтобы добавить их к плюсу в 6, которые мы вам привезли. Или я что-то путаю?

Ну да ладно - хороший был турнир, но Генералы тоже выдались на славу - нужно начинать их вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, ты же сам знаешь, что орган идет после шаблонов.

Зато 2 камнемета и пушка. ммм

[ Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду ]

Да он много чего знает :) Только ему нужно написать свое мнение про игру, которой он не видел, и репорт по которой читал не очень внимательно =) - это к вопросу о вертолете и органе. Самое смешное, что на фото видно, что главный вампир идет в коробке гулей со стороны, ЛОС к которой напрочь закрывают дерущиеся хаммереры, блеки и лонгберды, и его никто не видит - наверное, орган должен был под наковальней обежать холм )))) Почему ушел вертолет тоже написано =) Еще я не понял, к чему тут сравнение командной игры с поляками с командной игрой с вами, где ты сыграл вничью, а я например выйграл, а командно нам не хватило вроде 2 очка, чтобы добавить их к плюсу в 6, которые мы вам привезли. Или я что-то путаю?

Ну да ладно - хороший был турнир, но Генералы тоже выдались на славу - нужно начинать их вспоминать.

Вертолет умер только лишь по твоей ошибке.

А стрелять надо было первые два хода в лорда. Вначале его было отлично видно. Ты не хочешь признавать ошибки, это плохо.

Ты сам зачем-то напомнил про игру со Стасом. Вот я тебе и ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...