Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Free Company, репорты с кубка


Рекомендуемые сообщения

Юноша, попей водички, ага? На днях я был в ридонли.

Человек, похожий на Бигкета, на форуме, похожем на Варфордж... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юноша, попей водички, ага? На днях я был в ридонли.

А может бы я не юноша. А может и юноша. Видимо это был кто то другой, та тема.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Завязывайте оффтопить и флеймить
Весеннее обострение утоляем по другому как-нибудь
Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертая игра. «Жестокий расстрел»

Вячеслав Смирнов aka LastHobbit Темные эльфы

На сей раз Команда ставит меня в атаку, ибо есть подозрение, что у противника в дефе будут магически сильные дарки и хаи, а у меня хороший диспелл. Противники делегируют в деф орка и дарка. Подозреваю, что орков много и мне их всех не перестрелять, да и магически сильного оппонента надо брать на себя. Выбираю дарка. Армия достаточно плюшевая: сорка 4 уровня, сорка 2 уровня, ассасин, закачанный на ближний бой, отряд арбалетчиков, 2 отряда корсаров (!), отряд вичей (!), 2 по 5 колдваннайтов с полными комгруппами, колесница, даркрайдеры, 2 по 5 гарпий, гидра. Роль атакера и армия оппонента принуждают изначально агрессивно играть на массакру.

По традиции на левом фланге оставляю лишь пачку рыцарей и в лесу между левым флангом и центром ставлю хантсменов. Основная стрельба концентрируется справа и ударный центр составляет сладкая парочка – танк и алтарь, в помощь которым отряжаю рыцарей с чемпом. Противник, по заветам Шлиффена усиливает правый фланг – там стоят большие корсары с хайсоркой, даркрайдеры, одни гарпии и арбалетчики на холме. Напротив моего правого фланга становятся вторые колды, вичи, одни гарпии и гидра, которая мудро прячется от пушек. В центре корсары с маленькой соркой и гарпии.

Я снова выигрываю ход. Иду вперед по традиции осторожно, выводя своих защитников вармашин на такие позиции, которые не оставят шанса для гарпий. Стрельба и магия практически ничего не наносят – я узнаю где хотек, но отделываюсь легко (5й мискаст, перехват и я диспеллю его закл своими павердайсами). Стреляю в колдов на левом фланге, которые стоят боком к пушкам – но ядра падают с небольшими недолетами.

Он движется ко мне на моем правом фланге настолько, чтобы тоже не попасть под мои чарджи, одни гарпии летят разводить танк, вторые – подводить рыцарей под колесницу. На моем левом фланге план его наступления ломают затупившие колды. Впрочем, все остальное все равно идет вперед. Противник тратит много магии и стрельбы на то, чтобы убить хантсменов, но магию я диспеллю, плюс с ним также случается мискаст, перехват, я заявляю конфлагру в гарпий в центре, он рвет свиток. Хантсмены отделываются легким испугом.

В свой второй ход я чарджу танком и рыцарями гарпий, съедаю их и уезжаю в центр угрожать коробке корсаров с малой магичкой. Вторыми рыцарями съедаю других гарпий и подбегаю прямо к гидре. Перед морем моей стрельбы стоят колесница, вичи и колды с хотеком. Начинается форменное избиение. На сей раз кубы на стрельбу ложатся хорошо. Колесницу разношу точным выстрелом пушки. Колдов убиваю полностью. Вичей тоже треплю.

В свой ход Вячеслав чарджит корсарами лектора, ибо для него это единственный шанс выйти из арки танка. На левом фланге корсары с большой магичкой продолжают упорно идти вперед, райдеры кружат вокруг моих рыцарей, но их стрельба не эффективна. Гидра чарджит рыцарей, но они от нее сбегают и она останавливается на краю леса прямо перед двумя пушками. Оставшиеся колды разворачиваются в центр и нацеливаются на бок алтаря. Лектор кричит «Челлендж! Челлендж!», но чемпион корсаров мудро сваливает назад. Корсары ведром атак наносят алтарю одну вунду. Лектор убивает двоих. Стоим.

В свой ход я разворачиваюсь танком и рыцарями налево, чтобы атаковать главные силы дарков. Туда же прилетает каптасус. А вот пистольеры не проходят террор от гидры и валят за край.

Лектор соулфайером жжет несколько корсаров, плюс проходит 6й свет с алтаря (опять 4 на 2х кубах). Много повреждений он не наносит, но все же приятно.

В гидру летит магия – диспеллится. Два ядра – одно перелетает, второе пробивает, но гидра регенерирует. Впрочем, оутрайдеры все же наносят ей две вунды, которые она уже не регенит. Свожу вичей стрельбой до трех штук. В ближнем бою с лектором алтарю прилетают еще две вунды, но корсаров все меньше и меньше.

На третий ход оппонента ему вновь не прет с ключевым броском – колды валят тест на тупость и любезно подвигаются под танк. Корсары с большой соркой чарджат моих рыцарей на левом флаге, но доблестные консервные банки под морем атак потеряют одного, в ответ убьют двоих и устоят. Гидра бежит дышать на аутрайдеров, задышивает троих и те бегут по панике, но потом соберутся.

В моих рыцарей в центре проходит какой-то неприятный закл с маленькой магички, где на кубах выпадает что-то около 15. Я использую сил оф дистракшн и она забывает его, хотя особого влияния на ход игры это не могло оказать, ибо магичка так и так на следующий ход должна была умереть. В центре уставший лектор не убивает никого из корсаров и мы продолжаем стоять.

В свой ход я не прохожу террор от гидры командой одной пушки и та сбегает ровно на 8 дюймов к самому краю стола. Они на следующий ход соберутся и на последний добегут к вармашине, чтобы не дать противнику очков за нее, но пушка оказалась выключена из игры.

Танком я чарджу колдов, те говорят «фли», выкидывают на убегание 16 при том, что край стола ближе и мы с ними прощаемся. Рыцари чарджат в бок коробки корсаров, убивают маленькую магичку, а лектор в челлендже, от которого уже не уклониться убивает чемпиона и прогоняет остальных корсаров. Бежим к арбалетчикам на холме, но не достаем.

В гидру летит еще стрельба и она получает новую вунду.

В оставшийся ход главные события происходили слева. Арбалетчики дострелили алтарь и лектор остался пешком.

Даркрайдеры впилились в бок рыцарям, бодавшимся с корсарами, там же вылез ассасин и совместными усилиями дарки прогнали консервы за край стола. Но перед этим танк выехал ровно в тыл большой коробке корсаров и та уже не могла уйти от его чарджа. На свой шестой ход я заявил чардж корсарам в тыл танком и во фланг каптасусом. Это был риск, поскольку с того фланга стоял ассасин, который вполне мог порезать капитана даже с зеркалом. Но я спросил у DM Crew, надо ли мне рисковать и тот ответил, что его за что-то там оштрафовали судьи на 4 очка, в связи с чем каждое очко дорого для нас: «Рискуй!». Иначе корсары могли сбежать и на свой последний ход зараллиться.

Корсары сказали «фли» и сбежали за край. После чего я принял почетную капитуляцию оппонента. 20-0.

Игра получилась приятной с точки зрения атмосферы и весьма удачной для меня с точки зрения результата. Вячеслав стойко противостоял ударам судьбы в виде своих кубов и моей стрельбы, отчего мне было еще более неудобно расстреливать эту достаточно плюшевую армию.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра получилась приятной с точки зрения атмосферы и весьма удачной для меня с точки зрения результата. Вячеслав стойко противостоял ударам судьбы в виде своих кубов и моей стрельбы, отчего мне было еще более неудобно расстреливать эту достаточно плюшевую армию.

Спасибо за игру. Редко есть интерес играть против ганлайна, но с Вами было интересно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик - а за границей не все предлагают играть одним набором кубов?

не все. тем не менее, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти, только команды Франции и Финляндии, любят играть одними кубами... потому что они расп**дяи и теряют их ко второму дню )

Вообще там все очень трепетно относятся к своим кубам... дарят их направо и налево, спускают в унитаз и купают в пиве )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая игра

Алексей Петров aka Encefalit, гномы.

Паринги для нас складываются довольно удачно, я на сей раз не иду ни в атаку, ни в деф, а остаюсь четвертым игроком, оппонент которого определяется по остаточному признаку. Им становится капитан команды соперников с гномами, у которого рунлорд с наковальней, тан-БСБ, мастер-инженер (он же генерал), десяток варриоров с двурами, два десятка арбалетчиков, по коробке лонгбирдов и хаммереров, восемь майнеров, пушка, камнемет, органка, вертолет.

Гномы растянулись практически по всей ширине стола: напротив моего левого фланга в углу стал камнемет, затем арбалетчики и хаммереры, в центре возле холма пушка и органка под прикрытием лонгбирдов, на холме выстроились вторые арбалетчики, за ними и за холмом спрятались наковальня и вертолет, фланг обеспечивали варриоры.

Я также «размазался» по ширине стола, спрятав танк и алтарь за лесом.

В принципе, моя задача изначально была сыграть на ничью. Но я все же, наверное, не турнирный игрок. Ну не могу я играть, забившись в угол, трясясь над каждым потерянным очком и «засушивая» игру. Поэтому решил, что не последнюю корову проигрываем и будем рисковать – пойдем вперед, тем более, что первый ход выиграл я. Вся моя линия кроме пушек, алтаря и танка двинулась вперед. Оппонент этому, похоже, слегка удивился.

Я понадеялся на шанс быстро снести гномские вармашины, после чего алтарь и танк должны были бы раздавить самые дорогие коробки противника и в идеале – доехать до наковальни. Тем более, что одному моему магу выпал второй спелл металла. И я даже смог выключить им на иррезисте его пушку. Однако, стрельба пушек изначально не заладилась. Обе пушки выстрелили по камнемету, как наиболее опасной для меня машине. Оба ядра с долетами легли очень хорошо – в 1-2 дюймах перед вражеской вармашиной. Но на отскок оба раза выпал мисфайр. Вообще, мисфайр на отскоке был моим бичом за все время турнира. Если мисфайр на долет выпадал примерно по статистике - раз в шесть бросков, то на отскок - минимум в два раза чаще.

Больше мы ничего особого стрельбой не сделали и гномы начали мочить нас. Хаммереры и лонгбирды двинулись вперед. Камнемет снес одну пушку. Вылетевший вертолет задышал нескольких оутрайдеров, а остальных добили арбалетчики. Что-то еще я потерял, но по мелочи. Наковальня попыталась ковануть древнюю силу, но не смогла, хотя ничего страшного не произошло – просто не сковалось в этот ход.

На второй ход я убиваю из пушки камнемет, но у противника остается пущка с присоединенным мастером-инженером в центре позиции. Соответственно, пока она жива – выезжать танком и алтарем это самоубийство. Впрочем, делать особо нечего, поэтому рискую и выезжаю танком. Рыцари, прочарджили вертолет, который сбежал, и они оказались в опасной близости от лонгбирдов. Плюс я убиваю несколько арбалетчиков на холме. Предвижу, что сейчас будет очередной расстрел моей армии. Вроде снчала все у них идет нормально – майнеры выходят, нацеливаются на мою оставшуюся пушку, лонгбирды чарджат моих рыцарей, я фляю. Однако, тут гномов накрывает жесточайшая волна дизлака. Пушка стреляет в танк и прошивает его и одного рыцаря. На вундение выпадают две копейки. Органка стреляет по рыцарям, на количество хитов выпадает 4. Энц перекидывает артдайс – два! А в завершение он пытается снова сковать руну с древней силой, не получается и наковальня взрывается! Энц все это выдержал с завидным стоицизмом.

Тут я уверовал, что эту игру я выиграю и стал играть совсем уж расслаблено, за что в будущем и поплатился. Для начала я забыл про залетевшего за спину линии гномов каптасуса, который мог прочарджить пушку. Если бы я это сделал, то связал бы боем самое опасное оставшееся на столе орудие гномов и танк бы натворил дел. Да и алтарь мог бы выехать из своего укрытия. Но я на радостях забыл.

Дальше пошла вязкая игра, которую совсем подробно описывать не буду – только главные моменты. Мы стреляли в гномов. Их коробки упорно шли к нам. Вертолет летал и дышал на всякую мою мелочь, а пушка была занята борьбой с гномьей пушкой, что у нее никак не получалось. При этом, к гномам периодически возвращался дизлак на кубах. То органка замисфайрила, то майнеры с чарджа убили одного крюмена пущки и остались стоять с ними в комбате, куда на следующий ход приехали рыцари и на вторую фазу боя прогнали их за край. Я решил, что пушку убьет моя пушка и прочарджил каптасусом арбалетчиков в тыл. Арбалетчики убили пегаса и мы там простояли фаз семь. Капитан мочил по одному арбалетчику в ход, по резалту становилось ровно и мы оставались стоять.

В центре мои рыцари приехали в органку, встали там на три фазы, пока туда не прибежал мастер-инженер. Пушка гномов таки пробила танк на три вунды и он встал бесполезной грудой металла посреди поля. В следующий ход попытка сгенерить три стимпойнта окончилась неудачей и танк вообще стал инвалидом.

В конечном итоге хаммереры дошли до места, где рыцари и крюмены оставшейся пушки перед этим расправились с майнерами, снесли рыцарей и пушку. Лонгбирды в центре дошли до моих стрелков и снесли один отряд хендганнеров. Правда, пока они шли маги первым металлом убили БСБ, а самих лонгбирдов ополовинил въехавший в них алтарь, который двинулся спасать занятого с лонгбирдами в комбате мага. В это время вертолет задышал пистольеров, хотя сам от них и от хендганнеров получил две вунды. А в центре рыцари добили таки и крюменов органки и мастера-инженера и два оставщихся рыцаря приехали таки в пушку. Это был мой шестой ход. А на последний ход оппонента удача, столь долго стоявшая к нему филейной частью, развернулась лицом. Из комбата с лонгбирдами и алтарем брейканулся мой маг. Из комбата с арбалетчиками брейканулся капитан. Из комбата с крюменами пушки брейканулись рыцари. Вертолет задышал детач лучников. Все это принесло Энцу на последний ход около 300 очков, вследствие чего моя победа превратилась в ничью – разница составила около 280 очков в мою пользу, но по правилам турнира это была ничья.

Впрочем, остальные мои партнеры сыграли хорошо и этого вполне хватило, чтобы выиграть 5 командных очков. Поляков мы, конечно же, не догнали, но второе место заняли, опередив Команду №1 по числу набитых индивидуальных очков.

Мои выводы по турниру для себя:

- нужно учиться «наступать на горло собственной песне» и играть жестко на результат;

- нужно больше тренироваться;

- нужно замазать мисфайр на артдайсе ;)

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гномами, действительно нельзя расслабляться. Если честно судя по описанию не узнаю энца, чтолько риска... но видимо так было надо. А в целом отличный репорт :) Поздравляю с успешным выступлением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ;). Риск с обеих сторон объяснялся турнирной ситуацией. Когда мы играли с "Олд скул", на соседних столах играли "Хомяк и крабы" с поляками. Поляков по раскладу было уже не догнать никому. А из трех этих российских команд (включая нашу) кто выигрывал, тот явно оказывался в первой тройке. Поэтому рисковали все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поляки стали притчей во языцех, как я посмотрю)) Кто их только не пинал. А рез-ты турнира какие? Или я где-то их не увидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил вроде... в последнем туре нам надо было набрать около 60 очков, чтобы обогнать поляков в случае нашей победы и их ничьи. По мне лучше использовать шанс и биться за 1 место до конца, чем играть в ничью и занять третье место.

Спасибо за игру и репорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья Игра

Команда ALC (капитан- Адвокат).

Перед паррингами мы традиционно коллективно обсуждали своих оппонентов, и Ученик попросил ни в коем случае не ставить его с Адвокатом- я его послушал и поставил в атаку против лизардов Баша. Оборону организовали Нарвал и Вульфкэт, и Адвокат выпадает как раз мне. Он, разумеется, выбирает стол №3, мне (слава богу) выпадает сторона с лесом.

В итоге я вижу перед собой какую-то армию на 2600 очков, совершенно не представляя как против такого вот играть. Адво проводит мне краткую лекцию о том, что вообще это за армия, состоящая из архимага, младшего мага 2 левела, пэймастера, Азарнила на драконе, 2 по 5 лайт-кава, 15 арбалей- мираглианцев , 16 орков Руглуда с арбалетами, 10 менгилов, 3 мэнитеров, пушки, Бронзины и гоблинорезки O_o . Как против этого играть, я не представлял минимум до своего 3 хода (за что респект Адвокату, ибо фактор «незнакомой армии», имхо, не может не влиять на тактику оппонента).

Архимаг Адвоката выбирает огонь-1,3,4, 5 спелы (малая и большая мислы, башка и конфлагра), маг 2 левела- небеса-1, 3 ("отблески грядущего"- ре-ролл копеек короче, и 4+варда от рэндж-атак). Мои маги берут 1,3 и 1,5 спелы соотв-но.

Расставились следующим образом (слева- направо с моей стороны): гоблинорезка, пушка, Азарнил, арбалеты, менгилы с архимагом, ругулдцы с пэймастером, огры на холме и Бронзина с малым магом. Я все самое ценное ( лорда, обе пачки дэнсеров, героев, трикинов) спрятал в лес/близко к лесу, ко флангам встали дриады, скринящие лучников. Вотчеров я поставил в 12 дюймах от арбалетов и пушки (мне захотелось узнать, насколько хорошо они и армия в целом стреляют). Ход выиграл Адвокат.

Огры проходят вперед, Азарнил подлетел подышать на вотчеров, все остальные- стоят. Маг. Фаза ничего не приносит, стрельба+ драконье амбрэ скашивает 4 вотчеров и дриаду. Вотчеры не паникуют. ТЫЦ

На мой ход, вотчеры проходят террор от дракона, ханты едут из леса на свои родные 18 дюймов за обелиск т.о., чтобы никто кроме Бронзины с магом и фасты их никто не видел, лучники и дриады проходят вперед, дэнсеры с БСБ выходят из леса, с оглядкой на ругулдцев. Лес с лордом и другим ценным грузом проезжает 7 дюймов. Далее начинается ад: 20 лучников стреляют в ругулдцев- убивают 1 орка, БСБ выпускает хейлу- выстреливает просто хреново, с нее- 5 хитов и 2 раны, с ругулдцев- 2 «6» на армор . 2 вотчера стреляют по дракону- 2 попало, 1 вниз, другой- в Азарнила, «1» и «6» на ранение… дракона, не кинувшего 3+сейв (все перепутали <_< )).

Далее первая фаста чарджит хант, для того, чтобы спасти Бронзину с магом, дракон летит во фланг моим лучникам и дриадам и встает недалеко от дома, другая фаста бежит занимать мою четверть, магия и стрельба аннигилируют оставшихся вотчеров, 9 из 10 лучников (оставшийся музыкант проходит панику) и еще несколько дриад. И все было бы хорошо для Адвоката, только вайлдхантеры не всякая там продажная наемная кавалерия, а Илитная стража самого Ориона и стойко выдержав чардж вражеского лайт-кава, 10 атаками снизу и 10 атаками сверху, сминают отряд заживо.

На мой 2 ход хант атакует Бронзину с магом (они стоят и проходят страх), целой пачкой лучников- поворот к дракону, оставшийся в живых музыкант проходит к стенке дома, лорд и трикины выходят из леса, за ними бегут вовсю дэнсеры с БСБ. Магам ничего путного сделать не удается, а вот лучники наконец, собравшись с силами, взяли и застрелили Азарнила и снесли еще 1 рану с дракона (ящерица проходит монстр-реакцию). Хантеры убивают младшего мага, всех крючников, кроме парня на лошади, машина брейкается и убегает за ругулдцев, во фланг которым и въезжают хантеры на оверране.

В свой ход Адвокат чарджит ограми трикинов, драконом- дриад и, на мое удивление, раллит Бронзину O_o (реально, удивительная армия). Архимаг, оставшись без мага- напарника, пытается пожечь лучников, но безуспешно- славливает 8 мискаст и проносит себе вунду, впрочем стрельба с менгилов и арбалетчиков нормально справляются и без него- 7 трупов, проваливаем панику, бежим, но чуть недобегаем, до края стола. Пушка стреляет по тримену, но ядро перелетает на несколько дюймов. В хтх хантеров и ругулдцев обнаруживается еще 1 фишка отряда- оказывается, там помимо варбаннера и БСБ, сидит какой-то [черт]in’ мэджик гоблин, дающий +2 к КР, и вместо того, чтобы с чарджа смять отряд, хантеры, изрубив пару орков, ему проигрывают в «3», но, тем не менее, проходят лидак (при этом Адвокат не хочет развернуться к ним лицом, боясь получить в бок тримен-лорда, что весьма логично). В битве огров и трикинов доминируют одерживают вверх последние, впрочем стабборные мэнитеры стоят под развевающимся флагом пэймастера. Дракон убивает 1 дриаду, нас больше- стоим.

В мой 3 ход, тримен и дэнсеры с БСБ подбегают чуть ближе к ругулдцам- на помощь ханту. Лучники не раллятся по 9 ЛД (дудка), и разбиваются о край. Оставшийся лучник, провалив террор-тест от дракона, следует за своими собратьями . Магией удается прокастить на лорда этериальность (теперь нам не страшна вражеская немагическая стрельба). Огры и трикины продолжают рубиться, в то время как хантеры убивают вставшего с ними в контакт Ругулда и проходят очередной брейк-тест, а дракон, ужасно откидавшись по дриадам, сливается им в «1», но проходит свой 7 Лидак, подставляя фланг дриад под злобных менгилов :( .

В 4 ход Адвоката менгилы чарджат дриад, магия и стрельба уже не приносят ничего более- менее внятного. Трикины в хтх все-таки добивают огров, менгилы+ дракон вырезают дриад, получая свои + 100 ВП (по своему супер спец. Правилу за уничтоженный в хтх вражеский юнит), хантеры, недотерпев совсем чуть-чуть, проваливают 6 ЛД с ре-ролом и убегают за край стола, орки остаются на месте, ибо от тримена и дэнсеров они уже никак бы не смогли бы скрыться. Тем не менее, вайлдхантеры, имха, вполне заслужили звание «лучшего юнита за вудов» в этой игре.

В принципе, из оставшихся ходов действительно актуальными и заслуживающими внимания можно назвать только пару моментов: после гибели коробки орков и пэймастера от комбо-чарджа папы и дэнсерв с БСБ, вся его оставшаяся армия должна была проходить тест на панику- и Адвокат просто феерично прокинул ВСЕ свои 7-8 Лидаки дракону, менгилам, фасте и др. Также после данной игры я окончательно убедился в относительной неиграбельности и ненужности духа-«хохландщика», не сумев ополовинить архимага и парралельно выкинув мисфаер на количество хитов корешками по арбалетчикам. В общем, по набитым ВП и со всеми бонусами/пенальти (- 20% к набитым ВП ввиду армии соперника) получилась твердая ничья с моим небольшим перевесом

Итог: 10-10 и первая победа моей команды. На этой торжественной для нас ноте и окончился первый день соревнований.

По игре: имха, наошибался я за эти 6 ходов больше, чем за все 4 других тура вместе взятых :), во многом из-за моего незнания данной армии. Адвокату еще раз респект, было приятно сыграть с незнакомой для себя армией и весьма хорошим и приятным игроком.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...