John Doe Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Юноша, попей водички, ага? На днях я был в ридонли. Человек, похожий на Бигкета, на форуме, похожем на Варфордж... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Юноша, попей водички, ага? На днях я был в ридонли. А может бы я не юноша. А может и юноша. Видимо это был кто то другой, та тема. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) ! Предупреждение: Завязывайте оффтопить и флеймить Весеннее обострение утоляем по другому как-нибудь Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Четвертая игра. «Жестокий расстрел» Вячеслав Смирнов aka LastHobbit Темные эльфы На сей раз Команда ставит меня в атаку, ибо есть подозрение, что у противника в дефе будут магически сильные дарки и хаи, а у меня хороший диспелл. Противники делегируют в деф орка и дарка. Подозреваю, что орков много и мне их всех не перестрелять, да и магически сильного оппонента надо брать на себя. Выбираю дарка. Армия достаточно плюшевая: сорка 4 уровня, сорка 2 уровня, ассасин, закачанный на ближний бой, отряд арбалетчиков, 2 отряда корсаров (!), отряд вичей (!), 2 по 5 колдваннайтов с полными комгруппами, колесница, даркрайдеры, 2 по 5 гарпий, гидра. Роль атакера и армия оппонента принуждают изначально агрессивно играть на массакру. По традиции на левом фланге оставляю лишь пачку рыцарей и в лесу между левым флангом и центром ставлю хантсменов. Основная стрельба концентрируется справа и ударный центр составляет сладкая парочка – танк и алтарь, в помощь которым отряжаю рыцарей с чемпом. Противник, по заветам Шлиффена усиливает правый фланг – там стоят большие корсары с хайсоркой, даркрайдеры, одни гарпии и арбалетчики на холме. Напротив моего правого фланга становятся вторые колды, вичи, одни гарпии и гидра, которая мудро прячется от пушек. В центре корсары с маленькой соркой и гарпии. Я снова выигрываю ход. Иду вперед по традиции осторожно, выводя своих защитников вармашин на такие позиции, которые не оставят шанса для гарпий. Стрельба и магия практически ничего не наносят – я узнаю где хотек, но отделываюсь легко (5й мискаст, перехват и я диспеллю его закл своими павердайсами). Стреляю в колдов на левом фланге, которые стоят боком к пушкам – но ядра падают с небольшими недолетами. Он движется ко мне на моем правом фланге настолько, чтобы тоже не попасть под мои чарджи, одни гарпии летят разводить танк, вторые – подводить рыцарей под колесницу. На моем левом фланге план его наступления ломают затупившие колды. Впрочем, все остальное все равно идет вперед. Противник тратит много магии и стрельбы на то, чтобы убить хантсменов, но магию я диспеллю, плюс с ним также случается мискаст, перехват, я заявляю конфлагру в гарпий в центре, он рвет свиток. Хантсмены отделываются легким испугом. В свой второй ход я чарджу танком и рыцарями гарпий, съедаю их и уезжаю в центр угрожать коробке корсаров с малой магичкой. Вторыми рыцарями съедаю других гарпий и подбегаю прямо к гидре. Перед морем моей стрельбы стоят колесница, вичи и колды с хотеком. Начинается форменное избиение. На сей раз кубы на стрельбу ложатся хорошо. Колесницу разношу точным выстрелом пушки. Колдов убиваю полностью. Вичей тоже треплю. В свой ход Вячеслав чарджит корсарами лектора, ибо для него это единственный шанс выйти из арки танка. На левом фланге корсары с большой магичкой продолжают упорно идти вперед, райдеры кружат вокруг моих рыцарей, но их стрельба не эффективна. Гидра чарджит рыцарей, но они от нее сбегают и она останавливается на краю леса прямо перед двумя пушками. Оставшиеся колды разворачиваются в центр и нацеливаются на бок алтаря. Лектор кричит «Челлендж! Челлендж!», но чемпион корсаров мудро сваливает назад. Корсары ведром атак наносят алтарю одну вунду. Лектор убивает двоих. Стоим. В свой ход я разворачиваюсь танком и рыцарями налево, чтобы атаковать главные силы дарков. Туда же прилетает каптасус. А вот пистольеры не проходят террор от гидры и валят за край. Лектор соулфайером жжет несколько корсаров, плюс проходит 6й свет с алтаря (опять 4 на 2х кубах). Много повреждений он не наносит, но все же приятно. В гидру летит магия – диспеллится. Два ядра – одно перелетает, второе пробивает, но гидра регенерирует. Впрочем, оутрайдеры все же наносят ей две вунды, которые она уже не регенит. Свожу вичей стрельбой до трех штук. В ближнем бою с лектором алтарю прилетают еще две вунды, но корсаров все меньше и меньше. На третий ход оппонента ему вновь не прет с ключевым броском – колды валят тест на тупость и любезно подвигаются под танк. Корсары с большой соркой чарджат моих рыцарей на левом флаге, но доблестные консервные банки под морем атак потеряют одного, в ответ убьют двоих и устоят. Гидра бежит дышать на аутрайдеров, задышивает троих и те бегут по панике, но потом соберутся. В моих рыцарей в центре проходит какой-то неприятный закл с маленькой магички, где на кубах выпадает что-то около 15. Я использую сил оф дистракшн и она забывает его, хотя особого влияния на ход игры это не могло оказать, ибо магичка так и так на следующий ход должна была умереть. В центре уставший лектор не убивает никого из корсаров и мы продолжаем стоять. В свой ход я не прохожу террор от гидры командой одной пушки и та сбегает ровно на 8 дюймов к самому краю стола. Они на следующий ход соберутся и на последний добегут к вармашине, чтобы не дать противнику очков за нее, но пушка оказалась выключена из игры. Танком я чарджу колдов, те говорят «фли», выкидывают на убегание 16 при том, что край стола ближе и мы с ними прощаемся. Рыцари чарджат в бок коробки корсаров, убивают маленькую магичку, а лектор в челлендже, от которого уже не уклониться убивает чемпиона и прогоняет остальных корсаров. Бежим к арбалетчикам на холме, но не достаем. В гидру летит еще стрельба и она получает новую вунду. В оставшийся ход главные события происходили слева. Арбалетчики дострелили алтарь и лектор остался пешком. Даркрайдеры впилились в бок рыцарям, бодавшимся с корсарами, там же вылез ассасин и совместными усилиями дарки прогнали консервы за край стола. Но перед этим танк выехал ровно в тыл большой коробке корсаров и та уже не могла уйти от его чарджа. На свой шестой ход я заявил чардж корсарам в тыл танком и во фланг каптасусом. Это был риск, поскольку с того фланга стоял ассасин, который вполне мог порезать капитана даже с зеркалом. Но я спросил у DM Crew, надо ли мне рисковать и тот ответил, что его за что-то там оштрафовали судьи на 4 очка, в связи с чем каждое очко дорого для нас: «Рискуй!». Иначе корсары могли сбежать и на свой последний ход зараллиться. Корсары сказали «фли» и сбежали за край. После чего я принял почетную капитуляцию оппонента. 20-0. Игра получилась приятной с точки зрения атмосферы и весьма удачной для меня с точки зрения результата. Вячеслав стойко противостоял ударам судьбы в виде своих кубов и моей стрельбы, отчего мне было еще более неудобно расстреливать эту достаточно плюшевую армию. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lasthobbit Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Игра получилась приятной с точки зрения атмосферы и весьма удачной для меня с точки зрения результата. Вячеслав стойко противостоял ударам судьбы в виде своих кубов и моей стрельбы, отчего мне было еще более неудобно расстреливать эту достаточно плюшевую армию. Спасибо за игру. Редко есть интерес играть против ганлайна, но с Вами было интересно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Оффтопик - а за границей не все предлагают играть одним набором кубов? не все. тем не менее, бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Encefalit Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 На моей памяти, только команды Франции и Финляндии, любят играть одними кубами... потому что они расп**дяи и теряют их ко второму дню ) Вообще там все очень трепетно относятся к своим кубам... дарят их направо и налево, спускают в унитаз и купают в пиве ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Пятая игра Алексей Петров aka Encefalit, гномы. Паринги для нас складываются довольно удачно, я на сей раз не иду ни в атаку, ни в деф, а остаюсь четвертым игроком, оппонент которого определяется по остаточному признаку. Им становится капитан команды соперников с гномами, у которого рунлорд с наковальней, тан-БСБ, мастер-инженер (он же генерал), десяток варриоров с двурами, два десятка арбалетчиков, по коробке лонгбирдов и хаммереров, восемь майнеров, пушка, камнемет, органка, вертолет. Гномы растянулись практически по всей ширине стола: напротив моего левого фланга в углу стал камнемет, затем арбалетчики и хаммереры, в центре возле холма пушка и органка под прикрытием лонгбирдов, на холме выстроились вторые арбалетчики, за ними и за холмом спрятались наковальня и вертолет, фланг обеспечивали варриоры. Я также «размазался» по ширине стола, спрятав танк и алтарь за лесом. В принципе, моя задача изначально была сыграть на ничью. Но я все же, наверное, не турнирный игрок. Ну не могу я играть, забившись в угол, трясясь над каждым потерянным очком и «засушивая» игру. Поэтому решил, что не последнюю корову проигрываем и будем рисковать – пойдем вперед, тем более, что первый ход выиграл я. Вся моя линия кроме пушек, алтаря и танка двинулась вперед. Оппонент этому, похоже, слегка удивился. Я понадеялся на шанс быстро снести гномские вармашины, после чего алтарь и танк должны были бы раздавить самые дорогие коробки противника и в идеале – доехать до наковальни. Тем более, что одному моему магу выпал второй спелл металла. И я даже смог выключить им на иррезисте его пушку. Однако, стрельба пушек изначально не заладилась. Обе пушки выстрелили по камнемету, как наиболее опасной для меня машине. Оба ядра с долетами легли очень хорошо – в 1-2 дюймах перед вражеской вармашиной. Но на отскок оба раза выпал мисфайр. Вообще, мисфайр на отскоке был моим бичом за все время турнира. Если мисфайр на долет выпадал примерно по статистике - раз в шесть бросков, то на отскок - минимум в два раза чаще. Больше мы ничего особого стрельбой не сделали и гномы начали мочить нас. Хаммереры и лонгбирды двинулись вперед. Камнемет снес одну пушку. Вылетевший вертолет задышал нескольких оутрайдеров, а остальных добили арбалетчики. Что-то еще я потерял, но по мелочи. Наковальня попыталась ковануть древнюю силу, но не смогла, хотя ничего страшного не произошло – просто не сковалось в этот ход. На второй ход я убиваю из пушки камнемет, но у противника остается пущка с присоединенным мастером-инженером в центре позиции. Соответственно, пока она жива – выезжать танком и алтарем это самоубийство. Впрочем, делать особо нечего, поэтому рискую и выезжаю танком. Рыцари, прочарджили вертолет, который сбежал, и они оказались в опасной близости от лонгбирдов. Плюс я убиваю несколько арбалетчиков на холме. Предвижу, что сейчас будет очередной расстрел моей армии. Вроде снчала все у них идет нормально – майнеры выходят, нацеливаются на мою оставшуюся пушку, лонгбирды чарджат моих рыцарей, я фляю. Однако, тут гномов накрывает жесточайшая волна дизлака. Пушка стреляет в танк и прошивает его и одного рыцаря. На вундение выпадают две копейки. Органка стреляет по рыцарям, на количество хитов выпадает 4. Энц перекидывает артдайс – два! А в завершение он пытается снова сковать руну с древней силой, не получается и наковальня взрывается! Энц все это выдержал с завидным стоицизмом. Тут я уверовал, что эту игру я выиграю и стал играть совсем уж расслаблено, за что в будущем и поплатился. Для начала я забыл про залетевшего за спину линии гномов каптасуса, который мог прочарджить пушку. Если бы я это сделал, то связал бы боем самое опасное оставшееся на столе орудие гномов и танк бы натворил дел. Да и алтарь мог бы выехать из своего укрытия. Но я на радостях забыл. Дальше пошла вязкая игра, которую совсем подробно описывать не буду – только главные моменты. Мы стреляли в гномов. Их коробки упорно шли к нам. Вертолет летал и дышал на всякую мою мелочь, а пушка была занята борьбой с гномьей пушкой, что у нее никак не получалось. При этом, к гномам периодически возвращался дизлак на кубах. То органка замисфайрила, то майнеры с чарджа убили одного крюмена пущки и остались стоять с ними в комбате, куда на следующий ход приехали рыцари и на вторую фазу боя прогнали их за край. Я решил, что пушку убьет моя пушка и прочарджил каптасусом арбалетчиков в тыл. Арбалетчики убили пегаса и мы там простояли фаз семь. Капитан мочил по одному арбалетчику в ход, по резалту становилось ровно и мы оставались стоять. В центре мои рыцари приехали в органку, встали там на три фазы, пока туда не прибежал мастер-инженер. Пушка гномов таки пробила танк на три вунды и он встал бесполезной грудой металла посреди поля. В следующий ход попытка сгенерить три стимпойнта окончилась неудачей и танк вообще стал инвалидом. В конечном итоге хаммереры дошли до места, где рыцари и крюмены оставшейся пушки перед этим расправились с майнерами, снесли рыцарей и пушку. Лонгбирды в центре дошли до моих стрелков и снесли один отряд хендганнеров. Правда, пока они шли маги первым металлом убили БСБ, а самих лонгбирдов ополовинил въехавший в них алтарь, который двинулся спасать занятого с лонгбирдами в комбате мага. В это время вертолет задышал пистольеров, хотя сам от них и от хендганнеров получил две вунды. А в центре рыцари добили таки и крюменов органки и мастера-инженера и два оставщихся рыцаря приехали таки в пушку. Это был мой шестой ход. А на последний ход оппонента удача, столь долго стоявшая к нему филейной частью, развернулась лицом. Из комбата с лонгбирдами и алтарем брейканулся мой маг. Из комбата с арбалетчиками брейканулся капитан. Из комбата с крюменами пушки брейканулись рыцари. Вертолет задышал детач лучников. Все это принесло Энцу на последний ход около 300 очков, вследствие чего моя победа превратилась в ничью – разница составила около 280 очков в мою пользу, но по правилам турнира это была ничья. Впрочем, остальные мои партнеры сыграли хорошо и этого вполне хватило, чтобы выиграть 5 командных очков. Поляков мы, конечно же, не догнали, но второе место заняли, опередив Команду №1 по числу набитых индивидуальных очков. Мои выводы по турниру для себя: - нужно учиться «наступать на горло собственной песне» и играть жестко на результат; - нужно больше тренироваться; - нужно замазать мисфайр на артдайсе ;) Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Замечательный репорт, подробно и внятно. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 С гномами, действительно нельзя расслабляться. Если честно судя по описанию не узнаю энца, чтолько риска... но видимо так было надо. А в целом отличный репорт :) Поздравляю с успешным выступлением :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Спасибо ;). Риск с обеих сторон объяснялся турнирной ситуацией. Когда мы играли с "Олд скул", на соседних столах играли "Хомяк и крабы" с поляками. Поляков по раскладу было уже не догнать никому. А из трех этих российских команд (включая нашу) кто выигрывал, тот явно оказывался в первой тройке. Поэтому рисковали все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ребята, молодцы-молодцы) Но где продолжение?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 На днях допишу оставшиеся 3 игры, просто никак не могу это доделать из-за учебы :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Поляки стали притчей во языцех, как я посмотрю)) Кто их только не пинал. А рез-ты турнира какие? Или я где-то их не увидел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Encefalit Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Я уже говорил вроде... в последнем туре нам надо было набрать около 60 очков, чтобы обогнать поляков в случае нашей победы и их ничьи. По мне лучше использовать шанс и биться за 1 место до конца, чем играть в ничью и занять третье место. Спасибо за игру и репорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Третья Игра Команда ALC (капитан- Адвокат). Перед паррингами мы традиционно коллективно обсуждали своих оппонентов, и Ученик попросил ни в коем случае не ставить его с Адвокатом- я его послушал и поставил в атаку против лизардов Баша. Оборону организовали Нарвал и Вульфкэт, и Адвокат выпадает как раз мне. Он, разумеется, выбирает стол №3, мне (слава богу) выпадает сторона с лесом. В итоге я вижу перед собой какую-то армию на 2600 очков, совершенно не представляя как против такого вот играть. Адво проводит мне краткую лекцию о том, что вообще это за армия, состоящая из архимага, младшего мага 2 левела, пэймастера, Азарнила на драконе, 2 по 5 лайт-кава, 15 арбалей- мираглианцев , 16 орков Руглуда с арбалетами, 10 менгилов, 3 мэнитеров, пушки, Бронзины и гоблинорезки O_o . Как против этого играть, я не представлял минимум до своего 3 хода (за что респект Адвокату, ибо фактор «незнакомой армии», имхо, не может не влиять на тактику оппонента). Архимаг Адвоката выбирает огонь-1,3,4, 5 спелы (малая и большая мислы, башка и конфлагра), маг 2 левела- небеса-1, 3 ("отблески грядущего"- ре-ролл копеек короче, и 4+варда от рэндж-атак). Мои маги берут 1,3 и 1,5 спелы соотв-но. Расставились следующим образом (слева- направо с моей стороны): гоблинорезка, пушка, Азарнил, арбалеты, менгилы с архимагом, ругулдцы с пэймастером, огры на холме и Бронзина с малым магом. Я все самое ценное ( лорда, обе пачки дэнсеров, героев, трикинов) спрятал в лес/близко к лесу, ко флангам встали дриады, скринящие лучников. Вотчеров я поставил в 12 дюймах от арбалетов и пушки (мне захотелось узнать, насколько хорошо они и армия в целом стреляют). Ход выиграл Адвокат. Огры проходят вперед, Азарнил подлетел подышать на вотчеров, все остальные- стоят. Маг. Фаза ничего не приносит, стрельба+ драконье амбрэ скашивает 4 вотчеров и дриаду. Вотчеры не паникуют. ТЫЦ На мой ход, вотчеры проходят террор от дракона, ханты едут из леса на свои родные 18 дюймов за обелиск т.о., чтобы никто кроме Бронзины с магом и фасты их никто не видел, лучники и дриады проходят вперед, дэнсеры с БСБ выходят из леса, с оглядкой на ругулдцев. Лес с лордом и другим ценным грузом проезжает 7 дюймов. Далее начинается ад: 20 лучников стреляют в ругулдцев- убивают 1 орка, БСБ выпускает хейлу- выстреливает просто хреново, с нее- 5 хитов и 2 раны, с ругулдцев- 2 «6» на армор . 2 вотчера стреляют по дракону- 2 попало, 1 вниз, другой- в Азарнила, «1» и «6» на ранение… дракона, не кинувшего 3+сейв (все перепутали <_< )). Далее первая фаста чарджит хант, для того, чтобы спасти Бронзину с магом, дракон летит во фланг моим лучникам и дриадам и встает недалеко от дома, другая фаста бежит занимать мою четверть, магия и стрельба аннигилируют оставшихся вотчеров, 9 из 10 лучников (оставшийся музыкант проходит панику) и еще несколько дриад. И все было бы хорошо для Адвоката, только вайлдхантеры не всякая там продажная наемная кавалерия, а Илитная стража самого Ориона и стойко выдержав чардж вражеского лайт-кава, 10 атаками снизу и 10 атаками сверху, сминают отряд заживо. На мой 2 ход хант атакует Бронзину с магом (они стоят и проходят страх), целой пачкой лучников- поворот к дракону, оставшийся в живых музыкант проходит к стенке дома, лорд и трикины выходят из леса, за ними бегут вовсю дэнсеры с БСБ. Магам ничего путного сделать не удается, а вот лучники наконец, собравшись с силами, взяли и застрелили Азарнила и снесли еще 1 рану с дракона (ящерица проходит монстр-реакцию). Хантеры убивают младшего мага, всех крючников, кроме парня на лошади, машина брейкается и убегает за ругулдцев, во фланг которым и въезжают хантеры на оверране. В свой ход Адвокат чарджит ограми трикинов, драконом- дриад и, на мое удивление, раллит Бронзину O_o (реально, удивительная армия). Архимаг, оставшись без мага- напарника, пытается пожечь лучников, но безуспешно- славливает 8 мискаст и проносит себе вунду, впрочем стрельба с менгилов и арбалетчиков нормально справляются и без него- 7 трупов, проваливаем панику, бежим, но чуть недобегаем, до края стола. Пушка стреляет по тримену, но ядро перелетает на несколько дюймов. В хтх хантеров и ругулдцев обнаруживается еще 1 фишка отряда- оказывается, там помимо варбаннера и БСБ, сидит какой-то [черт]in’ мэджик гоблин, дающий +2 к КР, и вместо того, чтобы с чарджа смять отряд, хантеры, изрубив пару орков, ему проигрывают в «3», но, тем не менее, проходят лидак (при этом Адвокат не хочет развернуться к ним лицом, боясь получить в бок тримен-лорда, что весьма логично). В битве огров и трикинов доминируют одерживают вверх последние, впрочем стабборные мэнитеры стоят под развевающимся флагом пэймастера. Дракон убивает 1 дриаду, нас больше- стоим. В мой 3 ход, тримен и дэнсеры с БСБ подбегают чуть ближе к ругулдцам- на помощь ханту. Лучники не раллятся по 9 ЛД (дудка), и разбиваются о край. Оставшийся лучник, провалив террор-тест от дракона, следует за своими собратьями . Магией удается прокастить на лорда этериальность (теперь нам не страшна вражеская немагическая стрельба). Огры и трикины продолжают рубиться, в то время как хантеры убивают вставшего с ними в контакт Ругулда и проходят очередной брейк-тест, а дракон, ужасно откидавшись по дриадам, сливается им в «1», но проходит свой 7 Лидак, подставляя фланг дриад под злобных менгилов :( . В 4 ход Адвоката менгилы чарджат дриад, магия и стрельба уже не приносят ничего более- менее внятного. Трикины в хтх все-таки добивают огров, менгилы+ дракон вырезают дриад, получая свои + 100 ВП (по своему супер спец. Правилу за уничтоженный в хтх вражеский юнит), хантеры, недотерпев совсем чуть-чуть, проваливают 6 ЛД с ре-ролом и убегают за край стола, орки остаются на месте, ибо от тримена и дэнсеров они уже никак бы не смогли бы скрыться. Тем не менее, вайлдхантеры, имха, вполне заслужили звание «лучшего юнита за вудов» в этой игре. В принципе, из оставшихся ходов действительно актуальными и заслуживающими внимания можно назвать только пару моментов: после гибели коробки орков и пэймастера от комбо-чарджа папы и дэнсерв с БСБ, вся его оставшаяся армия должна была проходить тест на панику- и Адвокат просто феерично прокинул ВСЕ свои 7-8 Лидаки дракону, менгилам, фасте и др. Также после данной игры я окончательно убедился в относительной неиграбельности и ненужности духа-«хохландщика», не сумев ополовинить архимага и парралельно выкинув мисфаер на количество хитов корешками по арбалетчикам. В общем, по набитым ВП и со всеми бонусами/пенальти (- 20% к набитым ВП ввиду армии соперника) получилась твердая ничья с моим небольшим перевесом Итог: 10-10 и первая победа моей команды. На этой торжественной для нас ноте и окончился первый день соревнований. По игре: имха, наошибался я за эти 6 ходов больше, чем за все 4 других тура вместе взятых :), во многом из-за моего незнания данной армии. Адвокату еще раз респект, было приятно сыграть с незнакомой для себя армией и весьма хорошим и приятным игроком. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Отличные репорты! Dow=УГ :174_rip: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 1 Heaven - portent of Far $) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 маг 2 левела- небеса-1, 3 (знак амула и 4+варда от рэндж-атак). Играли по шестерке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Спасибо за напоминание названия 1 спела, исправил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти