Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WIP CSM с крыльяму - будет Нурглецом


Рекомендуемые сообщения

Набросал концепт Хаосмара с косой и болтпистолом.

Коса делалась из ушной палки и зеленки, крылья из проволоки и папиросной бумаги.

Что кому не понравилось?

post-10314-1270637395_thumb.jpg

post-10314-1270637404_thumb.jpg

post-10314-1270637412_thumb.jpg

PS главная жеппка заключается в покраске - не могу сделать красиво и реалистично падающий сверху-спереди на миньку свет (примеры на двух последних фотках).

Киньте тапком или посоветуйте чтонить.

post-10314-1270637423_thumb.jpg

post-10314-1270637431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья неаккуратны, даже для Нургля. Коса великовата. Также не нравится поза, держать косу так, ИМХО, глупо и неудобно.

Но вот на термосе такая коса смотрелась бы отлично. А крылья лучше брать от поссесдов и не мудрствовать лукаво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья надо переделать, ибо как он их складывает? Промежуточные сочленения добавить стоило- а так даже если он их свернет-будут торчать палки по бокам огромные.

Коса- у тебя хват штатный сделан-для руки прибабах есть-лезвие тогда надо по другому развернуть ибо не сможет этот парень орудовать своим оружием.

Идея понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одержимские крылья юзать не буду - неспортивно.

Оторву эти и переделаю суставы. Вот насчет неаккуратности перепонок не соглашусь - Нургле они вполне соответствуют, надо только дырку исправить - пиксельные отверстия не красят плагов.

Насчет косы - сначала хотел ее шипом в землю упереть, ну вроде как устал Нурглец, оперся на палку и выбирает тщательно в кого пульнуть из пестика. Потом передумал ибо здоровая она получилась - перекашивало бойца. Сейчас он ее держит таким образом, чтобы рубить справа налево удобно было. Он же на месте стоит - неспешно постреляет а потом побежит вперед, распрямляя руку с косой и заводя ее направо.

Убедил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, она слишком дофига здоровая. Лезвие отлично вышло, а древко я бы переделал. Попробуй каркас из медной проволоки облепить зеленкой и тонким лезвием придать рельеф дерева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Манрипер же выдают только Термосам и ДП или я мыслю категориями старого кодекса ХСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, она слишком дофига здоровая. Лезвие отлично вышло, а древко я бы переделал.

Вот. Вот о чем я :) Этим оружием надо как то управляться-настоящяя коса очень удобное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня игрового опыта - ноль, хотя минек достаточно много.

Строю, в основном, для фана - нравится мне пилить и красить. Этот хсм врядли в атаку пойдет, будет на полке стоять и гостей косой своей распугивать

мммм. Значит не убедил. Может подскажете пропорции косы, относительно человеческого роста. Я отталкивался от Тифуса, но он все-таки ростом побольше будет

Изменено пользователем SquidLover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложил бы раздербанить миню с делать заново.

1. крылья. кончики крыльев выше надо бы поднять

2. коса. попробывал бы сам так ее держать =) особенно в бою. репоз имхо. да и по размеру она слишком велика для него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. оторвем негодяю все, что некрасиво и поднимем

2. А вот и фигу - сам так держал, когда концепт разрабатывал. Минька статична - Нурглец не на бегу косой размахивает, наоборот, встал в позу, пульнул, поднял болтер повыше (чтобы не отрубило при замахе), косу направо отвел, болтер опустил и побежал, как наски[гомосек]енный, вперед - рубить непокорных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коса просто по размеру большая. если даже и брать боевую косу, она должна быть на 1/5 роста человека выше самого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От спасибо за размеры! Теперь ясно, от чего отталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...