Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Офтопики


Рекомендуемые сообщения

2Дивер дай расшифровку значков чтоб точно знать где какая и чья армия

например моего волкодракона боюсь отнють не все опознают

2VicRipper это твои волки наверху карты? привет от соседствующей 13й компании ;) кинь в личку как твоего рунного жреца зовут. нужно для отыгрыша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос, 89-ый сектор :

Север - Вильгефорц

Запад - Алекзендр

Юго-Восток - Вульфенштайн

Северо-Восток - Ашрам

вроде так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто со мной в 19-м секторе? Я - одна из имперских гвардий.

Дивер, хотелось бы чуть чуть больше информации о взаимодействии мастеров и игроков. Какую инфу мастера будут давать, и когда? Во-первых, относительно характера местности, ситифайт не ситифайт. Во вторых, относительно врагов-соседей. Конспирация конечно хорошо, но имена то хоть можно раскрыть?

И еще вопрос - можно ли из сектора, который углом касается двух секторов, в них попасть. Пример - можно ли попасть из сектора 78 в сектора 65 или 66?

И еще - я правильно понимаю из правил, что если фишке некуда отступить после поражения (все соседние сектора - вражеские, или она приперта ими к краю карты) то она выбывает из игры так же, как в случае невозможности соответствовать ФОК?

Изменено пользователем Maeglin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Я - твой сосед по сектору.

Думается, что есть вариант просто простять на месте, если ты находишься в окружении, ну а если тебя выбили из единственного доступного сектора - то что уж тут уж. Тебя оплачут!

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане командиры Порядка!

Призываю к избранию единого командира или коллегии командиров, максимум из 3-х человек. Те, кто участвовал в Сцилле, и так поймут, что это нужно. Тем кто не участвовал - порядок выиграл кампанию, несмотря на то, что проиграл больше битв, чем выиграл. ИМХО потому, что было единое командование, дисордер часто делал, что хотел.

2 Force

Ну, я это планирую не для себя, а для других :image191:

Изменено пользователем Maeglin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неприменно надо чтобы был командир/командование. Сциллу мы только благодаря единому командованию выиграть смогли (Помню как счет по боям был 1-7 (не в пользу ордера) а стратегическая инициатива все равно у нас, что и привело в конце концов к победе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Незнаю-незнаю... Я в последних двух битвах разнес объединенные войска Дизордера (Найт Лорды и Спид Фрики) с результатом "Victorious Slaughter". Разумеется не без помощи Инквизитора Сейфера. :)

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Я понял. :)

Короче, давайте выбирать коммандеров от Ордера. Централизованное управление рулит!

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

А смысл отмечаться? Главное чтобы битвы были отиграны.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Зибит

Битвы - это да. Но поиграться можно и просто так. А здесь - кампааания. Вот. Понимать надо, однако :)

Интерес как раз в увязке и битв и общей картины, если это сопровождается бэком. И интереснее выигрывать, чем проигрывать, поверь мне. А как показал EoT и наш скромный опыт в Сцилле, выигрывает сторона, которая а) лучше творчески использует механику кампании б) может обеспечить координацию действий своей стороны. В EoT соотношение побед поражений было 2 к 1 в пользу Ордера, а выиграл, причем крупно, Дизордер. Потому что Ордер сорганизовался только к 5-й неделе, а Дизордер - ко 2-й. Как говорится, делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, давайте выбирать коммандеров от Ордера. Централизованное управление рулит!

не командиров а командира - колегиальное управление не рулит

и давайте наш пост для отыгрыша немного переименуем ... ну не выходит 13я компания на связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я вот тут подумал ... и меня затянуло в этот процесс.. А если серьезно, чего вы в прямом эфире -то кричите. Пользуйтесь закрытыми каналами связи,а то вдруг враги подслушают :P Понимаю, СМ-м по барабану у них броня есть. А вот на месте остальных я бы так громко не кричал о том что собираюсь делать или куда пойтить. ИМХО, естессно. всем удачи в компании, жаль не смог участвовать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, в этом то весьи фан. а зкарытый канал связи - это например, как я и Мэглин по 2 десятка писем на мцло друг другу слали с обсуждением стратегии в Сцилле 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Все в аську! В конференцию!

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Майор Факт.

Выбор командира - не секрет. Всё остальное общение вне бэка - по ПМ, по почте. Я свою почту вышлю всем, кто заинтересован, по ПМ. Короче, активней, господа. Выбор командира - дело каждого. Майор и Дивер я так понимаю отпадают, так как мастера. Итого у нас есть:

7 sector

Space Wolves - Vic Ripper

SW 13th Company - Giv

19 sector

Imperial Guard - Maeglin

Imperial Guard - Fater Primus

Witchhunters (black) - Иван Мартынов

Witchhunters (red) - Seifer

Ultramarines (blue) - Force [за что ты меня забыл?!]

Daemonhunters - Степан или Евгений - от обоих ни слуху, ни духу

77 sector

Dark Angels (black) - zIBiT

Blood Angels - Михалычъ

Обязанности командующих - говорить каждому, куда ходить, советуясь с ним. Исходить следует из общего представления, что делать, из особенностей армии своего и особенностей армии противника, с которым командующий планирует его столкнуть. Довольно хлопотно, как показывает опыт. Командующих всё же лучше иметь 2 или даже три с коллегиальным решением, потому что один просто физически не успевает за всем уследить и может допускать ляпы. Решения принимаются коллегиально.

Итак, голосуем!!!

Паша, ты мастер или тебя можно выдвигать?

Изменено пользователем Maeglin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Определите обязанности командующего(щих)

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэглин, Форс, как наиболее опытные и активные игроки. а вообще я бы тоже покомандовал, но только как советник, а то будут злые языки утверждать что это чит :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, если тебе будут присылаться заявки на ход от обеих сторон и ростеры, то это точно будет чит. Не обижайся конечно. А если нет - то другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что кроме меня, Вульфа и Ашрама никто не собирается участвовать. Дизордер, ау ?? Коллективные напряги с инетом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Блин, а я такой бэк накатал насчет "ПРЕВОСХОДЯЩИХ сил Нечестивцев"! =)

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...