Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы, рвущиеся к победе (с)


Рекомендуемые сообщения

Гирокоптер исполнял Великий План Древних! У него была Цель, и он ее достиг.. ценой собственной жизни.. и мыбудем помнить его века!

З.Ы. Кстати, а два гирокоптера играют лучше чем один - они заканчиваться не успевают :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гирокоптер исполнял Великий План Древних! У него была Цель, и он ее достиг.. ценой собственной жизни.. и мы будем помнить его века!

Хм, какой-то укуренный план у древних. И чёй-то на каждую игру он достигает его ценой собственной жизни. У Древних не такого суициидального плана для гирокоптера нету?

З.Ы. Кстати, а два гирокоптера играют лучше чем один - они заканчиваться не успевают :P

Т.е два гирокоптера ты убить не успеваешь за одну игру? :rolleyes: И видимо, по плану древних за игру должен гибнуть ровно один гирокоптер - ни больше, ни меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, какой-то укуренный план у древних. И чёй-то на каждую игру он достигает его ценой собственной жизни. У Древних не такого суициидального плана для гирокоптера нету?

На то они и древние, чего пристал? =)

Т.е два гирокоптера ты убить не успеваешь за одну игру? :rolleyes: И видимо, по плану древних за игру должен гибнуть ровно один гирокоптер - ни больше, ни меньше.

Вот, кстати, играя олкавом, однажды не смогла убить гирокоптер в дуэли с шейдами... А т.к. больше стрельбы в ростере не было от слова совсем... В общем, он, зарраза, ходил по флангу и отъедался на маленьких... Так что - штука полезная ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то они и древние, чего пристал? =)
Хочу понять их план! И скурить...

Вот, кстати, играя олкавом, однажды не смогла убить гирокоптер в дуэли с шейдами... А т.к. больше стрельбы в ростере не было от слова совсем... В общем, он, зарраза, ходил по флангу и отъедался на маленьких... Так что - штука полезная ;)
Нет, ну если в ростере нет стрельбы и магии, то даже несмотря на план Древних гирокоптер может и выжить. Хотя если постараться, то его и это не спасёт. Предназначение это очень важно, даже если после плана Древних...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу понять их план! И скурить...

У тебя свои, эльфийские нычки есть В) А гирокоптер - это единственное, что тебя смутило в этой игре?

@Neanor: да не ты одна, кто его не любит. Я считаю, гир - это вообще самая читерская штука у гномов. А уж как он шейдов любит! :rolleyes:

@Bellwyvern: спасибо :image040:

@Guu: ну что, ты уже мной гордишься? или все еще нет? :image132:

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, играя олкавом, однажды не смогла убить гирокоптер в дуэли с шейдами...

Эээ, а кто в этой дуэли был кавалерией? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, а кто в этой дуэли был кавалерией? О_о

Вся остальная армия: колды, блеки, герои на стидах ;)

в этом ростере 7 пеших моделек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Смиритесь, солнышки!", игра 5 - Сатурин Антон, Shinymetallass (Lizadrmen)

При примерной прикидке результатов я полагала, что буду играть с Гу (вроде так выходило по очкам и очень хотелось), но он брыкался и бегал от меня кругами. Но все получилось иначе - в лидерах по генералке оказался еще Антон, который до определенного момента оставался "темной лошадкой". С ним чуть раньше играл мой муж, и его замечательных лизардменов я уже фотографировала со всех сторон. Правда, тогда я еще не предполагала, что придется с ними столкнуться и в игре.

Крокодилье воинство было представлено отрядом тепмпл гвардов со Сланном в ванночке, отрядом завриков (по двенадцать, кажется, в каждом отряде), 2 отряда по 10 скинков россыпью, 10 скинков в два стройных ряда, три кроксигора, три террадона, одна гордая саламандра, колдванница с хуанчой, и очень древний стегадон с энжиной. Вся эта армия сопровождалась двумя околдваненными героями, один из которых присоединился к коробке завтров, второй - дополнил собой колдванов.

Армия была сильно магическая, и это была, пожалуй, единственная игра, где пришлось серьезно задумываться над распределением своего диспел пула.

Расставились преимущественно на левой половине стола. Там у меня в деплое валялось какое-то нагромождение скал, левее которого я поставила взрывающийся болт, за скалами спрятала наковальню. Справа от этих валунов в цепочку вытянулись два отряда тандереров, разреженные органью, и, через камнемет от них, встали арбалеты. Гирокоптер, вопреки обыкновению, сразу спрятался за арбалетчиков, а за холмом справа спрятались хаммереры. Муж предупреждал меня перед игрой - остерегайся саламандры, поэтому раньше времени вылезать на холм я не хотела. Деплой чойсов у Антона было значительно больше, чем у меня, поэтому когда моя армия уже стояла практически полностью - у него на поле были лишь скинки и еще пара отрядов. Предугадать расстановку получилось не очень. Итак, слева нацелились на болт колдваны с героем, правее за холмом и домом спрятался стегадон (вообще надо сказать, что он был очень застенчивым, и первые три хода практически не показывал личико, перебегая от холма к дому). Компанию стегу составили террадоны и коробочные скинки. А в чистом поле по центру деплоя тщательно заскринились аккуратно вытянутыми скирмишами две коробки - слева со Сланном, справа - пустая, позже к ней присоединится герой. Еще правее, за лесом встали кроксигоры, тот самый герой и саламандра.

Первый ход выигрываю я и забираю его себе, хотя практически ничего не видела дальнобойными орудиями.

Я предполагала, что террадонами он в два прыжка полетит уничтожать мои орудия, поэтому первым делом предполагала лишить боеспособности их, потом тормозить колдванницу, тем временем снять два скрина с коробок и начать изничтожать темплов, с прицелом камнем в голову Сланну, потерявшему когда-то в перспективе лукаут. Что делать со стегом я представляла плохо, его должна была взять на себя орудийная стрельба и как минимиум убить приста, либо, как максимум, убить саму зверушку. План удался примерно наполовину, ибо стег попался живучий и никак не хотел умирать.

Гирокоптер спрятался за дом, хаммереры потихоньку начали выползать из-за холма.

Перед игрой Антон благоразумно уточнил, нет ли у меня привычки овергессить. Вообще-то нет, да и после такого замечания я уж совсем постеснялась лупить камнеметом по скинкам, поэтому прицелилась далеко влево, наискосок, по колдваннице. Одного колдика мы таки умудрились убить. Болты не сделали практически ничего, по причине густого тумана и плохой видимости. Маленький болт, единственный, кто видел стега, попадает, распределяет в приста. Антон задумчиво берет куб, не зная, тратить ли одноразовый вард на такое дело, но потом решается - если не сейчас, то когда? Варду скинк-прист успешно проваливает, я радостно мультиплицирую - и пафосно наношу бедной ящерке одну царапину. Наковальня, как положено, делает три вунды террадонам, и мой ход на этом заканчивается.

На свой ход колдванница, как и предполагалось, бежит вперед. Стег делает короткую перебежку, стараясь оставаться вне зоны видимости камнемета и большого болта. Подраненные террадоны медленно выползают из-за холма на своем граунд_муве. Герой встает в коробку завров, и коробки со скринами и лесной саламандрой тоже подходят поближе, давая Сланну возможность покастать. Но Сланн стоит слишком далеко. Это мы узнаем, когда я беззаботно пропускаю первый металл в инженера, камнеметных дел мастера. Руминейшн у Сланна меня сначала напрягает, но, когда я начинаю считать кубы, понимаю, что в ограничениях он не так страшен. В общем, за эту фазу ничего приличного не проходит.

В мой ход майнеры упорно, даже со стимдриллом, не желают выходить из шахты - видимо, чемпион споил их окончательно. Я не расстраиваюсь, значит, еще не пришло время. На правом фланге немного выползаю хаммерерами на холм, навстречу ползущим огородами крокисгорам. Стрельбу мою с фланга они сметут запросто, а вот гномская коробка будет им не по зубам. Вижу саламандру, но надеюсь не завалить 9 ld, если что. Гирокоптер, не желая на следующем ходу проходить террор-тест от стега, отлетает от греха подальше, и начинает аккуратно маршблочить обе коробки одновременно, попутно задышивая по паре темплов и завров.

Камнемет делает нечто невразумительное, большой болт продолжает демонстировать мастерство художественного свиста, маленький пытается умножить на ноль мчащихся на него колдванов, и одного таки умножает. Тандерерами я начинаю снимать скрины, причем достаточно удачно - от десяти скинков остается всего один (он потом убежит в дом, и будет сидеть там до конца игры, сохраняя очки). И тут я делаю замечательную ошибку. Вместо того, чтобы тормозить колдванницу, я, забыв про хуанчу, и понимая, что до болта явно больше 14 дюймов, опять луплю террадонов, надеясь добить этих летунов. Но летуны оказываются живучими, и один террадон с подбитым крылом остается в живых.

Естественно, на свой ход Антон чарджит мой маленький болтик, спокойно доезжает (на d6 выпало что-то приличное), и сметает болтомет одним махом. А перед игрой он еще уточнял, есть ли у гномов такая хитрая взрывалка и как именно она работает - чуял неладное! =) Но на 2d6 я кидаю нечто феерическое, типа трех или четырех, и никого не убиваю. Колдванница спокойно уходит за край стола.

Скрин от саламандры резко делает переход налево, и берет на себя роль погибших скинков - растягивается перед обеими коробками. Сламандра пытается втиснуться за них же, это ей вполне успешно удается. Стегадончик делает "ку-ку, я в домике!", усиленно пытаясь мимикрировать со стоящим рядом строением. Коробочные скинки делают то же самое, попутно делая вид, что они стараются заслонить большого и красивого стега от органи.

Подраненный террадон угрожающе ползет в сторону моего гирокоптера.

Магфазу я успешно диспеллю, причем второй металл Сланн забывает под воздействием моего замечательного свитка.

А вот фаза стрельбы приносит мне неприятные сюрпризы. Саламандра делает один горячий плевок в сторону хаммереров, немного накрывает, еще меньше пробивает, и всего один я не сейвлю. По спецправилу саламандры я должна проходить паник-тест. А надо сказать, что когда в свой хода я по дальней дистанции, по скирмишовым скинкам попадала так хорошо, что Антон просто начинал бледнеть от увиденного количества шестерок, логично было бы предположить, что... Правильно, я кидаю те же самые две шестерки на паник-тест для полной, красивой коробки хаммереров. И на сколько же мы убегаем? До края вроде далековато, уже дюймов 8-9, есть шансы. Но нет, назвался груздем - кидай шестерки. И хаммереры на второй ход со свистом уходят за край. Надо ли говорить, что после такого я эту саламандру просто возненавидела! :)

Расстроенные, но не сломленные, мои гномы обещают отомстить за личную гвардию короля. Из-за края тут же появляются майнеры, и разбивают лагерь у предполагаемого места выхода колдванницы. Гирокоптер нагло жужжит над ухом у Сланна, отвлекая того от медитативного транса. Камнемет, раздосадованный возобновившимся скрином, от нечего делать запускает камень в голову приближающимся кроксигорам - и я опять великолепно кидаю 4+ и иже с ними. От трех целых кроксигоров за один выстрел остается один подраненный. Органь разряжается по стегу, наконец-то убиваем приста, одного-двух скинков из экипажа, и наносим аж одну вунду собственно стегадону.

Второй скрин скинков перед коробками мои тандереры снимают чуть менее успешно, но этого достаточно, чтобы на следующий ход я начала полноценно изничтожать ящеров. Гирокоптер, умничка, упреждает мои желания. Дышим, и неожиданно третьей силой убиваем сто-о-олько темплов и завров, что Антон не то, что бледнеет, а уже, кажется, начинает подозревать меня в подпиленных кубах )) Но ему хватает мужества воспринимать все с улыбкой, и он переходит к наступлению.

Стег выходит на опасно близкую позицию к моим стрелкам, коробочка скинков трусцой бежит перед ним. Выходят из-за края колдваны, и, не желая получить кирками во фланг, тыл и прочие филейные части, поворачиваются лицом к майнерам. Тут, я конечно, опять-таки поступила неправильно. Надо было либо выходить далеко в тылу у лизардов, и держать четверть - товарищи у наковальни справились бы с этой четверкой сами, либо выходить за спиной у предполагаемого места выхода колдванницы, в крайнем случае, толкнувшись наковальней. Тогда на преследовании майнеры увели бы колдванов обратно в джунгли, или же тем понадобился ход хотя бы на разворот. Но, что сделано - то сделано.

Подраненный кроксигор прячется за холм, и пытается скрыться в родном лесу. Саламандра тоже втягивается обратно в лесок, сделав свое грязное дело.

Сланн пытается кастать стрелку в тандереров, но я продолжаю кидать шестерки, и умирает всего один мой стрелок.

На свой четвертый ход майнеры храбро чарджат четверых колдванов в лоб. Стрельбой делаю все возможное и невозможное, и уже начинаю потихоньку вундить Сланна, накидав тому две или три дырки. Гирокоптер продолжает оставаться героем дня, и просто жжот напалмом.

Майнеры с разбега убивают одного колдика, герой в ответ умудряется убить аж троих. Не, не сам, конечно же - верный колдван помог. Я проигрываю в чуть-чуть, нас пока больше и у нас был ряд. А вот на следующий ход нам придется туго...

Четвертый крокодилий ход, и стегадоша чарджит в тандереров. Они у меня парни не из робкого десятка, и спокойно проходят террор-тест. Причем скинки не чарджат вместе со стегом, а остаются на облюбованной позиции. Ну, не совсем там - подползают бочком-бочком к органке. Герой из коробки завров чарджит арбалетчиков, те утыкивают его стрелами, но этому герою все нипочем, и он доезжает цел и невредим. Завры упорно ползут вперед.

Темплов к этому моменту остается всего четверо, и они начинают благоразумно пятиться назад, спасая свою и сланнячью шкуры.

В магфазу у нас опять ничего серьезного не случается, и мы переходим к комбату. Стег, конечно же, сминает тандереров и убегает за край. Мужчина Крокодильчик на колдване убивает двух арбалетчиков, и, проиграв всего-то в ничего, арбалетчики спешать присоединиться к хаммерерам, лизард бросается за ними в погоню.

Майнеры... Майнеры начинают бой всемером. После того, как откидались товарищи с колдванов, от них остается один-единственный в_поле_воин. И тут происходит то, что окончательно подрывает моральный дух моего оппонента. Считать КР бессмысленно, очевидно, что тут надо кидать инсейн. "Ну, инсейн так инсейн," - говорю я, и, почти не глядя кидаю две единицы. Антон в шоке, прерываем игру на несколько минут для выхода эмоций :)

На мой пятый ход ко мне подходит закончивший играть муж, и перед решительными бросками успокаивающе гладит меня по спине. В это время я сосредотачиваю стрельбу на коробке темплов со Сланном. Шестерки продолжают кидаться с той же интенсивностью, и, когда я должна была проносить последние вунды Сланну, Антон взмолился:"Ваня, да что ты там у нее на спине подкручиваешь, что она так кубы роляет! Убери руки!!!" Но это не помогло, и Сланн благополучно умирает. Наковальня выбирает наиболее дорогой отряд из недобитышей, и отправляет последнего подраненного кроксигора составить компанию своему повелителю.

В комбате колдваны, конечно же, убивают последнего майнера - тому уже не на что было надеяться.

В свой ход они наконец-то чарджат наковальню. Два ряда скинков прибегают в органь, чтобы она больше никому ничего не могла сделать. Стегадон выходит из-за края, и принимает боевую стойку, готовясь помочь малышам. Одинокий герой тоже появляется из-за края, и направляется в сторону единственных оставшихся на поле тандереров. Саламандра объединяет усилия с террадоном. Террадон наносит две вунды гирокоптеру, а вот от саламандры я замечательно сейвлюсь, и гирокоптер весело продолжает изничтожать завров.

Колды убивают с чарджа сразу обоих стражников у наковальни, и остаются общаться с рунледи. Скинки всей когортой убивают одного крюшника у органи, мы в ответ тоже что-то такое делаем, и, как говорил Карлсон, "продолжаем разговор".

На мой шестой ход мне остается только сосредоточить стрельбу на любой из выбранных целей - и я камнеметом и большим болтом стреляю по стегадону. Камнемет попадает, дырка уходит в стега, на проибвание - единица :( Экипаж мы благополучно добили, но толку от этого уже немного. Болтомет с мастер-инженером, по ближней дистанции, по большой цели опять умудряется не попасть (похоже, он отыгрывался за все мои шестерки). Таким образом, стегадон остается жив.

Рунледи две оставшихся фазы дерется в поединке с героем из колдванницы, но никто никому ничего не делает.

Скинки доедают органку, стегадон разгоняет тандереров - и на этом игра заканчивается.

Тщательно считаемся, полагая, что боролись за первое место. Я знала, что Гу с Грумшем уже сыграли вничью на соседнем столе. Мы показываем почти такой же результат - 11-9 в этой потрясающей, напряженной и очень захватывающей игре, и с нетерпением ждем подведения итогов.

А итоги меняются на глазах. По предварительным результатам, я выигрываю оверол и спортивность. По генералити у нас с Гу было одинаковое количество очков, и организаторам приходится считать наши виктори пойнты. А потом обстановка неожиданно разряжается - Mr. Carloff, оказывается, выиграл у Ани в 20-0, и тем этим блестящим рывком обошел всех претендентов на победу :)

Таким образом, оверол достается Антону, генералити - Саше, я получаю бест спорт. С Гунечкой мы дружно делим второе место по генералке, с Грумшем - второе место в овероле. Несмотря на то, что турнир был не про это, я все-таки очень довольна своими результатами. И, в приподнятом настроении, мы отправляемся куда-то ужинать. Точнее, пока Коля с моим мужем отвозят плазму, я в сопровождении Саши aka Pivnoy и Вани Серебренникова отправляюсь в Тот_Самый Белфаст. Спасибо Саше еще раз, что был рядом, иначе я, испытав некое дежа вю (настолько Белфаст напомнил мне новосибирский Ливерпуль), вылетела бы оттуда пулей... Но в знакомой компании, утолив голод и жажду, посмеявшись над тостом "За козлов!" пообвыклась, и уже спокойно досидела до того момента, когда пора было ехать в аэропорт...

Послетурнирное:

турнир удался; задумка с плазмой стоит отдельного упоминания; оргам еще раз спасибо; все, что мне было непонятно или вызывало вопросы в плане организации - я для себя выяснила; результаты радуют, несмотря ни на что; павер-ростеры все же не совсем мое - стыдно перед оппонентом, но попробовать надо все :)

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, что дописала:) Радует, что видишь ошибки. Или хотя бы часть... Теперь репорт с Генералов и до осени можно отдыхать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь можно ставить плюс

зы лонгибирды ростеру таки нужны, даже больше, чем бсб ;)

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы еще прямо во время игры ошибки видеть, а не задним умом... А Генералы сначала отыграть надо ))

@anglais: какой ты терпеливый! :) спасибо :blush:

А лонгбирды у меня сюда не лезут. Только если одну коробку сменить на другую... но это уже совсем другая история

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы еще прямо во время игры ошибки видеть, а не задним умом... А Генералы сначала отыграть надо ))

@anglais: какой ты терпеливый! :)

я просто читал все разом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы лонгибирды ростеру таки нужны, даже больше, чем бсб ;)

На самом деле о них активно думали. Фигурок тандереров не было, а лонгбёрды были. Было предложение взять 10 со знаменем варды или просто так, чисто для рерола паники и как детач. Но почему-то от этой идеи в итоге отказались.

З.Ы. В эти выходные женас тестила хаев к Генералам, а я с горя играл гномами. Лонгбёрды не спасли. Хаммереры завалили 9-ое лд на панику с реролом, а потом по 10-ке не встали. Может у них карма такая...

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаммереры стабильно валять один лд-тест за любой московский турнир, хотя чаще это бывает стабборн, а не паника. Это действительно карма :) А ты их просто не приручил, поэтому они и дома капризничали.

От лонгбердов отказались потому что это уже было слишком далеко от "темной стороны", и начинало больше напоминать мой прошлогодний коробочный ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаммереры стабильно валять один лд-тест за любой московский турнир, хотя чаще это бывает стабборн, а не паника. Это действительно карма :) А ты их просто не приручил, поэтому они и дома капризничали.

Точно... Приручай их ещё твоих бородатых, немытых, вечно пьяных коротышек! Ха! Я тебе хаев сразу послушными даю. Это ты забываешь про сорсери и скейнсилвер:)

От лонгбердов отказались потому что это уже было слишком далеко от "темной стороны", и начинало больше напоминать мой прошлогодний коробочный ростер.

Нет, отказались потому что хотелось "много стрельбы" и "попробоавть тёмную сторону". Как показала практика (и даже тестовых игр) рерол паники за 130 очков был иногда нужнее 10 выстрелов на 24 за 155. Вспомни хотя бы нон енгейдж игру с моими хаями, когда тандереры вообще были мясом.

З.Ы. Подумал - на самом деле связка хаммереры стоперы + фланкеры 10-к лонгбирдов в детачевском построении должна хорошо работать. Высокий WS не дадут набивать на фланкерах вунды проще, чем в лоб. А вне комбата рерол паники будет крайне полезен хаммерерам. Ну и такая связка должна достаточно надёжно прикрывать фланг. Вот не знаю нужно ли им руна имунности к страху.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты забываешь про сорсери и скейнсилвер:)

Тссс! Ну нельзя же так вот прям, на весь форум... :-

Нет, отказались потому что хотелось "много стрельбы" и "попробоавть тёмную сторону".

O_o а я не то же самое написала? А связку можно будет к осени попробовать, если не успею докрасить тот смешной ростер с рейнджерами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тссс! Ну нельзя же так вот прям, на весь форум... :-

Та ладно, ты в своих репортах и не такое пишеь... "И тут мои ИТП львы объявили реакцию фли" (с) Почти.

O_o а я не то же самое написала? А связку можно будет к осени попробовать, если не успею докрасить тот смешной ростер с рейнджерами :)

Когда ты не успеешь к осени докрасить даже крю наковальни и остатки тандереров ты хотела сказать? :boyan: Да, придётся занять чуть меньше тандереров, второй болт, майнеров и поиграть в стрелковый ростер с лонгбердами. =)

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Завязываем использовать казённый интернет не по назначению, всем работать! :D
Чат убрал
Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artem: многостволок не надо, мы вообще-то белые зеленые и пушистые!

@John Preacher: ждем, обязательно приезжайте :) анонс скоро будет ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...