Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос про ФЧ в радиусе


Рекомендуемые сообщения

Источник своего имхо можешь привести?

Источник моего ИМХО логичным образом я сам. ;))

Почему я так считаю - ровно предыдущим моим постом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 502
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты все это читал? зачем так себя не любить. тут же больше пол темы полный бредогенератор на выходе. Умным людям и так уже все стало понятно остались только флудерасты и тролли.

Да неужели? А чем обоснуете? :)

Ну какбы в вахе юнит это не отдельная модель. То есть сквад образует на поле юнит.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты все это читал? зачем так себя не любить. тут же больше пол темы полный бредогенератор на выходе. Умным людям и так уже все стало понятно остались только флудерасты и тролли.

Я сразу сказал, что однозначного ответа все равно нет - аргументы и там и там сложно опровергаемые.

Можно лишь попытаться договориться, по какому хоумрулу будем играть.

Меня радует только одно - мое мнение совпадает с мнением Сова... ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какбы в вахе юнит это не отдельная модель. То есть сквад образует на поле юнит.

Ага. В таком случае как понимать и расценивать фразы типа "....units in squad" в изобилии встречающиеся в рулях?

Давайте уж совсем то в одну кучу все не будем мешать.

Сквад состоит из юнитов. И в рулях и в кодексах величина сквада меряется в юнитах.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какбы в вахе юнит это не отдельная модель. То есть сквад образует на поле юнит.

сквад всегда юнит. Юнит не всегда сквад. Поэтому это не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про абсурд был не прав, погорячился, исправил.

плюс, ответь плиз, когда пропадает фч. условий кроме рейнджа у чашки нет. если при потере рейнджа правило сохраняется - оно работает всю игру, так? ;)

Если кто-нибудь таки приведёт цитату из РБ/кодекса в какой момент проверяется наличие/отсутствие того или иного эффекта, тему можно будет закрывать.

До тех пор же, даже самые логичные рассуждения, это всё равно рассуждения, а не правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу сказал, что однозначного ответа все равно нет - аргументы и там и там сложно опровергаемые.

аргумент " а мы всегда так играли!!!111" действительно сложно опровергнуть :)

а так - твое мнение совпадает с мнением степана ;) это имхо куда интереснее, чем прочее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не смогу принять участия в вашем нажористом споре - ибо вординг не четкий и я сам путаюсь, что тут истина. Хотя мое имхо склоняется к мнению, что ФЧ все же смотрится после чардж мувов в момент начала отыгрыша драки.... но это только имхо.

Но у меня есть вопрос к тем, кто утверждает, что "ФЧ смотрится в начале фазы".

А в начале чьей фазы смотрится?

Ситуация: прист и отряд стоят в 4". Потом прист чарджит одну цель, а отряд противоположную.

По вашей трактовке - отряд получит ФЧ?

Он ведь на начало "глобальной фазы" был в 6" (хотя даже еще не успел обьявить о своем намерении чарджить).

Потом убежал от них прист (с вшитым ФЧ).

Теперь отряд, подумав все-таки объявляет о своем желании чарджить, и вспоминают - "тут ведь прист стоял недавно!" - "значит у нас есть ФЧ!!" или все-таки нет?

Разделите пожалуйста тогда ваше "начало фазы" на несколько "начал фаз" и какая из них раньше и какая очередность и где это прописано в РБ, или просто объясните мне вашу механику в такой вот ситуации.

Заранее Спасибо.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Теоретик в шоке.

Комрады moose и ALEF отправляются в игнор за перлы о том что

Никого не смущает, что прицедентов, когда спецправило "пропадает" в течении фазы - ровно ноль?

и

Unit =/= Squad

Далее. В дискуссии наблюдается смешение поняти ФЧ(спецправило) и ФЧ(бафф).

Из всех озвученных точек зрения я могу выделить две более-менее адекватные.

При наличии спецправила ФЧ (нахождении в 6" в момент ассолта) ассолтящие (выполняющие триггер) отряды отряды получают ФЧ бафф.

или

Отряд, имеющий в момент использования баффа, обладающий спецправилом ФЧ и выполнивший условие (ассолтивший в этот ход) - получает ФЧ бафф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь отряд, подумав все-таки объявляет о своем желании чарджить, и вспоминают - "тут ведь прист стоял недавно!" - "значит у нас есть ФЧ!!" или все-таки нет?

Ну сейчас будет версия, что сначала чарджат все отряды, которые хотят получить ФЧ.

А прист или отряд с пристом будет по-любому чарджить последним, чтобы раньше времени не унести стакан с нужного места :)

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут не соглашусь ни разу. Unit =/= Squad.

Так что...

А может сначала рульбук почитать, прежде чем спорить? юнит = сквад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь отряд, подумав все-таки объявляет о своем желании чарджить, и вспоминают - "тут ведь прист стоял недавно!" - "значит у нас есть ФЧ!!" или все-таки нет?

Разделите пожалуйста тогда ваше "начало фазы" на несколько "начал фаз" и какая из них раньше и какая очередность и где это прописано в РБ, или просто объясните мне вашу механику в такой вот ситуации.

смысл в том, что по идее, это всё происходит одновременно, с точки зрения игровой логики, именно поэтому сначала выполняются все атакующие движения, а уж потом отыгрываются комбаты. Т.е. в данной конкретной ситуации, с точки зрения игровой логики, прист и ассолтники побежали чарджить одновременно, просто игрок подвигал их по очереди.

Проблема как раз в том, стоит ли дробить ассолт фазу на составляющие при расчёте получения плюшек или нет. Мнения есть самые разные, причём зачастую логически обоснованые, но записи в РБ по этому поводу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели? А чем обоснуете? :)

UNITS

Warriors tend to band together to fight in squads,

teams, sections or similarly named groups – individuals

do not normally go wandering off on their own for

obvious reasons! In Warhammer 40,000, we represent

this by grouping models together into units.

Рульбук, страница 3. Полезно читать с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так - твое мнение совпадает с мнением степана ;) это имхо куда интереснее, чем прочее :D

Нууу, это вот мне интересно куда менее, потому как в ОВТИ я не играю...

А однозначного решения не будет ровно потому, как нигде не прописано в какой момент появляется ФЧ (плюшки от него когда - написано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонкий момент - модели в комбате вплоть до пайл инов не двигаются. соотсно, одного замера мне хватит чтобы знать кто, где когда и сколько :)

этот первый и единственный замер я сделаю когда будет определяться "who strikes first", в терминологии рульбука, ибо наличие/отсутствие фч влияет на инициативу.

нет, дорогой, они не двигаются. Они исчезают. Модели я буду убирать в порядке инициативы (эти ударили первые, отбросали сейвы, потом те и т.д.). таким образом. В какой-то момент я остановлю тебя и скажу: "А ну-ка померяй еще. Ага! Они не в 6 думах от стакана! Ага! Ты читериш! У тебя нет +1И и +1 Силы! Хаха!".

И так мы будем делать постоянно после каждой серии сейвов.

Потмоу что, как вы гвоорите, отряд на МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ атак должен быть в 6 думиках. А так как атаки наносятся по инициативе... Ну вы поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UNITS

Warriors tend to band together to fight in squads,

teams, sections or similarly named groups – individuals

do not normally go wandering off on their own for

obvious reasons! In Warhammer 40,000, we represent

this by grouping models together into units.

Рульбук, страница 3. Полезно читать с самого начала.

Здесь написано, что сквад - это юнит. Не более.

Например, индеп со сквадом - это юнит, но не сквад.

[ Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды ]

Значит так. Теоретик в шоке.

Комрады moose и ALEF отправляются в игнор за перлы о том что

Пойду повешусь.

Печали моей нет предела... :(((

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не смогу принять участия в вашем нажористом споре - ибо вординг не четкий и я сам путаюсь, что тут истина. Хотя мое имхо склоняется к мнению, что ФЧ все же смотрится после чардж мувов в момент начала отыгрыша драки.... но это только имхо.

Но у меня есть вопрос к тем, кто утверждает, что "ФЧ смотрится в начале фазы".

А в начале чьей фазы смотрится?

Ситуация: прист и отряд стоят в 4". Потом прист чарджит одну цель, а отряд противоположную.

По вашей трактовке - отряд получит ФЧ?

Он ведь на начало "глобальной фазы" был в 6" (хотя даже еще не успел обьявить о своем намерении чарджить).

Потом убежал от них прист (с вшитым ФЧ).

Теперь отряд, подумав все-таки объявляет о своем желании чарджить, и вспоминают - "тут ведь прист стоял недавно!" - "значит у нас есть ФЧ!!" или все-таки нет?

А вот тут я с тобой соглашусь. Как бы я это разрулил эту ситуация как игрок за ВА.

1. Беру отряд.

2. Говорю куда он чарджит.

3. Проверяю дистанцию - есть 6 - есть ФЧ. Нет 6 нет. ФЧ.

4. Беру отряд со стаканом.

5. Заявляю чардж.

6. Бегу и чарджу с ФЧ.

7. Беру еще один отряд.

8. Заявляю чардж.

9. Првоеряю дистанцию до стакана. Стакан убежал. ФЧ не будет. Чарджу по ине.

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, индеп со сквадом - это юнит, но не сквад.

Да, ты прав, если к сваду ассолтников присоединить индепа, то этот отряд не сможет получать фч и фнп от приста. =( Ужос, ГВ тупит ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргумент " а мы всегда так играли!!!111" действительно сложно опровергнуть :)

а так - твое мнение совпадает с мнением степана ;) это имхо куда интереснее, чем прочее :D

А каково мнение степана на данную проблему? Озвучте его, пжлста, а тмо омжет пора менять флаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, дорогой, они не двигаются. Они исчезают. Модели я буду убирать в порядке инициативы (эти ударили первые, отбросали сейвы, потом те и т.д.). таким образом. В какой-то момент я остановлю тебя и скажу: "А ну-ка померяй еще. Ага! Они не в 6 думах от стакана! Ага! Ты читериш! У тебя нет +1И и +1 Силы! Хаха!".

И так мы будем делать постоянно после каждой серии сейвов.

Потмоу что, как вы гвоорите, отряд на МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ атак должен быть в 6 думиках. А так как атаки наносятся по инициативе... Ну вы поняли.

Смысл мерять после каждой инициативы если модели не двигаются? разве что для того чтобы за :oops: ать оппонента - дык это можно сделать массой прочих способов ;) но смысл тогда говорить про простоту правил и хэв фан? :)

в общем случае достаточно одного измерения, в ходе которого определяется какие модели находятся в 6" от приста. пока эти модели живы - их юниты имеют фч+фнп, как только умрут - ...

А каково мнение степана на данную проблему? Озвучте его, пжлста, а тмо омжет пора менять флаг?

см. кармочку сова, плюс от сегодня 11:30 8)

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, дорогой, они не двигаются. Они исчезают. Модели я буду убирать в порядке инициативы (эти ударили первые, отбросали сейвы, потом те и т.д.). таким образом. В какой-то момент я остановлю тебя и скажу: "А ну-ка померяй еще. Ага! Они не в 6 думах от стакана! Ага! Ты читериш! У тебя нет +1И и +1 Силы! Хаха!".

И так мы будем делать постоянно после каждой серии сейвов.

Потмоу что, как вы гвоорите, отряд на МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ атак должен быть в 6 думиках. А так как атаки наносятся по инициативе... Ну вы поняли.

Ну вообще есть такая логика. Умерли модели в 6" от раздачи плюшки - пропала плюшка. Нормально так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...