Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

не будет, так как у гротсника это специально описано, а у ДК нет.

Эт понятно что специально...я почему эт вспомнил...первый ФАК волков в котором прописали что ФЧ + контратака суммируются...первыми оживились ИГшники а не волки..так ж проведя аналогию и до поправки ФАКа её большинство вроде как даже приняло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

II

а) как убить стомпу орков/нидов/ИГ

б) как быстро и без потерь покарать бладкрашеров/ассалтников бладов

В ) как тормознуть мех гвардию

г ) как победить дальнобойный СаШ даркэльдаров/тау/ИГ

При этом, дабы иметь виды на победу в турнире нужно ответить правильно на все 3 вопроса из I категории и на 2 из 4 из II

А если на все четыре вопроса ты можешь ответить только: "Если очень сильно повезет на кубах и то не факт?" :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут вся проблема не в том что кодекс поломный и не такуж он страшен.

Проблема в том что очень много неоправдоных бонусов на халяву.

Все танки фаст но цена практически не измениласть.

Десантник с джампаком 18 поинтов на 2 дороже десанта, и с холявным фнп и фч.

Герои получившие джампаки даром. Когда нидам это стоит 60 поинтов.

Дреды с 13 лбом раньше был 1 теперь 3 еще и псайкеры.Опят цена 125 вопще несмешно, а карни стоит 170, дред его 1 ударом убьёт.

Еще куча плюшек тоторые так несилно ужасны но забавны: ЛР с ДП, 6 тафнес у не монстра и так далее и тому подобное.

А минусы где где хоть маленький штраф.

Собствено зависть которую они вызывают, переходит в гнев и дальше в ненависть.

Как с ними воевать да как совсеми, не можеш победит. Недай выйграть, сведи к ничьей чтоб им пусто было.

Боюсь Тау проста вымрут как вид. Ниды пострадают, а то мало было у нас проблем. Некроны докучи огребут.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз нидам пофиг на все плюшки бладов :) Монстры правильные бьют раньше, на фнп пофиг. Вары и генокрады просто измываются над асалтниками. Хорме и термогантам да, неприятно.

Меф рядом с нидами ниче не скастует, а даж если скастует, 3-4 раза пройти лд10 на 3х кубах анриал :) Свармлорд за 1 фазу может скушать ангела ну итд.

Оркоиды тож имеют свою козыри - меганобы, к примеру, которые легко переживают чардж в себя и на ответе превращают бладов в фаршик.

Если захотеть, любой может их покарать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых три голых дреда либра стоят 525 очков, это больше 25% от 2000. Во вторых трех почти никогда не будет, т.к. один слот элиты как минимум надо под пристов.

Может хватит сферизмом заниматься?

Изменено пользователем garreth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно нововведений.

Дэзкомпани с капелланом, конечно, круты, но вот цена... десяток ДК-лётчиков с Лемартесом стоят ни много ни мало - 500 очей, если с дополнительным варгиром не морочиться. Сами понимаете, как такое называется.

Сангвинарная гвардия не только много стоит, но и практически бесполезна.

Мефистон теперь намного опаснее сам для себя, чем рядовые враги для него. Сила 3 теперь ему ничего не сделает, а вот отсутствие ФНП уменьшает шанс того, что он потеряет вунду от перегрева, до 1/36 по сравнению с 1/72 в прошлой редакции (но можно схитрить и поставить за Мефом отряд с сангвинарным жрецом, ). Зато теперь сила 10 не вешает на него инсту. Сам Калистарий силён чудовищно. Пропал фирлесс, что совершенно нелогично, учитывая богатое прошлое персонажа. В общем и целом, лучше бы держали профиль в пределах разумного (всё же 6я тафна подразумевает наличие карнифексов в ближайшей родне, с Кассием совсем неловко получилось), но дали бы инвуль и/или этернал ворриора.

Данте дали читерскую способность автоматически смешивать вражеского командира с :oops: перед началом боя. В то же время топорик никак не улучшили, а пистолету урезали наполовину дальность. Хотя это, в принципе, брюзжание.

Касательно дредноутов - здесь как бы воплотили мечты манчкинов, не озабоченых эстетической стороной игры. Мало атак? На тебе дэзкомпани дреда. ВС 6 хочешь - получай нового фьюриозу. Не получается карнифекса убить одним ударом? Бери либродреда, и будет тебе счастье. Бладталоны - это вообще атас: по простым СМ (как эталон для рассчёта эффективности берём СМ как самых массовых противников) фьюриозо/дэзкомпани попадает в 2 случаях из 3, шанс ранить - 35/36 (читай:автоматом), каждая снятая вунда = новая атака. Так и перемалываем целые отряды. Вдобавок на дредноутов распространяется кровавя жажда, а на дреда ДК - ФЧ, флит и игнор крю станд и крю шейкен. Либродред - вообще чудо техники, и непонятно, почему это такие только у БА есть. По всему с тафной 5 и ниже бьём бладфистом или талоном, по карнифексам и иже с ними - форсвепоном. Можете назвать меня слишком консервативным, но я не воспринимаю дредов, которые заточены под ближний бой и при этом бьют не с 10-й силой. Всяких осколочных волын, магнитных гарпунов и пр. касаться не буду, раз ГВ всегда правы.

Сангвинора тоже касаться не буду, это тоже аватара бога манчкинства с вагоном и маленькой тележкой не пойми откуда взявшихся плюшек.

Лем, кстати, отныне только в составе ДК и не индеп. Плюс у него есть любопытнейшее правило: если первую вунду сняли, сила и атаки подскакивают до 5 каждая соответственно с 4 и 2. А тут ещё и ФЧ с 6 иней. То есть первую вунду, которая не инста, в ДК вешаем на Лема и получаем машину смерти, которую фиг выкуришь из отряда.

И такой вопрос модераторам: я не нарушаю устав форума об интеллектуальной собственности?

Изменено пользователем Warsmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых три голых дреда либра стоят 525 очков, это больше 25% от 2000. Во вторых трех почти никогда не будет, т.к. один слот элиты как минимум надо под пристов.

Может хватит сферизмом заниматься?

Во блин а я незнал что 125*3=525 у тебя своя личная таблица умножения? Или я чтота путаю и дред стоит 175.

Психосиловое оружие дреда какой силой бьёт?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс почитай, либром становятся за +50 очков.

С 6 силой бьет его форсшашка.

Изменено пользователем garreth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр стоит +50. 175, и эти 175 Hive Guards потрошат в хламину. Как и любую технику. Zoanthropes сложнее из-за худа.

Trygon, Tyrant, даже Mawloc способны надругаться на Drednaughts.

Неприятней толпа Assault Marines, против которых хорошо работают гены и Меч+кнут (Дорогоая закачка для Warriors). Психосилы контрятся, Tyrant негодует, Zoanthropes в опале. Не самые лучшие моменты

Кодекс бладов хорош, хорош козюльский) Такие мары и должны быть.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь внимание вопрос. Что делать бладам на 2к против волков в составе

3 по 10 хантеров

5 плзмо хантеров на бритве

5 дреда с ПК

3 по 6 фангво с мислами

Вот это вполне сливает бладов. Я конечно еще покумекаю, но играть против этого как минимум очень тяжко.

Я, признаться, так и не понял, в чем проблема-то с этими волками?

И откуда у волков 5 дредов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, признаться, так и не понял, в чем проблема-то с этими волками?

И откуда у волков 5 дредов?!

там двойка, да и фангов по 5 =)

суть в том что это 15 только ракет,ап3 и 8 сила - отличный способ выхода из проблемы "мары с фнп"

15 ракет это в среднем 10 рыл трупов в ход (или отряд,или прикрывающие прыгуны-комбатсквадники), чему способствует две цели у отряда фангов

а дальше уже много маров с контратакой

и плюс библь в хаку, это еще 1-2 трупика в ход(за данж тесты)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 2 дреда =)

Вот ростер

Рун прист

2 по 10 хантеров на рине с ВГ кулаком, комби мельтой и мельтой

9 хантеров на рине с тем же самым

5 плзмо хантеров на бритве с твин лазкой

2 дреда с ПК

3 по 6 фангво с мислами(5 фангов с 5-ю мислами и ВГ или кто там сержант)

2 по 5 свифт клавсов ,с ВГ с кулаком

Проблема в том что

1. Нужно отвлекаться мельтами на дреды. Т.к. если жрежы войдут в нас, нам мало не покажется.

2. Много много ракет, которых в отличии от виндика/преда не заткнешь глэнсом

3. Контр чардж в виде 29 хантеров и 10 байков.

там двойка, да и фангов по 5 =)

Фангов всего 6. Т.е. 5 ракет и сержант.

Кстати по статистике 5-7 трупов в ход не больше, т.к. 10-12 попало, 9-11 пробило. 5-7 завалили кавер на 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по статистике 5-7 трупов в ход не больше, т.к. 10-12 попало, 9-11 пробило. 5-7 завалили кавер на 4+

так можно сметать кавердающих, цели один фиг по две :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавер отнюдь не поголовен и расчтеы про "завалили кавер" - это самый наихудший вариант.

Если Long Fangs стоят высоко на здани , то кавер-дающий отряд не будет давать кавер сейвы. Всех видно будет.

Long Fangs действительно рулят. Массрокеты - это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бладам можно попробовать взять леталку с дк+дк дред, + вангарды.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс сильный, наверно даже сильнее чем волчий.Но и его можно одолеть.

Главное против бладов-отменить повальный ФНП.

Все нагружаемся плазмами и силовым оружием.Так-же надо взять больше шаблонов, чтобы всех прыгунов выгнать в террейн и пусть они там лишние раны получают.По возможности берём пси.капюшоны.Лично я примерно представляю, как буду бороться с бладами до 1.5к.

Против Мефистона отлично сыграет Лорд хаоса с клинком Слаанеша на байке.Если его с ходу не убьют, то Мефу смерть.

Сангвинарная гвардия не только много стоит, но и практически бесполезна.

Это почему?Вполне нормальный отряд.Этакие баньши, только от СМ.Если их в 30-рыльник орков кинуть, то они конечно умрут, но отряды в 12-15 человек ими запросто можно вырезать.Если же добавить им Сангвинарного жреца на паке, то отряд становится гораздо вкуснее.

Сложнее стало жить Тау, оркам(хотя чистый грин тайд убивать всё так-же трудно) ну и Тёмным храмовникам.Последним реально сложно жить стало, теперь у них остаётся по сути только одна расписка,основанная на 3 виндикаторах и Штурмовых терминаторах с ФЧ на ЛРК.

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите если такой вопрос уже был, но присоединяется ли дес компани Тихо к дес компани? у него в профиле не написано, что он индеп, а название дес компани намекает что он с ними бегает как Лемартес например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ слов нету куда катится мир "Против Мефистона отлично сыграет Лорд хаоса с клинком Слаанеша на байке.Если его с ходу не убьют, то Мефу смерть"

РАНЕК у Лорда хаоса на байке 6 инициатива и нету игнора инсты, допустим ты зачаржил Мефистона, он кастанул на лорда рерол ту хит и ту вунд, патом 10 силу себе, лови 5-6 инвулей, допустим ты все прокинул. А терь у тя допустим даже 6 на демон шашке, итого 10 атак - 5 попало, вундим с 6 - даже на статистику не набирается.

Вывод ""Против Мефистона отлично сыграет Лорд хаоса с клинком Слаанеша""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.games-workshop.com/gws/content/...31a&start=3

Можно брать несколько отрядов Дезкомпани?

Объясните не знающему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаем.

1. Тихо Эразм (Браге) в составе ДК не может присоединяться ни к кому. Как Мефистон и Сан :oops: р.

2. Можно при наличии Астората в ХаКу. И никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...