_Pastor_ Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 согласен с предыдущим оратором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) мешает совесть )) но если де-юре можно, то конечно полезно местами Ну только имей ввиду, хотя я уверен ты и так знаешь, что атаковать потом можно только этот ЛР =) Изменено 31 марта, 2010 пользователем Юрий Игоревич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 создаётся впечатление, что из-за каких-то мелочей, вроде бросков кубиков по одному, вы готовы друг другу носы пооткусывать... настолько мелочные тёрки, что смешно даже становится... может ещё к размерам кубов придираться? вот нашли тоже занятие... странный у вас метагейм, хорошо хоть не все так задрачиваются, извините... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Меня больше смущает другой вопрос: когда я заявляю стрельюу в цель, которая заведомо далеко - я меряю до цели или меряю чётко дистанцию стрельбы? Изменено 31 марта, 2010 пользователем Юрий Игоревич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Второй вариант.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 создаётся впечатление, что из-за каких-то мелочей, вроде бросков кубиков по одному, вы готовы друг другу носы пооткусывать... настолько мелочные тёрки, что смешно даже становится... может ещё к размерам кубов придираться? вот нашли тоже занятие... странный у вас метагейм, хорошо хоть не все так задрачиваются, извините... Был у нас случай на производстве... Играли против одного игрока, который использовал... ммм.. странные кубы. Т.е. на них две мееееееееелкие циферки в углах и хрень какая-то посередине. На мой вопрос - "а почему"? Был ответ - "ибо так нравится"! собственно напрягало это неимоверно, с учетом того, чт очелвоек играл за Эльдаров и часто рероллил броски. Попросить его не делать так - ну... как-то не хотели обидеть человека. Зато потом за игру за первое место ему просто сразу сказали "меняй кубы". Поменял. Хотя и со спорами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Хм, такой вопрос: Техника проезжает сквозь руины, но не может там встать, легально ли ставить ее рядом и заявлять, что де она там и при этом кубами обозначить ее точное расположение? Если нет, то как правильно решать этот вопрос? На этапе расстановки можно ли роллу у Вагона ставить дальше зоны деплоя, но так чтобы хул был в деплое? На сколько понимаю, она вроде как просто апргейд-украшательство считается и все реальные измерения от хула ведутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Техника проезжает сквозь руины, но не может там встать, легально ли ставить ее рядом и заявлять, что де она там и при этом кубами обозначить ее точное расположение? Да, вполне. wobby model syndrome, описанный в рб к этому идеально подходит имхо. На этапе расстановки можно ли роллу у Вагона ставить дальше зоны деплоя, но так чтобы хул был в деплое? На сколько понимаю, она вроде как просто апргейд-украшательство считается и все реальные измерения от хула ведутся. Да. Игрового значения она не имеет. Так же, как, например, ковш у танков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Про кидание по одному - могут возникнуть проблемы когда уже остановившиеся кубики сбиты новыми. Так что стараюсь такую вакханалию не разрешать. Смотря сколько кубов, конечно. 3 супер важных сейва индепу за 200++ птс можно и дать откинуть как хочется владельцу, пущай себе нервы пощекочет ))) Изменено 31 марта, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Раздел Fast rolling with different weapons, стр 18. Стоит внимательно почитать а что нам этот раздел говорит про терми под Вулканом? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Использовать кубы разного цвета, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Tribe Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Игрового значения она не имеет. Тоесть, при дизембарке , когда надо выставиться в 2х дюймах от хулла, модельки можно ставить на роллу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Скорее роллу убрать/приподнять как-нить и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрая Гусеничка Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Люблю откидывать экзорцисты по технике все сразу, проверено, помогает, спросите Зорги. Дискасс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Дискасс. Чисто технически, не имеешь права, т.к. сначала должен закончить стрельбу одним юнитом, прежде чем перейти к другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
%username% Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Что касается бросков кубиков по одному, то 2+ таким способом откидывается элементарно. Берете кубик двумя пальцами, сверху и снизу, так, чтобы слева была единичка, а справа - шестерка. Бросаете кубик так, чтобы он вращался вокруг оси, перпендикулярной граням с единицей и шестеркой. Радуетесь откинутому 2+. Для тугодумов и модераторов: я не призываю людей жульничать, а всего лишь поясняю, почему при бросках кубиков по одному распределение результатов может сильно отличаться от теоретического. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 +1 Юзернейму. У меня друг бывший крупье в казино, по одному кубику из 50 раз 46 !!!! раз прокинул 4+ и технику броска объяснил примерно так же. Так что ахтунг !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 настолько мелочные тёрки, что смешно даже становится... может ещё к размерам кубов придираться? Между прочим, размер кубов - это серьезно. Я вот однажды играл против оппонента, у которого кубы были размером 3х3х3 см и весом грамм по 100. Ну, может, я чуть преувеличиваю, но они были реально большие, и от их ударов об стол модели подпрыгивали. Когда такие штуки долбят об стол рядом с твоими моделями, это нервирует куда как покруче, чем бросание по одному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Что касается бросков кубиков по одному, то 2+ таким способом откидывается элементарно. Берете кубик двумя пальцами, сверху и снизу, так, чтобы слева была единичка, а справа - шестерка. Бросаете кубик так, чтобы он вращался вокруг оси, перпендикулярной граням с единицей и шестеркой. Радуетесь откинутому 2+. Это вряд ли останется незамеченным :) . У меня наоборот ощущение, что бросать по одному - результат хуже. Ну или в глаза бросается. Предпочитаю откидывать сразу все по максимуму, без излишних сантиментов, заговоров, потрясаний и взглядов в глаза оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Вопрос по кратерам и их размерам остался неразобраным до конца господа. Я объясню. Я выхожу 2 дрэдами на рину Степана,в которой сидят 5 маров с 2 мелльтаганами, мой лазплаз взрывает ее,разлет осколков на 1 дюйм. Далее Степан ставит кратер прилично превышающий размер самой рины и дистанции разлета осколков,после чего ставит модели что были внутри за дальний край кратера,лишь слегка косаясь ее подставкой,якобы подставка в пределах и н :oops: бет. До этой ситуации моим дрэдам нужно было пройти дюймов 5 не больше до чарджа,после взрыва дюймов наверное 7,5,что естественно обломило мне чардж. Так я бы запер дрэдом отряд и сократил кол-во мельт степана на 2(обезопасив при этом дрэда),и у него были бы реальные проблемы с дрэдами потом,ибо рядом с ними их осталось всего 2. Но из за этого сраного кратера мне пришлось отступить,до чарджа всеравно не дотягиваюсь и после мне их без проблем изувечили 4 мельтаганами. Вот так кратер стоил мне моего флага и всей игры. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Angry Voice of Dorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) 2 Angry Voice of Dorn: "The surviving passangers are placed where vehicle is used to be". Тебя накололи, ага.:) Впрочем, Стёпа на моей памяти при взрыве химеры на 6 дюймов умудрялся померять разлёт осколков так, что никого из 10 игшников, совершивших ходом ранее из той химеры дисембарк, якобы не задевало, так что... :D Изменено 31 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Что касается бросков кубиков по одному, то 2+ таким способом откидывается элементарно. Берете кубик двумя пальцами, сверху и снизу, так, чтобы слева была единичка, а справа - шестерка. Бросаете кубик так, чтобы он вращался вокруг оси, перпендикулярной граням с единицей и шестеркой. Радуетесь откинутому 2+. Это полный ппц и ахтунг. Только что проверил - работает, блин O_o Описанным способом выкинул 2 единицы из 36 кубов :o Но знаете, где зарыт еще больший ахтунг? В принципе, при таком броске сильно повышается вероятность выпадения других четырех граней, кроме тех двух, что лежат по оси вращения. Так вот прикол в том, что из оставшихся четырех граней 3 соответствуют успешному броску на 3+. И из трех возможных осей закрутки две дают вероятность прокинуть 3+ близкую к 75%. Не в этом ли секрет кидания сейвов на 3+ по одному?! O_o (это ни в коем разе не обвинение кого-либо в сознательном читерстве - скорее, возможность удивительного физического парадокса, если он действительно есть) Не, все фигня :) сперва запостил, потом вспомнил формулу полной вероятности - она говорит о том, что повлиять на результат можно только сознательно. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Rost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Отчего я не удивлен? Изменено 31 марта, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hauptmann Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Вы простите уж, модера могут мне влепить еще один пред, если надо Сначала ГВ написало нам плохие кодексы в которых нет автовина на 2+ и (о ужас!) никак не выходит чтобы отряд с 2+, ФНП, фуриоз чарджем, ассолтными болтерами и павервепонами имел еще одну дополнительную атаку (ну шлак же юнит!). Но тут мы все выяснили - это все кубы виноваты в том, что мы сливаем! Причем не какая-то там госпожа удача мифическая, а хитрые читеры-игроки, которые через одного профессиональные крупье. Кстати, давайте проверять кубы перед каждым турниром, не насверлил ли кто дырок в них? И еще регламентируем количество, размеры, вес и цвет кубов - ну так, вдруг кто преимущество получит от того, что у него кубики другого цвета. Что касается ситуации с кратерами и взорванной техникой - я думаю, вполне ясно, что нужно ставить в пределах бывшего хулла машины. Даже если используются ГВшные кратеры (которые частенько больше техники), можно поставить отряд по центру и не выедать мозг. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Hauptmann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Что касается ситуации с кратерами и взорванной техникой - я думаю, вполне ясно, что нужно ставить в пределах бывшего хулла машины. Даже если используются ГВшные кратеры (которые частенько больше техники), можно поставить отряд по центру и не выедать мозг. Так прочарджат же! :D Изменено 31 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти