Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Первый канал: Великая Война


Рекомендуемые сообщения

И вообще, я не представляю как И-16 можно было с Е на равных биццо.
Забываешь Ил-2 и читаешь Драбкина: "Я дрался на истребителе. Принявшие первый удар. 1941–1942."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я, кстати, в Ил-2 на начальном этапе игры очень любил И-16, за его маневренность и надежность двигателя - три попадания, а он летит. Хотя игра и реальность - две очень разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтатистика и ТТХ такие упрямые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ттх и статистику не надо, иначе мы быстро переместимся на средиземноморский театр военных действий, к творениям фирмы Глостер.

Поликарповские машины могли - это факт, все остальное аргументы и домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтатистика и ТТХ такие упрямые...
Т.е. мы дедуле не верим? Тонко ему намекаем, что он ... какбэ... и верим себе? :) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати гворя в отдельных источниках упосинаетсья что И-16 давал 500 км\ч, хрен его знает, у него мощность к массе большая, и сопротивление из-за короткого крыла не очень сильно разнится с средним сопротивлением других машин.. может 500 он и давал.

А дедуле верить надо чем больше скорость тем больше продольная устойчивость(если без сильных вибраций), те особо не повиражишь. Другими словами в бою максимальная скорость не самый главный показатель.

Изменено пользователем Вульфен Академика Павлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то, когда я впервые прочитал этого дедулю, я засомневался. Но потом, в других источниках столкнулся с подобными высказываниями. И, наконец, посмотрел статистику. По данным командывания ВВС на лето 42-ого года чисто боевые потери на один самолето-вылет на И-16 были ниже, чем на Як-1. Но было достаточно много потерь внебоевых. По причине крайней изношенности материальной части.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати гворя в отдельных источниках упосинаетсья что И-16 давал 500 км\ч, хрен его знает, у него мощность к массе большая, и сопротивление из-за короткого крыла не очень сильно разнится с средним сопротивлением других машин.. может 500 он и давал.

Эт смотря какой И-16... Если Тип-5 то никак не мог. Про Тип-18 не помню, а вот Тип-28 и особенно Тип-29 с более мощным форсированным двигателем под 500 может и летали... Да и с вооружением там никак не хуже чем у "Эмиля"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, не троллинга ради, а чтоб решить - оплачивать телевизионную антенну или нет - Исаев это который термин "Тактическое планирование" изобрел, не удосужившись узнать, что на самом деле это зовется "Оперативным планированием"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, не троллинга ради, а чтоб решить - оплачивать телевизионную антенну или нет - Исаев это который термин "Тактическое планирование" изобрел, не удосужившись узнать, что на самом деле это зовется "Оперативным планированием"?

Без понятия, но не думаю, чтобы Исаев не знал термина "Оперативное планирование" как бэ...

2 Нит, на По-2 Bf-109 тоже сбивали, и на И-153, и на И-15 тоже что характерно. Умение летать на самолете и выжимать из него максимум никак не говорит о его способности НА РАВНЫХ бороться с противником.

Еще можно вспомнить Р-11с, которые посбивали немцев раза в два больше, чем посбивались.

ПРоблема в другом собстно. И-16 уже невсегда мог догнать Не-111 и прочие Юнкерсы. Насчет максимальной скорости и маневрового боя - тоже не верно. Максимальная скорость гооврит о мощности мотора и аэродинамике машины. Больше шансов будет у того, кто меньше сливает энергию. Так что поединок И-16 и Bf-109Е достаточно предсказуем. И перевес тут не у И-16.

Достаточно вспомнить, что у немцев стоял как раз инжектор, а у И-16 карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб надежнее и проще в эксплотации, хотя _потенциал_(а не практическая мощность конкретного двигателя) выше у инектора.

Другими словами из карбюратора можно выжать не меньше чем из инектора, но расход горючего\воздуха, и управление двигателем будут менее выразительными.

вообще да, И 16 разные бывали и поздние модели сильно отличались от ранних.

Так мы о чем говорим? о скорости ли количеству Ватт на килограмм веса снаряженный машины?

Одно оражает аэро динамику, другое скорее вертикальную маневриность - не надо путать - это две ращзные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но было достаточно много потерь внебоевых. По причине крайней изношенности материальной части.

Ишачек не прошал ошибок в пилотировании, поэтому на них сожали опытных пилотов. и зажигал он хорошо.

Изменено пользователем Bombur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нчиего так, что карбюратор имел свойство глохнуть в определенных условиях работы?

поплавковый - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи/господа/мужики/пацаны (короче, кому что ближе). Косяки есть/были/будут всегда. Против этого, к сожалению не попрешь. Насчет сериала "Великая война". После знакомства с игрой "Ил-2", я всерьез заболел авиацией Великой отечественной, читал мемуары, искал ТТХ самолетов и т.д. В этом сериале главное не то, что кто-то не так уходил на вираже - главное, что сериал, в принципе, отражает ПРАВИЛЬНЫЕ вещи. Ибо текст пишут историки, спецэффекты рисуют художники, а баблом управляют люди, финансирующие проект. И если в сериале говорят правильные вещи, но при этом И-16 уходит по вертикали - я лучше прощу этот косяк, нежели когда будут лить потоки грязи на РККА, но зато "ишачок" будет рулить на виражах.

Все выше сказанное - ИМХО, которое никого ни к чему не обязывает.

Изменено пользователем AN_XI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас еще сутки до следующей серии - не мешай скоротать время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асилил у соседа. На тройбан - раньше снимали лучше. Есть замечательный фильм "Великая отечественная" с Бертом Ланкастером в роли ведущего. Исаев оказался тем самым Исаевым у которого помимо тактического планирования и " Ум подсказал ему...". А 45ка на дистанции 500 метров прошивала Т-4 от носа до кормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня кстати, тоже особо не впечатлил просмотр. Да, для нового поколения, которое толком ничего не знает о ВОВ, может это и познавательно. Но мне кажется, что данный сериал сильно не дотягивает до уже упомянутой тут "Великой Отечественной" или снятой в 80-е годы "Стратегии Победы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот AN_XI, очень правильно высказался, считаю. Видно, что бюджет небольшой, но фильм крепкий. Отрадно такое видеть. Косяки? Ну извините, странно, что таких специалистов как вы парни не привлекли с созданию Обзорного фильма:)

Про оформление и прочее - даже почти не хотелось придушить дядю с синтезатором, а картинка, далеко не главное местами (за компутерной графикой можно и в игрушку поиграть), мне некоторой доли архивного материала хватило (да и попытка "отрехмаривания" фотографий - показалась удачной).

Хорошо, что его сняли.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком году был снят фильм с Ланкастером и Лановым? Что мы имели после этого? Тонны книг Резуна и иже с ними. А вас вообще не удивляет факт того, что на ОРТ решили показать этот фильм, радикально отличающийся по настрою от завываний Парфенова, от легионов "Штрафбатов" и т. д.? Меня - так удивило напрочь.

Но, наверное, действительно - все положительные моменты от просомтра фильма убило то, что не упомянули ТТХ 45-ки. Вся работа - насмарку.

Это сарказм.

Естественно, никто не против критики. Но давайте будем исходить из положения авторов. Итак у вас 12 (?) серий, какждая серия - час. Предположим план сериала тот же. или можно поменять. Теперь давайте - какую бы вы общую концепцию составили, на что бы сделали акценты, какой бы видеоряд подобрали. И тогда уж выявляйте косяки (только без всяких на 17:01 у солдата пуговица не по уставу пришита).

Изменено пользователем AN_XI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть замечательный фильм "Великая отечественная" с Бертом Ланкастером в роли ведущего.

наконец нашёлся этот фильм с коментариями Ланового,именно его и стоит смотреть на мой взгляд

а так вообщем то неплохой док сериал выходит,покрайней мере на мой взляд лучше сем Алтарь победы.

из косяков во 2 серии-34 стоящие в засаде с доп баками.хотя скорее это не косяк а нежелание модельку переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асилил у соседа. На тройбан - раньше снимали лучше. Есть замечательный фильм "Великая отечественная" с Бертом Ланкастером в роли ведущего. Исаев оказался тем самым Исаевым у которого помимо тактического планирования и " Ум подсказал ему...". А 45ка на дистанции 500 метров прошивала Т-4 от носа до кормы.

Хмм, а что не прошивала что ли? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...