Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar, Saim-Hann, combat patrol


Рекомендуемые сообщения

Весьма и весьма уважаю этот формат как турнирный. Практика последнего года показывает, что я не могу выделять два выходных дня на турниры, поэтому мероприятия уровня «комбат патруль» или около того, для меня выход и отдушина. Ну и здорово же ехать на турнир с маленькой коробочкой минек, и уже в 3-4 часа дня отправляться пить пиво с товарищами по игрищам.

На турнир в Д6 на 400 очков, проходивший вчера, решил сходить своими эльдарами Сейм-Ханна. Т.к армия не самая распространенная, решил написать батреп, который возможно кому-нибудь будет интересно пробежать глазами.

Мой ростер был составлен с учетом типичных для формата ограничений и беково-эстетических соображений:

-Автарх на байке с мельтой, лазер ленсом, маской баньши

-3 Гвардейца на байках с шурикенкой, варлоком и деструктором

-2 Вайпера в эскадроне с двумя шурикенками, мислой и шурикенкой

Очень нравится стиль игры этого крафтворлда, поэтому шел поиграть для удовольствия и оценить боеспособность байкеров не во френдлиплее (кроме того, играя непокрасом, не мог претендовать на призовое место по умолчанию).

Первая игра с Грейвом, у него пачка вичей на лодке, варриоры с ленсами остальные очки.

Собственно, крайне неудобный парринг, учитывая 6 ленсов, вичей и опыт Грейва. Расстановка стандарт, миссия КП (ну хоть что-то). Хожу вторым. Грейв ставится двумя пачками варриров в высокие развалины, одной в кавер неподалеку, там же летает лодка. Я прячу вайперы за одним лосблокером в своем деплое, байки за другим, но перехватываю инициативу (для меня это нонсенс) и начинаю бустить всем по направлению к варриорам в ареа-террейне и к лодке вичей.

1.jpg

При этом вайперы оказываются в чистом поле, но байки удается кое-как спрятать за зданием. Стрельба Грейва, мы не ищем легких путей, оба вайпера не кидают кавер за турбобуст, сбиты. До кучи я теряю двух простых байкеров. Хорошее начало:)

Второй ход – три Диких Наездника (автарх, варлок, пушка) бустят поближе к позициям ДЭ, но так, чтобы их самих не зачарджили хотя бы воины. В свой ход Грейв убивает мне пушку, варлок и автарх остаются одни.

Третий ход – и делать нечего, мы бустим прямо под вичей и варриоров, этот ход в любом случае должен был быть последним. Сначала я вообще хотел сдаться, но потом решил подраться на прощание с ведьмами)) Со стрельбы у ДЭ ничего не получилось сделать, последние два мотолюбителя решили дорого продать свои жизни и сейвили все ( благо у обоих инвули, а у Грейва не пошло с кубами). Затем нас зачарджили вичи, но каким-то неимоверным усилием байкеры откидывают свои сейвы и вундят пару женщин, те валят лидак и догоняются на свипинг адвансе.

Четвертый ход: автарх разворачивает байк и несется убивать лодку из мельты (не зря же ее брал), что ему удается. Варлок выжигает деструктором несколько варриоров из одного отряда , чарджит оставшихся, но ничего им не делает.

В свой ход ДЭ таки карают ленсами автарха. Продолжается бой варлока с несколькими воинами. Бравый колдун по ним просто не попадает, но зато сейвит все хорошо. На следующий ход оставшиеся варриоры потихоньку подбираются поближе к бою (через диф), варлок все сейвится и мажет . Шестой ход есть, и тут уж я думаю, все, допрыгался заклинатель. Все варриоры входят в хтх, порядка 35 атак со всех темных и все в одного бедного одновундового парня)) Но, видимо осознавая, что он является ценным с точки зрения миссии килпоинтом, варлок сражается как герой древности, шикарно (и впустую) размахивает витчблейдом, сейвится и игра заканчивается ничьей. Вот так вот неожиданно из-за лака на кубах (и Веры в Императора), безнадежная игра свелась к вполне удовлетворяющему меня результату:)

Вторая игра: Тау, три кризиса с линкед-бурстами, флеймерами, линкед-ракетами и двумя гандронами у тимлидера; две пачки по 6 фв, круты на остаток. Паррингу я порадовался, т.к. пока ехал утром в метро и думал как играть с традиционно сильными в этом формате армиями, не родилось идей ни о чем, кроме как о противоборстве Тау)))

Миссия - две башни, стандартная расстановка ( а ведь я так надеялся на ДоВ).

Тау ходят первыми, ставят свой каунтер в лесок в углу стола, там же сидят круты, одни ФВ, вторые в кавере по центру деплоя, кризаки впереди всех ближе к центру. Я поставился всем за лосблокером (везет мне на них) в противоположном углу стола, где был мой каунтер.

Тактика была проста – бустнуть как можно ближе на первый ход, пережить стрельбу, затем обработать кризаков вайперами и пытаться зачарджить, т.к по сути они - единственная опасность для меня. Так я и сделал, кризисы убили двух простых байкеров, на следущий ход мы смогли их достать, срубили.

2.jpg

Затем до конца игры мотоциклисты убивали крутов и фв на их каунтере, вайперы перестреливались с другими ФВ. В ходе ближнего боя на каунтере тау я потерял весь трупсовый отряд , и теперь надо было добить оставшихся ФВ, иначе ничья.

Эти опасные парни сбили один вайпер, и к пятому ходу их осталось 2 ( смертоносные Гадюки стреляли так, как обычно, т.е никак)). В двух ФВ шнуркованный вайпер высаживает небольшое облачко сюрикенов. 4 из 6 попадают, три вундят, но уходит только один ФВ) Второй оставшийся не выдерживает, заваливает лидак и сбегает (еще бы, он остался последним носителем великого блага на столе).

Таким образом, моя армия эльдар впервые в своей истории выигрывает, да еще и вайпаутом.

Третья игра: ГлориБой, ИГ на двух химероветеранах и гидре. Крайне неудачный парринг, потому что:

1) Гидра нивелирует главный бонус моей армии – тотальный турбобуст

2) Миссия на много каунтеров, у него много скоринга, у меня нет

3) С этим человеком я и так играю 50% игр в ваху, и даже с моими Сейм-Ханновцами он уже играл и поэтому знает что и как

В общем, описывать тут особо нечего. Стол по центру был пустой, мне мог бы помочь ДоВ или анлак в стрельбе у ГлориБоя на первом и втором ходу (что у него частенько бывает), но в этот раз Игешники хорошо потренировались, и к третьему туру могли бить белку в глаз за три километра.

На фото турбобуст всем в попытке обойти ИГешников по флангу за большим лосблокающим импасом:

3.jpg

На втором ходу все вайперы и байкеры кроме автарха кончились, Дикая охота бесславно прервалась. Можно было еще из мести жахнуть из мельты химеру или гидру, но я расстроился и сдался, отдав оппоненту все 400 ВП.

Вот такой вот мини-репорт) Армией я остался доволен, когда дособеру нидов, буду расширяться до полноценных форматов….

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт, приятно было почитать и, как раз тема интересна - сам хочу покрасить Саламандр на этот формат. Однако смущает следующее - правила по которым играют, похоже, в каждом турнире разные. К примеру, в первоисточнике (4 ред РБ) правила запрещают использовать инвули...

Поясню, хочется поиграть очень тематично: 3 сквада скаутов (а на кого еще возлагать задачи по патрулированию/разведке?), 2 лэнд спидера шторм. В тоже время не хочется совсем уж всегда поигрывать. Имхо, если можно инвули, 34ю броню, 3 вунды, 2+ сейв, то толку от такой расписки кот наплакал. Как считаешь?

Изменено пользователем Nadged
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что :)

Сейчас на турнирах используются слегка модифицированные правила, в 4 или 5 инвуле ничего страшного нет, 3 особо не протащить. И броня тоже в принципе порезана: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=71945

Так что вполне можно играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидра нивелирует главный бонус моей армии – тотальный турбобуст

а не пофиг, армор то 3й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное речь про кавер вайперам...

Да, я про вайперы. Их и так то срубить плевое дело, а уж гидрой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сам хочу покрасить Саламандр на этот формат.

Поясню, хочется поиграть очень тематично: 3 сквада скаутов (а на кого еще возлагать задачи по патрулированию/разведке?), 2 лэнд спидера шторм.

ИМХО многовато скаутов для Саламандр, у которых скаутов минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...