Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos vs Sm


Darklin

Рекомендуемые сообщения

Name: Chaos vs Sm

Players: Hurt me PIenty vs Sauron Spartan, Jaraczomon, RuW|Debuger

Heroes: Lord vs FC, FC, FC

Version: DoW2 2.1

Map: Разные

Winner**: me

Несколько неплохих игр с См'ами. Собаки присутствуют, но в количестве 1шт. Очень хорошо себя зарекомендовал комби-флэймер против см'ов с билдом в 2х скаутов. Заменять его стоит, наверное, только на дубину, да и то только против штурм термосов.

playback.zip

Изменено пользователем Darklin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Я отжёг, тупой домик теперь девычи из него в центр карты не стреляют :( расчет на это был, ну а потом попер маразм =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы чесно говоря заабузил , какая разница 1 там коняшка или 2. Смысл что она дает не оправданое своей цене преемущество , заставляет соперника строить кучу антитеха , бегает щимит отряды отдает всю карту пока соперник догрейживает свой т2 и пытается как то ее законтрить и тд.

Вобщем конешно до ребаланса к рейтинговым играм не стоит относится серьезней чем к простому фану.

Но стратегия дебагера удивила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну против См'а варианта вроде как 2: либо через хсм тзинча, либо через собаку. Второй вариант, на мой взгляд, наименее "абузовый") Насчет "кучи антитеха" тоже поспорил бы - хватит перчатки форса и асмов с мельтой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну против См'а варианта вроде как 2: либо через хсм тзинча, либо через собаку. Второй вариант, на мой взгляд, наименее "абузовый") Насчет "кучи антитеха" тоже поспорил бы - хватит перчатки форса и асмов с мельтой.

80 энергии учитывая что уже построил асм. в сумме цена энергии тира чтоб законтрить собачку, которая регенится от вездесущих культяпок.

Изменено пользователем RuW)Evil Shepard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 энергии учитывая что уже построил асм. в сумме цена энергии тира чтоб законтрить собачку, которая регенится от вездесущих культяпок.

Ну если собачку оглушит форс, то, как правило, ее разбирают не зависимо от того хиляют ее, или нет. Кстати, а в чем проблема построить разор? Стоит он не намного больше собаки, а доставляет проблем противнику не меньше. Отожрать его без плаг маринов будет крайне тяжко.

Изменено пользователем Darklin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял мы с тобой недавно играли. чтобы контрить 3 пачки бегающих камикадзе все равно нужна дробь. камикадзе нет. чтобы контрить одного лоха нужно полармии начальной, плюс его болтер хорошо стреляет, микрить скотами бессмысленно, все равно отстреливает. тут ключевой фатор "если оглушит форс", пафинг хоть подправили но абилка на испуг у скотины работает как по часам, также как и тестовый пробег по врагам. я изощрился практически грохнуть эту скотину, у нее осталось хп 10-15 не больше. но культи стоящие за километр замутили хоровод и я опять у разбитого корыта. красные чертики изничтожают тяжелую пехоту просто в труху. бритва как мне кажется того не стоит. таже конина бегает со скоростью бритвы, тзинчевские болтеры нормально крошат технику, не предел мечтаний но хватит. кхорниты калечат то что могло контрить коняжку. тут вопрос скорости теча не маловажен. потому я и пролетел в игре с тобой. когда у тебя уже вышла скотина, у меня до т2 было как до китая практически. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стратегия дебагера удивила))

Я пытался застроиться еще на т1, т.к. карта к этому располагает, но не получилось из-за того, что культы уж слишком суровые если не тратиться на дробаши и мапконтроль тогда сливается, а следовательно и застраивать нечего, а если закачивать-то прошибает собака. Короче на сивале еще не придумал как играть толком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бритва стоит 300/60 и дамажит по ~80 за залп, что будет очень напрягать культяк(мы ведь рассматриваем вариант с фаст течем в собаку?). От собаки можно в конце концов просто побегать, в то время как разор может разорвать культяк прямо на базе. Проблема конечно в том, чтобы достаточно быстро протечиться - тут очень много зависит от карты и наличии зданий на ней. Культяк можно ловить на грены, не покупая дробовики. Позже можно добавить инвиз скаутам с греной(главного еретика все равно никто не покупает). Одна удачная грена на капе сносит сразу пачку.

Вообще, разоры, фалконы и тд разбираются летерсами, но тут все решит пафинг. Вот у фалкона шансов очень мало, в разор очень даже может вырулить.

Изменено пользователем Darklin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разик уныл как экскременты оледеневшего мамонта в вакууме. по крайней мере, против хаоса. он разбирается АВТОПУШКОЙ хавоков, даже не лазкой. + у собаки скорость такая же как у разика, поэтому рано или поздно она его догонит. ведь разиком, чтобы спастись, придется микрить все время, а собаке раз ткнул атаковать разик и ходи убивай все другими сквадами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, такой совет с греной ваще не смешной, чтобы получить твою заветную грену нужно отвалить 25 энергии - почти 2 дробаша, затем прибавим инвиз, еще 15, тут как бы арифметика убивает сильнее чем пак культяпок, а сами культяпки имеют грену по умолчанию, за смешую цену реинфорса 1го фанатика. чтобы карать на базе нужно бритвой там сидеть, но даже если так, то твой леттер сожрет мне на базе много много народу, а мой реинфорс всяко не дешевле культяпок, к тому же бритва - это таже перчатка которая в принципе будет карать разве что лоха и джагера. Зерки+Чертики убивают ФК с перчей так быстро что он никого убить сам не успевает, а это с хало. Там молот выгоднее, но без перчи разрулить крашера ваще наверное анриал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Darklin

У меня сложилось мнение, что выигрываешь ты только из-за расы, т.к. игры не понимаешь. Для примера-грена стоит 25 энергии, шотган 15, о каком перетечивании хаоса может вообще идти речь? Тем более на целый разик, а про то, что от собаки можно бегать.. иди поиграй за другие расы, побегай от собаки. Удачная грена в капящий отряд - это жесть, ты действительно допускаешь за собой такое?

ЗЫ парни, отступаем, нас слишком много :)

Изменено пользователем RuW)Роман Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо инвиз с сержантом попросить надо выдвать=). такими темпами скоро тсм бронебойные патроны возмездие получат =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разик хсмы разбирают, не то что плаги или хавоки, собака слишком дешёвая, вот и все

и вопрос, работают ли культы со взрывам против юнитов в доме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разик уныл как экскременты оледеневшего мамонта в вакууме. по крайней мере, против хаоса. он разбирается АВТОПУШКОЙ хавоков, даже не лазкой.

Хавоки навряд ли будут у хаоса при фаст тече в собаку.

не, такой совет с греной ваще не смешной, чтобы получить твою заветную грену нужно отвалить 25 энергии - почти 2 дробаша, затем прибавим инвиз, еще 15, тут как бы арифметика убивает сильнее чем пак культяпок, а сами культяпки имеют грену по умолчанию, за смешую цену реинфорса 1го фанатика. чтобы карать на базе нужно бритвой там сидеть, но даже если так, то твой леттер сожрет мне на базе много много народу, а мой реинфорс всяко не дешевле культяпок, к тому же бритва - это таже перчатка которая в принципе будет карать разве что лоха и джагера.

Ну чтобы получить пулемет для отстрела скаутов нужно отвалить 30 энергии(без него лорд совсем мясо). Я не писал, что грену нужно брать обязательно, а лишь уточнил, что 1 удачная грена сносит сразу пак культистов. Культяпки "грену" то имеют, но редко добегают до цели под фокусом. Леттеры на базе вряд ли кого-либо убьет, тк турели разносят их на раз-два. Собака да, может, но, если собака у тебя на базе, значит никто не бегает за твоим разором и он может безнаказанно расчленить культистов.

У меня сложилось мнение, что выигрываешь ты только из-за расы, т.к. игры не понимаешь. Для примера-грена стоит 25 энергии, шотган 15, о каком перетечивании хаоса может вообще идти речь? Тем более на целый разик, а про то, что от собаки можно бегать.. иди поиграй за другие расы, побегай от собаки. Удачная грена в капящий отряд - это жесть, ты действительно допускаешь за собой такое?

В 1.3 играл за элей, в 1.9 за орков. Как играть другими расами представление имею) Бегал от карнифексов и ничего - никто и не говорил, что будет легко) От грены, кинутой в упор в кучу культистов, убежать крайне сложно, даже, если тебя ничто не отвлекает на другом конце карты. Выживают 1-2 культяки, которых потом пристреливают на фолбеке.

и вопрос, работают ли культы со взрывам против юнитов в доме?

Нет, урона не наносят.

Кстати, ФК, бегущий в начале игры отстреливать культистов на капе, напрягает не меньше лорда.

Изменено пользователем Darklin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...