Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Spase Marines vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Собственно возник вопрос: как контрить пк дев у космодесанта - собачки слабо спасают, тк см часто за ними ставит лазку. Кровопускатели (если не брать в расчет что дальность обозра у них примерно одна, да и телепорт какой-то странный- активируется секунды 2+метка появляется, хоть эффект какой был при телепорте, подавление что ли) - если гер фк, о тоже в нули - порт к ним и пошло валяние по земле. И как их вообще выбивать из зданий, в частности на вратах ангела. Играли втроем за хаос, попали на трех см (2 апо+фк), на т1 шли на равных ,но как только т2 - куча пк дев в зданиях и все... гг пишите письма. Чем выбивать у хаоса расчеты из зданий? И чем валить артиллерию за лоха и пладжа? И чем убивать войска см под 2 масс-лечилками? Даже сами апо под фокусами 3 тзинчитов не погибают (а если вдруг и падут - чудесное воскрешение и опять по новой, справедливости ради ,надо отметить что оружием у них был "бесполезный" сангвинарный меч), о войсках я вообще молчу.

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же старый добрый культогрен?

Я как бы не против него, но проблема в том что радиус у пк-дев повыше будет. С тем же успехом можно пытаться слагами выжечь девостаторов :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У культогрена дальность ХБ, о чем ты ) +кидают через препятствия гранатки. А обзор у них вроде как выше чем у ПК-девычей, так что вполне могут увидеть их раньше и закидать гавном всяким. Если за сорка играешь - можно телепортиться и вязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность стрельбы у культей меньше, но они намного мобильней. ПК-девы по ним просто не попадут, особо после "фикса" артиллерии в 2.0. Из зданий выбивать также культогреном. Насчёт апотекариев - проще всего фокусить самих героев, если наглеют и вылезают вперёд. Уж не знаю как они там под фокусом живут, апок вообще герой довольно щуплый, даже с закачкой, если его подставляют под фокус - и со всякими лечениями сдыхает. Ну что 2-3 апока само по себе имба та ещё - это без вопросов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IB^Xitokiri

а вы бы оставили их там сидеть - выйдут, снова загоняйте) ЛоХ с огнеметом, вроде, хорошо выжигает здания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, если честно, не показалось, что Лорд нормально выжигает здания комбиком. Абилка скорее для заливки в чистом поле. Да и пока он дойдёт до здания (не факт что рядом нет кого ещё) - сольёт кучу хитов. Хотя конечно дойдёт. Вот культогрен по зданиям вваливает. Не жутко сильно, но учитывая что обычные девы не достанут, а ПК не попадут - достаточно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ЛоХе обычно не концентрируют огонь, в первую очерь по поддержке, я думаю дойдет.. но сам не пробовал выжигать см из зданий, я чемпионом играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж тем более не понимаю кто там побежит рядом с Лордом под болт. Плаги сами по себе ничего не сделают, остальных сразу вгонят в супресс и переключатся на Лорда. А Лорд хоть и доходит, но огребает урон очень некислый. Ибо считается размерами с термоса, то бишь по нему бонусная точность относительно плагмарина/FC и прочих героев. Его и ланчи с лазками уже нервируют, а девы (особо с грейдом) это крайне болезненная цель для чаржи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати непонятно, почему лорда выносят при концентрированном огне на раз-два, в отличие от фк в той же терми броне, которому плевать на кол-во

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати непонятно, почему лорда выносят при концентрированном огне на раз-два, в отличие от фк в той же терми броне, которому плевать на кол-во

Потому что у ФК термобронька сделана на Марсе с гарантией 100 лет + бесплатное техобслуживание, а у ЛоХа сделано в Китае с браковаными защитными пластинами только и всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизней больше и заметно. Плюс по впечатлениям тип брони таки разный. FC в термоброне на самом деле огребает заметно меньше от всего. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто лорд хаоса носит тяжелую пехотную броню. Поэтому тсм с кракенами его вскрывают как консервную банку.

А фк носит истинную супер.тяжелую броню и несет 100% ущерба от Огня тзинчистов,в то время как лорд по 125%. + тзинч болтер выдает урон очередью - т.е на деле выше чем плазменная винтовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ - культогрен это конечно очень хорошо, но видимо я неправильно задал вопрос - как выбить сма с точки ,которую он прикрывает пк девами, прошу учесть что там не только они находятся, но и тсмы, и скауты с их "обзором", и асм???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микро. Не повредит кого-нибудь завести к ПК-девам за спину. Хоть тех же бладлеттеров пачку можно построить исключительно с этой целью. Крашеры это вариант исключительно под арбуз. Одного скорее всего разберут сразу (не думаю что там кроме ПК-девов не будет хотя бы 2 пачки TSM или TSM+ASM), а нескольких строить - это уже активно абузить, наплевав на всё.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, впечатление такое что вопрос до конца никогда не читают... Как выбить СПАМ ПК-ДЕВ из зданий на Вратах Ангела??? Какие захождения за спину? Какие крашеры? Они что будут лезгинку вокруг зданий танцевать? Сразу отмечу - радиус поражения у пк дев выше чем у гренокульта и обзор, сидящих в зданиях, почему то тоже не ниже. Вообще впечатление такое ,что врата Ангела исключительно смовская карта, разбить там их очень тяжко, а сыгранную команду - почти нереально.

ЗЫ R1av3r Против крашеров и леттеров ставятся девы с лазкой или хб за спиной пк и ты можешь продолжать убиваться об стену в попытках пробить этот заслон.

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т1 грена у плага нехило дамажит отрял пк девов не в доме убивает 100% если не успеет отступить а грены у культов вообщем достают до дома, любого на вратах. Хотя у плага при той же цене на грену что и у культов оня более полезна

Изменено пользователем War40k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм...) ХБ, за спинами ПК-девов, которые в домах... Я так понимаю они за стенкой сидят?:) За Самими вратами) Лужок щиплют :)

Сорками играть, и по три КультоГрена каждому :D нет проблем х)

А если серьезно - хз... Если кИдаться всей шоблой на амбразуру, то и действительно смысла нет совсем... Хапать другие, разводить на разделение, кромсать отбитые от стада сквады, барражить в толпы, если не отбиваются... В наполеона в детстве не играли? Мои грандиозные планы в песочнице обычно всегда разбивались о вражеские незаметно подкравшиеся разбитые бутылки, или неубиваемых кровавых шприцоффф...

И Апо выдерживает под фокусом Трех Тзинчистов?? =) Ахаха)) Мне бы такого Апо )) Даже если он под двумя масс лечилками, это как минимум странно, может фаталку делал... Потому что, кмк, под тремя Тзинчами Термосы с 7.4 к Жизни и своей броней сливаются на так) Ну пусть его другой Апо оживлял даже=\ МассЛечика лечит, дайте мне памяти -сейчас будет на глаз все, 15-20 в секунду, плюс само лечение Апо постоянное по 1-2 хп в секунду, плюс допустим одноразовое лечение другого Апо(а раз у него третья броня - то не часто)- 250-300.. берем по максимуму, 20х2+2... даже если он лечится по 40..., ну по 50 хп в секунду, имея свои тысячи жизней на 10 лвле с третьей броней... Ктооооооооооооооооооооооо, нет не проживает на дне океана :), Кто мне скажет какой урон у одного Тзинчиста по КомБроне?))

Да, то что они просто так встают с этой броней это порой забавно, согласен, и то что они под Зилок встают, тоже неплохо... А вот сколько я не пытался заметить, такое мне складывается ощущение, что под Ларраманское бессмертие, как раз таки Апо и может страдать вволю) в отличие от всей основной армии СМа... Исправьте, если же я все-таки ошибаюсь.... = ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм...) ХБ, за спинами ПК-девов, которые в домах... Я так понимаю они за стенкой сидят?:) За Самими вратами) Лужок щиплют :)

Сорками играть, и по три КультоГрена каждому :D нет проблем х)

А если серьезно - хз... Если кИдаться всей шоблой на амбразуру, то и действительно смысла нет совсем... Хапать другие, разводить на разделение, кромсать отбитые от стада сквады, барражить в толпы, если не отбиваются... В наполеона в детстве не играли? Мои грандиозные планы в песочнице обычно всегда разбивались о вражеские незаметно подкравшиеся разбитые бутылки, или неубиваемых кровавых шприцоффф...

И Апо выдерживает под фокусом Трех Тзинчистов?? =) Ахаха)) Мне бы такого Апо )) Даже если он под двумя масс лечилками, это как минимум странно, может фаталку делал... Потому что, кмк, под тремя Тзинчами Термосы с 7.4 к Жизни и своей броней сливаются на так) Ну пусть его другой Апо оживлял даже=\ МассЛечика лечит, дайте мне памяти -сейчас будет на глаз все, 15-20 в секунду, плюс само лечение Апо постоянное по 1-2 хп в секунду, плюс допустим одноразовое лечение другого Апо(а раз у него третья броня - то не часто)- 250-300.. берем по максимуму, 20х2+2... даже если он лечится по 40..., ну по 50 хп в секунду, имея свои тысячи жизней на 10 лвле с третьей броней... Ктооооооооооооооооооооооо, нет не проживает на дне океана :), Кто мне скажет какой урон у одного Тзинчиста по КомБроне?))

Да, то что они просто так встают с этой броней это порой забавно, согласен, и то что они под Зилок встают, тоже неплохо... А вот сколько я не пытался заметить, такое мне складывается ощущение, что под Ларраманское бессмертие, как раз таки Апо и может страдать вволю) в отличие от всей основной армии СМа... Исправьте, если же я все-таки ошибаюсь.... = ]

Имелось ввиду если пк девы в чистом поле, тогда их в большинстве случаев кроют хб девы и тут собачки и крашеры скорее огребут, чем сделают хоть что-то полезное. А чем сорки так помогут :? ? Хапать другие точки... как бы слабо на вратах получается - в доте около ближней точки и здании сидят пк+хб девы - наверх можно вообще не соваться, там еще гуще насаженно, едва ли не в каждом здании заседают. И вот как это превозмогать я, признаться, не знаю.

Насчет апо я сам немного обалдел - фокусил его тремя паками и плагой с тлетворным мечом - хп он терял ну очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сурков есть телепорт ващет ) Телепортнул и завязал. Дальше дело техники.

Далее, про апотекариев, масс хил поднимает упавших героев, если что )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокусил его тремя паками и плагой с тлетворным мечом - хп он терял ну очень медленно.

Хренотень какая, надо будет проверить о_О

Сорки, Сорсерерры, точнее... Они же Колдуны..... Они Творят М_Э_Д_Ж_И_К :image189: :)

Я просто когда начинаю игру, а не думаю о том, как противостоять тому, что меня заставят раскладами :) А я в основном всегда думаю по обстоятельствам и не мозгом. При ближнем доте, я вот не знаю радиус у Культов, но это мне кажется не реальным просто не выбить их из этого дома =\ Ну есть у вас минимум три культяпы, одновременный барраж, чтобы не опомнился, или даже если вам уже так осточертело - Убейте этот дом на первом тире сами барражами, или граунд атаками, хоть в рукопашную его забейте =/ Если вы его так не любите :) Так, заранее на всякий случай ;) Он не такой уж и толстый, я на АнгелГейтах все Дома, и Ворота сносил) просто когда в нуббашинге делать нечего...

Я с 1.3, если честно не пользовался этой бронькой, до недавнего времени, если честно, подзабыл уже :-[

Да, Анатолий, Из-за тебя! И Да, я еще не сплю :)

Изменено пользователем RuW1ANTHONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...