Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tomb Kings 500 pts Border Patrol


Рекомендуемые сообщения

Жрец с плащом =135

2х10 лучников = 160

скорпион = 85

3 тачанки = 120

Идея была такой: лучники по центру - стреляют, скорпион и колесницы пытаются зажать наступающего противника с двух сторон. Жрец появляется, где надо, и поддерживает инкантациями.

ЗЫ: я нуб))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не помню точно правила патруля, но там вроде маг не может таскать маг предметы. и ограничение на стоимость героя 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам БП у ТК генералом должен быть жрец:

Tomb Kings must have a Liche Priest as

the Hero. He will also act as the General.

However, the Liche Priest is allowed to

be purchased with up to 165 points.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту личу лучше джар.

И скелетов объединить в 1 коробку.

Опыт состоит в паре выигранных турниров по патрулю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получается тогда:

Жрец с сосудом =140

19 лучников = 152

скорпион = 85

3 тачанки = 120

Итого: 497

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпка лучникам критична? Её за счет них же выдавать придётся. Мне хотелось играть на связке колесницы - скорпион. Поэтому, кстати, у лича был плащ, чтобы быть в нужное время в нужном месте и кинуть инкантацию наступающим скорпиону или колесницам. А лучники должны были постреливать в подходящих супостатов, а потом играть роль болота (если супостаты дошли), или поддерживать скорпиона с колесницами, которые тех самых супостатов зажимают (если супостаты не дошли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм мить? чем тебе не нравятся Томбы на 500? 0_о

Я ими не сильно напряженно в свое время выиграл турнир в содре (еще на ясенево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нее проблемы возникали в играх с Саламандером с его жабками и со Стасом(?) с вудами.

Это правда было довольно давно (наверно еще в той редакции) но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, пояснения по поводу неиграбельности томбов на 500 не принимаются))

Нужна КОНСТРУКТИВНАЯ критика.

Например, что лучше - лич с плащом или лич с сосудом. И чем. Получится ли поддерживать наступающие колесницы и скорпа личом с плащом? Или это утопия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше жрец сосуд. Этот парень на 500 очков почти 99% сделает спел в ход когда это будет нужно (если не гномы в противниках) .

Чтобы этот спел что то решал нужно представить что это за спел такой будет. В моем понимании возможно это будет спел подвигать чариоты 4 шт с варбаннером.

Скорее всего точно не подвигать/ полечить скелетов.

Скорее всего ростер может быть таким:

Жрец с яром.

сварм в коре

4 чариоты с варбаннером

ката с черепами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патриоте были самые разумные 500 очковые правила.

Там был герой до 125 очков и 1 маг шмотка на армию.

Какие правила здесь я не знаю.

Бодеровские 500 правила плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генерал 130 очей, то вопрос полет или жар отпадет сам собой.

Герой на лошадке ( или без нее тогда в скелетах чемп)

10 скелетов

4 коляски с варбанером

ката без черепов.

Игра будет тактическая... кто кинет больше на 2-х кубах.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 маг.шмотка и 1+ отряд пехоты из 10+ моделей. А ещё генерал не более 130 очков. Стандартные ограничения ГВ.

Вот достали такие комментаторы. Слышал звон но не знаю где он.

Хоть бы почитал "стандартные ограничения ГВ". Или хотя бы тему, в которой об этом уже писали n постами ранее. Нет :oops: мыж самые умные.

http://ribwar.our-info.org/clientFiles/rib...ownloads/78.pdf

Вот тебе рип из 275 WD. Ознакомься и избавь нас впредь от своих мудрых комментариев.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у нас активно играли на 500, я более менее успешно играл вот этим:

Liche Priest 123.0 Pts

Skeletal Steed [8.0] Pts

1 Tomb Swarm 45.0 Pts

20 Tomb Guard 289.0 Pts

Light Armour; Shield; Standard Champion

Banner of the Undying Legion [25.0]

1 Skeleton Chariots 40.0 Pts

Total Army Cost: 497.0

но у нас была такая композиция (не знаю на сколько она отличается от оригинала), что если не берешь рар, то можно два спешиала и можно отряды меньше количеством чем по стандартному листу, т.е как тут одна коляска и лич не мог брать маг предметов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генерал 130 очей, то вопрос полет или жар отпадет сам собой.

Герой на лошадке ( или без нее тогда в скелетах чемп)

10 скелетов

4 коляски с варбанером

ката без черепов.

Игра будет тактическая... кто кинет больше на 2-х кубах.

Один рар или один спешл иирц. И нельзя маг знамена.

UPD. Здесь речь еще шла о базовых правилах BP

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вот те правила, по которым играть собираемся:

Каждый игрок набирает армию на 500 очков

>>Ваша армия должна включать ОДНОГО героя, который и будет вашим генералом. Этот герой не может быть знаменосцем армии, то есть в вашей армии вообще не может быть знаменосца армии. Таким образом ваша армия не может включать героев, которые не могут быть генералами армии, и занимают два слота Героев.

>>Вы можете брать в вашу армию ДВУХ героев (именно две модели героев, а не одного героя, который занимает два слота героев), один из которых будет вашим генералом, но только при условии, что они оба не является магами (или персонажами к магам приравненными) и их суммарная стоимость не превышает 145 очков. В любом случае вы НЕ можете включать знаменосца армии, даже для армии Бретонии.

>>Ваша армия может включать ОДИН магический предмет. Это может быть магическое знамя (стоимостью не более 30 очков), но только для подразделений которые могут нести магически знамена, и имеют полный состав (смотрите ниже).

>>Если вы берете магический предмет, который не является Знаменем, он может быть любой стоимости (в пределах, конечно, того лимита на магически предметы, которые имеет ваш герой).

>>Армия должна включать не менее двух подразделений, что не включает героя, но включает боевые машины и колесницы. Ограничений на максимум нет.

>>Ваша армия должна включать минимум ОДНО подразделение из раздела Основных.

>>Ваша армия может включать одно Специальное подразделение, И одно Редкое подразделение. >>Если ваша армия не включает Редкое подразделение, то вы можете взять ДВА Специальных подразделения.

>>В вашей армии должно быть как минимум одно пехотное подразделение размером в 10+ моделей.

>>Ни одно подразделение не может включать более 25 моделей.

>>Ни одна модель в армии не может стоить более 125 очков. Это ограничение также распространяется на боевые машины всех видов, монстров и колесницы.(Кроме героя-генерала он может стоить 130 очков)

>>Ваша армия может включать либо одну боевую машину, либо одну колесницу (несмотря на то, что вы можете взять два специальных подразделения). Это подразумевается одну модель, а не одно подразделение (например, вы не может взять два Эльфийских Стреломета, несмотря на то, что их можно брать 2 в одном Редком подразделении).

>>Ваша армия может включать не более 2 подразделений скирмишеров, что включает и подразделения летунов.

>>Игрок может игнорировать ограничение 0-2 скирмишерных подразделения в армии, но если он это делает, он может набрать армию только на 450 очков. Все остальные ограничения (в частности к саламандрам) к армии применимы в полном объеме.

Правила специфические для армий

>>Армия Бретонии не обязана и не может брать Знаменосца Армии.

>>Цари Гробниц должны брать Жреца Лича в качестве своего обязательного героя. Он же является генералом армии. Личь не может стоить более 165 очков.

>>Армия Царей Гробниц МОЖЕТ иметь более одной колесницы.

>>Армия Гномов имеет 3 кубика рассеивания заклинаний, а не 4.

>>Младший Вампир может быть генералом армии Вампиров.

>>Армия Клана Эшин может включать в качестве единственного героя Ассассина, но он не в каком отношении не является генералом, то есть не распространяет вокруг себя свое лидерство и не дает дополнительных победных очков противнику при его убийстве (как за убийство генерала).

>>Армия Демонических Легионов может использовать Предвестника в качестве генерала.

>>Армия Вампиров не может брать Призрачных Существ.

>>Армия Лизардменов может включать стаю Саламандр, но если она это делает, то она не может включать никаких других скирмишеров. Стая не может включать более двух саламандр.

>>Армия Орков и Гоблинов не может иметь более 2 фанатиков на всю армию.

>>Армия Огров может игнорировать правило относительно максимальной стоимости одной модели, но только в отношении своего Генерала.

>>Армия Огров может игнорировать правило относительно включения в армию обязательного пехотного подразделения в 10+ моделей.

>>Армия Бретонии может игнорировать правило относительно включения в армию обязательного пехотного подразделения в 10+ моделей.

>>Могильные маркеры в армии Сильвании считаются имеющими силу 3, а не 4.

>>Командор в армии Морскова Патруля имеет доблесть Повелитель Тумана

[ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ]

Ваши соображения по моему ростеру на данный формат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда субж, варгеймер??

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

А правила Вильхельма - очень похоже, что содровские. Даже хронологически - вон сколько отсылок к Шторму.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...