Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну что тут скажешь? Разве что классическое "ваше мнение очень важно..." ;)

А сталкера больше нет (точнее не будет нового). Остались обещалки ушедшего создателя когда-нибудь, что-нибудь и онлайн-паразит в разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Книжек не жалко, а игра... Ну она кончилась на лучшей части.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://www.facebook.com/MetroVideoGame

акция ТХКу, бесплатная (предбанкротная) раздача Метро 2033 :D вам нужно зайти на страничку, найти кнопочку Get Free, лайкнуть и ввести ключ в Стиме :)

всем Добра В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы реально достали ныть на консоли, уже даже без повода. Как-то не удобно выступать на сцене, держать клавиатуру, коврик для мыши, мышь и играть одновременно. (А выступать сидя в уголке банально нельзя.) В Батлфилде 3 тоже контроллер 360 замечательно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы реально достали ныть на консоли, уже даже без повода. Как-то не удобно выступать на сцене, держать клавиатуру, коврик для мыши, мышь и играть одновременно. (А выступать сидя в уголке банально нельзя.) В Батлфилде 3 тоже контроллер 360 замечательно работает.

То есть эксклюзивы для ПК нигде не показывают? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть эксклюзивы для ПК нигде не показывают? :(

Показывают, только без поддержки геймпада, оратору приходится уныло тыкать пальцем в сторону экрана, а остальным гадать, снято ли это заранее, с какого раза сняли без багов или не дай бог это пререндер?

Стоит радоваться от того факта, что это не консольный эксклюзив, а не в очередной раз "консоли убили индустрию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывают, только без поддержки геймпада, оратору приходится уныло тыкать пальцем в сторону экрана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унылая же презентация, общения с публикой нет, с тем же успехом можно было дома снять и на ютуб выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомизация, стелс и все такое:

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там трындят, расскажите пожалуйста в двух словах?

Говорят, что в игре шлюхи будут и монстры-амфибии. =) Стелс улучшенный по сравнению с первой частью, частичная разрушаемость объектов, высокая детализация мира, кастомизация оружия, ну и освещение/графон улучшен.

Хорошо бы, если сделают бои с монстрами более интересными, а не просто выстрелить 10 раз в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, если сделают бои с монстрами более интересными, а не просто выстрелить 10 раз в голову.

И с людьми тоже. А то там и 10 в голову иногда не спасало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали еще прежним разрабам много лет назад, писали, что нужно добавить помимо их фантазии оружейно-самопальной еще и такую непременную реальную и знаковую вещь как АКМН, но видимо тупые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выжимка из интервью Глуховского на Pax East:

"Раскрывающийся текст"

И книга «Метро 2033», и сам автор оказались чрезвычайно популярны в Китае. Иронии добавляет тот факт, что популярность пришла благодаря сарафанному радио и пиратству, а не лоткам и книжным развалам (по подсчетам издательства, официально на территории КНР реализовано лишь около 1000 экземпляров).

Американские издатели первое время сторонились книги – их отпугивали экзотичность сеттинга и малая актуальность для читателей. Любопытно, что в России «Метро 2033» попала под прицел издателей лишь после публикации на сайте m-e-t-r-o.ru.

За книжными издателями последовали и мультимедиа-конторы. Студия 4A Games изъявила желание создать игру по мотивам произведения сразу после стремительного роста популярности. Проект был отложен; сама разработка, по словам Дмитрия, стартовала лишь пять лет спустя.

Во время работы над озвучкой Metro 2033 автор предложил привлечь актеров-носителей языка для облегчения восприятия речи иностранной аудиторией. Издатель же настоял на английской речи с нарочитым русским акцентом. По этой причине иностранцам рекомендовано выбрать русский язык и воспользоваться английскими субтитрами.

Сюжет и все (!) диалоги для Metro: Last Light составлены лично Дмитрием.

В геймплее по-прежнему превалирует экшн-составляющая, и от коридорности отказаться не получилось, однако обходные пути и темные закоулки на станциях были добавлены именно по просьбе г-на Глуховского. Также обещаны станции, на которых геймплейный акцент сместится в сторону взаимодействия с жителями, а пальбы и вовсе не будет.

В прологе Артем осознает, что «черные» – не угроза обитателям метро, а такие же его заложники. Однако первоочередной целью будет именно уничтожение единственного выжившего «черного». О том, какие повороты примет сюжет в процессе поиска, сможем узнать совсем скоро.

Система кармы сохранится и будет так же незримо сопровождать игрока вплоть до окончания путешествия по сюжетной линии.

Покупателей боксовой версии Last Light для ПК ждет подарок – pdf-файл с книгой «Metro 2033».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
"Metro: Last Light - Ranger Survival Guide"

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pTqqL8QWXP0
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h4WSE4za6VE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...